Пежо 206 вибрация на холостых

Обновлено: 07.07.2024

имеем 307 2.0
2003
47т.км
МКПП
трясет на холостых оборотах. с выключеным кондишеном слегка потряхивает. с включеным начинает существенно колбасить. только на холостых.
свечи менял, инжектор мыл. чем ожет быть?
в арманде на диагностике говорят менять свечи. попыти объяснить что их уже заменил не помогают.
Соответственно именно к этому официалу именно с этой проблемой ехать ломает. т.к поменяют кучу всего, отдам деньги а проблема 100% не исчезнет.

p.s.: какие свечи поставили? или пл другому, какие стоит поставить :)

поясню. трясет и на просто холостом без кондишена
с климатом (кондишеном) трясти начинает уже не по детски.
свечи. ниче советовать не буду. оригинал вроде)))
короче не знаю что уже делать.

Пардон, а не в курсе какие свечи стоят или стояли? Случайно не Peugeot на них написано(именно на свечах, а не на упаковке) и последние две цифры маркировки не попадают в диапазон 13-18?

То такие не ставить Самые нестабильные, если прально помню, Peugeotхххх.16
Лучше не экспериментируйте с этими свечами, а поставье какие другие, например Эквим.

Кхммм. А вот идея А не мог ли ключ быть виноватым?
Поверьте, за всё время, видел только несколько лопнувших свечей, одна лопнула у меня в руках (ставил хлопец в гараже и ,похоже, свечи завернули до ж..ы, как колёсный болт), а несколько после мойки, когда по горячему мотору влупили керхером.

В данном случае очень может быть что качество бензина весьма хреновое, я за своим 406 иногда тоже подобное замечал. Но есть еще одна фича при включении кондера мозги должны автоматом добавлять оборотов до 1000 чтобы компенсировать доп нагрузку. Возможно что здесь у тебя собака порылась

вибрация на холостых ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем привет Достала меня эта вибрация уже. Начну с начала. И так. были удары при запуске и остановке мотора, примерно год назад. Решил эту проблему заменой задней опоры. Но в тот же момент, сразу же после замены опоры, появилась вибрация на хх. Не значительная, но не приятная. Ослабляя новую опору, вибрация усчезала примернона 70%, но не до конца. Затянув обратно, вибрация опять появляется. Короче забил и так и ездил. Примерно месяц, а может полтора назад, заметил что у меня порвана гофра на глушителе, нет кранштейна (который крепит первый катализатор к движку), и слетел на половину хомут соединения глушака с турбиной. Я поставил этот хомут новый, купил и поставил кранштейн, заодно купил и поставил новый глушак, приварил новую гофру. Каты были уже выбиты. Короче сделал всё люкс. Думал, что вибрация может из за этого, но нет. Опять забил на эту вибрацию и начал ездить. Но примерно пару недель назад, вибрация стала увеличиваться. Даже стала звенеть аллюминевая защита, что над глушаком стоит, пластик не приятно загремел в салоне. Короче, вибрация стала уже меня бесить. Опоры глянул, все целые. Вибрация идет только на хх и всё. На скорости, при наборе скорости, на нейтралке когда газуешь - вибрации нет вообще. Изломал всю голову, куда лезть и что смотреть? Опять забил и подумал, что как что то вылезит на ружу, то и поменяю. А три дня назад еще к вибрации добавилась не ровная работа двигателя (с какими то перебоями) и какой то странный звук снизу из под водительского колеса. Всё это происходит именно на хх. И что я увидел, что при нажатие на педаль сцепения почти всё пропадает - выравнивается работа мотора, не звенит глушак, нет ни каких звуков снизу и вибрация почти исчезает. Что это - маховик? Стоит двухмассовый. Почитав темы про маховик, понял, что когда он накрывается, то вибрация идет при наборе скорости. А у меня вибрация только на хх. Хотя очень на него похоже. Кто что скажет? Какие советы? Скорости включаются четко и мягко, трогаюсь без рывков. Методом тыка делать не хочу, уже устал.

точно такое было на вольве ХС 90. вибрация только на холостых, чуть даешь обороты все сразу пропадает., нажимаешь на сцепление то же пропадает . заменили маховик ,

Сегодня ездил на рыбалку и специально на ситроене, хотел еще раз прислушаться к вибрации. На моё счастье во дворе стоял пежо боксер. Я подошел и сравнил его работу мотора со своим. И разница то, не большая. Наверно просто я много требую от дизеля, и пытаюсь от него добиться, чтоб работал как бензин))))). Короче. по трассе, по городу - всё чётко. На хх есть вибрация, но как выяснилось не значительная, больше шума даёт аллюминевая защита над глушаком)))) но и есть небольшие перебои в работе мотора, которые при нажатие на педаль сцепления пропадают, повторюсь НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫЕ. Понятно что это маховик. Решил пока ездить так и не париться, как будет проблема увеличиваться, то тогда и сделаю. При моём пробеге 100км в неделю я думаю, что это будет не скоро. P.S. о рыбалке. был и на озере и на реке, результат полный ноль, ни одного тычка. При чём у всех так. Холодно ещё.

Подскажите пожалуйста. Пежо боксер 3 101 лс.
Вибрация на холостых и подергивание на 5 передаче под нагрузкой,если обороты меньше 2тыс. Если тапку в пол нажимаешь то пропадает. А если в натяг то трясёт. Всё началось года два назад. Приговорили форсунки в сервисе. Вместе с форсунками выкинули егр. Перепрошили и прописали форсунки как сказали. Но вибрация не прошла. Не очень давно ездил к диагносту и он мне показал параметры форсунок на холостых. В общем получается как. На холостых показывает пару форсунок -1,9 (примерно,точно не помню) на газ нажимает все в ноль выходит. Отпускает газ и уже две другие показывают такой же минус а те что были в минусе уже в ноль вышли. Помогите с бедой. Ещё вот что. Поменяли форсунки когда то расход был литров 10 на сотку. Форсунки прописывали когда уже не было егр. Расход упал и я думал что в другом проблема но поменяли по механике все. Ни какого результата.

Клуб любителей Peugeot 206 - Пежо 206

Егор Кроиторь

Егор Кроиторь
запись закреплена

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь

Егор, трипоиды могут вибрацию давать. А так же одиночные стуки при трогании бывают. Если б ступичные подшипники, то, я думаю, было бы слышно их

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Егор, сначала надо причину установить. Я ШРУС сам менял. Мне показалось довольно геморройным распрягать без ямы переднюю подвеску. Ступичный подшипник менял в сервисе за 500 рублей, пока ступица снята была. Сначала надо потрясти-покачать, вывесить, послушать-посмотреть. Диагностику ходовой части Вам много где могут сделать за недорого. Был бы толк. Наихудший вариант- менять всё по кругу, пока вибрация не исчезнет

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Константин Кирсанов


Константин Кирсанов

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь

Алексей Козич

Алексей, поддерживаю, он же "трипоид". Так-то, теоретически, много с чего может быть, но с таких маленьких скоростей симптомы. На него думать в первую очередь нужно

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Алексей, Про автосервисы и прочую лабуду забываю ибо накрутка на запчасти ебейшая. История: обратился в сервис я по причине вибрации при наборе скорости грешил на шрус приехал говорю меняйте шрус и ничего больше мастер Денис приемщик говорит все хорошо проходит час и он мне звонит и говорит у вас подвеска в плачевном состоянии я говорю не может быть ни хрустов ни единого звука нет и едет плавно а он мне называет список деталей. И стойки стабилизатора и опорные подшипники, сальники коробки, пыльники всего чего можно,рулевой наконечник и ремонт выйдет 26 тыс рублей. Говорю сварачивайте шарманку с такими сказками и меняйте только подшипник и все. Я приезжаю они поменяли все что угодно и насчитали мне 16000 и самое интересное что подшипник в интернете стоит 260 рублей а они за него взяли 1500 да и установка 3000 вообщем мой совет покупайте детали сами и забудте про этот сервисВ итоге вибрация пропала виноват был подшипник за 260 рублей а поменяли мне его за дикие деньги плюс еще в стоимость включили 2 балона wd 40 когда из балона было сделано максимум 3 пшика

💁‍♂

Егор, да хотел приписать после того, как порекомендовал отправится в сервис на перетрях подвески, что :" будь готов, что ещё тыщ на 20 насчитают после осмотра". В некоторых сервисах есть "бесплатная диагностика ходовой части" для привлечения клиентов. Они не обязывают к ремонту, просто дают диагностическую карту с описанием неисправностей. Вот посещаешь одну-две таких диагностики, а потом сравниваешь и вкуриваешь, как и что дешевле решить. Компетенция мастеров сервиса, конечно, не вызывает доверия именно применительно к нашим машинам, но они лезут в наиболее проблемные узлы, как правило. А там дальше сам думай и смотри

Егор Кроиторь


Егор Кроиторь ответил Алексею

Егор, я так же приехал "ради прикола" на такую диагностику по весне. Один из пунктов:"замена пыльника левого шруса- 1,5 тыс. руб." Я им:" дык ваш мастер-приемщик сам мою машину в бокс загонял, маневрировал, там не пыльник, там ШРУС уже умер, хрустит при малейшем повороте колёс!" "А, да? Ну, может быть, да. " Ну, в общем, фильтруешь, что-то иногда дельное говорят, у них же есть МОНТАЖКИ, ОПЫТ, И ПОДЪЕМНИКИ

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Вообщем хватило меня на два дня, решил сьездить в гараж заCHECKать)

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

А что мы делаем когда нам кажется? Крестимся)))

На самом деле нет, мы продолжаем копать!

В моем двигателе EW10J4S дроссельная заслонка электронная, в отличии от старого двигателя EW10J4 который у меня был установлен до. Но и с механической заслонкой J4 мне довелось пообщаться тоже) Поэтому расскажу немного позже и про вторую.

Вообщем мы имеем: электронная педаль, электронный дроссель, мап сенсор, возможно дырку во впускном коллекторе, компьютер и немножко времени.

Это распостраняется на все моторы с мап.

А вот дальше самое интересное ==>>

Когда диагностика не выдает ошибок, то следует производить тест по функциям, к примеру наша ситуация, я выбыраю блок двигателя, в нем измерение параметров, и сверяем их с заводскими.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Хах! Прыгаю в салон и начинаю подръёргивать педальку.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Вобще секс длился не долго, и стало понятно что проблема где то тут. Причем глючило это интересно, когда жму на педаль сверху (как на фото) все окей, а вот когда пододел ее носком снизу то обороты начинали меняться.

Снял фишку, разобрал, пережал, вообщем сделал ревизию, и снова в бой!

PS: в моторах EW10J4 обороты могут плавать из за датчика холостого хода, такой выдвижной писюнок))

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Всем хорошего настроения ;)

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

FakeHeader

Recommendations

Comments 14

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Поменял датчик хх и датчик ГУРа. Обороты больше не растут как раньше, едет не плохо. Но обороты на хх упали до 700 — 750 (стрелка колеблется), ввиду этого двигатель работает не стабильно. Есть возможность настроить хх?

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

У всех пежо плавают обороты, правда в очень узком диапазоне, нормальная работа это 800об/мин +/- 20об/мин стрелка минимально шевелится.

Достань из дроссельной заслонки мап сенсор (расходомер воздуха) и очистителем карбюратора помой его. Из за него могут плавать. Ну и заслонка если грязная тоже сними и помой.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Ребят, такая проблема. Не знаю, может не в тему. Еду как-то в пробке и вдруг авто (206, хетч, 1,4, 2002, пробег 300+) начинает дёргаться, будто я только сел за руль после школы))). Смотрю на приборку, а там обороты повышены (порядка 2000 на хх). Ну и соответственно передачи включаются все время на повышенных ну и дергание отсюда. Доехал до дома, подождал немного, двиг остыл. Завел. Все гуд. Стрелка слегка качается — не критично. Думаю может глюк, но поехал на диагностику. Ехал до сервиса как положено, без проблем. Сделали диагностику — проблем нет. Только выехал и вот тебе на. Обороты скачут от 1000 до 2500, возвращаюсь. Совет — чистка датчика хх и дросселя. Выполнено. Обороты уменьшились, но не до нормы. И тут новая проблема — при остановке обороты начинали расти (остановил машину и пошел рост 2000, 3, 4, 5 и пока не заглушишь). Ещё обратил внимание на то, что после нажатия на тормоз обороты тоже слегка поднимались и возвращались обратно (но именно в момент отпускания педали, а не в момент нажатия) — заменил вакуумный усилитель — не помогло. И теперь вылезли ещё две проблемы — как и раньше с набором оборотов при остановке выяснил, что растут они когда вывернут руль в любую сторону — крутишь руль и пошел рост. И на ходу начал пропадать газ, т.е. трогаешься (кстати тронуться с места теперь тоже проблема, потому что начинается движение с 2200 оборотов и при появлении нагрузки обороты резко падают и машина глохнет), разгоняешься и либо на 3, либо на 4 скоростях независимо от нажатия на педаль газа обороты падают и она может заглохнуть.
Мои предположения, что это один из трёх датчиков — датчик хх, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла ГУРа.
Сервисы разводят руками. Думаю, просто браться не хотят.
Заранее спасибо.
П.С. был заменён блок предохранителей под капотом.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Даж не дочитал)) смотри датчик в дроссельной заслонке, холостого хода. Там писюн такой выдвижной, он обороты может поднимать открывая заслонку. У меня так было на старом моторе когда датчик сдох.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Ребят, такая проблема. Не знаю, может не в тему. Еду как-то в пробке и вдруг авто (206, хетч, 1,4, 2002, пробег 300+) начинает дёргаться, будто я только сел за руль после школы))). Смотрю на приборку, а там обороты повышены (порядка 2000 на хх). Ну и соответственно передачи включаются все время на повышенных ну и дергание отсюда. Доехал до дома, подождал немного, двиг остыл. Завел. Все гуд. Стрелка слегка качается — не критично. Думаю может глюк, но поехал на диагностику. Ехал до сервиса как положено, без проблем. Сделали диагностику — проблем нет. Только выехал и вот тебе на. Обороты скачут от 1000 до 2500, возвращаюсь. Совет — чистка датчика хх и дросселя. Выполнено. Обороты уменьшились, но не до нормы. И тут новая проблема — при остановке обороты начинали расти (остановил машину и пошел рост 2000, 3, 4, 5 и пока не заглушишь). Ещё обратил внимание на то, что после нажатия на тормоз обороты тоже слегка поднимались и возвращались обратно (но именно в момент отпускания педали, а не в момент нажатия) — заменил вакуумный усилитель — не помогло. И теперь вылезли ещё две проблемы — как и раньше с набором оборотов при остановке выяснил, что растут они когда вывернут руль в любую сторону — крутишь руль и пошел рост. И на ходу начал пропадать газ, т.е. трогаешься (кстати тронуться с места теперь тоже проблема, потому что начинается движение с 2200 оборотов и при появлении нагрузки обороты резко падают и машина глохнет), разгоняешься и либо на 3, либо на 4 скоростях независимо от нажатия на педаль газа обороты падают и она может заглохнуть.
Мои предположения, что это один из трёх датчиков — датчик хх, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла ГУРа.
Сервисы разводят руками. Думаю, просто браться не хотят.
Заранее спасибо.
П.С. был заменён блок предохранителей под капотом.

А все манипуляции что ты описываешь: тормоз нажал, сцепление, руль покрутил, как следствие поломки датчика. Руль крутишь нагрузка на движку возрастает, датчик ебется, задирает обороты.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Ребят, такая проблема. Не знаю, может не в тему. Еду как-то в пробке и вдруг авто (206, хетч, 1,4, 2002, пробег 300+) начинает дёргаться, будто я только сел за руль после школы))). Смотрю на приборку, а там обороты повышены (порядка 2000 на хх). Ну и соответственно передачи включаются все время на повышенных ну и дергание отсюда. Доехал до дома, подождал немного, двиг остыл. Завел. Все гуд. Стрелка слегка качается — не критично. Думаю может глюк, но поехал на диагностику. Ехал до сервиса как положено, без проблем. Сделали диагностику — проблем нет. Только выехал и вот тебе на. Обороты скачут от 1000 до 2500, возвращаюсь. Совет — чистка датчика хх и дросселя. Выполнено. Обороты уменьшились, но не до нормы. И тут новая проблема — при остановке обороты начинали расти (остановил машину и пошел рост 2000, 3, 4, 5 и пока не заглушишь). Ещё обратил внимание на то, что после нажатия на тормоз обороты тоже слегка поднимались и возвращались обратно (но именно в момент отпускания педали, а не в момент нажатия) — заменил вакуумный усилитель — не помогло. И теперь вылезли ещё две проблемы — как и раньше с набором оборотов при остановке выяснил, что растут они когда вывернут руль в любую сторону — крутишь руль и пошел рост. И на ходу начал пропадать газ, т.е. трогаешься (кстати тронуться с места теперь тоже проблема, потому что начинается движение с 2200 оборотов и при появлении нагрузки обороты резко падают и машина глохнет), разгоняешься и либо на 3, либо на 4 скоростях независимо от нажатия на педаль газа обороты падают и она может заглохнуть.
Мои предположения, что это один из трёх датчиков — датчик хх, датчик положения дроссельной заслонки, датчик давления масла ГУРа.
Сервисы разводят руками. Думаю, просто браться не хотят.
Заранее спасибо.
П.С. был заменён блок предохранителей под капотом.

И последнее, на прогретой тачке сними с него фишку нахер, все должно работать как часы.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Снимал клемму с датчика хх — обороты росли. А по поводу датчика положения дроссельной заслонки, то его же ещё после замены настраивать нужно, как я понимаю, так же? Если да, то как?

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Проехать пару км и он сам адаптируется

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Я уже забил на тушке со своим неровным хх, чего только не делал.
П%%да двиглу наверное)

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

На холостом чуть если плавают эт норма, в диапазоне +/- 40оборотов.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

В р-не 50 макс
Но с моим выхлопом на 63 реально подбешивает

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

У меня вот тоже (обычно на 2-ой передаче) с 1600—2000 об. начинаются провалы иногда, дальше во всем диапазоне нормально. Не всегда по большей части на холодную. Плавно трогаешься на первой где то до 2500 об. переключаешься на 2 и может дергаться. При чем по моему в каком то одном положении, когда педаль газа нажимаешь. Чек не горит. Кстати когда такой фигни нет тачка прет по бодрей, тупо с малых оборотов и до отсечки тянет лучше. Если начала дергаться, и разгоняться так чтобы в эти обороты не попадать то все нормально. Как будто контакт слабый где то.

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Надо проверить у себя на ЕР6, прыгают обороты холостого((( После Карелии с 95 бензином разбавленным((((. Там кстати даже ошибка выскакивала "отремонтируйте двигатель"
Не встречал на драйве как на моем двигле почистить ?

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Плавают обороты на холостом ходу пежо 206

Найти где стоит мап, это в коллекторе впускном, он одним болтом крепиться, и почистить.

Причина появления плавающих оборотов

О том, что у мотора что-то не так с оборотами, водитель может узнать, взглянув на тахометр. При нормальной работе силового агрегата на холостом ходу стрелка этого прибора держится на одном уровне (обычно в пределах 750-800 об/мин), а если у двигателя проблемы, то стрелка то падает, то поднимается (диапазон от 500 до 1 500 об/мин и выше). Если в машине нет тахометра, то плавающие обороты можно уловить на слух: рокот двигателя то возрастает, то уменьшается. А еще – по нарастающим и ослабевающим вибрациям, проникающим в салон машины из моторного отсека.

Как правило, нестабильные обороты двигателя проявляются на холостом ходу. Но и на промежуточных оборотах работы мотора можно зафиксировать провалы или взлеты стрелки тахометра – это характерно для дизельных двигателей. Рассмотрим эти два случая отдельно, чтобы понять, по каким причинам эти явления происходят.

Скачки оборотов на холостом ходу

Вторая причина плавания оборотов на холостом ходу – выход из строя регулятора холостого хода (РХХ).

Третья причина скачков оборотов – неисправность клапана вентиляции масляного картера.

В процессе работы мотора в картере скапливаются отработавшие газы (их еще называют картерными). Если двигатель новый, то объем таких газов в картере сравнительно небольшой, а у мотора с большим пробегом количество картерных газов повышенное. Избыток этих газов выводится через систему вентиляции к впускному коллектору и дроссельной заслонке, где они участвуют в образовании топливовоздушной смеси в камерах сгорания двигателя. Если клапан вентиляции картера заклинивает (обычно это случается из-за отложения на его стенках остатков масла, содержащихся в составе газов картера), во впускной коллектор поступает меньшее количество картерных газов, ТВЗ не обогащается в полной мере, обороты двигателя начинают плавать – от средних (1100 — 1200) к низким (750-800).

Четвертая причина появления плавающих оборотов на холостом ходу – выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ).

Он, как и клапан вентиляции картера, может в процессе длительной эксплуатации покрываться грязной масляной пленкой, что, в конце концов, приводит к его поломке. Довольно редко в ДМРВ ломается термоанемометр — элемент, ответственный за измерения объемов воздуха, поступающих в камеру сгорания двигателя. ЭБУ в этом случае не получает корректных данных о массовом расходе воздуха и требует его подачи в цилиндры, что отзывается на скачках оборотов мотора.

Пятая причина – некорректная работа дроссельной заслонки, функция которой состоит в регулировании давления воздуха, подающегося в цилиндры мотора.

Говоря о карбюраторных двигателях, перечислим причины, по которым у них могут возникать скачки оборотов на холостом ходу. Это а) некорректная регулировка холостого хода мотора; б) поломка электромагнитного клапана карбюратора; в) засорение жиклера холостого хода продуктами сгорания топлива.

Скачки оборотов на промежуточном ходу

У дизельных двигателей плавающие обороты на промежуточном ходу в основном возникают по причине образования ржавчины на лопастях в топливном насосе высокого давления. Коррозия этих деталей насоса возникает из-за наличия в составе топлива воды. Кстати, по этой же причине обороты дизельного мотора скачут и на холостом ходу.

Исправляем плавающие обороты мотора

2. Замена регулятора холостого хода. Состояние РХХ проверяется при помощи мультиметра, которым замеряем его сопротивление. Если мультиметр показывает сопротивление в диапазоне от 40 до 80 Ом, то регулятор вышел из строя и его придется заменить.

3. Чистка клапана вентиляции картера. Здесь не обойтись без разборки масляного картера – только так можно добраться к его вентиляции и извлечь клапан. Промываем его в керосине или любом средстве для очистки деталей двигателя от следов масляного шлама. Затем просушиваем клапан и устанавливаем его на место.

5. Промывка дроссельной заслонки с последующей установкой ее правильного положения. Есть два способа очистить дроссельную заслонку от масляных отложений – со снятием заслонки и промывка ее без снятия с автомобиля. В первом случае отсоединяем все шланги и провода, ведущие к заслонке, ослабить ее крепления и вынуть. Затем положить в емкость и залить специальным аэрозолем (например, Liqui Moly Pro-line Drosselklappen-Reiniger).

Если масляный шлам на ее поверхности застарел, его можно аккуратно очистить при помощи щетки. Затем поверхности заслонки промокнуть чистой сухой ветошью и установить ее на место, подсоединив все шланги и провода. Во втором случае промывка дроссельной заслонки проводится на горячем двигателе таким же аэрозолем. Перед нанесением чистящего средства заслонку нужно обесточить. Сначала заливаем аэрозоль внутрь заслонки, ждем пару минут и заводим двигатель. При работающем моторе продолжить обработку заслонки аэрозолем. Если при этом от нее повалит белый дым – не страшно, это удаляется масляный шлам. По окончании процедуры подсоединяем провода, и при помощи компьютера перепрограммируем алгоритм ее работы, устанавливая нужный зазор открытия заслонки.

6. Регулировка холостого хода двигателя. Эту операцию можно провести при помощи отвертки, регулируя винты количества и качества оборотов.

7. Замена электромагнитного клапана карбюратора. При поломке этого клапана двигатель может работать только на подсосе воздуха. Поэтому для устранения скачков оборотов рекомендуем заменить электромагнитный клапан на новый.

8. Чистка жиклера холостого хода. Лет двадцать назад очистка жиклера от масляного налета была трудоемкой операцией. Сегодня не нужно извлекать жиклер из системы – достаточно влить в него специальный аэрозоль для чистки карбюраторов и оставить средство там на пять минут. По прошествии этого времени следует очистить жиклер от остатков грязи сжатым воздухом.

9. Обработка лопастей ТНВД от коррозии. Для этого понадобится средство от коррозии (например, XADO VeryLube), которое можно просто распылить в горловину топливного бака перед заправкой. Очистку лопастей насоса от коррозии это средство выполнит самостоятельно. Для профилактики коррозии лопастей насоса можно залить в бак 200 мл моторного масла, которое в процессе езды создаст на поверхностях лопастей защитную пленку.

Запомните: при появлении скачков оборотов двигателя на холостом ходу необходимо обратиться на СТО и провести детальную проверку работы указанных систем двигателя. Своевременная диагностика избавит вас от серьезных поломок узлов мотора.

Читайте также: