Пежо 207 чистка дроссельной заслонки

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток форумчане.Вчера помыл дроссельный узел (пробег 58000) - автомобиль, как подменили, стала приятнее и быстрее разгоняться, острее отзывается на нажатие педали газа,улучшилась плавность хода, перестал ДВС реагировать на включение потребителей.Хотел добраться до топливных форсунок,но не получилось,не смог снять пластиковые крышки на ДВС + напугал ТНВД. Подскажите как снять форсунки без последствий?Надо ли снимать впускной коллектор?Можно ли снимать ТНВД?

Вы писали промыли дроссельную заслонку ,пожалуйста скажите надо после промывки обучать мозги авто ?
И как добрались до дроссельной заслонки подробнее пожалуйста если можно опишите

Вы писали промыли дроссельную заслонку ,пожалуйста скажите надо после промывки обучать мозги авто ?
И как добрались до дроссельной заслонки подробнее пожалуйста если можно опишите


Обучать ни чего не пришлось, работал чисто наощуб, к болтам крепления дроссельного узла просто так не подлезть,я сфотографировал дроссельный узел, потом начал откручивать болты, можно,как вариант, включить камеру и по изображению откручивать болты.

Две недели назад почистил дросельный узел. Сегодня утром при запуске ДВС выскочили ошибки P061F.P2101 и U1208 , ошибки сбрасываю, моторю, работает идеально на холостых начинаю трогаться, выскакивают те же ошибки и на максимальных оборотах работает вентилятор.
У кого было подобное?Поделитесь опытом,как бороться?

dimon555 , от дросселя отключали провода? Зажигание в это время включали? Насколько я помню по 407, дроссель после отключения нужно было обучать - возможно у Вас такая же проблема.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Я второй раз уже мыл дросель,первый раз вообще без болезнено все прошло, и не обучал.
А как обучается дроссель?

dimon555 , с соседнего форума (сам не пробовал):
stoli4niy 22 июл 2011, 13:58
Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

dimon555 , с соседнего форума (сам не пробовал):
stoli4niy 22 июл 2011, 13:58
Процедура эта называется - обучение положения дроссельной заслонки.
делать на холодную (до +45С темп. двигателя)
1. скинь клемку (на 5 минут)
2. одень клему обратно.
3. включи зажигание на 1 минуту
4. выключи зажигание на 1 минуту
5. включи зажигание на 1 минуту
6. выключи зажигание на 1 минуту
7. включи зажигание и тапку в пол с задержкой на 1 минуту
8. отпусти педаль газа и выключи зажигание.
9. включи, заводи и радуйся жизни.!


Спасибо Иван. Сегодня снял дросель, он внутри весь в масле, впускной тоже весь в масле. Ща всё почищу помою и побробую обучить посмотрю что получится.

Прописывал дроссель, но после выскочила ошибка P3010 - Несоответствие реального положения дроссельной заслонки заданному, или дроссельная заслонка заблокирована :

dimon555 , есть еще трубка вентиляции картерных газов которая идет во впуской коллектор. Если стоять перед капотом, то слева сзади двигателя в углу.
Кроме того у тебя же был большой расход масла вот недавно. Видимо через эту трубку и летит.
Возможно что-то не так в клапанной крышке: клапан или маслоотделитель.

А как он выглядит маслоотделитель и клапан, если есть возможность показать.
Трубку я скидывал, она вся в масле внутри.

dimon555 , и маслоотделитель и клапан встроены в клапанную крышку.
По тему что я читал помогает только замена клапанной крышки.

Может кто нибудь по подробней описать снятие и установка дроссельной заслонки на THP бензин, и можно сделать ли это без последующего обучения заслонки. При перепадах температуры начала выскакивать ошибка неисправность дросселя раньше небыло, в сервисе сказали надо чистить заслонку. Хочу сам попробовать почистить, может какие нюансы есть?

Может кто нибудь по подробней описать снятие и установка дроссельной заслонки на THP бензин, и можно сделать ли это без последующего обучения заслонки. При перепадах температуры начала выскакивать ошибка неисправность дросселя раньше небыло, в сервисе сказали надо чистить заслонку. Хочу сам попробовать почистить, может какие нюансы есть?


Витек - а код какой ошибки?

Снимаете патрубок, идущий с интеркулера на дроссель, откручиваете три самореза с дроссельной заслонки, отсоединяете разьем и вытаскиваете дроссель. Я снимал еще крышку и корпус воздушного фильтра.

Вобщем код на холодную выходит после замены прокладки p0016 это вообще синхронизации датчиков коленвала и распредвалов что они могли там сделать, 20000 назад цепь менял,может было у кого.

Витек , у меня сейчас так же, цепь менял 10000 км назад. Если дать газу на высокой передаче то машину начинает трясти и если газ чуть-чуть не сбросить, то двигатель уходит в аварию. Попытался поставить другой натяжитель цепи (из старых) - проблема не ушла. Во время замены на сервисе заметили, что убился ремень навесного и сильно колбасит шкив КВ, поменял на один из ранее смененных (родной), ушел "цепной" стук, но шкив немного меньше, но все ещё колбасит. Заказал новый шкив (3300) и ремень. Кстати, после замены ремня, как мне кажется, машина поехала немного спокойнее (хотя возможно сам себя успокаиваю). Завтра в 10-11 часов договорится посоветоваться с мотористом ОД Пежо в Иркутске. Пока навскидку кроме растяжения цепи мастер-приемщик предположил износ мишени распредвала (меняется вместе с валом - 32000) и неисправность системы подъема распредвала VVTi с последующей заменой ГБЦ (121000). Сейчас читаю СервисБокс и придумал ещё завтра проверить клапан регулировки фаз газораспределения (3900) и датчик положения распредвала (2300).

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

Ivan у меня по другому. Съездил неделю назад на замену прокладки крышки клапонной,запускаю двигатель аборты плавают такого раньше небыло, выезжаю с сервиса загорается чек и пишет отремонтируйте двигатель,загоняют обратно на сервис читают неисправность говорят мне что синхронизация и ошибка дросселя но они даже в памяти не сохранились типа все нормально. Поехал домой утром запускаю нормально только трогается опять чек и отремайте двигатель, в аварийный режим не уходит, едет нормально потом чек пропадает, и так каждый холодный запуск, подумал если ошибка дросселя то должен в аварию уходить движок в морозы сильные изредко было, подключил лекцию P0016. Как так хз что делать. На версту м21 стоит когда прокладку в сервисе меняли удивился что не пришла смс о подключении модуля, спросил у слесаря почему во время ремонта не отключили акб он сказал не обязательно, может кто знает так это или нет? Может датчик кратнул или ещё чего, как бляха в двигателе каптся и клему не скинуть я хз.

Ivan у меня по другому. Съездил неделю назад на замену прокладки крышки клапонной,запускаю двигатель аборты плавают такого раньше небыло, выезжаю с сервиса загорается чек и пишет отремонтируйте двигатель,загоняют обратно на сервис читают неисправность говорят мне что синхронизация и ошибка дросселя но они даже в памяти не сохранились типа все нормально. Поехал домой утром запускаю нормально только трогается опять чек и отремайте двигатель, в аварийный режим не уходит, едет нормально потом чек пропадает, и так каждый холодный запуск, подумал если ошибка дросселя то должен в аварию уходить движок в морозы сильные изредко было, подключил лекцию P0016. Как так хз что делать. На версту м21 стоит когда прокладку в сервисе меняли удивился что не пришла смс о подключении модуля, спросил у слесаря почему во время ремонта не отключили акб он сказал не обязательно, может кто знает так это или нет? Может датчик кратнул или ещё чего, как бляха в двигателе каптся и клему не скинуть я хз.


У меня такая же ситуация Витек, в день раз по восемь выскакивает такая ошибка (P061F. P2101. синхронизация и ошибка дросселя, она у меня была и до замены клапанной крышки и после), особенно выскакивает после длительной работы на холостых оборотах. как с ней бороться уже не знаю. Помыл электромагнитный клапан на турбине, промыл впускной коллектор и дроссель, ща еще поменяю фильтр воздушный, свечи, промою топливную, посмотрю на результат.

Мне приятель сказал на 207 и без топливного насоса полно чего навернулось Ж)) как правильно поставить зажигание пж??

У моего приятеля с топливным насосом на Пежо пока проблем еще не было >) Сначала надо было сказать, что главный тормозной цилиндр уже проверен на предмет сброса рабочего давления при отпускании педали томоза. А потом уже супорта колоть. Но инфу принял. Спасибо.

Привет! Ну и как ты думаешь если у тебя всё написано на козырьке, ты будешь это читать в движении, хрень настоящая, нормальный человек с начало всё изучит, а потом поедет, а дебилам нехрено содиться за руль.

Я обладатель москвича с 1987 года, проделывал данную процедуру уж и не припомню сколько раз (любую деталь москвича могу с закрытыми глазами руками опредилить) и ни разу не припомню что-бы винт-эксцентрик забивался с молотка. Он изначально должен вращаться в колодке, иначе регулировка невозможна если он будет там сидеть с под молотка.

Постоянные проблемы с топливным насосом подзадолбали Ж)) А не подскажите, у меня у подруги матиз 0,8 на холодную когда заводишь, обороты просидают почти глохнет, потом снова поднимаются, и снова падают, потом вообще глохнет, как прогреется более менее, вроде стоят все приходит в норму.

Желательно в деталях по топливному насосу пояснил бы ) Здравствуйте,была проблема почти такая же,только датчик тут был не при чем и вентилятор отказал вместе с гудком,так и не понял в чем дело пришлось менять монтажный блок. а в новом монтажном блоке теперь не приходит + возбуждения на генератор.. запитал с электроклапана карбюратора,не чревато?

Автору респект?% благодарность. У меня Ауди 100 L произвел капремонт двигателя в дилерском центре, ребята мотор шепчет а обороты просто улёт, я не гоняю с семьёй, но когда надо она отдаёт свою любовь к тебе и не подводит. У машины есть душа хоть и механика она всё чувствует и спасает от беды.

можно вопрос? на днях запустил чирик а лампа давл.масла не тухнет. сменили фильтр - не помогло. рещили проверить насос начали сливать масло а оно не бежит. сняли поддон а в нём грамм 400 льда. ВОПРОС. ОТКУДА. Неплохо, если более обстоятельно по топливному насосу на 207 посоветовал бы >)

Вот на днях столкнулся с такой же ситуацией. только авто мазда. менял главный и рабочий цилиндр вроде улучшения есть. но через некоторое время снова, первоя ели втыкается. думаю корзину надо менять. Не подскажете? заранее спасибо.

У меня на ПЕЖО и без топливного насоса полно чего чинить :) похожая проблема с этой колодкой м плохо, что практически не заменить.

Периодические трудности с топливным насосом не особо напрягают… Дмитрий,добрый день,что может быть с авто? Едешь по трассе,сбрасываешь газ,а обороты не сбрасываются, потом опять включил скорость и слегка притормозил,обороты сбросились,в чём может быть причина?(seat Toledo 1995 г,моновпрыск,двигате ль 1.8 ADZ

Привет всем владельцам Пыжа 407, а так же случайным прохожим.

Собственно о самой проблеме:
Приехал в гараж, сняли заслонку с блоком вместе, почистили, вытерли (кстати аккумулятор не отключали и обороты у меня до этого тоже особо не плавали, решился на это дело только потому, что машина проехала уже 130 т. 2 литра, автомат) думаю пришло время..
В общем после всей чистки всё собрали обратно, завели и вылезла ошибка: Engine System Management Faulty и восклицательный знак, подключили комп, стерли ошибку и я уехал.. Приехал домой, выходя из машины заметил, что движок работает тихо, но из боков (где то между крылом и дверью) выходит громкий шум похожий на работу дизельного движка, напоминает звук работы старых моторов Субару.. обошел машину, глушитель тоже стал выдавать не равномерный глухой звук, открыл капот, там вроде все как всегда тихо, но из под машины гремит ппц как. на следующий день поехал опять в гараж, подняли на лифт, глушак целый, не порванный, все в порядке. Человек который занимался машиной, сказал, что видимо мотор стал лучше дышать, а по этому и появился такой раздражающий звук. (ну тут понятно, по ушам пытается проехать) короче не понимаю, что происходит с движком, все гремит, обороты плавают между 700 и 800 примерно, мотор не глохнет, скорость набирает отлично, но кстати если при 30 км отпустить газ, машину передергивает сильно. обучить заслонку пробовал, ничего не помогает. на N пробовал задерживать обороты на 1500/2000/2500, тоже плавают, в общем не знаю, что делать. Больше раздражает звук похожий на работу дизеля, если раньше он выделялся в слабых порциях только при работе движка до прогрева, то сейчас во всех положениях гремит как хз что.. в салоне не слышно, но если стоишь с боку от двери на улице, то это просто ужас. Подскажите аааа. Че делать то.


Director

Peugeot 207 с двигателем 1.4 литра плохо разгоняется

Владельцы автомобилей Пежо 207 нередко сталкиваются с проблемой, когда со временем автомобиль как будто теряет тягу (особенно это заметно на малых оборотах). Чаще всего эти симптомы встречаются на Peugeot 207 с мотором 1.4. Кроме того, могут наблюдаться проблемы с холостым ходом или необъяснимые рывки при запуске.

Причиной снижения тяги или рывков при старте Peugeot 207 чаще всего является загрязнение дроссельной заслонки – на ней образуется налет из частиц пыли и масла, которое попадает через систему вентиляции картера. Проблема решается очень просто – дроссельную заслонку Peugeot 207 нужно прочистить, чтобы избавиться от налета.

Читайте также: