Подвеска рено трафик схема

Обновлено: 30.06.2024

Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на СТО
Руководство по эксплуатации
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть двигателя
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Коробка передач
Приводные валы и главная передача
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Система пассивной безопасности
Система кондиционирования и отопитель
Электросхемы
Коды неисправностей
Толковый словарь

Французский автопроизводитель Renault занимается выпуском развозных фургонов с конца 1950-х, а первое поколение модели Trafic появилось в 1980 году. Автомобиль имел большое количество модификаций: от фургонов и микроавтобусов до бортовых грузовиков различной грузоподъемности.
С тех пор Renault Trafic неоднократно дорабатывался и модернизировался, приспосабливаясь к постоянно меняющимся требованиям рынка коммерческих автомобилей. Очередное поколение семейства моделей Trafic, появившееся в 2001 году, было создано при участии специалистов GM Europe, поэтому у автомобиля появились братья-близнецы Opel Vivaro и Nissan Primastar. Все модели производились на общих сборочных мощностях заводов Vauxhall в Лутоне и Nissan Motor Iberica в Барселоне и отличались друг от друга разве что эмблемами на радиаторных решетках. В 2006 году модели модернизировали, расширив комплектацию и улучшив интерьер.

renault trafic

opel vivaro

nissan primastar

Nissan Primastar
Модели 2006 года имеют стремительный облик с массивным бампером, каплевидными блок-фарами с бесцветными указателями поворотов. Ярко очерченный силуэт кабины отделяет её от пассажирского салона или грузового отсека. На выбор предлагаются по два варианта колесной базы (3098 или 3498 мм) и грузоподъемности (1000 или 1200 кг), обычная или высокая крыша (высота грузового отсека 1960 или 2500 мм), а также три варианта кузова: фургон с грузовым отсеком от 5,0 до 8,0 м 2 , комби или шасси для спецкузовов.

renault traffic салон автомобиля

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Replacement of Front Complete Strut Assemblies on a 2009 Kia Rio l SENSEN Shocks & Struts

Замена стоек стабилизатора Fiat Brava

MINI cooper f56. Мини купер, стук в задней подвеске. Ремонт Корея плюс

Переварить пороги и лонжероны пежо 806. Ч4 финиш

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на LEXUS RX400h 2 (XU30) (TUTORIAL AUTODOC)

ЯПОНСКИЕ АВТО 4 часть HONDA FIT RS, Mercedes W220, SUBARU FORESTER

Замена топливного фильтра nissan qashqai

Делаем развал задней оси Киа сид

начала подтекать помпа а ремень грм я ставил новый 2 месяца назад. обязательно ли менять его вместе с помпой или ему ни чего не сделалось. Неплохо, если более обстоятельно по рычагу передней подвески посоветовал бы )

Замена сайлентблока, шаровой опоры фиат альбеа

Простая Замена шаровой. ремонтавто

Задние пружины от ваз 10 на ниссан альмера

VW Polo и Skoda Rapid - замена передних стоек, пружин, опор и опорных подшипников

Хорошо москвичам, у них такие мастера есть, а у нас в Омске рукожопы, которые могут только сидение закосячить при натяжке

Мне друг сказал с рычагом передней подвески на трафике до сих пор все в ажуре. И главное не дергать вал 5 передачи. Если его сильно дернуть вверх происходит что не хорошое. Коробка не работает и не половинится. Но если его пробовать крутить непонятно как и чем минут 20 а может больше и братся руками за голову то может получится располовинить. По своему опыту говорю. Собирал без инструкций.

здравствуйте. к сожалению нет времени послушать полностью. У меня стала заводиться приора. Ехал недавно заглохла мороз был 25 градусов. Отащили в сервис при диагностике сказали ДМРВ поставили новый Бош. но авто стала плохо заводиться Куда блин лезть? неужели датчик температуры? Авто чтоб завести надо еще газку даватьи подержать немного только так. потом авто работает нормально. Но постоит несколько часов такая же фигня

А нет ли у вас видео как установить с 0? У меня логан барабан полнейший фаза 1, хочу воткнуть птф, нужно:переключатель подрулевой, 2 птф, провод к птф с разъемами, в бампере дыры сделать, а что еще понадобится? Знаю что то про реле еще

Хотелось бы, чтобы подробнее по рычагу передней подвески посоветовал бы! способ старый до талого. я еще на 140вом так стекла менял.

Народ заправляется всяким гумном, а потом жалуется. Неужели на Лукойл сложно заезжать? У каждого Винка свой НПЗ

У соседа по гаражу с рычагом передней подвески на трафик до сих пор все норм! Блин, а я её выбросил при первой замене.

Не частые проблемы с рычагом передней подвески это еще ничего ) привет. а расскажи из-за чего ты его поменял. у меня есть подозрение,что он тоже у меня неисправен.

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Сегодня не поленился и решил полностью показать салон изнутри. Поэтому смотрим фотки и благодарим за труды.

Сидения весят фиг знает сколько, но двоим мужикам было не очень удобно их выносить и заносить. Не очень легкие, габаритные, а места в салоне для маневра мало, того и гляди врежешься в обшивку салона и чего-нибудь поцарапаешь. Вот. Это из минусов. Но зато каков результат!

Так получилось, что последние несколько дней подрабатывал строительством. Машина ездила без третьего ряда. В увеличенном таким образом "грузовом" отделе перевозился строительный инструмент - начиная от гвоздей вплоть до двухметровой стремянки и небольшой бетономешалки. Скажу сразу, что инструмента у меня всякого очень много, поэтому возможность поместить все это за один присест меня очень обрадовала. Дизелёк удивил еще и тем, что машина не почувствовала веса и ехала, словно порожняком. Стоит отметить, что это моя первая машина на дизеле, поэтому, возможно, восторги преувеличены.

За время строительства было преодолено порядка 800 км, преимущественно по федеральной трассе (90%), остальное по грунту. Сделал контрольный замер расхода - 5 литров на сотню. Как вам? ))

Между делом затонировался. Автомобиль стал выглядеть брутальнее, но это сугубо личное мнение. Как же мне еще не хватает литья. Хотелось бы черногоцвета, в идеале )) Но такого кажется даже не существует, а жаль.


Затонировался пятеркой )) Внутри приятный полумрак, снаружи зеркальные стекла. Блеск. Я прям тащусь от этой машины, что ни говори.))


Добрался до компа и решил "запечатлеть" все работы по машине. Итак : 11.07.2017 при пробеге 262994 км была перебрана перебрана передняя подвеска, в частности шаровые опоры — SASIK, стойки стабилизатора — SASIK, втулки стабилизатора — SASIK, сайлентблоки подрамника — METALCAUCHO (мои просто выпали при снятии подрамника), всё остальное живое и пока не требует внимания. Сделано схождение. Теперь точно можно отследить на сколько её хватит (подвески), т.к. аналогичная замена прошла не больше 30 т.км. (все з/ч по DELPHI). Наслаждаюсь "сбитостью" машины.

ГАРАНТИРОВАННО ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ
НА ДИАГНОСТИКУ И РЕМОНТ ПОДВЕСКИ
RENAULT TRAFIC В МОСКВЕ

Выполним первоклассную диагностику и ремонт ходовой части Рено Трафик без навязывания дополнительных услуг
со 100% гарантией на услуги
по ценам на 30-40% ниже дилерских
точно в заявленный срок





traf

Администратор уточнит детали о Вашем автомобиле и сразу выполнит точный расчёт стоимости работ с учётом возможных скидок и спецпредложений.







hod-1-2

Подвеска обеспечивает устойчивость автомобиля на дороге, комфортность поездки и маневренность. В список самых уязвимых деталей автомобиля попадает подвеска и все ее части. Чтобы езда была комфортной и безопасной следует регулярно проводить диагностику подвески, при необходимости осуществлять замену изношенных деталей.

Неисправности ходовой части автомобиля Renault TRAFIC вероятны при любом стиле вождения и при любом качестве дорожного покрытия, причем появляться они могут как внезапно (например, при наезде на препятствие), так и постепенно.

  • Увод автомобиля от прямолинейного движения;
  • Рывки или отдача на руль на неровностях дорожного полотна;
  • Раскачивание автомобиля при поворотах и торможении;
  • Автомобиль не слушается руля и отклоняется от заданной траектории;
  • Заметная вибрация, гул или тряска в процессе движения;
  • Увеличивается длина тормозного пути или увод в сторону;
  • Посторонние стуки и шумы в подвеске;
  • Неравномерный износ шин;
  • Плохая общая управляемость автомобилем;
  • Чрезмерный свободный ход рулевого управления.

При появлении самых первых признаков, необходимо немедленно приехать в сервисный центр для проведения полной диагностики, дефектовки изношенных деталей и ремонта, без которых дальнейшая езда может быть крайне опасной.

Если при эксплуатации автомобиля появились звуки, стуки и удары в подвеске, необходимо обратиться в сервис для детальной диагностики и замены отработавших свое элементов.

В Москве ремонт подвески автомобилей Рено Трафик можно выполнить в автосервисах PMRK (Поморка). Наши автотехцентры предлагают качественный ремонт и восстановление подвески автомобилей любого года выпуска.

До начала ремонтных работ наши специалисты выяснят причину неисправности, стуков или других посторонних звуков, если таковые имеются. Ремонт ходовой части автомобилей Рено Трафик, вне зависимости от его сложности, выполняется в строжайшем соответствии с рекомендациями производителя.

Если Вам необходим ремонт подвески доверьте эту задачу специалистам PMRK (Поморка).
Мы выполняем все разновидности ремонта и восстановления любых агрегатов, узлов и систем французских марок автомобилей.

Читайте также: