Пежо 206 обтянул пленкой

Обновлено: 20.05.2024

Моторы там хорошие, ручная коробка хорошая, автомат - дрянь. Кузов не гниет, если не битый, все остальное простое и надежное. Год естественно чем новее тем лучше, и вообще для машин старше 5 лет нужно смотреть на общее состояние - мотор, коробка, ходовая.
Если точно известно, что машина серьезно не битая - то можно брать.
ЗЫ Вопросы специфического экстерьера оставим за кадром

Я не знаю при росте 175+ туда уже страшно залезать. я больше - в подобных авто и в такси то после поездки не комильфо.
Ты совсем махонький?
Просто если авто не по твоему росту - сутулости не избежать 100%

Я не знаю при росте 175+ туда уже страшно залезать. я больше - в подобных авто и в такси то после поездки не комильфо.
Ты совсем махонький?
Просто если авто не по твоему росту - сутулости не избежать 100%

я владелец пыжа 206 седан, двигатель 1.4. 2007 год выпуска. сборка Иран. При покупке было 145 000 км, сейчас 170 000.
Моё мнение- для города машинка отличная, в меру шустрая, управляемость отличная, экономичная, по трассе конечно хочется больше динамики, но не критично. 160км/час-170км в час едет, больше не пробовал)).
Про ломучесть и т.д. - из незапланированного перебирал только заднюю балку, цена около 7000 руб (подшипники+работа). Так всё стандартно- масло,фильтра, колодки, тормозные диски- цены бюджетны, в экзисте всё есть.
Ещё минус - зимой окна потеют, печку приходится постоянно регулировать, то уменьшать скорость, то увеличивать чуть ли не до максимума, но мб это только моя проблема.
Зимой кстати проблем с проходимостью не было, хотя очень переживал- казалась низкой. Работал на карьере , так зимой по проселочным дорогам и по полям проезжал до места назначения без проблем, хотя многие там же регулярно закапывались- дорога гов-но.
Короче мне она досталась за 110тыр руб, меня на 100% устраивает за такие деньги, плюс изначальное состояние было не айс , т.к. она числилась на фирме и у неё было 5 разных водителей из которых 4 девушки -)). Если брать из под бережливого хозяина, то ещё меньше проблем должно быть.
П.С. кузов действительно не гниёт- оцинкован

Одно время довелось кататься на Пежо 206 с мотором 1,4 МТ. С моим ростом (185 см) сиделось очень хорошо, обзорность достойная. Моторчик живой, рулилось весело. В общем только положительные эмоции от машины. Из недостатков отмечу только низкий клиренс. С опаской проезжаешь по колее, продавленной большегрузами. Загород выбираться опять же с умом нужно. По части запчастей скажу на примере 406-го, которым владею сам - расходники не дороже остальных, единственный минус в наличии запчастей,как правило мало бывают на месте, приходится ждать заказ. Но срок ожидания редко превышает 3-7 дней.
Ну и как здесь уже отметили - не следует брать Пежо 206 с коробкой автомат, вернее если брать, то проверенный вариант. На самом деле автомат хоть и проблемный, зато легко ремонтируемый. Все зависит как с ним обращались.


Всем привет!
Как видно из заголовка я начинаю рубрику покраска своего пыжа 206 :). Как раньше говорил опыта никакого нет, но очень хочется овладеть искусством окраса автомобиля. Тем более эксперименты проводить есть с чем — свой авто. По мере возможности и времени буду работать понемногу, выкладывать результат на суд общественности, но строго не судите :). Итак покраска дилетантом начинается…
Шел восьмой год жизни пежо 206 седан и на удивление ввсе сколы, которые образовались за это время не ржавели. Итог тому, я считаю, результат хорошей обработки кузова на заводе. Но чего нельзя сказать про покрасочные материалы. Грунт начал отваливаться от кузова из-за окисления цинка. А также под рамкой номерного знака и декоративной накладки



Начал счищать пневматической машинкой, 80 абразивом.

В итоге получил такую картину



Небо тем временем хмурилось, надо было успеть


В гараж перегонять было лень, так как там стояла нива, заниматься рокировкой было обломно. Кстати прикупил в свою коллекцию дилетанта пистолет Валеру :)



По качеству вроде все гуд, помыл, попробовал побрызгать — факел ровный, довольно таки широкий. Посмотрим как на деле будет себя вести.
А тем временем, когда я залил цинкарем метал, ливанул дождь и пришлось накрыть багажник полиэтиленом


Пока шла реакция дождь усилился стократно и пришлось сделать технологический перерыв. Далее развел грунт, купил белый, марка Reoflex — грунт недорогой и в принципе пока мне нравится. Разводится 4 к 1 и 10% растворителя.


Залил багажник и накладку 2 слоями грунта и сразу пошел дождь. Вот это конечно был облом, но пришлось накрывать опять пленкой, делать нечего.

Моторы там хорошие, ручная коробка хорошая, автомат - дрянь. Кузов не гниет, если не битый, все остальное простое и надежное. Год естественно чем новее тем лучше, и вообще для машин старше 5 лет нужно смотреть на общее состояние - мотор, коробка, ходовая.
Если точно известно, что машина серьезно не битая - то можно брать.
ЗЫ Вопросы специфического экстерьера оставим за кадром

Я не знаю при росте 175+ туда уже страшно залезать. я больше - в подобных авто и в такси то после поездки не комильфо.
Ты совсем махонький?
Просто если авто не по твоему росту - сутулости не избежать 100%

Я не знаю при росте 175+ туда уже страшно залезать. я больше - в подобных авто и в такси то после поездки не комильфо.
Ты совсем махонький?
Просто если авто не по твоему росту - сутулости не избежать 100%

я владелец пыжа 206 седан, двигатель 1.4. 2007 год выпуска. сборка Иран. При покупке было 145 000 км, сейчас 170 000.
Моё мнение- для города машинка отличная, в меру шустрая, управляемость отличная, экономичная, по трассе конечно хочется больше динамики, но не критично. 160км/час-170км в час едет, больше не пробовал)).
Про ломучесть и т.д. - из незапланированного перебирал только заднюю балку, цена около 7000 руб (подшипники+работа). Так всё стандартно- масло,фильтра, колодки, тормозные диски- цены бюджетны, в экзисте всё есть.
Ещё минус - зимой окна потеют, печку приходится постоянно регулировать, то уменьшать скорость, то увеличивать чуть ли не до максимума, но мб это только моя проблема.
Зимой кстати проблем с проходимостью не было, хотя очень переживал- казалась низкой. Работал на карьере , так зимой по проселочным дорогам и по полям проезжал до места назначения без проблем, хотя многие там же регулярно закапывались- дорога гов-но.
Короче мне она досталась за 110тыр руб, меня на 100% устраивает за такие деньги, плюс изначальное состояние было не айс , т.к. она числилась на фирме и у неё было 5 разных водителей из которых 4 девушки -)). Если брать из под бережливого хозяина, то ещё меньше проблем должно быть.
П.С. кузов действительно не гниёт- оцинкован

Одно время довелось кататься на Пежо 206 с мотором 1,4 МТ. С моим ростом (185 см) сиделось очень хорошо, обзорность достойная. Моторчик живой, рулилось весело. В общем только положительные эмоции от машины. Из недостатков отмечу только низкий клиренс. С опаской проезжаешь по колее, продавленной большегрузами. Загород выбираться опять же с умом нужно. По части запчастей скажу на примере 406-го, которым владею сам - расходники не дороже остальных, единственный минус в наличии запчастей,как правило мало бывают на месте, приходится ждать заказ. Но срок ожидания редко превышает 3-7 дней.
Ну и как здесь уже отметили - не следует брать Пежо 206 с коробкой автомат, вернее если брать, то проверенный вариант. На самом деле автомат хоть и проблемный, зато легко ремонтируемый. Все зависит как с ним обращались.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Peugeot 206 обновился и стал 206+

Модератор: pegonak

Peugeot 206 обновился и стал 206+

vavander205 19 фев 2009, 09:54

От дорестайлинговой версии автомобиль можно отличить по новому оформлению передней части кузова в стиле модели 207: у хэтчбека появился другой капот, передний бампер с большим воздухозаборником и утопленными в колодцы противотуманными фарам и новые вытянутые фары головного света. Сзади у Peugeot 206+ слегка изменились только бампер и фонари.

Салон новинки также выполнен по аналогии с Peugeot 207. Машина получила новую приборную панель, измененные дефлекторы системы вентиляции, а также другую архитектуру центральной консоли и пассажирской части панели.

На европейском рынке Peugeot 206+ будет предлагаться с двумя бензиновыми моторами объемом 1,1 и 1,4 литра мощностью 60 и 75 лошадиных сил соответственно, а также с 70-сильным дизелем объемом 1,4 литра.

Ожидается, что продажи машины во Франции начнутся в середине текущего года, однако насколько изменится стоимость обновленного хэтчбека пока не уточняется. Не исключено, что обновленный хэтчбек появится и у нас.[/spoiler]


vavander205 Прохожий Пол: Страна:

Читайте также: