Пежо 206 задняя дверь разобрать

Обновлено: 07.07.2024

Как снять дверные обшивки с передней и задней двери. Peugeot 307.

Ремонт замка двери автомобиля. Как восстановить закисшую личинку

Разборка задней двери PEUGEOT 308

Peugeot 308 ремонт замка водительской двери

Вскрытие задней двери при включенной защите от детей и поломанной наружной ручкой

Замена подшипников задней балки Пежо 206

На Пежо 206 задняя подвеска полунезависимая, торсионная. Если правильно следить обслуживать её, то она прослужит долго и без поломок, но в любом механизме есть слабые места. В задней подвеске данного автомобиля – это задняя балка с игольчатыми подшипниками.

Замена подшипников задней балки Пежо 206 чаще требуется с правой стороны, сначала появляются стук и грохот сзади, затем наклон колес по вертикали, а впоследствии задевание их о кузов. Если не заменить игольчатые подшипники сразу, то начнут изнашиваться: балка, пальцы, рычаги, втулки, тогда ремонт узла встанет минимум в 20 000 рублей.

В данной статье представлена подробная пошаговая инструкция, о том, как самостоятельно в гараже сделать диагностику, снять и поменять игольчатый подшипник задней балки Пежо 206. Так же в статье сделан краткий обзор с рекомендациями по выбору запчастей.

Перед ремонтом посмотрите видео по данной теме:

Замена подшипников передней ступицы

Ремонт задней балки, подвески на Peugeot

Самостоятельная диагностика игольчатого подшипника задней балки на Пежо 206

Чтобы сделать диагностику, проверьте состояние торсионной балки, определив причины поломки:

Причины износа подшипников и поломки задней балки:

  • Несвоевременная замена (В России рекомендуется менять раз в год или после пробега 50 000 км);
  • Попадание влаги, пыли, грязи через резиновый кожух;
  • Образование коррозии внутри изделия, на роликах;
  • Износ вследствие механических и ударных нагрузок.

Избежать последствий поломки игольчатых элементов качения можно путем своевременной проверки деталей, а так же их замены при необходимости.

Как заменить подшипник задней балки Пежо 206 седан и хэтчбэк

Перед тем как снять заднюю балку, обязательно ознакомьтесь с устройством подвески.

Задняя подвеска Пежо 206

01 - балка подвески; 02 - торсион; 03 - задний стабилизатор; 04 - гибкое соединение; 05 - гибкое соединение; 06 - болт подвески; 07 - рычаг балки; 08 - втулка нижнего рычага; 09 - втулка нижнего рычага; 10 - уплотнитель; 11 - заглушка; 12 - винт с колпаком; 13 - фиксатор; 70 - винт; 71 - шайба ступицы; 72 - плоская шайба; 73 - гибкая шайба

Основные операции по разборке и снятию торсиона производятся с элементами №: 13, 12, 73, 11, 73, 10, 9, 70, 2, 1.

Для замены потребуются следующие инструменты:

Снятие задней балки и демонтаж подшипников

  1. Ослабляем колесные болты, затем поднимаем домкратом задние колеса и снимем их.
  2. Смазываем резьбовые крепления торсиона проникающей смазкой, выдерживаем 1 час.

Снятие колеса пежо 206
Задняя балка пежо 206

Снятие планки задней балки Пежо 206
Откручиваем планку задней балки Пежо 206
Снятие задней балки пежо 206
Снятие планки у задней балки Пежо 206

  1. Переходим к правой стороне, где откручиваем нижний крепеж стойки амортизатора ключами на 21. Способ показан на фото.
  2. Выбиваем болт, используя молоток, отсоединяем стойку от рычага.
  1. Отсоединяем тормозной шланг, держатель прикручен одним болтом, откручиваем головкой на 13.
  2. Затем ключом на 10 и головкой на 13 откручиваем крепление рычага (фиксатор положения).

Снятие тормозного шланга Пежо 206
Снятие тормозного шланга Пежо 206
Откручиваение заднего рычага Пежо 206
Откручиваение заднего рычага Пежо 206

  1. Теперь отсоединим крепеж трубки с проводом датчика АБС.

Снятие датчика АБС на Пежо 206
Снятие датчика АБС на Пежо 206

Снятие кожуха ступичной гайки Пежо 206
Откручиваение ступичной гайки Пежо 206

Перед снятием рычага, отмечаем его положение относительно кузова автомобиля, для этого делаем отметку на крыле и на рычаге. Потом замеряем точное расстояние между точками в миллиметрах, это потребуется в процессе обратной сборки.

  1. Снимаем барабан, потом насадкой Т50 ослабляем 4 винта крепления тормозного щитка, сразу открепите тормозной шланг.
  1. Головкой на 13 скручиваем болт для снятия планки у балки.
  2. Планка приварена к балке, поэтому большой отверткой отодвигаем её, для извлечения вала.

Снятие задней балки Пежо 206
Снятие задней балки Пежо 206
Задняя балка Пежо 206

Автомобиль Пежо-206 седан, 2006 г.в. Для подключения к концевикам передних дверей необходим разбор дверей, к задним подключаемся в средних стойках. Концевик багажника берем с плафона. Все концевики по (-).

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Подключаемся к концевику водительской двери. Зеленый провод. Все дверные концевики через два диода

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Передняя правая дверь. Также зеленый провод

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Чтобы установить обратно гофру передних дверей, необходимо извлечь из стойки разъем, надеть пластмассовое кольцо на резиновую гофру

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Задняя левая дверь, голубой провод. Для наглядности жгут извлечен из стойки

Установка автосигнализации на Peugeot 206

. Задняя правая дверь, коричневый провод

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Центральный замок: закрыть - серый, открыть - оранжевый. По силе в разрыв. Жгут из водительской двери

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Замок зажигания: +12 - розовый, зажигание - белый или зеленый, они на одном контакте в разъеме. Стартер - желтый.

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Повороты (+) - белый и бежевый, черный разъем на блоке

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Ручник - коричневый. Стоп - белый, левый порог

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Контроль можно взять с катушки, зеленый провод

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Устанавливаем дополнительный концевик капота и колокол

Установка автосигнализации на Peugeot 206

Устанавливал Шерхан-7, на этой системе есть контроль о не выключенных габаритах. Для контроля подцепился к желтому проводу (+).

Дверь задняя левая (седан=хетчбэк) (900678) для Peugeot 206 с1998г

Купить автозапчасти на Пежо 206 тяжелее, чем на другие автомобили данной марки. Связано это с прекращением выпуска данной модели в конце 2010 года. Сейчас владельцы Пежо все чаще прибегают к использованию оригинальных запчастей б/у, то есть с разбора.

Оригинальные детали могут гарантировать качество, свойственное именно автомобилям, которые изготавливаются под престижной маркой Пежо. При установке такие элементы идеально подходят к машине и не требуют изменений для дальнейшей работы.

Запчасти б/у на Пежо 206 на Разбор66

Авторазбор позволяет купить деталь как и для классического в нашем понимании хэтчбека Пежо 206, так и для более редкой модели седан, которая выпускалась всего в нескольких странах мира. Еще более редкие версии, такие как купе-кабриолет и универсал, тоже можно восстановить, используя запчасти б/у.

Запчасти Пежо 206 всегда отличались качеством, которое недоступно большинству копий. Этот автомобиль получал высокую оценку на краш-тестах, благодаря своим хорошо продуманным и надежным элементам.

Например, задняя балка Пежо 206, благодаря полузависимой-торсионной подвеске, практически не изнашивается. Ремонт задней балки, если такой все же понадобился, по самым скромным подсчетам будет стоить в районе 20 000 рублей. При использовании запчасти б/у, эту стоимость можно сократить в два раза.

Цены на автозапчасти Пежо 206 имеют широкий диапазон, Разбор66 предлагает самый выгодный ремонт машины с использованием оригинальных деталей.

Читайте также: