Пежо 408 неисправность усилителя рулевого управления

Обновлено: 04.07.2024

Ищется схемка ЭГУР. Особо интересует что должно быть на коричневом проводе. Сканер соединяется с ЭГУР через раз. Сигналы CAN присутствуют , питание 12 в присутствует , на коричневом проводе 1.2 в . Все измерение при отключенном разьеме и включенном зажигании.

Изображения:

разьем гур пежо 308.jpg

melchagov

Ни года выпуска, ни серии, ни модели двс.

Изображения:

Безымянный 308.jpg

архангел

Ни года выпуска, ни серии, ни модели двс.

melchagov

блок управления электрооборудованием рулевой колонки. Для EP6 - только такая схема. Если не подходит и есть вариации - тогда нужно искать.

архангел

блок управления электрооборудованием рулевой колонки. Для EP6 - только такая схема. Если не подходит и есть вариации - тогда нужно искать.

melchagov

В гуре не вижу ошибок так как нет связи. что имеем : КАНы есть, питание есть и силовое и управляющее , сигналы о вращении руля есть на обоих пинах . Все сигналы есть. подкинул другой бу гур (о его исправности сведений нет ) , правда у него силовой разьем немного не такой (на соплях соединил ). соединение пошло , электромотор крутит. ошибки в гуре; отсутствие сигнала от руля. Возможно распиновка другая -не знаю . еще раз проверил сигналы с руля доходят. Что скажете ?

Купил жене Пежо 408, 2013г, 65000км пробег. Приехал к гаражу выкинуть зимнюю резину и после этого руль отказался крутиться. Вылезло на БК неисправность усилителя рулевого управления. Это через полчаса после покупки! На некрутящемся руле поехал к официалу (благо в 2-ух км он). Пока ехал ГУР снова заработал. В общем заключение: либо восстанавливайте насос (хз где, т.к. у меня Субару, а у жены был Лансер), либо закажем вам новый на 57000р. Чё делать то? Город Новосибирск

1 ответ

Все ответы

Поищите контрактный насос в интернете. Можете поискать его на нашем сайте, в разделе "ЗАПЧАСТИ".

Клуб Пежо 407


Фил


Заранее спасибо, тому кто ответит и всем, кто прочитает)))
У меня 407 2008 года, пробег небольшой, езжу немного, но часто. и появилась проблема-руль в последнее время стал очень "тяжелым", такое ощущение, что верчу его, практически, без усилителя. А при повороте на стоя месте появляется скрежет, как-будто мокрая резина по мокрому асфальту трёт. но звук из под капата((( Кто знает в чём дело, подскажите, пожалуйста. Может у кого такое было и Вы знаете что делать.


Мутабор


Заранее спасибо, тому кто ответит и всем, кто прочитает)))
У меня 407 2008 года, пробег небольшой, езжу немного, но часто. и появилась проблема-руль в последнее время стал очень "тяжелым", такое ощущение, что верчу его, практически, без усилителя. А при повороте на стоя месте появляется скрежет, как-будто мокрая резина по мокрому асфальту трёт. но звук из под капата((( Кто знает в чём дело, подскажите, пожалуйста. Может у кого такое было и Вы знаете что делать.


не пойму что ты запарился на эту тему машина то гарантийная в сервис пускай у них голова болит
а потом расскажешь что было кому нибудь пригодится на будущее


Фил


К сожалению, машина уже не гарантийная((( Снялся с гарантии, когда моя жена со своим братом ("автомастером") случайно туду залезли, когда меня не было. Поменяли музыку, поставили цветной монитор и зачем-то лазили в подвеску и накосячили, поехали потом в сервис, а там сказали, что по гарантии делать ничего не будут, пришлось делать за деньги. но это было пол года назад. а сейчас с рулём проблема(((


Мутабор


К сожалению, машина уже не гарантийная((( Снялся с гарантии, когда моя жена со своим братом ("автомастером") случайно туду залезли, когда меня не было. Поменяли музыку, поставили цветной монитор и зачем-то лазили в подвеску и накосячили, поехали потом в сервис, а там сказали, что по гарантии делать ничего не будут, пришлось делать за деньги. но это было пол года назад. а сейчас с рулём проблема(((


насколько я знаю если поменяли магнитолу то с гарантии слететь может только электрика
по ходовой да согласен. НО если дилер что то исправлял какие то косяки за бабки должны были вернуть на гарантию
да и пробег какой?


Фил



Мутабор



я бы диагностику сделал в любом дешёвом сервисе
а гарантия насколько помню у французов на ходовку на 35000 даётся (если за последние год два ничего не изменилось)


Фил


А подсказать не можешь, какой-нибудь сервис, если есть проверенный на опыте владельцев? Если есть такая возможность.


Мутабор


А подсказать не можешь, какой-нибудь сервис, если есть проверенный на опыте владельцев? Если есть такая возможность.


Фил



213


Заранее спасибо, тому кто ответит и всем, кто прочитает)))
У меня 407 2008 года, пробег небольшой, езжу немного, но часто. и появилась проблема-руль в последнее время стал очень "тяжелым", такое ощущение, что верчу его, практически, без усилителя. А при повороте на стоя месте появляется скрежет, как-будто мокрая резина по мокрому асфальту трёт. но звук из под капата((( Кто знает в чём дело, подскажите, пожалуйста. Может у кого такое было и Вы знаете что делать.

У меня этот звук с момента покупки машины. Дело в рулевой рейке. Но с заменой ее не все так просто! Впервые с этой проблемой я обратился на 0 ТО. Посмотрели-ответили, что все в порядке, гарантия длинная, катайтесь и не парьтесь. Стал указывать на неисправность при каждом посещении. Ну и пошло. Сначала заменили трубку ГУРа, не помогло. Дальше поменяли сам ГУР. Не помогло. После замены ГУРа снова заменили трубку. Завтра еду разбираться, надоело уже


Фил


У меня этот звук с момента покупки машины. Дело в рулевой рейке. Но с заменой ее не все так просто! Впервые с этой проблемой я обратился на 0 ТО. Посмотрели-ответили, что все в порядке, гарантия длинная, катайтесь и не парьтесь. Стал указывать на неисправность при каждом посещении. Ну и пошло. Сначала заменили трубку ГУРа, не помогло. Дальше поменяли сам ГУР. Не помогло. После замены ГУРа снова заменили трубку. Завтра еду разбираться, надоело уже

Хреновый вариант((( Я думал, что отделаюсь небольшим испугом)))) Не тут-то было. А у меня уже не на гарантии(((


213


Хреновый вариант((( Я думал, что отделаюсь небольшим испугом)))) Не тут-то было. А у меня уже не на гарантии(((


Фил



АЛЕКСАШКА



ага в бретани есть такой подход. и вообще у многих дилеров так. надо поскандалить а то ничего не сделают.
я когда Форд свой по гарантии приехал делать тоже мне сказали всё ОК. я короче сказал вызывайте главного и ещё что когда тачку у вас покупал я же не сказал типа вот вам 50% стоимости и нормально. а остальные бабки мож потом итак же окейно всё.


213



АЛЕКСАШКА



Фил


Бретань просто рядом со мной, 2 минуты езды, поэтому туда и езжу. А времени вообще в обрез! Завтра отдам машину нашим русским "кулибиным", сказали, что помогут, им не впервой. посмотрим, что из этого получится. ))) Они мне движок тюнинговали, вроде неплохо получилось, машина летает наровне с отцовской БМВ))) Не лучше, конечно, но на старте можно и фору дать))), а потом. Ну это уже и не важно в московских пробках)))


Мутабор



Фил


Я бы, может быть, тоже поездил бы по разным сервисам, но есть два "но".
Первое- время очень мало((
Второе- в официальных сервисах так смотрят на машину (в ней много, что переделано уже), что приходится постоянно объяснять, типа я сделал это затем, чтобы. и там-то (не у официалов). а вот это для того, чтобы. (тоже не у официалов). И так далее.
Время больше уходит на то, чтобы объяснить где и что я сделал.
А потом запрашивают такие деньги, что думаешь, что приехал в сервис Бугатти))), при том, зная, сколько действительно та или иная запчасть или расходник стоит.
Поэтому с официалами отношения у меня не сложились, во всяком случае с Бретанью.


Мутабор


у меня просто скидка в арманде хорошая была на работу 43% и друзья
НО запчасти никогда там не покупал на них скидки такой не было


Автор: Валерий Моторин Раздел: PEUGEOT

Пежо 408 дебютировал в 2010 году. В том же году стартовали продажи в Китае, а годом позже - в Латинской Америке. До России модель добралась в 2012 году. Мелкоузловая сборка была организована под Калугой на совместном предприятии PSA Peugeot, Citroen и Mitsubishi Motors.

Седан ставит рекорды и под днищем. Дорожный просвет под защитой картера равен 175 мм. Добились этого с помощью более толстых пружин в сечении и добавления еще одного витка. Клиренс оказался даже больше, чем у некоторых кроссоверов.

Peugeot 408 был представлен в трех уровнях комплектации. Базовая версия включала в себя: ABS с распределением тормозных усилий, две фронтальные подушки безопасности, электропривод и подогрев наружных зеркал, центральный замок и металлическую защиту картера. Кондиционер и аудиосистема требовали доплаты.

Двигатели

Французский седан был доступен с бензиновыми двигателями и одним турбодизелем. Базовым стал бензиновый 1.6 мощностью 110 л. с., помеченный индексом TU5JP4. Наряду с ним предлагались и более современные моторы объемом 1,6 литра – атмосферный (120 л.с.) и турбированный THP (150 л.с.). Оба агрегата разработаны совместно с BMW и принадлежат серии Prince.

Базовый TU5 – ветеран весьма надежной конструкции, берущий начало с середины 80-х. В 2014 году его сменил модернизированный вариант EC5, дополненный системой изменения фаз газораспределения. В результате мощность возросла до 115 л.с.

Привод ГРМ обоих моторов – ременный. Менять его следует после 100 000 км пробега (10-11 тыс. рублей с работой).

Спустя 50-100 тыс. км термостат может заклинить или дать течь (от 700 рублей за аналог).

К сожалению, франко-немецкий союз оказался провальным. Что атмосферный ЕР6C, что турбированный мотор ЕР6CDT доставляли владельцам немало забот.

Оба агрегата имеют цепной привод ГРМ, рассчитанный на весь срок службы мотора. Но на деле цепь приходилось менять после 60-100 тыс. км. Новый комплект ГРМ для 1.6 THP обойдется в 14 000 рублей, а работа по замене - в 7000 рублей. Для атмосферного EP6C комплект запчастей дешевле - от 6000 рублей.

Другое общее слабое место – термостат, который доводилось обновлять после 100 000 км (от 4000 рублей за аналог). Вскоре мог потечь насос охлаждающей жидкости (от 1200 рублей).

Спустя 50-100 тыс. км нередко приходилось бороться и с утечками масла. Например, коробило крышку клапанов (от 6000 рублей), или теряли герметичность сальники коленчатого вала. Кроме того, в 1.6 ТНР масло могло просочиться из-под трубки, подающей смазку на турбину (2200 рублей), и из-под прокладки корпуса масляного фильтра.

ТНВД полагался только 1.6 ТНР, так как единственный был с непосредственным впрыском топлива. Насос нередко приходил в негодность по прошествии 60-120 тыс. км (6-8 тыс. рублей - за ремонт, либо 33 000 рублей – новый ТНВД).

Иногда подводил и турбонагнетатель (31 000 рублей).

В 1.6 EP6C через 60-100 тыс. км периодически начинал сбоить электромагнитный клапан газораспределения (от 2000 рублей).

Бензиновые моторы семейства Prince после 80-150 тыс. км нередко страдают масложором. Обычно умерить аппетит удается после замены клапана вентиляции картерных газов (в 1.6 ТНР идет в сборе с клапанной крышкой) и замены маслосъемных колпачков (10-15 тыс. рублей). В крайнем случае, приходится прибегать к замене залегших поршневых колец.

С рестайлингом 2017 года 120-сильный EP6C исчез из списка доступных, а турбомотор обновился. Индекс последнего сменился на EP6FDT. Пробеги реформенных машин еще малы, поэтому объективно судить о том, как сказалась модернизация на надежности, пока еще рано.

Турбодизель относится к числу беспроблемных и легко доезжает без первых серьезных затрат до 250-350 тыс. км. Затем внимания могут потребовать топливные форсунки.

До того времени, обладателям приходилось чистить от сажи клапан ЕГР, менять датчик давления в топливной рампе (3000 рублей) или реле вентилятора охлаждения двигателя (1000-2000 рублей).

Опоры любого из силовых агрегатов Peugeot 408 могут закончиться после 60-100 тыс. км – появляются стук и вибрации. Стоимость одной опоры в пределах 2-10 тыс. рублей (правая самая дорогая).

Трансмиссия

Комбинация коробок передач и двигателей:

МКПП 5 + 1.6 (110 л.с. и 115 л.с.), 1.6 HDi (112 л.с.)

МКПП 6 + 1.6 HDi (114 л.с.) / с 01.2016

АКПП 4 (AT8) + 1.6 (120 л.с.) / до 07.2017

АКПП 6 (Aisin) + 1.6 (150 л.с., 115 л.с. / с 06.2017)

Механическая коробка передач – узел надежный. Сцепление обычно служит более 100-150 тыс. км. Но иногда его приходилось менять раньше из-за преждевременного износа выжимного подшипника, направляющей втулки первичного вала и вилки. Работа по замене оценивается в 6000 рублей. Новый комплект сцепления для бензинового двигателя стоит 6000 рублей, а для дизельного – 12 000 рублей.

После 100 000 км в ряде случаев доводилось менять рабочий (1500 руб.) или главный цилиндр сцепления (2600 рублей).

В основу нового 4-ступенчатого автомат AT-8 легла конструкция хорошо знакомого AL4. Были переработаны узлы и установлен гидротрансформатор фирмы ZF. Модернизация, пожалуй, прошла успешно. Во всяком случае, упоминаний о ранней переборке не встречается.

Впрочем, владельцы по-прежнему продолжали жаловаться на толчки во время переключений. Поэтому, как и прежде, приходилось менять электромагнитные клапаны еще на отрезке 60-120 тыс. км (2 соленоида по 1600 рублей плюс 3000 рублей за работу). Иные решались на протяжку болтов гидроблока, которые оказывались прослабленными. Отдельным владельцам довелось столкнуться с течью сальника гидротрансформатора.

6-ступенчатый Aisin AT6III, ожидаемо, оказался более стойким. Инцидентов с ним не наблюдалось. В конечном итоге, после фейслифтинга летом 2017 года производитель отказался от использования AT8 в пользу японской коробки.

Так или иначе, оба автомата нуждаются в регулярном обновлении трансмиссионной жидкости – раз в 60 000 км.

После 70-120 тыс. км мог зашуметь подвесной подшипники правого приводного вала (200-900 рублей).

Ходовая

Подвеска Пежо 408 имеет классическую схему: стойки Макферсон спереди и полузависимая балка сзади. В рулевом управлении используется электрогидравлический усилитель.

Несмотря на сравнительно высокий дорожный просвет, седан не пугает валкостью и довольно точен в поворотах. Впрочем, крены все же заметны. Зато энергоемкость и ходы подвески позволяют не бояться дорог на периферии.

Передние ступичные подшипники изнашиваются после 60-100 тыс. км. Аналог доступен за 600 рублей, а за работу в сервисе попросят около 1000 рублей.

Столько же прослужат передние амортизаторы с опорами (от 1500 и 300 рублей за аналог соответственно), а задние стойки - свыше 100-150 тыс. км (от 1000 рублей за аналог).

Вскоре настает черед сайлентблоков передних рычагов (от 200 рублей за аналог). Сайленблоки задней балки обычно ходят намного дольше. А вот шаровые опоры сдаются в районе 50-100 тыс. км (от 300 рублей за аналог плюс 600 рублей за работу).

Рулевая рейка может потечь или застучать после 120-150 тыс. км. Ремонт рейки обойдется в 10-13 тыс. рублей, а за новую рейку попросят не меньше 17 000 рублей.

Спустя 150 000 км приходится менять тросы стояночного тормоза (500-1000 рублей). Рвется защитный пыльник, внутрь попадает влага, и тросы клинит на морозе.

Кузов и салон

Кузовное железо Peugeot 408 хорошо защищено от коррозии. Чему ржавчина точно не грозит, так это передним крыльям, которые изготовлены из пластика.

Зачастую владельцам приходилось устранять самопроизвольное разрушение пластика верхнего крепления фары. Стоимость ремкомплекта - 1700-2200 рублей.

Со временем перебивается проводка внутри защитной гофры, соединяющей кузов и крышку багажника. В результате перестает работать замок багажника, и гаснут огни на крышке.

Неудачная организация слива из задних дверей, приводит к загрязнению дренажа и скапливанию внутри воды. Минуя 50-100 тыс. км начинают щелкать ограничители открытия дверей (1000-2000 рублей).

К этому времени появляются следы износа на руле – обтирается кожа и хром на вставках. Руль можно перешить за 3-5 тысяч рублей.

Другие проблемы и неисправности

После 100-150 тыс. км может выйти из строя обгонная муфта генератора (2400 рублей), а после 200 000 км и сам генератор (21 000 рублей).

По истечению 100 000 км время от времени перестают включаться указатели поворота. Понадобится разборка и прочистка контактов подрулевого переключателя.

Немного спустя подвести может и радиатор печки (5-7 тыс. рублей). Из-за забившихся каналов снижается эффективность работы отопителя. Некоторым удается реанимировать радиатор после промывки.

Стоит ли покупать?

В плане надежности Peugeot 408 получился неоднозначным. Без всяких сомнений, следует избегать дорестайлинговых образцов с моторами семейства Prince. Практически беззаботную эксплуатацию гарантируют лишь вариации с двигателями собственной разработки концерна PSA, как бензиновый, так и дизельный. Поэтому, если нужен именно автомат, то лучше присмотреться к рестайлинговым версиям.

Читайте также: