Пежо 206 стоит ли покупать бу

Обновлено: 02.07.2024

Добрый день. Продаю свой автомобиль, в птс я, на учете на мне. Второй автомобиль в семье, владею чуть больше года. Ща это время заменил расходники, полностью обслужил подвеску и тормозную систему, купил новую зимнюю резину. За автом.

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Автомат, Передний привод

Автомобиль в достойном техническом состоянии. Машина из Бельгии с панорамной крышей. Музыка JBL со штатным сабвуфером. Кузов оцинкованный. Торг присутствует.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Отличный городской автомобиль с маленьким расходом топлива! Полностью исправен в техническом состоянии (по технике вложений не требует), кузов в хорошем состоянии (есть вмятина на переднем правом крыле, можно выпрямить без покраски).

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Машина полностью обслужена. 500 км. назад ремонт МКПП, кап. ремонт головки с заменой прокладки, замена помпы, ГРМ, термостата, катушки зажигания, свечей, масла, тормозной жидкости, антифриз, фильтра. Новый АКБ, зимняя резина. Мелкие.

1.4 л, Бензин, 68 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

Отличный автомобиль.вложений не требует.Много чего поменял .По сути я второй владелец.приезжайти смотрите.

1.6 л, Бензин, 110 л.с., Седан, Механика, Передний привод

Добрый вечер!продаю не спеша,машина очень хорошая,эконамичная،5 литров на 100 по трассе, двигатель без нареканий,коробка тоже, машина цинк,есть царапина на правом заднем крыле,порог немного замят правый,и переднее крыло немного зам.

1.4 л, Бензин, 75 л.с., Седан, Механика, Передний привод

1.6 л, Бензин, 109 л.с., Хэтчбек, Механика, Передний привод

По cути 2 влaдeльцa машину пpигнал с севеpа, нe гнилая нe pжaвая по двигaтелю всe oтличнo, пo xодовой тожe, оцинкoванная, мaлeнький pacxод, от авто нe избaвляюсь раcсмотрю обмен на авто побольше c моeй дoплaтoй, (для рабoты нужнa ма.

Юрий Кожемин

Стоит вопрос, что девушке купит в ценовом сегменте 150т.р. Присмотрелся пежо 206 пробег 130 тысяч, какие проблемы могут возникнуть и может что то лучшее посоветуете. В общем поделитесь опытом владения пежо.

Новой Жизни

Сергей Путинцев

Victor Vb

В этом авто кроме женского дизайна ничего нет, подвеска и двигатель-ресур ниже среднего ,а про неудачную АКПП уже и так все знают. Ну если очень хочет девушка-покупайте, логичные поступки-это не для женщин.

Роман Веренцов

DELETED

Юрий Кожемин

А по поводу обслуживания, кто что знает? И как машина ведет себя зимой? Я думаю ресурс у нее тратится большой не будет, так как девушке в основном на ней ездить до работы и обратно, в одну сторону меньше 2 км получается. По поводу стоек, задних подшипников и рулевых наконечников уже в курсе, а вот на сколько новых примерно хватает, так и не нашел.. Может кто знает?

Евгений Федькив

Юра!Ты сам то веришь(живя в нашей раше) что у такой ЭКСКЛЮЗИВНОЙ,ИДЕАЛЬНОЙ,ГАРАЖНОГО ХРАНЕНИЯ АВТОМАШИНЫ РУЧНОЙ СБОРКИ КОТОРОЙ 10(ДЕСЯЯЯТЬ ЛЕТ)машины пробег 130 тысяч?залезь в поиск,полазий по форумам об этой машине,и тебе все станет ясно,стоит брать или нет,тем более уже несколько человек со своим горьким опытом(как я понял) уже написали выше.Заодно посмотри на количество предыдущих хозяев в птс.Люби свою девушку,перед покупкой б/у машины всегда лучше найди человека который шарит в том авто который собираешься брать,чтобы заодно продиагностировать полностью на нормальном сто,чтобы потом не жалеть о поеупке.

владельцы машин Пежо ( 206,207) -настоящие или бывшые - поделитесь пжл впечатлениями о машинке.

думаю взять для себя - в основном ездить по городу, опыт вождения маленький, первая машина.

Мы сейчас взяли Пежо 206 седан - я в восторге. Хотя мое мнение, конечно. субъективное - это моя первая машина. Но друг-автолюбитель с десятилетним стажем. проехав на ней, очень ее хвалил. Тихая, послушная, подвеска очень адекватная.

Мне очень нравится. Катаюсь - оторваться не могу.

мне больше хэтчбек нравится ) 206, 207. я вот тоже к ней расположена.. но муж скептически настроен, говорит- что они очень дорогие в обслуживании, чуть ли не дороже немцев (ауди, мерс..) и ТО дорогое почему-то на них..

Мне хватает но, повторюсь, я новичок И, думаю, меня бы любая иномарка с ГУРом удовлетворила. Но глядя на эту машинку я еще и эстетическое удовольствие получаю.

Ну не знаю. поживем - увидим. Но глядя на количество Пыжиков на дорогах - не скажешь, что очень дорогие в обслудивании. На них ездит (206, 207) такой хороший средний класс, по-моему.

Ездила с включенным кондеем на полную - нормально. Ничего нигде не тормозит.

Я не могу не поделиться своими эмоциями, у меня 206 СС - я ее обожаю. )))Тоже первая машина.Послушная и резвая.

Моей первой машиной был Пыж 206 и я его любила всей душой. Даже когда накрылся автомат (не пугайтесь, она была сильно б.у.) не теряла надежды и отчаянно хотела ее отремонтировать. Машинка чудная, для города очень удобно. Обслуживание обходилось не очень дорого. Единственное, сейчас вспомнила и улыбнулась: если знаешь, что вот сейчас нужно будет резко ускориться, то предварительно придется выключить кондиционер иначе никак

езжу на 206 с 2001 года (мкпп), уже 8 лет на одной машине и менять пока не собираюсь - машина мне очень нравится, ломается редко-так что финансово не напрягает, для города самое то- маневренная, лёгкая в управлении

Прошлой осенью продала пыжик 206 2003 года выпуска. Ну, что я могу сказать ) машинка-зверь, меня хозяйка предыдущая напугала, что на скорости 150 км/час машинку сносит и т.д. и т.п. Но, т.к. мне сравнивать есть с чем - у мужа Хендэ Соната + до этого был Акцент, то вот, что сносило действительно так это Акцент. Пыж держит дорогу шикарно, если кто знаком с трассой Москва-Рига, то тот знает, что начинается после московской области (сплошные дыры и колейность). Моя нынешняя - Ниссан Альмера меня очень расстраивает в этом плане, конечно, все дело привычки. Пыжик при двигателе 1,4 (механика) очень резвый и достаточно устойчивый , сейчас у меня движок 1,8. Мужнина Соната (2,0) мне казалась жутким тормозом после Пыжика, конечно, Альмера, вообще, резвенькая - все мужчины сразу спрашивают какой у моей машины двигатель, когда садятся ). Но, все равно хочу пыжика опять, ну, хотя бы 307-го, уже даже задумала Альмерку продать - люблю я их нежно.

Вы просто его сильно любили, вряд ли он был шустрей Сонаты и Альмеры Любовь, конечно, творит чудеса, но реальность иная, хотя все ощущения субьективны, поделюсь своими.
Я недавно проехалась на 207 с двигателем 1,4 механика, после Гольфа 2.0 у меня было ощущение, что я давлю на газ и стою на месте, разгон ооочень медленный. Я даже побоялась на нем обгонять на бетонке, мне казалось, он совсем не тянет. Осталось ощущение неустойчивости в поворотах, не смотря на то что машинка маленькая, правда, не знаю,стояла ли там какая-нибудь электроника, может в вашей было побольше электроники напичкано
Чего действительно не отнять у Пежошек, так это классного дизайна, и красивых красок, цвета у них очень насыщенные, за это их стоит любить

То, что любила и до сих пор люблю - это верно, но на Сонате я ездила параллельно, поэтому могла их сравнивать, и к тому же на пыжике мы ездили часто по трассе парой с Сонатой, т.е. я ехала за мужем и не было каких-то ощущений сверхкосмических скоростей для пыжа ) + тормоза классные у пыжика, даже муж был с этим всегда согласен. А Альмера менее хорошо держит дорогу - у меня как-то недавно закралось чувство, что на 140-ка меня вынесет с дороги, а в другой раз ехала груженная и вроде как ощущения поприятнее были. В общем, мечтаю от Альмеры теперь избавиться, как-то не срослось у меня с ней, хотя шустрая очень и никаких хлопот мне не доставляет. А пыж у меня был, действительно, в эксклюзивной комплектации - Вы, правы ).


Достаточно живуча и неприхотлива, если не убивать целенаправленно. Ближе к ста тысячам – стандартный набор – рычаги, амортизаторы, наконечники.
Чуть раньше, могут попроситься на замену стойки стабилизатора. Но он не дороги и меняются просто. То же самое можно сказать об опорных подшипниках передних стоек. Сами не дороги, но замена уже стоит денег.

Особо стоит обратить внимание на подшипники задней балки. Живут до 80-90 тысяч. Замена трудоёмка и, если не повезло, могут потащить за собой замену задней балки в сборе.
Если опорные подшипники можно диагностировать крутя на месте руль (будет слышно щелчки), то заднюю балку можно увидеть только на подъёмнике, да и то, надо знать куда смотреть.

Электрика и электроника.

Читайте также: