Стоит ли покупать ситроен с4 пикассо с пробегом

Обновлено: 05.07.2024

Новый "убийца" Kia Carnival оказался дешевле на полмиллиона рублей: GAC озвучил ценники на GN8 2022

Никогда не "прикуривайте" аккумулятор таким способом, иначе можете остаться без автомобиля

Совершенно новый Subaru XV 2023: раскрыты все детали полноприводного хэтчбека

Популярное за неделю

Совершенно новый пикап ГАЗ-1 2022-2023 раскрыт незадолго до дебюта: он мог бы быть доступнее УАЗ

Совершенно новый УАЗ Хантер 2022 рассекречен задолго до официального дебюта. Опубликованы фото

Toyota выводит на рынок новый кросс всего за 1,5 млн рублей: названо оснащение Frontlander 2022

Если вы замечаете это, то вам срочно нужно менять ремень ГРМ в автомобиле: верные признаки износа

Citroen C4 Picasso — компактвэн французского производителя, выпускаемый с 2006 года. Впервые семиместный автомобиль был представлен во время проведения Парижского международного салона в сентябре 2006 года. Презентация модели в пятиместном варианте исполнения состоялась в январе 2007 года. В марте 2013 года в Женеве состоялась премьера концепта второго поколения, однако только спустя год на рынок был выведен первый серийный автомобиль. Ситроен Пикассо С4 2015 (2 поколения) имеет платформу PSA EMP2, которую разделяет с Peugeot 308. По результатам краш-тестов минивэн получил максимальное количество звезд, как один из самых безопасных автомобилей в своем классе.


Ситроен Пикассо С4 2015

Технические характеристики

Ситроен Пикассо С4 2015 года выпуска оснащен двумя типами бензомоторов и одним дизельным силовым агрегатом:




В качестве основных технических характеристик Ситроен Пикассо С4 2 поколения можно отметить следующие:

  1. Габаритные размеры кузова – 4428 х 1826 х 1610 мм.
  2. Колесная база — 2785 мм.
  3. Количество дверей/мест – 5/5.
  4. Масса автомобиля – 1327 кг.
  5. Допустимая полная масса – 1900 кг.
  6. Объем топливного бака – 57 литров.
  7. Объем багажного отсека – 537 литров. При сложенных сиденьях заднего ряда – 1851 литр.


Достоинства модели

Большинство владельцев минивэна высоко оценивают технические характеристики и комплектацию автомобиля. В числе основных достоинств модели автолюбители чаще всего отмечают:

  1. Надежность.
  2. Просторный салон.
  3. Большой объем багажного отсека.
  4. Экономичность.
  5. Теплый салон.
  6. Высокий уровень комфорта.
  7. Хорошая шумоизоляция.
  8. Панорамное лобовое стекло.
  9. Частично оцинкованный кузов.
  10. Высокая посадка.
  11. Качественное лакокрасочное покрытие.
  12. Быстрый прогрев двигателя.
  13. Доступная цена обслуживания и запчастей.
  14. Высокое качество элементов декора.
  15. Динамика.
  16. Хорошая управляемость.


Недостатки модели

Несмотря на все свои преимущества, Citroen Picasso C4 2 поколение имеет и определенные недостатки, главными из которых, по мнению владельцев минивэна, являются:

  1. Жесткая подвеска.
  2. Маленький дорожный просвет.
  3. Тонкий металл.
  4. Низкая ликвидность на вторичном рынке.


Эксплуатационные проблемы

В отличие от многих своих ровесников, представленных не вторичном рынке, модель имеет достаточно качественное лакокрасочное покрытие, которое хорошо противостоит механическим воздействиям. Частичная оцинковка деталей кузова также позволяет неплохо справляться с натиском ржавчины. Однако очаги коррозии все-таки периодически возникают. Наиболее уязвимыми местами считаются верхняя часть кромки переднего стекла, капот и низ дверей. Также заметным недостатком является и недостаточная толщина металла.


Чтобы избежать появления очагов ржавчины на днище и рычагах подвески автомобиля необходимо проводить дополнительную обработку. Не отличается высокой надежностью пластик передней оптики, в результате чего уже через 2 – 3 года потребуется его полировка.


Двигатель

Наиболее часто на вторичном рынке представлены модели с 1,6-литровыми бензиновыми моторами. Самым надежным считается атмосферный двигатель, но при условии проведения своевременного технического обслуживания. В отличие от него, турбированный силовой агрегат способен доставить куда больше проблем своим владельцам. Срок службы ремня ГРМ по заявлению производителя составляет 150 тысяч километров, однако большинство специалистов рекомендуют не дожидаться этого срока и производить замену уже после 100 тыс. км. Со временем увеличивается расход масла. Также достаточно быстро может отказать масляный насос. Ввиду отсутствия гидрокомпенсаторов каждые 80 – 100 тыс. км. необходимо производить регулировку клапанов.


Значительно реже встречается дизельный мотор, который не получил большого признания из-за возможных проблем с топливной аппаратурой. Основной причиной подобных неисправностей является низкое качество отечественного топлива. Первыми из строя выходят форсунки, сажевый фильтр и клапан EGR, после чего начинаются проблемы с ТНВД. Кроме этого, мотор является достаточно требовательным к качеству используемого моторного масла.


Трансмиссия

Механическая коробка, установленная на Ситроен Пикассо С4 2015 года выпуска, обладает высоким уровнем надежности и не доставляет проблем на протяжении всего срока эксплуатации. Единственное слабое место — это выжимной подшипник, замена которого потребуется после 100 тысяч километров пробега, хотя само сцепление прослужит не менее 150 тысяч. При пробеге более 200 тыс. км. возможно придется проводить замену синхронизаторов 1 – 3 передач и привода переключения скоростей.


Значительно больше проблем связано с 6-ти ступенчатым автоматом. Несмотря на то, что его ресурс составляет порядка 200 тысяч километров, скорее всего, в процессе эксплуатации потребуется замена гидроблока. Для любителей гонок неприятный сюрприз в виде выхода из строя гидротрансформатора подготовлен уже после 120 – 130 тыс. км. Продлить срок службы коробки и избежать большей части неприятностей поможет регулярная замена масла, производить которую необходимо каждые 60 тысяч километров.


Модели с роботизированной коробкой встречаются довольно редко, поскольку данная трансмиссия является наименее надежной и не получила большого распространения на отечественном рынке.


Ходовая и рулевое управление

В целом подвеска минивэна отличается высокой надежностью, однако некоторые ее элементы вырабатывают свой ресурс довольно рано. Уже привычно для всех современных автомобилей первыми выходят из строя втулки и стойки стабилизаторов. Случиться это может уже при пробеге от 20 до 30 тыс. км. Не отличаются долговечностью задние сайлентблоки передних рычагов и задние пружины, которые начинают проседать уже после 70 – 80 тысяч километров. В остальном же большинство элементов подвески при условии бережной эксплуатации вполне способны прослужить не менее 150 тыс. км.


Рулевой механизм с ЭГУР не доставляет проблем, за исключением возможной утечки жидкости. Если не уделить данной проблеме должного внимания, все может закончиться разрушением электрического насоса. Рейка без проблем выхаживает не менее 200 тыс. км.


Другие проблемы

Качество элементов декора салона довольно хорошее, однако и здесь встречаются некоторые недочеты. Так, уже до 100 тысяч километров обтирается оплетка руля и чехол ручного тормоза. При несвоевременной замене охлаждающей жидкости довольно быстро забивается радиатор климатической системы. Также возможны незначительные сбои в работе электрооборудования ввиду окисления контактов или использовании нештатного оборудования.


Рекомендовано к покупке


Хотя автоматическая трансмиссия выглядит на фоне робота достаточно неплохо, все же она не может по уровню надежности составить конкуренцию механической коробке, которая обладает довольно большим ресурсом и требует минимальных вложений при замене выжимного подшипника или сцепления.


Средняя стоимость на рынке

Проведя сравнительный анализ размещенных объявлений о продаже Ситроен Пикассо С4, а также на основании отзывов реальных владельцев минивэна можно сделать вывод о том, что приобрести сегодня автомобиль 2015 года на вторичном рынке России можно в среднем за 900 тысяч рублей. При этом нужно понимать, что данные цифры получены на основании усредненных данных. Чтобы получить более точную информацию необходимо каждое предложение рассматривать в индивидуальном порядке, учитывая такие показатели, как техническое состояние, пробег, комплектацию и регион продажи автомобиля.


Комплектации и цены (сводная таблица)

На что еще обратить внимание?

Помимо Ситроен Пикассо С4 на вторичном рынке в ценовой категории до 900 тысяч рублей представлен ряд других моделей в классе компактвэнов известных мировых производителей, которые пользуются достаточно большой популярностью у автолюбителей. В их числе можно отметить такие автомобили, как: Toyota Verso, Ford S-Max, Opel Meriva и Chevrolet Orlando.

Определяем наиболее надежную версию автомобиля Citroen C4 второго поколения


Илья Хлебушкин


Г лавная ситроеновская страшилка — моторы 1.6 печально известного семейства Prince совместной разработки PSA и BMW. И почву под собой опасения имеют, особенно в случае с турбоверсией EP6CDT (около 10% машин). Хотя второму поколению автомобилей Citroen C4 все двигатели серии ЕР6 в 2010 году достались уже в серьезно модернизированном виде.


Цепной привод ГРМ стал лучше. Но если у наиболее популярных атмосферников ЕР6С (60% машин) он способен продержаться хотя бы до 100—130 тысяч километров, то у турбоверсий погромыхивания цепи могут раздаться и через 80 тысяч километров. Снизилась, однако не исчезла склонность к образованию нагара на клапанах и в системе смазки (опять же в первую очередь у турбоверсий, имеющих непосредственный впрыск). Медленнее, но все равно верно продолжает зарастать и система вентиляции картера. А на пробеге 70—80 тысяч километров способна прохудиться резиновая мембрана встроенного в крышку двигателя клапана вентиляции картерных газов (100 евро). Помимо забавного посвистывания, это приводит к протечкам от избытка давления картерных газов. По вине мембранного клапана вентиляции картерных газов может сбиться холостой ход, а первый подозреваемый в потере тяги — электромагнитный клапан турбонагнетателя (80 евро).


У атмосферников EP6С (на фото) общие с турбомоторами EP6CDT проблемы появляются реже и позже

Кольца обновленной поршневой группы все еще имеют склонность терять со временем подвижность, хоть и не быстро — после 150—200 тысяч километров. Так что масло нужно менять не реже чем через семь—десять тысяч километров, а после пробега 130—140 тысяч километров и этот интервал лучше сократить.

Пропуск масла в месте крепления кронштейна масляного фильтра прекратился только в 2015-м: подобрали правильный материал уплотнения. А механический водяной насос перестал течь с 2014 года, став алюминиевым (прежде пластиковый корпус коробился при перепаде температур). А вот система отключения его привода стала еще одной потенциальной причиной появления трещин в ГБЦ из-за резкого и неравномерного прогрева после стоянки на холоде.

Еще большим фактором риска стала добавка в конструкцию масляного насоса электрического клапана регулировки давления (80 евро). Меньшая из бед — протечки через уплотнение проводки (выпустили даже специальный ремкомплект с герметизирующей втулкой). Хуже, что клапан через 70—90 тысяч километров может внезапно заклинить: от недостатка давления в системе смазки быстро задирает распредвалы и вкладыши коленвала.


Через 120—140 тысяч километров у турбомотора, бывает, перестает выдавать нужное давление и ТНВД (600 евро). Примета — провалы на больших оборотах. И помните, что его форсунки (по 60 евро) в системе непосредственного впрыска не жалуют частой и долгой работы на оборотах холостого хода: забиваются.

На появившемся в 2016 году сменщике нового поколения EP6FDTMD ­(3—4% автомобилей) иные не только форсунки, но и ТНВД другой конструкции — все держится дольше прежнего. Перестали досаждать частыми течами модернизированная клапанная крышка и штуцеры трубки подачи масла в турбокомпрессор. И вновь были изменены ­маслосъемные колпачки: прежние оказались неэффективны на непрогретом моторе.

В очередной раз модернизировали цепной привод ГРМ и поршневую группу. У моторов, уже успевших преодолеть рубеж 120 тысяч километров, прежних проблем не наблюдается — определенно, третье поколение Принца брать наименее рискованно.


Моторы TU5 оснащены гидрокомпенсаторами клапанов и беспроблемным ременным приводом ГРМ

В пассиве официально предлагающегося у нас дизеля 1.6 семейства DV6 разве что его редкость — всего один процент автомобилей. А жаль! Эти моторы PSA прекрасно себя чувствуют и на автомобилях многих других марок, включая Мазду, Volvo и Ford. Помимо все тех же традиционно французских течей масла и антифриза, а также чисто дизельных особенностей в виде страдающих от пробок сажевого фильтра и клапана системы рециркуляции ЕГР, дизель отметился разве что нюансами вроде прогорающих через ­90—130 тысяч километров уплотнительных колец под форсунками.



Главные достоинства четырехступки АТ8 — простота конструкции, ремонтопригодность и относительно недорогое восстановление



Выводы о надежности основных узлов и агрегатов справедливы и для соплатформенного Peugeot 408



Для любого из моторов масла должны соответствовать допускам PSA (на канистрах G-Energy они указаны сразу после общепринятых AСEA А3/В4 или С2/С3). В случае бензиновых двигателей на этикетке должно стоять обозначение PSA B71 2296, для дизелей — PSA B71 2290, а для дизелей с системой SCR (впрыск мочевины) — PSA B71 2312.

По вязкости для всех автомобилей Citroen C4 подойдет масло класса от 0W-30/40 до 10W-40 по SAE. Мы рекомендуем 5W-40 как самый универсальный вариант: масло такого класса вязкости позволит избежать возможных проблем в случае неожиданных заморозков и сбережет детали двигателя в летних пробках.

Для замены каждые 10—15 тысяч км (или раз в год) в зависимости от мотора потребуется ­3,15—5,55 литра масла.

Для автоматических коробок необходимо трансмиссионное масло с допусками ATF LT71141 и Aisin Warner AW-1, менять которое необходимо не реже каждых 60—80 тысяч км (или раз в три—четыре года).

Тормозная жидкость, которая в гидроприводах тормозной системы и сцепления заменяется раз в два года или каждые 60 тысяч км, должна соответствовать уровню не ниже DOT-4. Это позволит сохранить исправную работу систем и избежать повреждения деталей.



Седаны Citroen C4 второго поколения настолько популярны в такси, что даже выпускались в специальных комплектациях Dynamique Taxi или Tendance Taxi в желтой заводской окраске или с оклейкой виниловой пленкой. И только с атмосферными моторами 1.6 (115 или 120 л.с.), хотя и с любой из трансмиссий.

Собственно, многочисленные машины, отслужившие свое в таксопарках, и формируют весь низ рынка — цены стартуют с 250 тысяч рублей. Но найти среди них экземпляр в хорошем виде маловероятно. У многих не по одной аварии в истории, двигатели и салоны зачастую в плачевном состоянии. А наш дорестайлинговый автомобиль 2015 года тоже со 120-сильным атмосферником и четырехступенчатой автоматической коробкой, но не экс-такси. У него отличный внешний вид и техническое состояние, а также маленький пробег — всего 32 тысячи километров. Планируем продать его за 565 тысяч рублей.


Простота — залог здоровья. В незатейливой подвеске (McPherson спереди и полузависимая схема сзади) ранее 100 тысяч километров в утиль отправляются разве что втулки и стойки стабилизатора. Изредка сдаются задние сайлент-блоки передних рычагов, стойки и их опоры. Причем у экземпляров старше 2015 года исправные опоры передних стоек могут и смолоду постукивать — безобидно и без последствий (затем деталь модернизировали). А у седанов, которые часто ездят с грузом в багажнике, проседают задние пружины, текут амортизаторы и изнашиваются их втулки.

Перечень отзывов реальных автовладельцев о Citroen C4 Picasso, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы).

Классная тачка.
У меня движок 1,8 бензин, механика. Проездил 7 лет – чудненько.

Но вот теперь на холостых оборотах загораются все аварийные лампочки и машина троит и не едит. Глушу, завожу и поехал как ни в чем не бывало. Только “чек” горит.
А с кондиционером не глючит на холостых. А на ходу прет только дай и расход горючки нормальный.
Всё поменяли что только можно, результат ноль.

Помогите пожалуйста, с меня причитается!

Выглядит автомобиль современно, я бы даже сказал – футуристично. Мне он понравился и спереди, и сзади. Цвет – светлый беж. Но по факту он и не бежевый, и не серый. Что-то среднее.

Посадка и высадка удобные. В сравнении с седанами – небо и земля. Пороги нравятся, брюки всегда чистые.

Обзор на высоте. Камера и датчики парковки хорошо помогают во время маневрирования. Сейчас уже и не представляю, как раньше справлялся без них.

Подвеска нравится – работает очень комфортно. По откровенно плохим дорогам я еще не ездил, но небольшие ямы попадаются часто.

Разгоняется машина бодро – что с места, что во время движения. Если ехать по трассе со скоростью до 90 км/ч, то мотор съедает 6,8 л, а при 120 км/ч выходит уже 8,4 л. По городу получается примерно 12 л.

Всем ДД.
Пикассо 2008 г. 1.6 HDI.

Подскажите – где находится в бампере основной разъем на “туманки” ?
Пришли накладки – хочу поставить ПТФ, а где подключаться – не могу найти жгут с разъемом.

У друга Пикассо 2011 года, на 40 000 км пробега поменяли по гарантии двигатель. На 60 000 км, т.е. на 20 000 нового двигателя, машина опять начала ехать не больше 40 км/ч. Дилер насчитал ремонта на 120 000 р. Так что, решайте сами о надежности данного автомобиля.

Ездил на новом С4 Пикассо, когда был в Париже. Мне досталась комплектация с дизелем и АКПП. За три дня намотал около 1000 км.

Смотрится автомобиль интереснее, чем предыдущая версия. Очень понравился передок с дневными ходовыми огнями, находящимися над фарами.

Сиденья достаточно комфортные – после четырех часов езды спина совсем не болела. Задние можно регулировать по отдельности, что тоже удобно. Если их сложить, то получается большой багажник с ровным полом.
В салоне много различных отсеков и кармашков – места для вещей хватает с головой. Шумоизоляция очень хорошая. Мотора в салоне почти не слышно.
Бесключевой доступ – полезная вещь. Ключ можно даже не вынимать из кармана. Автомобиль итак его замечает.

Двигатель, конечно, слабенький. До 100 км машина разгоняется примерно за 13 сек. Но по большому счету для города этого достаточно. Расходует в среднем 5-6 литров.

Коробка своеобразная. При каждом переключении создается такое чувство, что машину сзади кто-то дергает. Поэтому разгоняться комфортнее в ручном режиме – по крайней мере, я делал именно так.

Когда едешь быстрее 120 км/ч, кузов слегка подергивается. Мне приходилось держать руль мертвой хваткой. Казалось, что если хоть немного им вильнешь, то тут же перевернешься.

Всем доброго дня. С4 Picasso 1,6 робот эксплуатирую с декабря 2012, пробег 24 000 км. На 20 тыс стал ошибочно срабатывать датчик уровня охлаждающей жидкости, фактически уровень в норме, поменяли по гарантии. Зимой заметил повышенный звук цепи ГРМ при первых минутах после запуска двигателя, затем срабатывает натяжитель и двигатель работает чисто и без лишних звуков. На сервисе сказали, что это нормальное поведение двигателя. Был случай порадоваться пластиковым крыльям, коллега в пробке притёрся к моему заднему крылу, у него вмятина на переднем с рихтовкой и покраской, у меня только царапины лакокрасочного, которые отполировали на мойке и опять как новое. Машиной очень доволен, но думаю поменять на новую версию с дизелем.

Купил такой в мае. Салон супер. Шумка хороша, кроме передних арок (все камни слышны в салоне). Дизель динамичный и кушает мало. Робот задумчив, но послушен. Один жирный минус – это подвеска, издающая при проезде неровностей страшные и пугающие звуки, будто что-то отпало. Мне попался авто с браком: при выверутых колесах трещат шрусы.

Всем привет! Машина 2л.АКП-Робот. Комплектация комфорт. 2008г. Пробег 60т.км. За все время были только мелкие проблемки как их можно назвать. Перегорают лампочки ближнего света и габариты передние раз в 15 т.км примерно -замена очень удобно 2 мин. в темноте и на морозе:), у габаритных спереди за 15 сек (они правда галогеновые и продаются только у дилера со стоимостью 300р/шт. но не напрягает если честно). АКП робот (адаптивный в чем собственно и кроются все претензии некоторых пользователей и людей проводящих тест драйвы) вполне адекватный среди однодисковых роботов, если не топить то работает плавно практически не заметно. Если надо притопить рекомендуется перейти в ручной режим и все будет Ок, причем переход производится мгновенно щелчком переключателя который всегда под рукой (удобнее чем напольным переключателем в обычной коробке). После перепрошивки софта коробки в 2010г она стала работать значительно адекватнее: если до того в городе чаще ездил в ручном режиме то сейчас в автомате. Эргономика машины на очень высоком уровне (управление суммарно более удобно чем в Мерсе например у жены) всякие стенания якобы владельцев на неудобный блок климата, руль – неправда -все под рукой в зоне видимости почти сенсорное без глюков.Единственно расположение кнопок обогрева сидений может и не обычное но к этому быстро привыкаешь.
Проблема Ситроен С4 Пикассо это стойки стабилизатора требуют замены каждые 20-30 ткм, но замена всего 1500руб за шт с работой – единственные детали которые пришлось менять за пробег..
Лично у меня 1 проблемка есть постукивание передней подвести на малых скоростях без пргрессирования -в ОД говорят все ОК подвеска в норме типа, короче не хотят искать.
Машина теплая, не запотевает, гонял в 45-50 град жару по трассе выдержала на ура, на трассе супер, зимой без проблем, нигде не цеплял, не застревал. Продавать жалко но уже 5 лет блин.

Езжу 1.5 года на Ситроен DS4, на нём лобовое стекло в таком же стиле (называется панорамное), все кто садится на передние сиденья удивляются обзорности, а задние стойки сделаны в одном стиле с C4 Aircross, DS5.

Оптика у нового C4 Пикассо – шикарная…
а вот дизайнерское решение с лобовым остеклением и “боковыми стойками” – мне кажется не совсем удачным… хотя… вероятно – это обеспечит лучший обзор дороги (судя по фото интерьера).

Купил автомобиль Ситроен С4 Пикассо эксклюзив в декабре 2011 года, в целом нравится. Расход по трассе 5.5 на 100 км в смешанном 8.4. Скажу так нужно приноровиться чтобы был такой расход. Хотел спросить о болтах с секретом не могу один открутить болты мягкие и их слизывает. не ставьте болты с секретом. Дайте совет, как его теперь высверлить?

при движении задним ходом на Ситроен С4 Пикассо можно выбрать какое зеркало будет подстраиваться. для этого нужно переключатель настройки левого или правого зеркала, передвинуть в нужную сторону.

Здравствуйте!
Купил себе я Ситроен С4 Пикассо три недели назад, машиной доволен, комфортно и удобно расположение в салоне, сиденья с боковой поддержкой просто супер, при движении на дальние расстояния просто отдыхаешь. но на пробеге 2500 км намучился с РКПП, рывки при переключении, после длительной стоянки на рабочем двигателе при включении задней передачи удар (будто кто-то в машину въехал) – на сервисе не могут разобраться в городе Владимир. Да и еще в жару климат подводит, при температурах ниже 17 градусов отказывается работать – Может кто знает где этой беде можно помочь?? Заранее спасибо.

Здравствуйте, пикассоводы!
Год назад я переехал из Владивостока в Москву. Всю жизнь ездил на японцах (каких только не было). Очень привык к тому что кроме своевременных замен жидкостей и колодок делать с машиной ничего не надо (япошки для себя делают как надо). С учетом местного региона решил пересесть за левый руль и зайдя в салон начал искать семейный автомобиль. После 4 часов страданий выбрал Ситроен С4 Пикассо. Понравился дизайном, вместительностью, прикольная панель, удобные кресла ну и цена (2007 год – 600 т.р.) Решил купить… Выехав из салона, первые 30 минут не мог понять что происходит с машиной. Робот так тупит. При переключении скоростей ощущение такое, что тебе Х5 сзади помогает (толчки, какая-то дерготня). После двух недель езды приехал в сервис (ТЦ “Москва” на Каширском ш.) Эти “специалисты” посоветовали поменять сечи, аккумулятор и промыть заслонку. Содрали денег, продержали 7 часов машину в рем зоне, а результата 000. Обращаюсь второй раз. Порекомендовали прочистить машине мозги и проверить электронику. Результат тот же. За это время я уже был наслышен о том, что роботы у них тупят, но не до такой же степени. Понял, что в этом сервисе делать нечего, подыскиваю нормальных спецов. Успел немного приноровиться к роботу, чтобы хоть не так сильно дергалась. Посоветуйте, может у кого была такая проблема. В целом машиной доволен и продавать не хочется, но… так ездить нет сил. Заранее благодарен, Ваш коллега.

Езжу 2,5 года на Ситроен С4 Пикассо, двигатель ЕР 1,6 (120л.с.), пробег 58000 км. Проблем особых нет кроме лампочки check engine и надписи antipollution fault. 3 раза ездил к ОД, меняли свечи, промывали ижектор, регулировали фазы газораспределения, переустанавливали ПО в итоге результат 0, все равно горит. Думаю что пора отказываться от ОД, масло и фильтры я и без них поменяю, а где действительно нужна их помощь помочь не могут.

Все эти отзывы конечно хорошо, но почему то у всех маленкий пробег, а с такими пробегами я считаю что судить про машину нельзя. Я понимаю, если кто-нибудь сказал бы, вот я проехал на Ситроен С4 Пикассо 200-250 тыс км. Вот такого человека можно послушать.

В октябре 2008г. купили новую Ситроен С4 гранд пикассо. Выбирали долго и тщательно, покупкой была довольна вся семья. Через 2 года после окончания гарантийного срока полетела коробка автомат! Было очень обидно! Как говорят “влетели в копеечку”. Мы в растерянности, то ли продавать, то ли оставлять, хорошая всё-таки, родная…

Ситроен С4 была моей первой машиной. Купила не новую 2006 года, до меня на ней накатали 40000. В целом от машины я в восторге! Все для удобства! На мой взгляд она идеально продумана для женщины: и крючки для сумочек и куча ящичков куда успешно кладутся как телефоны, а у меня их 3 и все находят свое место в этой машине. Большой багажник это тоже +.
Глобального ремонта не производилось. Движок работает так, что его даже не слышно. Тормоза отличные и в этом я не раз убеждалась)) Довольно быстро прогревается зимой. Из ремонтных работ за 2 года эксплуатации была только замена термостата – это около 3000-4000 точно не помню и замена ремня ГРМ, да и пройдя недавно диагностику узнала, что ходовая в отличном состоянии проехав 61000 на данный момент. Хотя запчасти на эту машину довольно дорогие, если сравнивать с фордом 1 и 2. Машина отлично держит дорогу, но немного шумная.
Я рада, что моей первой машиной был именно Ситроен с4!


Хэтчбеки Citroen C4 до 2013 года выпускались на заводе в Калуге, затем их на конвейере заменили седаны, которые выпускаются до сих пор. Небольшой рестайлинг в 2014 году принес автомобилю новые фары, мультимедиа и расширение списка доступного оборудования. Второй рестайлинг, который случился в 2016 году, оказался более радикальным. Но он коснулся только седана, так как хэтчбек к тому времени уже покинул Россию. Самое важное, что модернизация позволила избавиться от самых главных недостатков — шестиступенчатого робота, древнего четырехступенчатого автомата и 120-сильной версии атмосферного двигателя объемом 1,6 л, которую на вторичном рынке стоит избегать.

Вообще у моторов Prince целый ворох разных проблем, причем как у атмосферных, так и турбированных. При этом ремонт в случае поломки обойдется недешево. Коробки передач в целом надежны, но они не любят резких стартов и дерганного режима движения. К тому же они требуют к себе много внимания — обслуживание и диагностику рекомендуем проводить регулярно.

А что по кузову?

Двухсторонняя оцинковка досталась лишь передним крыльям Citroen C4. Первой натиска коррозии обычно не выдерживает верхняя кромка лобового стекла. Есть и другие уязвимые места. Это — передняя часть капота, днище и нижние части дверей, которые получили неудачную конструкцию отвода воды. Дверные проемы (особенно на дорестайлинговых автомобилях) также в зоне риска — краска здесь может быть протерта до металла.

slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан

slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан

slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан

slide image for gallery: 15454 | Citroen C4 Седан

Читайте также: