Пежо 206 отзывы владельцев недостатки

Обновлено: 05.07.2024

Для любителей Peugeot! Здесь есть отзывы совершенно о всех машинах. Все, что касается ремонта Пежо. Перспективный автомобильный форум каждый день обновляется, выдавая самую новую информацию об автомобиле.

В данной теме любой автолюбитель может узнать об автомобиле Пежо 206 отзывы владельцев, которые помогут определиться с вариантом будущего приобретения транспортного средства и в дальнейшем не сожалеть о сделанном выборе. Кроме того у каждого пользователя есть возможность оставить свой отзыв о данном автомобиле:

Peugeot 206 - отзывы владельцев


- полное название автомобиля
- год выпуска
- срок владения автомобилем
- двигатель
- пробег
- расход топлива
- другие детали ( привод, кпп, цвет и т.п. )
- фото (размер не больше 500х500)
- преимущества
- недостатки
- вывод
Ознакомившись с данными по автомобилю Peugeot 206 отзывы владельцев окажут помощь в формировании окончательного решения о покупке. Помните, что все ваши комментарии могут оказать значительное влияние на выбор автомобиля другими пользователями, сомневающимися в правильности решения.

Peugeot 206
2008 г.в.
владею 4 года
1,4
13000 км.
9-11 л.
Черный 4 дв. МКПП, 1.4 л., руль слева, привод передний
Достоинства: Cтильный дизайн, отличная управляемость, низкий расход бензина
Недостатки: Низкий клиренс, скрип корпуса
Вывод: Отличный автомобиль для тех кому нравится дизайн и внешний вид машины. Меня лично она зацепила чем то и я доволен своим приобретением.Единственное что напрягает это скрип корпуса,но а в целом все отлично. За 4 года ни разу не подумывал продавать, все устраивает. .

Пежо 206
2002 года
владею авто уже почти 4 года
1,6
110 00 км
7-8 литров с кондеем
передний привод, белый цвет, механика
- преимущества - отделка салона замечательное. На время выпуска вообще не имел конкурентов, которые могли бы с ним поспорить.
- недостатки - место мало - причём как в багажнике так и в салоне. Если бы было немного больше - был бы идеальным)
- Каких-то значимых недостатков я не обнаружил за 4 года. На вторичном рынке попадаются прекрасные экземпляры, которые подойдут как мужчинам, так и женщинам.


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.


Лидер продаж



Супермини


Самый красивый автомобиль


Функциональный салон

Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.


Легкость вождения

Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.

Надежность и безопасность

Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.




Рестайлинг (2003-2009)

В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.


Peugeot 206 RC

2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.


II поколение (2009-2013)


Кабриолет


Универсал

В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация - Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.


Седан


Пежо 206 в продаже

В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.

Читайте также: