Пежо 206 замена эбу

Обновлено: 05.07.2024

Замена ЭБУ ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Добрый день. Авто Пежо боксер 3, 2.2 130 л.с 2012г.в. Однажды утром отказалась заводиться. После диагностики выяснилось что Эбу неисправен. Вскрытие показало там наличие воды, что привело к его поломке. В общем диагносты сказали либо просто купить бу блок, который в последствии они перепрошьют или же комплект- Эбу, замок зажигания, имобилайзер. Купили просто один Эбу и теперь ни кто не может его привязать к машине. Официалы говорят что смогут только на новом Эбу сделать, так как прежде чем залить прошивку в бу блок, его необходим типа обнулить, а сделать они этого не могут, мол нет такого оборудования. Другие говорят что не могут считать прошивку со сгоревшего Эбу, чтобы потом залить её на другой блок. В общем голову уже сломали что теперь делать. Сдавайте бу блок обратно и покупать комплект ,который не известно встанет или нет. Кто сталкивался ребят, помогите. Заранее спасибо

Denver203: Добрый день. Авто Пежо боксер 3, 2.2 130 л.с 2012г.в. Однажды утром отказалась заводиться. После диагностики выяснилось что Эбу неисправен. Вскрытие показало там наличие воды, что привело к его поломке. В общем диагносты сказали либо просто купить бу блок, который в последствии они перепрошьют или же комплект- Эбу, замок зажигания, имобилайзер. Купили просто один Эбу и теперь ни кто не может его привязать к машине. Официалы говорят что смогут только на новом Эбу сделать, так как прежде чем залить прошивку в бу блок, его необходим типа обнулить, а сделать они этого не могут, мол нет такого оборудования. Другие говорят что не могут считать прошивку со сгоревшего Эбу, чтобы потом залить её на другой блок. В общем голову уже сломали что теперь делать. Сдавайте бу блок обратно и покупать комплект ,который не известно встанет или нет. Кто сталкивался ребят, помогите. Заранее спасибо

странный набор тебе сказали.
нужно само ЭБУ, блок БСИ и чип с ключа(или сам ключ, чип сам переставишь) рамка иммобилизована у тебя и так стоит на замке..

viber: странный набор тебе сказали.
нужно само ЭБУ, блок БСИ и чип с ключа(или сам ключ, чип сам переставишь) рамка иммобилизована у тебя и так стоит на замке..

Не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнётся под нас.
Однажды он прогнётся под нас. Группа Машина времени.

Мне недавно меняли. Было так , прошлым летом на т.о. при замене масла и естественно смене всех фильтров , топливный фильтр не дотянули . Каждое утро было сыро под машиной .Поехал в этот же сервис,фильтр закрутили.Но за неделю соляры налило полные мозги. Почти через год мозги слетели ,слесарь уже давно уволился и уехал к себе на урал. Возил мозги по разным мастерам , один нижнюю плату не поднимает , другой поднял ,что то перепоял и всё равно мозги умерли , перестали отзываться форсунки. В итоге купил блок бси,мозги и чип. Антенну в замке снял , мозги от авто 2002 года подошли ,но мигает одометр и датчик температуры за бортом не работает и ещё габариты не включаются когда машина не заведена.Чип приклеил в замке. Удовольствие дорогое сразу скажу. Мне всё обошлось в 30руб.+ сервис со своими диагностиками ,пока додумались проверить мозги много денег накапало.Думали 2 недели.Мозги на авито лучше не брать ,там выставляют только шнягу.Проверено.

Не заводится Boxer3 2.2
Посмотрите пожалуйста, может что подскажите. Если все там у меня заработает, то останется полный набор (блок, ключ. ) от исправной ранее машины. Да и еще куча всего.

В общем проблему с Эбу решили их заменой на новые, так бу так и ни кто на смог адаптировать. Проблему решили только официалы,Эбу 77300 и адаптация 1400 рублей. Забираю машину довольный, машинка работает чисто и ровно,но на табло горит чек. Подхожу к мастеру с этим вопросом на что он мне ответил. У вас нужно ещё делать диагностику и менять каких то три датчика. Странно говорю, почему сразу не сказали. Ответ: Вы просили только адаптацию. Ок. Сделали диагностику и сказали что лямбду, датчик давления турбины и ещё какую то .. Хотел перенести ремонт на другое время, так по деньгам и так не вытягиваю и поехал от них. Но. Машина больше двух тысяч оборотов не развивает, что на нейтралитет что на ходу. Делаю диагностику в другом месте ошибку кажет Р2452-датчик перепада давления дизельного пылегого фильтра. Звоню офам узнать о стоимости,на что мне ответили что у вас его попросту нет)))) так вот ребят собственно в чем и вопрос. Что это за датчик, где он стоит и может ли он повлиять на такие обороты. Заранее спасибо.


Да уж вот попал, на 18 — 50 т.р.
Подскажите пжлст какой блок мне искать))), от седанов? от хетчей?

Peugeot 206 Sedan 2008, engine Gasoline 1.4 liter., 75 h. p., Front drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 15


Подскажите пожалуйста у меня пежо206 седан 1.4 бензин 7.5 л.с.У меня такая проблема: Утром в небольшой мороз завел пыжа и он заработал как дизельный двигатель(что то цокает и скачут обороты)


А почему решил что его под замену?


Полностью согласен с DenisWRC. Ищи от седанов той-же комплектации.




От седанов, 1,4 любой комплектации климат и нет, только эпром перепаять и все.





Пробег прошел рубеж в 100.000:D. В выходные были снегопады в Москве. И peugeot меня обрадовал.
На холостом ходу при включении зажигания двигатель вдруг сам поднимает обороты до 2400, потом через 10 секунд убирает их до 800-900 как обычно.

ПОсле того я поехал и понял что машина не разгоняется больше 20-25 км/ч и выше 2000 оборотов, я еле поднялся в горку, остановился и считал ошибки P0134 (она всегда у меня так как лямбда универсальная), P0140, P1152, P2101.

Вообщем 2 ошибки по дроссельной заслонке. Я сбросил клемму завелся, газанул на холостом, обороты пробежали до 3500 и поехал. И случилась таже история. Я опять сбросил клемму и только со второго раза я смог поехать и дроссельную заслонку разблокировали мозги peugeot.

После при заводе в холод вначале обороты плывут, двигатель троит и после 30 секунд такой раобты приходит в норму (либо потому что холодно с утра было)

Ошибки все пропали))), пока ездит нормально))). Как думаете в чем дело? Заслонку чистил 1.5-2 года назад, она была и так чистая)).
Всем буду благодарен за предположения))))

ошибка пропала ездил целую неделю без проблем. Пришло время заправки, залил полный бак и только завел машину сращу же начались теже ошибки. На холостом ходу сразу же после включения зажигания раскручивает до 2000 оборотов, разгоняется до 3000 оборотов и 20 км/ч, при понижении скорости сразу глохнет. Еле доехал до дома. В конце в салоне и на улице возле авто появился запах гари, но не проводки, а скорей как будто грузовик рядом навонял какой-то соляркой, не бензином.

В итоге поменяли верхний и нижний лямбда зонд, дроссельную заслонку (ошибки по ней были) После все равно история повторилась и тогда приговорили замену ЭБУ. ЧИТАЮ и понимаю что по симптомам похоже что умер БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Предлагают б/у с заменой за 25т.р.

ВОт такая история)


Ого ты написал! Прежде чем покупать ЭБУ, обговори вопрос возврата, а еще лучше до покупки попробуй поставь его, вдрууг не в нем дело, бабки то не маленькие!



Спасибо!:) Да я и буду говорить что в аренду возьму. Поставлю если заработает то куплю


Добрый день! Желаю удачи в восстановлении)))) А подскажите, ЭБУ, он находится под капотом, слева, металлического цвета, туда еще 3 или 4 провода подходит на зажимных контактах (если смотреть на машину спереди. Просто вопрос в том, что на прошлых выходных, после поездки, я обнаружил на самом блоке некоторое количество воды. Возможно, это от стеклоомывателя, а возможно и нет. У Вас было такое на этом блоке?


Добрый день, все верно он слева металлический рефленный блок. около бачка с омывателем. Да бывает капли попадают, если воды много то я бы убрал тряпкой на всякий случай). Но он вроде герметичный довольно)


Привет, ну что оживил тачку?


Привет привет))). Да на разборке купил с седана такого же мозги и блок предохранителей. Повезло взял за 13.000 руб. обычно за 20.000 продают. Оживили. Езжу. Но после пробега в 100 тыс. км. доверие к надежности пежо падает:(


Пробег прошел рубеж в 100.000:D. В выходные были снегопады в Москве. И peugeot меня обрадовал.
На холостом ходу при включении зажигания двигатель вдруг сам поднимает обороты до 2400, потом через 10 секунд убирает их до 800-900 как обычно.

ПОсле того я поехал и понял что машина не разгоняется больше 20-25 км/ч и выше 2000 оборотов, я еле поднялся в горку, остановился и считал ошибки P0134 (она всегда у меня так как лямбда универсальная), P0140, P1152, P2101.

Вообщем 2 ошибки по дроссельной заслонке. Я сбросил клемму завелся, газанул на холостом, обороты пробежали до 3500 и поехал. И случилась таже история. Я опять сбросил клемму и только со второго раза я смог поехать и дроссельную заслонку разблокировали мозги peugeot.

После при заводе в холод вначале обороты плывут, двигатель троит и после 30 секунд такой раобты приходит в норму (либо потому что холодно с утра было)

Ошибки все пропали))), пока ездит нормально))). Как думаете в чем дело? Заслонку чистил 1.5-2 года назад, она была и так чистая)).
Всем буду благодарен за предположения))))

ошибка пропала ездил целую неделю без проблем. Пришло время заправки, залил полный бак и только завел машину сращу же начались теже ошибки. На холостом ходу сразу же после включения зажигания раскручивает до 2000 оборотов, разгоняется до 3000 оборотов и 20 км/ч, при понижении скорости сразу глохнет. Еле доехал до дома. В конце в салоне и на улице возле авто появился запах гари, но не проводки, а скорей как будто грузовик рядом навонял какой-то соляркой, не бензином.

В итоге поменяли верхний и нижний лямбда зонд, дроссельную заслонку (ошибки по ней были) После все равно история повторилась и тогда приговорили замену ЭБУ. ЧИТАЮ и понимаю что по симптомам похоже что умер БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ. Предлагают б/у с заменой за 25т.р.


Специализированный центр автомобильной электроники и электрики ЭБУ-Сервис производит диагностику и ремонт ЭБУ Пежо 206 в Москве всех типов (ECU, TCM, ABS, ESP и т.д.). Блоки управления принимаются как снятом виде, так и установленные на автомобиле.

Краткое содержание:

Введение

На автомобили данного японского производителя устанавливаются электронные блоки управления фирм Bosch, Delphi, Continental, Johnson, Magneti Marelli, Sagem, Siemens, Visteon и т.д. Несмотря на многообразие неисправностей, всё же выделим наиболее встречаемые в ремонте.

На заметку: по нашей статистике привозимых блоков в 80% случаев не требуется ремонт ЭБУ Peugeot 206, т.к. диагностика была произведена неправильно. Проблема изначально кроется в проводке автомобиля. ЭБУ-Сервис предоставляет полный спектр услуг под ключ: ремонт электрики и ремонт блока управления Пежо 206 (ДВС, АКПП, полного привода, ABS/ESP, Body Control, BSI, стеклоподъемниками, фар, аудио и видео систем). Также осуществляем их перепрограммирование.

Часто встречающиеся неисправности

Частой проблемой ЭБУ Пежо является выход из строя электронных компонентов, которые управляют катушками зажигания. В подавляющем большинстве случае это происходит вследствие выхода из строя самой катушки - при этом двигатель начинает троить, перестают работать 1 или более цилиндров. В результате по электронной диагностики в системе висят ошибки вида P030х опознаны перебои зажигания в цилиндре Х.

Причиной данной поломки является неисправная катушка зажигания, соответственно после замены на исправную ничего не меняется (также не помогает замена свечей, ВВ проводов и т.д.). Проблема конкретно в самом блоке управления. ЭБУ-Сервис произведет восстановление и устранит проблему по пропускам зажигания в одном или нескольких цилиндрах.

Отсутствует импульс с ECU на одну или несколько форсунок. Электронная диагностика дает ошибки в системе вида P021x (цепь управления форсункой цилиндра Х неисправна).

Блок управления не выходит на связь.

Ошибки по дроссельной заслонке в системе: P1122 (низкое напряжение в цепи привода дроссельной заслонки), P1126 (обрыв цепи управления реле привода дроссельной заслонки).

Пропадают холостые обороты + плавают. Электрика в норме.

Мы привели лишь основные проблемы и типовые случае, в реальности их намного больше. Стоимость ремонта ЭБУ Пежо 206 в Москве указана в таблице ниже.

Что нужно делать, чтобы минимизировать вероятность выхода ЭБУ из строя?

внимательно следить за исправностью электрооборудования и основных узлов и агрегатов, которые управляются электронными блоками управления. В случае их некорректной работы - съездить на диагностику и оценить масштаб проблемы. Неисправные агрегаты со временем перенапрягают компонентную базу блоков управления, в итоге они выходят из строя (особенно часто это происходит на блоках управления АКПП и ABS/ESP)

не забивать на проблемы с электрикой (что-то коротит и т.п.)

не допускать попадания влаги и масла в ЭБУ

при сильных морозах (особенно на дизелях) не пытаться отчаянно заводится на посаженном аккумуляторе

не подключать блоки управления и электронные устройства завязанные на них при накинутых клеммах аккумулятора

не давать лазить тем, кто в них не разбирается

Соблюдая эти нехитрые меры предосторожности вы существенно сократите вероятность столкновения с проблемами по электронным блокам.

Диагностика - от 1 т.р. (в случае последующего ремонта входит в стоимость)
ЭБУ двигателя - от 6 т.р.
ABS/ESP - от 3 т.р.
Другие блоки - от 1.5 т.р.


2005; Бензин; 1.4; KFU, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFU, 9656304580, Хэтчбэк 5 дв., черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, Двигателем,
OEM: 9656304580

2002; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, Хэтчбэк 5 дв., красный, Двигателем,

2001; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; красный; 2001, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 21646584, Хэтчбэк 3 дв., красный, Двигателем,
OEM: 21646584

2000; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 2000, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 21646048, Хэтчбэк 3 дв., синий, Двигателем,
OEM: 21646048

2005; Бензин; 1.4; KFU, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; серебристый; 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFU, 9647498180, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, Двигателем,
OEM: 9647498180

2004; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2004, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, б/н, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Двигателем,

2002; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; красный; 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 9644625680, Хэтчбэк 3 дв., красный, Двигателем,
OEM: 9644625680

2002; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; зеленый; 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 9646988680, Хэтчбэк 3 дв., зеленый, Двигателем,
OEM: 9646988680

2001; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2001, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 9643782480, Хэтчбэк 5 дв., красный, Двигателем,
OEM: 9643782480

1999; Бензин; 1.4; KFX, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; зеленый; 1999, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFX, XEWAP81U, Хэтчбэк 3 дв., зеленый, Двигателем,




2009; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2009, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, 9666498280, Хэтчбэк 5 дв., черный, Двигателем, вмятины,, вмятины
OEM: 9666498280






1999; Бензин; 1.6; NFZ, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 1999, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFZ, 8200522357 / S120200105A, Хэтчбэк 5 дв., красный, Двигателем,


1998; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 1998, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, 9635990980, Хэтчбэк 3 дв., синий, Двигателем,





2005; Дизель; 2.0; RHY, HDI; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2005, 2л, Дизель, HDI, RHY, 0281011525, Хэтчбэк 5 дв., синий, Двигателем,

2004; Дизель; 2.0; RHY, HDI; Хетчбэк (3 дв.); ; серебристый; 2004, 2л, Дизель, HDI, RHY, 9654694380, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, Двигателем,

2005; Бензин; 1.4; KFU, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; серебристый; 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFU, 9657429680, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, Двигателем,

2005; Бензин; 1.4; KFU, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFU, 9657429680, Хэтчбэк 3 дв., черный, Двигателем,



1998; Бензин; 2.0; RFN, Инжектор; Кабриолет; серебристый; 1998, 2л, Бензин, Инжектор, RFN, 9648664380, 9644955480, Кабрио, серебристый, Двигателем,

2004; Бензин; 2.0; RFN, Инжектор; Кабриолет; ; черный; 2004, 2л, Бензин, Инжектор, RFN, 9652543780, Кабрио, черный, Двигателем,


2004; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2004, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, Хэтчбэк 3 дв., черный, Двигателем,

2005; Бензин; 1.6; NFU, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; синий; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, 0261207477, 9643218980, Хэтчбэк 5 дв., синий, Двигателем,


2004; Бензин; 1.6; NFU, Инжектор; Кабриолет; ; синий; 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, 9656659380, Кабрио, синий, Двигателем,

2003; Бензин; 1.6; NFU, Инжектор; Кабриолет; ; серый; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, 0261207477, 9650347980, Кабрио, серый, Двигателем,

2004; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 2004, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, 48P277, Хэтчбэк 3 дв., синий, Двигателем,

2004; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2004, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, 9645989480, Хэтчбэк 3 дв., черный, Двигателем,

2002; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2002, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, 9646570680, Хэтчбэк 3 дв., черный, Двигателем,

2002; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2002, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, 48P276, Хэтчбэк 5 дв., красный, Двигателем,

2000; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 2000, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, 9645989480, Хэтчбэк 3 дв., синий, Двигателем,

2003; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Универсал; ; синий; 2003, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 9647759380, Универсал, синий, Двигателем,

2005; Бензин; 1.6; NFU, Инжектор; Кабриолет; ; синий; 2005, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, 9658287280, Кабрио, синий, Двигателем,

2004; Бензин; 1.6; NFU, Инжектор; Кабриолет; ; черный; 2004, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, Кабрио, черный, Двигателем,

2003; Бензин; 1.6; NFU, Инжектор; Кабриолет; ; синий; 2003, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, 9648482980, Кабрио, синий, Двигателем,

2002; Бензин; 1.6; NFU, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Двигателем,

2002; Бензин; 1.6; NFU, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; черный; 2002, 1.6л, Бензин, Инжектор, NFU, 0, Хэтчбэк 3 дв., черный, Двигателем,

2005; Бензин; 1.4; KFU, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFU, 9656304580, Хэтчбэк 5 дв., черный, Фото не актуально, с запчасти отделены: Прочая запчасть, Двигателем,

2002; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, Хэтчбэк 5 дв., красный, Двигателем,

2001; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; красный; 2001, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 21646584, Хэтчбэк 3 дв., красный, Двигателем,

2000; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; синий; 2000, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 21646048, Хэтчбэк 3 дв., синий, Двигателем,

2005; Бензин; 1.4; KFU, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; серебристый; 2005, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFU, 9647498180, Хэтчбэк 3 дв., серебристый, Двигателем,

2004; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; серебристый; 2004, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, б/н, Хэтчбэк 5 дв., серебристый, Двигателем,

2002; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; красный; 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 9644625680, Хэтчбэк 3 дв., красный, Двигателем,

2002; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; зеленый; 2002, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 9646988680, Хэтчбэк 3 дв., зеленый, Двигателем,

2001; Бензин; 1.4; KFW, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; красный; 2001, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFW, 9643782480, Хэтчбэк 5 дв., красный, Двигателем,

1999; Бензин; 1.4; KFX, Инжектор; Хетчбэк (3 дв.); ; зеленый; 1999, 1.4л, Бензин, Инжектор, KFX, XEWAP81U, Хэтчбэк 3 дв., зеленый, Двигателем,




2009; Бензин; 1.1; HFX, HFZ, Инжектор; Хетчбэк (5 дв.); ; черный; 2009, 1.1л, Бензин, Инжектор, HFX, HFZ, 9666498280, Хэтчбэк 5 дв., черный, Двигателем, вмятины,, вмятины

Выпуск: 1998–н.в.
Тип топлива: Бензин, Дизель
Объём ДВС, л: 1.1, 1.4, 1.6, 1.9, 2.0 л
Тип КПП: ,
Тип привода: Передний
OEM-номера: 21646048, 21646584, 0261207477, 0281011525, 0281011634, 48P276, 48P277, 8200522357S120200105A, 9635990980, 9643218980, 9643782480, 9644625680, 9644955480, 9645989480, 9646570680, 9646988680, 9647498180, 9647759380, 9648482980, 9648664380, 9650347980, 9652543780, 9653958980, 9654694380, 9656304580, 9656659380, 9657429680, 9658287280, 9666498280

Мы работаем уже 5 лет на рынке запчастей Peugeot, и нашими клиентами стали тысячи довольных покупателей. На нашей разборке Peugeot в Санкт-Петербурге и Ростове-на-Дону работают только профессионалы. Если вам нужны оригинальные запчасти на а/м Peugeot 206 хорошего качества по невысокой цене, ваш выбор — FINNAUTOPARTS. Мы разбираем автомобили Peugeot 206, не имеющие пробега по РФ. У нас очень широкий ассортимент запчастей, включая контрактные двигатели (ДВС), пункт выдачи заказов в Ростове-на-Дону.

Bamper.by - Как узнать телефон продавца?


Чиним сами

Замена воздушного и салонного фильтра на Hyundai Solaris


Чиним сами

Дело на пару минут, или Нетривиальная задача

img

Блок управления двигателем к Peugeot 206 (1996-2005), 2003 г.

130 00 р.

img
img

Блок управления двигателем к Peugeot 206, 2000 г.

130 00 р.

img

Блок управления двигателем к Peugeot 206, 1999 г.

130 00 р.

img

Блок управления двигателем к Peugeot 206, 2007 г.

130 00 р.

img
img
img

Блок управления двигателем к Peugeot 206, 1998 г.

41 00 р.

img
img
img
img
img

Блок управления двигателем к Peugeot 206, 2004 г.

130 00 р.

img
img
img
img

Блок управления двигателем к Peugeot 206, 2002 г.

Оригинал из Испании. В отличном рабочем состоянии, машина перед разбором была на ходу. Есть гарантия и доставка по Минску РБ и Р.

130 00 р.

img
img
img
img
img

Блок управления двигателем к Peugeot 206, 2002 г.

130 00 р.

img
img
img
img
img

Блок управления двигателем к Peugeot 206, 2002 г.

156 00 р.

По умолчанию объявления независимо от даты подачи показываются в следующем порядке: В наличии с ценой => В наличии без цены => Под заказ с ценой => Под заказ без цены

У вас есть запчасти на продажу?

Разместите объявление на Bamper.by. Это проще, чем вы думаете!

Статистика цен загружается.

Разброс цен

Статистика цен загружается.

Цена средняя:
Цена min:
Цена max:

Предложений всего:
Количество продавцов:
Предложений с ценой:
Предложений без цены:

Особенности покупки под заказ

При покупке запчастей под заказ между ожиданием и реальностью может быть существенная разница - как в состоянии запчасти, так и в сроках исполнения заказа. Рекомендуем все договоренности оформлять документально. Обращайте внимание на репутацию продавца. Перед покупкой ознакомьтесь с отзывами.

Особенности покупки у частных лиц

Обращаем ваше внимание на то, что при покупке запчастей у частных лиц возможность обмена, возврата и гарантийные обязательства, как правило, отсутствуют. Будьте внимательны и уточняйте необходимую информацию перед совершением сделки.

ОТЗЫВЫ О ПРОДАВЦАХ

Отзыв на: ИП Филипсон С.И.
Заказывал контактную группу на Фиат. Отличная цена, даже с учётом доставки в Минск, и состояние детали. Оперативно отпра.

Отзыв на: ИП Ермолович Ю.В.
Купил двигатель с навесным на Киа Спортейдж 1, TD (дизель). В объявлении указано из Европы, по факту пришёл после ремонт.

Отзыв на: БигШрот Столин
Заказывал капот к VW Polo и фару переднюю. Проконсультировали и все подобрали. Ребята работают четко и профессионально.

Отзыв на: Авторазборка НП-Авто
Заказывал распредвалы (впускной и выпускной, арт.31151) к Мазда СХ5 2.2 дизель. Все оперативно отправили прямо на СТО, г.

Читайте также: