Пежо 207 не работает дальний

Обновлено: 28.06.2024

1) Не работает ближний свет фар
Лампочки и предохранители целые, фара внутри себя от лампы до фишки прозванивается.При включении /выключении ближнего света в коробке под капотом слева есть легкий щелчок ,но при этом реле в этой коробке я не нашел, там только предохранители,хм.
Подскажите , где искать проблему?

2) Нет зарядки АКБ. В состоянии покоя АКБ показывает 12,6 вольта по тестеру, при заведенном авто 11,5 и снижается, лампочка зарядки при этом гаснет .На проводе возбуждения обмотки напряжения нет , может на это есть какой-то предохранитель или еще какой секрет?

Всем спасибо за советы


Проблема или лампы или тот самый блок предохранителей


> 2) Нет зарядки АКБ. В состоянии покоя АКБ показывает 12,6 вольта по тестеру, при заведенном авто 11,5 и снижается, лампочка зарядки при этом гаснет .На проводе возбуждения обмотки напряжения нет , может на это есть какой-то предохранитель или еще какой секрет?

Сдох генератор. Или ремонт или замена


>
> Всем спасибо за советы

C геной разобрались-щетки,а вот с лампами-нет Лампфы исправны и работают 100%
Как подобрать блок BSM?
НА машине стоит R09. можно ли его заменить на другой или нужен именно такой ? Как понять,что на машине и должен быть именно R09 с завода? (может кто-то уже не тот поставил)

Пригони нам машину. Мы сделаем. Эти блоки По вин коду подбираются. Не проф электрику там делать нечего. Плохо может закончиться-были случаи.

Доброго времени форумчане!
Ко мне машина пришла из "сервиса " , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

Костян 70 ру

А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна " экономии эл.энергии"

leomond

Костян 70 ру

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

leomond

Ayavrik

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент

leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

Костян 70 ру

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

leomond

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

Все проверил как ты написал, толку нет(((
Но есть болшой плюс- при помощи телефона сфотал внутри коробки где стоит выжымной с корзиной и диском, загнуты 3 лепестка рядом, отправил к слесарям на замену сцепления
Leomond отдельное спасибо за отзывчивость

Пежо 207 не заводится (возможно нет связи с ЭБУ)

Пежо 207 не заводится (возможно нет связи с ЭБУ)

Доброго всем времени суток! Прошу о помощи. На форуме 207 тишина. поэтому решил запостить тут.
Машина 207 Робот 1,4 16v KFU
При повороте ключа зажигания ничего не происходит, приборка загорается лампочки зажигаются, но бензонасос не слышно, стартер не крутит, вообщем тлен и печаль. На бортовике зажигает gearbox faulty и Antipollution system faulty.
В крайнюю поездка при парковке кпп встала в передачу (думали в этом причина)
Что было сделано:
1) Подкинул заряженный из дома аккумулятор. (308на нем бодро ездит и не жужжит)
2) Подцепился сканером автокомом.
Блоки читает и видит, кроме блока управления мотором.
Блок коробки: Положение рычага N, положение передачи 1. Принудительно автокомом перевел в N, машина встала в нейтраль и стала транспортабельна толкается и вперед и назад. Но не заводится.
3) В блоках есть ошибка u1308 u1108 в BSI нет связи с двигателем.
4) Дополнительно прикурился от другого авто, думал может аккум все таки мертв и не хватает напруги в сети, нет не помогло.
5) Проверил преды мультиметром все живы, проверил силовые преды тоже в норме.
6) Автоком пытается читать мозг только в режиме eOBD делает вид что заходит, ошибок нет все чисто, проклятая elm делает все то же самое. ошибки по антиполюшену и коробке высвечивает на бортовике.
Похожая по описанию проблема нашлась тут , ссорян за ссылку на другой источник. К сожалению не обладаю такими знаниями в автоэлектрике и не совсем понимаю как "прозвонить пины" и "подкинуть через контрольку".
Вообщем мозг кипит
Собственно вопрос, порекомендуйте нормального выездного автоэлектрика по специфике пежо ситроен или нормальный автосервис где смогут разобратся в проблеме и поставить машину на ход. Территориально МОСКВА. Или поделитесь мыслями куда копать дальше. Спасибо!


"свободные руки", ЭБУ парктроника, подушки безопасности.

Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

Предохранители моторного отсека

Блок предохранителей расположен в мотор-

ном отсеке возле аккумуляторной батареи

Доступ к предохранителям
) Снимите крышку с фиксаторов.
) Замените предохранитель (см. соответс-

) После замены плотно установите крышку

на место, чтобы блок предохранителей

был закрыт герметично.

Перечень предохранителей

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора

системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы

распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода

воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на

дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы

рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).

Омыватели ветрового и заднего стекол.

Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные

клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).

Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая

Электрический усилитель рулевого управления, реле

коммутатора с системой защиты (на дизелях).

ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.

Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель:

катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики,

инжекторы, подогреватели, управляемый термостат)

(дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).

Вентилятор системы кондиционирования воздуха.

Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Питание интеллектуального коммутационного блока

(+ после замка зажигания).

Левая фара дальнего света.

Правая фара дальнего света.

Левая фара ближнего света.

Правая фара ближнего света.

* Электрические предохранители, рассчи-

танные на большой ток, обеспечивают

дополнительную защиту цепей электрообо-

рудования. Все работы с ними должны про-

изводиться только в сервисной сети PEUGEOT

или в специализированном техцентре.

Перечень предохранителей больших номиналов

предохранителя

Номинальный

Защищаемая цепь

Вентилятор системы охлаждения.

Насос системы ABS/ESP.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Питание интеллектуального коммутационного блока.

Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).

Блок предохранителей салона.

Блок системы подогрева (на дизелях).

Электрический усилитель рулевого управления.

Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).


ПРАКТИЧЕСКИЕ СОВЕТЫ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ И ОБСЛУЖИВАНИЮ

АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ

Порядок действий при подзарядке батареи и

запуске двигателя от дополнительной акку-

Доступ к батарее

Запуск двигателя от

дополнительной батареи

) Присоедините один конец красного про-

вода к выводу (+) неисправной батареи

A , а другой к клемме (+) дополнительной

) Присоедините один конец зеленого или

черного провода к выводу (-) дополни-

тельной батареи B .

) Присоедините другой конец зеленого

или черного провода к массе (-) автомо-

биля, расположенной подальше от АКБ.

) Запустите двигатель автомобиля-донора.
) Включите стартер и запустите двигатель

автомобиля с разряженной АКБ.

) Дождитесь устойчивой работы двигате-

ля на холостом ходу и снимите соедини-

Аккумуляторная батарея расположена под

капотом.
Доступ к батарее:
) отоприте замок капота из салона и от-

) установите капот на упор,
) снимите пластмассовый кожух с вывода (+).

Читайте также: