Пежо 207 греется двигатель

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день. Вопрос к специалистам, знающих этот мотор не по наслышке. Итак авто с мотором из шапки, перегревается на трассе, если топить под 4000 об/мин - 130 км/ч. Если ехать 3000 - 100 км в час, то все норм. Это со слов хозяина. Вообще на моторе имеються не большие течи ож в районе сопряжения термостата к гбц, и в районе сопряжения коллекторов к трубкам радиатора охлаждения.
Вот меня и попросили аккуратно, качественно устранить течь термостата. Течь была устранена с помощью качественного герметика. И дальше танцы с бубном, а именно - залил ож, открыл спускники на печке и термостате, вышел воздух, долил уровень ож до отметка макс. , нагрел мотор до включения вентилятора, вент включился. В бачке ож уровень тот же, открываю пробку бачка, уровень резко возрастает до полного бачка, начинает выливаться. Закрываю, жду 10 минут, открываю опять и уровень ож тихо начинает падать до макс. отметки. Немного остыв, опять выгоняю воздух через спускники, грею мотор, открываюпробку и опять таже петрушка.
Из подробностей - корпус и термостат новый, вахлер, бачек ож чистый, ож прозрачная, красная, крышку бачка менял клиент на новую, но я не поверив поставил свою, правда от другого француза, подошла идеально (давление правда не указанно) . Я так понимаю, что с системой ож проблема, по каким- то причинам там образуется возд. пробка - имхо, нарушается циркуляция, в итоге-большое давление в ней, вот она и находит выход через стыки радиатора, и др. Ну и собственно вопрос - как убедиться, локализовать проблему, чтоб принять единственно правильное решение о вскрытии чего-либо на моторе?

начинать с дешевого-снимать помпу,в крайнем пыжике нашел вместо крыльчатки звездочку,лопасти исчезли.А вот если там норма-автоматически снимать головку,в поисках прорыва газов в систему охлаждения.Косвенно определяется по поддуву патрубков на холодном движке сразу после запуска.

Добрый день! У меня такая проблема! Сам не местный, приехал в Омск на 206 Пыжике. Начал греется движок, вентилятор работает (две скорости), масла в расширительный бочок не попадает, антифриз в норме, стрелка сразу поднимается на красную линию.
На прогретой машине проверил патрубки: верхний горячий, нижний холодный. Не пойму на что грешить - термостат или помпа?
За ранее благодарю.

Добрый день! У меня такая проблема! Сам не местный, приехал в Омск на 206 Пыжике. Начал греется движок, вентилятор работает (две скорости), масла в расширительный бочок не попадает, антифриз в норме, стрелка сразу поднимается на красную линию.
На прогретой машине проверил патрубки: верхний горячий, нижний холодный. Не пойму на что грешить - термостат или помпа?
За ранее благодарю.

не слушай идиотов.

Верхний горячий и нижний холодный означает, что термостат и радиатор работают. Работают как могут. А проблема где-то еще.
Если термостат скажем не открываеися, то ВЕРХНИЙ патрубок не особо горячий и нижний холодый. Если верхний горячий, то к термостату вопросов нет, он открывается.

Стрелка сразу на красную - т.е. вентилятор не выключается вообще? Если нет, то наверное датчик темп пиндит. Если помпа сдохла, будет более низкое давление в системе. На холодном движке открой крышку радиатора и запусти двигатель, если в ближ 1-2 мин антифриз не начнёт активно покидать радиатор, то очень вероятно, что помпа.

Вообще, в норме, особенно если мотор перегревается, нижний патрубок не должен быть совсем холодным. Он должен быть лишь несколько холоднее верхнего. Если патрубок совсем холодный, то тосол через радиатор почти не циркулирует, поэтому мотор и перегревается. Причина - помпа, практически закрытый и заклинивший термостат или забитая система охлаждения (маловероятно).

Все, что угодно, только не крышка. Если заклинило то скорее радиатор, патрубки порвет, чем будет греться.если наоборот не держит - пох, греться не будет.
95% термостат, 5% помпа.

.
Если термостат скажем не открываеися, то ВЕРХНИЙ патрубок не особо горячий и нижний холодый. Если верхний горячий, то к термостату вопросов нет, он открывается.

Верхний патрубок может быть горячий, если термостат приоткрылся и заклинил. Вроде и идет ОЖ через радиатор, но в малом объеме. Поэтому верхний бачок и патрубок будет горячими а нижние абсолютно холодными.

Вообще, в норме, особенно если мотор перегревается, нижний патрубок не должен быть совсем холодным. Он должен быть лишь несколько холоднее верхнего. Если патрубок совсем холодный, то тосол через радиатор почти не циркулирует, поэтому мотор и перегревается. Причина - помпа, практически закрытый и заклинивший термостат или забитая система охлаждения (маловероятно).

Плюсану. Но помпы редко выходят из строя так, чтобы не качали ОЖ. Если не бежит и нет посторонних шумов то не помпа. Возможен вариант с помпой если привод на неё идет ремнем ГРМ, но не зубчатой стороной, а обратной. Тогда при недостаточном натяжении ремня будет проскальзывать.
Возможен вариант если крыльчатка стала проворачиваться на валу, но это же не волга))

Клуб Пежо 407


f.izotov


Подскажите, при температуре 90 двигатель грелся, включался вентилятор очень часто, далее проверил жидкость, там нечего не было..долил. Вновь такая же история - промыл радиатор, все ок. Прошло месяца 3 опять такая же проблема. Жидкость в порядке. Пробег 50. Что делать?


Фил


Подскажите, при температуре 90 двигатель грелся, включался вентилятор очень часто, далее проверил жидкость, там нечего не было..долил. Вновь такая же история - промыл радиатор, все ок. Прошло месяца 3 опять такая же проблема. Жидкость в порядке. Пробег 50. Что делать?


213


Между прочим, мою машину отзывали на замену датчика (На завод пришла партия каких-то не таких), так, что может действительно он! (Правда у меня и с тем проблем не было)


Мутабор


а может радиатор плохо промыл если после его мытья как я понял 3 месяца ездил нормально
но тоже с таким пробегом не мог он так быстро засерится


f.izotov


а может радиатор плохо промыл если после его мытья как я понял 3 месяца ездил нормально
но тоже с таким пробегом не мог он так быстро засерится

Мыл в авесе бампер даже типа снимали разбирали радиатор. А датчик скока стоит не в курсе?


213


Не знаю, мне бесплатно меняли. Но я не думаю, что слишком дорого


f.izotov


Ну это наверно она у тебя еще на гарантии тогда была


213


Ну, вообще-то она и сейчас на гарантии


f.izotov


У меня гарантия закончилась


213


Сочуствую. но не переживай, на форуме полно адресов и телефонов неофициалов, где и делают нормально, и недорого(относительно)


f.izotov


Сочуствую. но не переживай, на форуме полно адресов и телефонов неофициалов, где и делают нормально, и недорого(относительно)


Повар



Мутабор


ехайте все к Эдуарду Иванову в арманд на гостиничный говорите что от Михи он не обманет
и давайте ему сразу в лоб потому что он у нас ещё не зарегался


DK407


Может тебе корпус термостата с датчиком поменять, он тока в месте идет и тока оригинал 2600 руб., и термостат оригинал 600-700 руб, не оригинал 300-400 руб. и если часто включается вентилятор, то надо снять бампер, снять вентилятор почистить его и радиатор и делать это надо раза 2 в год. да и патрубки посмотреть, может течь дают, раз из расширительного уходит антифриз. За радиатором перед двигателем есть патрубок изогнутый с спускным клапанам воздуха и пластиковым тройнеком самый дорогой на 407 стоит 5700 руб (часто брак делают немцы))) Я 2 поменял, кода машина часто перегревается больше рабочей температуры 407 - 95 С. Например 100-115 С. пластиковый тройник деформируется и дает микро течь, которая не видна, но есть, испаряется быстро и незаметна.


Neut


Здравствуйте, господа и дамы!
Моему Пыжику 3 с половиной года. Пробег на сегодня составляет 97 000. До ноября прошлого года ездил отец, в силу чего эксплуатация его была крайне мягкой на работу с работы. и иногда в другой город к родственникам или просто на экскурсию. Теперь такие вещи стали твориться. Греется двигатель. очень сильно,особенно под нагрузкой типа кондера.даже на трассе.либо тебе жарко,либо движку. и скорость при этом 110-130.и это не термостат(менял недавно) и радиатор мыли основной.и тосол в норме недавно меняли и уровень что надо.при этом в этой же поездке стал замечать что в коробке (AL4 естетсвенно) как будто что-то проскальзывает.масло в ней не менялось потому что официалы орали что масло тут лучшее во вселенной хватит хоть на мильон километров.а проскальзывание выглядит так что обороты в какой-то момент растут а скорость нет.короче проблематично стало эксплуатировать авто.так же есть стук на холодную, думал гидрокомпенсаторы, но в одном сером сервисе сказали что фазорегулятор.звездочка там какая-то. а из-за этого расход растет, мощность падает.кто сталкивался с подобным. подскажите что делать. вот сейчас собираюсь поехать в тот сервис на речном вокзале. пусть там посмотрят.


ROMZES4


Здравствуйте, господа и дамы!
Моему Пыжику 3 с половиной года. Пробег на сегодня составляет 97 000. До ноября прошлого года ездил отец, в силу чего эксплуатация его была крайне мягкой на работу с работы. и иногда в другой город к родственникам или просто на экскурсию. Теперь такие вещи стали твориться. Греется двигатель. очень сильно,особенно под нагрузкой типа кондера.даже на трассе.либо тебе жарко,либо движку. и скорость при этом 110-130.и это не термостат(менял недавно) и радиатор мыли основной.и тосол в норме недавно меняли и уровень что надо.при этом в этой же поездке стал замечать что в коробке (AL4 естетсвенно) как будто что-то проскальзывает.масло в ней не менялось потому что официалы орали что масло тут лучшее во вселенной хватит хоть на мильон километров.а проскальзывание выглядит так что обороты в какой-то момент растут а скорость нет.короче проблематично стало эксплуатировать авто.так же есть стук на холодную, думал гидрокомпенсаторы, но в одном сером сервисе сказали что фазорегулятор.звездочка там какая-то. а из-за этого расход растет, мощность падает.кто сталкивался с подобным. подскажите что делать. вот сейчас собираюсь поехать в тот сервис на речном вокзале. пусть там посмотрят.


ЧесТный


У меня помпа по гарантии менялась, только ни на перегрев (за искюсением полного вытекания антифриза) ни на расход помпа не повлияет.


Letun


Блин. у меня у девушки на 307 точно такая проблема)))Мы все свалили на холода, так как там нечего уже менять. И датчик ХХ тоже. Мы ждем весны)


дос


Напишу сюда.
Привет Пежоны..
Чет тачка греется. часто включается вентилятр оч часто..раньше даже не слышал как работает.
Антифриз не уходит)Датчик менял тыщ 10 назад..перегревался пыж.
Радиатор не мыл ниразу. год 06 2.0л Акпп пробег 95. моих 25


Piligrim


Напишу сюда.
Привет Пежоны..
Чет тачка греется. часто включается вентилятр оч часто..раньше даже не слышал как работает.
Антифриз не уходит)Датчик менял тыщ 10 назад..перегревался пыж.
Радиатор не мыл ниразу. год 06 2.0л Акпп пробег 95. моих 25

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

  • Автоклуб Peugeot - Citroen ‹ Форум‹Жизнь наших авто‹Технический раздел‹Система охлаждения,печка, кондиционер

Очень долго греется ОЖ

Модератор: pegonak

Очень долго греется ОЖ

Alex kiev 30 ноя 2010, 18:30

С первыми морозами возобновилась проблема - очень долго прогревается двигатель. В чем проблем мажет быть. Датчик температуры менял, термостат - менял, радиатор - холодный, тобиш ОЖ ганяет по малому кругу. и еще морозы всего 3 градуса, но за 15 минут до 80гр - с трудом. Можт есть идеи какие то?

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen


Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

Magic_Knight 30 ноя 2010, 22:42

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Admin 30 ноя 2010, 23:51

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Magic_Knight 01 дек 2010, 10:26

Патрубки верхний и нижний холодные? По ходу у меня тоже долго и что? Сегодня -5, выехал из гаража, покурил, заехал домой, доехал до работы - еле перевалило за 70. Криминала не вижу.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Alex kiev 03 дек 2010, 11:08

да патрубки холодные, по диагностике температура совпадает. Может действительно - придераюсь! 206 так та за 2 минутки прогревается.

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen


Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

LEO 03 дек 2010, 11:12

Alex kiev писал(а): да патрубки холодные, по диагностике температура совпадает. Может действительно - придераюсь! 206 так та за 2 минутки прогревается.

Незнаю, незнаю, у меня 206, греется довольно долго, за минут 10 температура еле до 65 доходила в эти морозы, потом через километров 10 езды уже вроде более менее прогрет был


LEO Пешеход Пол: Страна:

Magic_Knight 03 дек 2010, 19:26

Точно, придираешься У тя ж все из лЮминия, теплопроводность у него оч. хорошая, вот и греется долго.

Изображение

Все можно отремонтировать, если достаточно долго вертеть в руках.
Skype: vvmalyshev36


Magic_Knight SUPERSTAR Пол: Страна:

Alex kiev 04 дек 2010, 14:39

Проверил - точно придераюсь. Рядом с С4 стояли тока 1.6 вместе завелись так у меня стрелочка пошевелилась раньше чем у него первая полоска появилась.

Здесь типа демократия, на самом деле царство
Я так люблю свою страну. и ненавижу государство (с) Lumen


Alex kiev Ленивый спасатель Пол: Страна:

Kunitsyn 01 июл 2011, 04:26

Дело в том, что двигатель в принципе имеет малые потери, что приводит к меньшему тепловыделению.
Проблема холодного салона присуща всем автомобилям с "современными" двигателями.

У меня тоже греется ну очень долго, за счет чего в салоне холодно, особенно ребенку сзади.
Заметил одну особенность, каждый раз, когда я выезжал от дилера, а ездил я к ним не 1 раз за зиму, печка грела как никогда до этого.
В салоне становилось действительно жарко.
А все потому, что в теплом боксе прогревается радиатор (по большому кругу охлаждения) и запас тепла достаточен для обогрева салона, даже при -30С.
На следующий день салон опять становился холодным.

К дилеру ездил потому, что вентилятор охлаждения радиатора включается сам по себе (минуты на 3), а радиатор холодный как лед и без вентилятора (термостат на малом круге).
Замена термостата, в сборе с датчиком температуры, многократные диагностики после замены термостата причины не выявили. Как он включался, так и включается.
Лампочка неисправность двигателя не горит и вообще все отлично, кроме того что вентилятор включается когда захочет и в салоне холодно.
Следующая моя машина будет Octavia, там тепло.


Kunitsyn Прохожий Пол: Страна:

vadim-61 01 июл 2011, 08:35

Если машине 5 лет и больше может возникнуть такая проблема(это было у меня на 3 машинах из 8).Из за некачественной охлаждающей жидкости или не своевременной её замене(2-3)года происходят отложения на внутренних стенках системы охлаждения в том числе и на радиаторе печки,попросту печку забивает шлам,создавая дополнительное сопротивление потоку ОД,снижается теплопроводность.На старых машинах радиаторы печек медные и прблема лечится путем распайки верхнего и нижнего бачка и прочисткой сотов.На всех современных эти радиаторы алюминиевые с пластмассовыми бачками пайке не подлежат На одной из моих машин это стало проблемой в морозы в машине стало холодно(бензин).Попробовал применить модную химию для внутренней очистки охлаждающей системы.Результат получился отрицательный,шлам из блока двигателя попал в радиатор печки о окончательно забил её.Стал подумывать о замене радиатора печки или оеё снятии и отдельной от мотора промывке ,продувке итд.Нарисовался покупатель продал авто.Господа не применяйте никогда модную химию для устранения течи радиатора!Течь уменьшается а печка забивается.Еще в одной моей машине бала проблема с теплом(как я позже обнаружил),ОД через пробитую прокладку блока по малу уходила в двигатель(не в масло).На холостых оборотах любой мотор медленно греется,на современных моторах с синтетическим маслом в этом нет необходимости(прогревать до рабочей температуры на холостых).Минута и поехал через 1-2 км-рабочая температура.Для ускорения процесса иногда использую размораживатель лобового стекла.В морозы полезно закрывать радиатор картоном между решеткой радиатора.В последне моей машине с завода шла штатная съемная для зимы заслонка всавляемая в решетку радиатора( в инстукции написано что это для снега,чтобы не нагрести и не повредить лопасти вентилятора радиатора).Господа! Зима не за горами,готовтесь.


vadim-61 Профессионал Пол: Страна:

Кто сейчас на конференции

Читайте также: