Пежо 206 замена расходников

Обновлено: 30.06.2024

PEUGEOT 206 Пособие по замене расходников

Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 206 с 10.1998 г. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,1, 1,4, 1,6, 2,0 л., а также дизельными двигателями рабочим объемом 1,9 и 2,0 л. Пособие по замене расходников Peugeot 206.
Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку. Приведенные в руководстве рекомендации позволят автовладельцам самостоятельно провести грамотный ремонт двигателя. В руководстве описаны возможные неисправности двигателя, методы их выявления и технология устранения. Также представлена информация по диагностике и ремонту системы управления и электрооборудования двигателя. Представленное издание по ремонту содержит информацию, необходимую для получения навыков по управлению данным транспортным средством и правильным его обслуживанием.
Настоящая книга предназначена для владельцев автомобилей Пежо 206, специалистов СТО и автосервисов.
Мягкий переплет. 95 стр.

Замена масла Peugeot 206: (глава для ознакомления)


Масляный фильтр в автомобиле помогает поддерживать нормальную работу двигателя и мотора. При несоответствующем уходе за фильтрующим элементом, в авто могут возникнуть серьезные проблемы с другими запчастями. В материале ниже можно узнать как правильно произвести установку нового фильтра в автомобиле Пежо 206.

Функции масляного фильтра в автомобиле

Основные задачи, которые выполняет фильтрующий элемент:

  • уменьшает теплоотдачу. Температура не поднимается выше 100 градусов;
  • терморегуляция;
  • защищает детали от коррозии и быстрого изнашивания;
  • смазывает детали, за счет чего уменьшается износостойкость двигателя и мотора;
  • предотвращает появление пыли и постороннего мусора в двигателе;
  • герметизация.

В случае нерегулярной замены изделия масляный фильтр может быстро выйти из строя.

Масляный фильтр состоит из:

  • корпуса;
  • фильтрующего материала, который находится внутри корпуса устройства;
  • клапана противосливного;
  • противодренажного клапана, который закрывается при остановке автомобиля, благодаря чему масло не выливается из агрегата;
  • перепускного клапана.

При покупке нового изделия необходимо учитывать рекомендации от производителя и опыт водителей, которые имеют автомобиль Пежо 206.

Самые известные производители масляных фильтрующих изделий:

  • Японская марка Денсо;
  • Кросланд — Англия;
  • Манн, Хенгст, Кнехт, Моторкрафт — немецкие бренды;
  • Клин, Фиамм — Италия;
  • Эй Си Делко, Чемпион, Фильтрон, Фрам, Пюролатор — американские марки фильтра для автомобиля Пежо 206.

Лучше всего ориентироваться на эти бренды. В случае недоступности из-за цены и отсутствия в магазине, необходимо проконсультироваться с опытным водителем и специалистом по фильтрам для автомобиля Пежо 206. Даже самое качественное и дорогое масло не гарантирует плавную работу автомобиля. На работоспособность изделий влияет уровень запыленности дорог и характер езды. Чем аккуратней ездит водитель на автомобиле, тем выше шансы, что детали прослужат дольше.


Срок смены фильтрующего агрегата зависит от качества и состояния масла, условий эксплуатации автомобиля и уровня нагрузки на двигатель. На Пежо 206 замена масляного фильтра осуществляется просто, если соответствовать установленному регламенту. При соблюдении инструкции выполнить процедуру замены сможет даже неопытный водитель автомобиля Пежо 206.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Замена фильтра масляного на Пежо 206 осуществляется с подготовки помещения. Автомобиль необходимо поставить на смотровую яму или задействовать эстакаду или подъемник. Транспортное средство необходимо закрепить так, чтобы оно устойчиво стояло в период выполнения ремонта. Водителю необходимо позаботиться об освещении. Желательно иметь при себе фонарик или лампу, если в период выполнения замены в помещении будет темно.

Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра на Пежо 206 включает:

  • набор ключей;
  • емкость для сливания отработанного масла;
  • новое масло;
  • новый масляный фильтр;
  • воронка;
  • металлическая щетка;
  • ветошь и специальная униформа для проведения работ.

Не нужно пренебрегать правилами безопасности. Во время установки нового фильтра в автомобиль Пежо 206 необходимо переодеться в специальную одежду и надеть перчатки на случай попадания горячего масла на кожу. Ни в коем случае не предпринимать попытки самостоятельного ремонта, без ознакомления с инструкцией.

Процесс смены элемента фильтрации

В Peugeot 206 замена масляного фильтра осуществляется по следующей инструкции:

  • Пригнать автомобиль на специальную площадку.
  • Снять защиту картера двигателя.
  • Подставить емкость для слива отработки, откручивая сливную пробку.
  • Открутить старый фильтр, используя съемник фильтров.
  • Удалить уплотнительное кольцо, если оно присохло к блоку.
  • Протереть контактную плоскость на двигателе.
  • Если фильтр располагается снизу, то в его корпус залить немного моторного масла, чтобы при запуске избежать моторного голодания.
  • Уплотнительное кольцо смазать моторным маслом.
  • Фильтрующее устройство на автомобиль Пежо 206 накрутить до касания уплотнительным кольцом поверхности блока.
  • Далее довернуть на ¾ оборота.
  • Проверить соединения на наличие подтёков масла.

Процедура по замене фильтрующего агрегата не займет больше 30 минут. Прежде чем приступать к установке нового фильтра, необходимо прогреть двигатель для лучшего стекания моторного масла. Масляный фильтр в автомобиле Пежо 206 редко откручивается вручную. Обычно используются инструменты: гаечный ключ или съемник.

Стоит помнить, что выбрасывать отработанное моторное масло и использованный фильтрующий агрегат вместе с обычным мусором нельзя. Их необходимо доставить в специальную организацию, которая занимается переработкой автомобильных продуктов.


Было закуплено:
Фильтр салона угольный Filtron K 1066A — 1шт.
Фильтр воздушный Kolbenschmidt 50 013 699 — 1шт.
Фильтр топливный Citroen/Peugeot 1567.C6 — 1шт.
Пузырёк хлоргексидина — 1шт.
Водка 0,1л — 1шт.

На бедующее прикупил:
Форсунка омывателя ветрового стекла Citroen/Peugeot 6438.AV — 2шт.
Смазка для электроконтактов "Batterie-Pol-Fett", 10мл Liqui Moly 8045 — 1шт.



Первым делом принялся за салонный фильтр. Новый фильтр Filtron, выглядит не хуже того что стоял, в комплекте есть очень доходчивая инструкция о замене, хотя тут и так всё просто и понятно.




Далее решил произвести дезинфекцию системы отопления\кондиционирования салона. Решил попробовать подсмотренный тут на драйве способ из смеси хлоргексидина и спирта. За место спирта использовал водку, смешал всё в "брызгалке", завёл машину и прогнал все режимы обдува и печка\кондиционер распыляя этот состав у воздухозаборника салона.




Когда состав закончился, тряпочкой протёр куда смог дотянуться и установил новый фильтр. В салоне минут десять ощущался запах водки и хлоргексидина, потом он полностью исчез. Дала ли данная процедура какой то эффект. Возможно, но это не точно))


Далее пришла очередь воздушного фильтра. Тут то же всё довольно просто, короткой отвёрткой откручиваются крепёжные винты, ослабляется один хомут, отщёлкивается один патрубок с жёлтым фиксатором и крышка корпуса воздушного фильтра снята. Достаётся старый фильтр, затем устанавливается новый, в обратном порядке всё собирается. Тут возник вопрос к качеству фильтра Kolbenschmidt, старый фильтр прям на ощупь тяжелее и массивнее, а так же с торцов фильтрующего элемента имеет какую-то пропитку, отчётливо видно на фото, на фильтре Kolbenschmidt такой пропитки нет, сам он полегче и прям как будто сделан проще. В любом случае новый фильтр это новый фильтр, но вот есть мысли его в последствии поменять на что-то по серьёзнее.





И последним был заменён топливный фильтр. Делал я это в гараже из ямы. С внешней стороны трубки отсоединились легко, а вот с внутренней стороны упорно ничего двигаться не хотело. Потребовалось место крепления топливной магистрали к фильтру хорошо побрызгать WD-40, потом дать откиснуть и только после этого с помощью отвёртки и пошатывая из стороны в сторону, удалось снять трубки с внутренней стороны и достать старый фильтр. Старый фильтр я потом разобрал, внутри он был в принципе можно сказать что и не грязный, но всё равно так было не понятно когда его меняли.

1

Поэтому, приобретая любой французский автомобиль, необходимо заранее создать свой собственный чек-лист, где планомерно фиксировать все диагностики, тех.осмотры и ремонтные работы вашего автомобиля.

В этой статье мы разместили чек-лист, который поможет контролировать и вовремя производить замену тех или иных запчастей на автомобилях марки Peugeot, Citroen и Renault . Имея такую таблицу под рукой и соблюдая сроки замены и проверки, можно значительно увеличить срок службы узлов автомобиля и тем самым экономить на ремонте.

Сроки замены деталей и расходников

Помимо замены запчастей, необходимо регулярно (каждые 15 000 км) проводить ТО автомобиля, в который входят:

  • Проверка состояния ходовой части;
  • Проверка систем безопасности (тормоза, рулевое оборудование);
  • Проверка исправности салонных комплектующих (ручной тормоз, звуковой сигнал);
  • Проверка работы фар, фонарей, ламп внешнего и внутреннего освещения;
  • Проверка работы зеркал, стеклоочистителей;
  • Проверка состояния шлангов, трубопроводов, пыльников, шрусов, рулевой рейки;
  • Проверка уровня всех жидкостей.

А также необходимо самостоятельно проводить профилактику и осмотр некоторых деталей и их функций:

Виды работ Пробег автомобиля (км)
Чистка системы кондиционирования Один раз в 2 года
Проверка и заправка системы кондиционирования Один раз в 3-4 года
Промывка радиатора (снаружи) Каждые 60 000 км
Контроль и доливка уровня присадки Каждые 60 000 км
Проверка и смазка дверных петель, ограничителей, замка капота и багажника Каждые 60 000 км
Чистка сливных и дренажных отверстий Один раз в год
Развал-схождение: регулировка Каждые 30 000 км

Конечно, интервалы пробега нужно учитывать исходя из климатической зоны, манеры вождения, а также рекомендаций производителя тех или иных запчастей. В любом случае необходимо внимательно следить за работой всех составляющих вашего автомобиля и при первых же признаках неисправности обращаться к проверенным мастерам.

Ещё один важный момент заключается в приобретении качественных запчастей, так как именно от их качества зависит срок службы действующих узлов и самого автомобиля.

10

У нас работают настоящие профессионалы, которые знают своё дело, быстро и чётко выполняют всю работу, учитывая предпочтения автовладельцев.


Обращайтесь и мы выполним подбор и доставку запчастей с гарантией и по доступным ценам.

Читайте также: