Пежо 206 стрелка температуры в красной зоне но машина не греется

Обновлено: 02.07.2024

Раньше приборная панель автомобиля состояла из тахометра, спидометра и пары индикаторов. Поэтому разобраться в том, что происходит с машиной, не составляло труда. Сейчас же ситуация изменилась: наличие огромного количества различных показателей, которые периодически загораются, способно запутать практически любого водителя. Нередко мастера сервисных центров и продавцы в автосалонах советуют автовладельцам не обращать особого внимания на все эти лампочки. Однако обращать внимание не просто надо, а необходимо, так как загоревшийся индикатор оповещает о сбоях в работе какой-либо системы автомобиля. То же относится и к загоревшемуся значку температуры двигателя. Сегодня в этой статье мы расскажем, что это значит и какие меры нужно предпринять.

Лампочка температуры

Итак, если индикатор температуры загорается, а затем гаснет в течение нескольких секунд после запуска двигателя, то беспокоиться не о чем. Если продолжает гореть то, скорее всего, охлаждающая жидкость в системе находится на очень низком уровне, или сама система дала сбой. Может случиться так, что пиктограмма температуры загорелась при движении автомобиля. Причины у этого явления те же, что мы описали выше.

Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать? 3

В чём заключается важность температуры двигателя?

Загорелся значок температуры на приборной панели: что делать? 4

Двигатель - один из важнейших агрегатов автомобиля, или можно даже сказать, самый важный. ДВС включает в себя различные механизмы, а так же целые системы. Одним из основных факторов, оказывающих существенное влияние на работу мотора, является температура.

Например, когда двигатель прогрет недостаточно, топливная смесь не сможет преобразоваться в цилиндрах должным образом. Это ведёт к потере мощности и ускоренному износу двигателя. Что касается перегрева, то тут всё ещё хуже. При перегреве головка блока цилиндров деформируется, что приводит к разгерметизации охладительных и смазочных систем. А это, в свою очередь, ведёт к падению уровня охлаждающей жидкости и повышенному расходу масла.

Однако это ещё не самые страшные последствия перегрева. В худшем варианте поршневые кольца могут потерять свою упругость, стенки цилиндров окажутся повреждены, а двигатель в конечном итоге просто заклинит. Владельцу автомобиля это будет стоить немало денег, затраченных на ремонт.

Что предпринять?

Если во время движения загорелась лампочка температуры, то в первую очередь необходимо включить на полную мощность отопительную систему для того, чтобы некоторое количество тепла перешло от двигателя к системе отопления. После этого, не глуша машину, делайте остановку, открывайте капот и смотрите, работает ли вентилятор. Потом выключайте зажигание и проверьте температуру радиатора рукой. Если радиатор не нагрелся, то возможно, что неисправен термостат. Если почувствуйте тепло, то проблема, скорее всего, в помпе. Пусть ДВС полностью остынет, тогда можно будет долить антифриз до нормы.

Ваши действия, если загорелась лампочка температуры:

  • Включите отопление
  • Сделайте остановку
  • Проверьте вентилятор во время работы двигателя
  • Заглушите машину
  • Проверьте радиатор
  • Посмотрите натяжение приводного ремня
  • Дождитесь полного остывания двигателя
  • Долейте антифриз
  • Поставьте машину в гараж

Итог


7 лет

Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы.

Заметил что при скорости свыше 120 как правило в горку начинает греться двигатель температура датчика на панели начинает уходить в красную зону, загорается красная лампочка (предупреждение) и появляется надпись на БК "Высокая температура двигателя"
почитал форум. Решил помыть радиаторы, мыл керхером без давления с пеной хим. активной. не помогло, в сервисе предложили тоже прочистить, только со снятием радиатора интеркулера, отодвижением радиатора кондера и продувкой основного. не помогло.
следующий шаг сделали напрямую без термостата, не греется при любой максимально допустимой скорости пока не страшно
вердикт - замена термостата.

двигатель 1,8 ТДИ (турбо дизель)

Привет братья по несчастью. Кто нибудь разгадал загадку перегрева двигла. Объездил почти все станции тех-обслуживания. Запарили все как одна тыкать свой "доильный" аппарат (сканер и ноутбук) .Все как одни говорят что в машине все нормально. Я им объясняю что машина греется на скорости 100-120 км\ч стрелка идет в красную зону. на тесте температура 100-120.Когда скидываешь газ или катишься накатом или вообще станешь температура на тесте падает в положенный режим 96-98с.Когда на станции проверяют-обороты до 5 тыс.-температура поднимается до 102, при включении вентиляторов падает до 96. Вентиляторы при движении срабатывают как положено со 102 и дальше поэтапно. Начали грешить на датчик температуры. Правда его можно проверить как написано в книге по сервисному ремонту авто,но наши"олени" даже этого не умеют, или не хотят. Хотя скорее всего не умеют. Потом, потрогав нижний патрубок , говорят-У вас не работает термостат, или заклинил или клинит или испортился.Проверка термостата описана в книге по сервисному ремонту. Проверить можно не снимая. У нас никто не проверяет. После замены датчика и термостата говорят-У вас не работает помпа.потому что там стоит крыльчатка пластмассовая. Бывает что ее обрывает обычно зимой из-за несоответствующей плотности ОЖ. Поменяли помпу. Помпу можно было пока не менять, она была рабочая.Но по ее состоянию заменили на новую. Ничего не изменилось. Потом они стали говорить что в прокладке в ГБЦ микротрещина. Так как писали другие что замена прокладки не помогла , то решили пока ГБЦ не снимать.По совету" народных " умельцев решил проверить давление в системе охлаждения. Снимал крышку бачка на выключенном горячем двигателе. Давление ноль, жидкость не уходит. Маслянистые примеси в ОЖ отсутствуют, бурления нет. В поддон жидкость не уходит. Заменил крышку расширительного бачка на оригинал- не помогло. Куда пропало давление. . У наших горе официалов нету даже прибора для проверки давления в системе охлаждения (так как они сказали что это дорогое удовольствие и он им не нужен). Им проще "бабки" с лохов снимать. И какой диагноз можно поставить машине без этого теста если:
1.Заменил датчик температуры ГБЦ.
2.Заменен термостат (3 шт.)
3. Промыл двигатель и радиатор (внутри и снаружи)
4. Заменил помпу.
5. Заменил крышку расширительного бачка.
6. Замена охлаждающей жидкости.
7. Провел несколько операций по удалению из системы воздушной пробки.
8. Снял термостат езжу без него. Полет нормальный
При жаре температура почти рабочая не превышает рабочей нормы. При холодной погоде не выше 70.
Было замечено, когда стоял термостат, что при длительных перегазовках на не движущемся а/м начинает работать обратка ГБЦ, термостат открывался, нижний патрубок становился горячий. Но при движении термостат переставал работать.
Сам грешу на прокладку, но через неделю, другую поеду в Минск в сервисный центр. Надеюсь там проверят давление в системе охлаждения.

Фокус 99 г. европеец, двигло 1.6, 16 клапанов zetec-s.
Может кто решил эту проблему.

Скачет стрелка температуры ⇐ Bongo. Системы отопления, охлаждения, кондиционирования, впуска и выпуска газов

Итак, пришло время разобраться с этой проблемой. Сколько лет Форуму, столько лет этому вопросу, и каждому вопрошающему по сотому кругу объясняем одно и то же.
От чего же может неравномерно двигаться стрелка температуры. Дальше под спойлером.
Для непонятливых-нажать на крестик ниже. Поехали.

Прежде чем кричать КАРАУЛ. И снимать двигатель, надо провести несколько несложных процедур, которые сберегут вам деньги, время, и некоторое количество нервных клеток.

1. Посмотреть выбрасывает ли ОЖ из расширительного бачка. Само по себе это явление может обозначать банальный перегрев (от жары, запредельных нагрузок, заклинившего термостата, неисправной виско муфты(или эл вентилятора), грязного радиатора(как внутри так и снаружи). )
2. Неисправность электро проводки. Нестабильный контакт вынуждает стрелку дергаться.
При КЗ провода(который идет от одноконтактного датчика на приборку)на массу, стрелка будет в красной зоне.
При отсутствии контакта провода с датчиком, стрелка будет показывать маленькую температуру.
Поэтому снимаем провод с датчика температуры-стрелка должна упасть на минимум.
Коротим провод на массу-стрелка на приборке уходит в красную зону(естественно при включеном зажигании)
3. Датчик температуры.
Конструктивно одноконтактные датчики сделаны лебезно. Со временем может пропасть контакт внутри самого датчика. Легко проверить(на горячем двигателе), пошевелить контакт самого датчика. Если стрелка будет дергаться, нет контакта в фишке или самого контакта с датчиком.
Так же со временем датчик может изменить заводские параметры.
Японские датчики температуры имеют не линейную шкалу отображения температуры. Это значит что от 70 до 115 градусов ОЖ стрелка на приборке стоит на одном месте.
Если есть подозрение на неисправность датчика, заменить датчик.
4. Перед тем как менять датчик температуры, полезно померить температуру ОЖ сторонними градусниками, термопарами и другими приборами которые помогут вывести датчик температуры на чистую воду.
Измерение температуры рукой-примерно 49 градусов, неприемлимо. Поскольку мы живем в 21 веке.

По мере поступления свежей информации по диагностированию, прошу писать в теме. Модератор добавит в первый пост.

"для того и существуют бесконтактные трамблёры,
чтоб никто не догадался, между чем и чем искра" (С)Иващенко и Васильев

Peugeot ошибки ABS. Падение стрелки спидометра, значок стоп и ручник на приборной панели.

Замена мотора привода тахометра спидометра

206 пежо глюк спидометра

Ремонт стрелок спидометра Ситроен Берлинго Пежо Партнер

Peugeot 405 1.9 Дизель - тахометр не показывает холостые обороты на горячую.

Читайте также: