Болтается шаровая в рычаге рено логан

Обновлено: 30.06.2024

Здравствуйте, Логановод! Давайте в сегодняшней статье разберемся, из-за чего вырвало шаровую опору Рено Логан. Ехал я по местной дороге проспекта Автозаводского и увидел сломанный с вывернутым передним колесом, синий Рено Логан.

Шаровой шарнир Renault Logan

Произошел разрыв шаровой опоры, в результате чего вывернуло левое колесо из подкрылка наружу. Порвало тормозной шланг, вывернуло полуось и произошли прочие неприятности для брата Логановода. Вывод здесь напрашивается простой- шаровые опоры необходимо менять вовремя. Для того, чтобы всегда быть уверенным в технически – исправном состоянии вашего автомобиля. Рекомендуется периодически проходить диагностику ходовой части и рулевого управления.

Опора представляет собой неразборный узел, внутри которой расположен шаровый палец, один конец которого выполнен в виде шара, а второй конец имеет резьбу для соединения с поворотным кулаком. Шар, в свою очередь, заключен в две стальные сферические поверхности, соединенные между собой посредством сварки. Внутри узла расположен вкладыш, позволяющий пальцу двигаться и служащий ему опорой в работе.

В исправном узле в соединении шарового пальца и вкладыша нет никакого зазора, соединение выполнено плотно. В процессе эксплуатации автомобиля происходит естественный износ вкладыша опоры и появляется зазор, что позволяет шаровому пальцу производить движение вверх и вниз, тем самым еще больше разрушая вкладыш.

Если не лениться, то состояние защитных резиновых пыльников можно определить самостоятельно без диагностики в автосервисе, внимательно осмотрев их на предмет повреждения из смотровой ямы или эстакады.

В результате ослабляется крепление пальца, удары становятся все значительнее и однажды, как в данном случае (см. фото), палец разрывает верхнюю сферу опоры и вырывается наружу со всеми вытекающими…

Фото 4 Вырвало шаровой шарнир Renault Logan

Так как неисправная опора может войти в аварийное состояние в любой момент движения автомобиля, то это грозит созданием аварийной ситуации с различным исходом. Поэтому необходимо следить за исправностью своего автомобиля, проходить диагностику ходовой части и сразу устранять найденные неисправности. Помимо этого, при приобретении шаровой опоры необходимо отдавать предпочтение оригинальным опорам завода или проверенным производителям, зарекомендовавшим себя надежностью своей продукции. Это важно, так как сегодня на автомобильном рынке запасных частей присутствует много откровенного брака, произведенного с нарушением технологии изготовления. У дешевых изделий, срок службы в разы меньше дорого оригинала, плюс минимальная надежность в процессе эксплуатации автомобиля.


См. видео


На этом заканчиваю писать. Пишите и вы комментарии, делитель опытом эксплуатации опор и ставьте лайки.

Сломалась шаровая опора на Рено Логан. Менять шаровую или рычаг в сборе?

Многие владельцы Рено Логан жалуются на стук в передней подвеске при проезде неровностей. Обычно такая проблема появляется после 80-100 км. пробега. Объясняется шум просто – износилась шаровая опора.

Рабочий ресурс шаровой опоры, с учетом российских дорог, составляет примерно 80 тыс. км. При аккуратной эксплуатации и езде по хорошим дорогам ресурс увеличивается до 140 тыс. км. Но рано или поздно шаровую опору придется заменить.

Признаки, что пора заменить шаровую опору

Главный симптом неисправностей шаровой опоры – стук в передней подвеске при проезде неровностей. Но стук может объясняться разными неисправностями, поэтому водители придумали способы конкретизировать поломки.

  • Появляется глухой стук при проезде неровностей.
  • Руль начинает вращаться тяжелее, появляются скрипы и постукивания.
  • Для удержания авто устойчивым на трассе приходится постоянно подруливать.
  • Шины начинают изнашиваться заметно быстрее.
  • На детали появляются трещины или другие дефекты, видимые при осмотре авто.

В большинстве случаев нескольких признаков достаточно, чтобы убедиться, что шаровая опора вышла из строя. Но чтобы быть уверенным на все 100%, мы рекомендуем еще парочку простых и проверенных способов:

  • Раскачать авто влево-вправо и прислушаться к звукам, которые издает шаровая.
  • На подъемнике: попросить напарника нажать на тормоз и попробовать раскачать колесо. Если есть люфт – нужно менять шаровую.
  • На подъемнике: зажать шаровую опору и попробовать раскачать колесо. Люфт указывает на поломку.

В первую очередь мы рекомендуем прислушиваться к звукам, которые издает подвеска во время движения авто и регулярно проверять состояние деталей. Этого достаточно, чтобы снизить вероятность неожиданных поломок.

Менять шаровую или рычаг в сборе?

Когда шаровая опора выходит из строя, водитель оказывается перед непростым выбором. Менять только опору или рычаг в сборе? Некоторые водители говорят, что можно просто установить новую деталь и забыть о проблеме. Другие утверждают, что критично важно заменить рычаг целиком – так проще и надежнее. Кто из них прав? Все.

Можно заменить только шаровую опору, если рычаг не поврежден или находится в хорошем состоянии. Но если установить новый рычаг – это также решит проблему (а иногда это и необходимо).

Во время замены шаровой наши мастера всегда сначала осматривают рычаг и выносят решение. Мы советуем к нему прислушиваться. Иногда достаточно просто запрессовать новую шаровую и авто продолжит ездить без каких-либо проблем. Но иногда рычаг уже поврежден и не обращать на дефекты внимания просто опасно.

Мы советуем или сразу менять рычаг в сборе, например, если вы ремонтируете авто самостоятельно. Или же довериться мастеру – он оценит состояние деталей и поможет принять правильное решение.

В нашем сервисе Логан-Шоп СПБ вы можете как заменить только шаровую опору, так и установить новый рычаг в сборе. Работа займет 60 или 30 минут соответственно. Все нужное для замены вы можете приобрести в нашем магазине.

Автор: Логан-Шоп СПб

Загорается индикатор АБС на скорости от 80 км/ч на Рено Логан. В чем причина проблемы?

Загорается индикатор АБС на Рено Логан на скорости от 80 км/ч? Все дело в подшипнике передней ступицы

Как защитить лакокрасочное покрытие от сколов вокруг лобового стекла на Рено Логан?

Как понять, что пора менять АКБ на Рено Логан?

В большинстве случаев аккумулятор на авто теряет заряд постепенно. Внимательный водитель может заранее подготовиться к замене АКБ, чтобы не попасть в неприятную ситуацию.

Какие прошивки мы устанавливаем на автомобили?

Преимущества и недостатки бочкового масла для Рено

Развал-схождение. Что это за процедура и как часто ее нужно проводить?

Что делать, если не работает ручник на Рено Логан, Сандеро или Дастер?

на снятом рычаге

Опора шаровая Logan, Sandero 1.4/1.6 8V 2WD- замена

Цена при первом визите: 416 руб.

Рычаг подвески передний Logan, Sandero 1.4/1.6 8V 2WD- замена

Цена при первом визите: 824 руб.

  • Опубликовал: Мышинский Андрей
  • Дата: Вторник, 04 мая 2021

Copyright Logan-Shop Spb 2007-2022. Все авторские права принадлежат Логан-Шоп СПб.

Менять рычаг подвески целиком, или только шаровую?

Рычаг передней подвески является важным элементом конструкции автомобиля, который периодически нуждается в замене. Игнорирование замены неисправного рычага может привести к печальным последствиям. Эксплуатация авто с неисправным рычагом подвески категорически запрещена.

Срок службы каждого рычага составляет примерно 50-70 тысяч километров пробега, но это лишь статистика. Долговечность данного узла зависит от:

- производителя и качества самого рычага;

- индивидуальной манеры езды водителя;

- качества дорожного покрытия региона, в котором эксплуатируется автомобиль.



Итак, при диагностировании неисправности рычага подвески владельцы автомобилей Рено Логан сталкиваются с извечной дилеммой: менять рычаг целиком, или ограничиться заменой шаровой опоры. Причина всех этих мучений банальна – естественное желание сэкономить финансовые средства.


Однако, с заменой шаровой опоры в рычагах Рено Логан существуют некоторые нюансы, о которых мы должны предупредить автомобилистов. Шаровая опора в данной конструкции рычага не крепится к нему болтами с гайкой, а впрессовывается в его корпус. Для качественного проведения данной операции необходим опытный мастер, имеющий опыт подобных работ, и профессиональное оборудование. И то, и другое в наше время большая редкость.

Кроме того, металл, из которого выполнен рычаг, не слишком толстый и не выдерживает проведения вышеописанной операции в кустарных условиях, а сколы и неровности посадочного места шаровой опоры б/у рычага сводят все старания просто к нулю.

Рычаг передней подвески автомобилей семейства Рено Логан, в виду конструктивных особенностей, НЕ подлежит ремонту и восстановлению - только полной замене.

Специалисты нашей компании настоятельно рекомендуют вам всегда менять рычаг подвески целиком в сборе. Пусть он будет самый дешевый, но собранный на заводе-изготовителе и с установленными (соответствующим образом) сайлентблоками и шаровой.

Задумайтесь серьезно, прежде чем экономить на своей безопасности. Обращайтесь в наш магазин и мы с радостью поможем вам правильно подобрать рычаг, приобрести и установить его в нашем специализированном сервисе. Не занимайтесь самостоятельным ремонтом данного узла подвески. Задумайтесь о возможных последствиях.

Рено Логан|Renault Logan - Автомобиль для России

Алексей Божьев

Алексей Божьев запись закреплена

Ребята наблюдал картину как вылетела шаровая на логане фаза 1
Чувак пытается доехать до парковки, затем заместо эвакуатора на морозе в метель меняет то-ли шаровую то-ли наконечник с 11 дня до 7 ми вечера без остановки. Бедняга!

Игорь Родин

Nikita Герасимов

Да даже если и тяга, на родной есть гряни,. Из под капота откручивается за 20 минут ключом . Если рычаг то дел на 40 минут

Павел Плевако


Павел Плевако

Алеша Сынок

Алексей Божьев

Леонид Статник

Алеша, у меня на Форде при развороте вылетела шаровая ,ШРУС сразу вылетел,колесо боком,таксисты сразу подошли и говорят, что повезло не на скорости ,опасная штук на самом деле

Леонид Статник

Светлана Ершова

Алексей Юрьевич

Станислав Пащенко

Алексей, рычаг Логана выдерживает 3 перепрессовки (это если нормально выпрессовать и запрессовать прессом а не кувалдомером), дальше либо менять рычаг либо шаровую прихватывать.

Александр Гоголин

Станислав Пащенко

Александр, у меня Логашика уже 5 лет как нет. Тоже был фаза2. На тот момент не было стопоров. Прикольно.
Видимо производители дочухали что народ постоянно рычаги менять не будет ибо накладно и стали стопора подкладывать:)

Александр Гоголин

Станислав Пащенко

😉

Александр, оттож, кто бы сомневался в бизнесе

Алекс Сантос

Rocketon Flossyon

Андрей Киселёв


Андрей Киселёв

Rocketon, ситуации разные в жизни бывают, почему сразу попуас?

По-человечески жаль мужика.

Алексей Юрьевич

Rocketon Flossyon

Алексей Юрьевич

Rocketon Flossyon

Алексей Юрьевич

Игорь Зуйков


Игорь Зуйков ответил Алексею

Дмитрий Ленинский

Rocketon Flossyon

Алексей Юрьевич

Алекс Сантос

Вячеслав Иванов

Тяга.если шаровая совсем вылетела. то встал бы.а если бы только в рычаге ходила.то даехал бы куда надо.

Светлана Ершова

Влад Валиахметов

Светлана Ершова

Влад, а накуя, он как баба отсиделся с фотиком, потом тут посочувствовал..

Алексей Божьев

😋

Светлана, твой гнев останется с тобой

Светлана Ершова

Алексей, гнев? у меня даже ума бы не хватило взять фотик и сидеть блюдить. Я бы уже инструменты несла человеку, благо они у меня всегда в машине!

Читайте также: