Пежо 207 не заводится стартер не крутит

Обновлено: 07.07.2024

Ответ на вопрос пользователя о том, почему не заводится Пежо 207 из-за того, что стартер не крутит. Рассмотрены самые основные причины.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Двигатель не заводится

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера на Пежо 207

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Клеммы на аккумуляторе Пежо 207 вблизи

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Артикул стартера на Пежо 207

Номер на стартере на Пежо 207

Номер на стартере.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Пежо 207 не заводится (возможно нет связи с ЭБУ)

Пежо 207 не заводится (возможно нет связи с ЭБУ)

Доброго всем времени суток! Прошу о помощи. На форуме 207 тишина. поэтому решил запостить тут.
Машина 207 Робот 1,4 16v KFU
При повороте ключа зажигания ничего не происходит, приборка загорается лампочки зажигаются, но бензонасос не слышно, стартер не крутит, вообщем тлен и печаль. На бортовике зажигает gearbox faulty и Antipollution system faulty.
В крайнюю поездка при парковке кпп встала в передачу (думали в этом причина)
Что было сделано:
1) Подкинул заряженный из дома аккумулятор. (308на нем бодро ездит и не жужжит)
2) Подцепился сканером автокомом.
Блоки читает и видит, кроме блока управления мотором.
Блок коробки: Положение рычага N, положение передачи 1. Принудительно автокомом перевел в N, машина встала в нейтраль и стала транспортабельна толкается и вперед и назад. Но не заводится.
3) В блоках есть ошибка u1308 u1108 в BSI нет связи с двигателем.
4) Дополнительно прикурился от другого авто, думал может аккум все таки мертв и не хватает напруги в сети, нет не помогло.
5) Проверил преды мультиметром все живы, проверил силовые преды тоже в норме.
6) Автоком пытается читать мозг только в режиме eOBD делает вид что заходит, ошибок нет все чисто, проклятая elm делает все то же самое. ошибки по антиполюшену и коробке высвечивает на бортовике.
Похожая по описанию проблема нашлась тут , ссорян за ссылку на другой источник. К сожалению не обладаю такими знаниями в автоэлектрике и не совсем понимаю как "прозвонить пины" и "подкинуть через контрольку".
Вообщем мозг кипит
Собственно вопрос, порекомендуйте нормального выездного автоэлектрика по специфике пежо ситроен или нормальный автосервис где смогут разобратся в проблеме и поставить машину на ход. Территориально МОСКВА. Или поделитесь мыслями куда копать дальше. Спасибо!



Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Доброго времени форумчане!
Ко мне машина пришла из "сервиса " , блоки без ошибок, при включении зажигания моргает лампа аккумулятора,на дисплее с выбранной передачей прочерки, через 30 секунд после включения зажигания гаснет дисплей БК и дисплеи на приборке

Костян 70 ру

А зачем там на РКПП номер передачи на дисплее? Мож там не РКПП?
По симптоматике похоже на переход в режим сна " экономии эл.энергии"

leomond

Костян 70 ру

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

leomond

Ayavrik

А как же вы его исследовали без мануала ? Если блок BSI ставит систему в режим экономии энергии-- питания на указанных цепях не будет .

преметивно потыкав контролькой))))))) прошу прощенья возможно за глупый вопрос, а режим экономии и режим сна одно и тоже?? потаму что шунт стоит в режиме клиент

leomond, подскажи пожлуйста, после исполнительных тестов по коробке следующие ошибки:
Р1702 и Р1766
я подразумеваю что надо снимать сцепление и смотреть его привод? заранее спасибо

Костян 70 ру

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

leomond

Не могу сказать расшифровку -- ещё не на работе.
Для начала снять пластиковую круглую крышку-заглушку с механизма сцепления , и довести сцепление до крайнего положения вращая вал отверткой.
Затем снять жгут от ЭБУ коробки до ИМ распушить его весь и проревизовать.

BSI выводим из режима экономии эл. энергии -- снятием клеммы на полминуты.

Все проверил как ты написал, толку нет(((
Но есть болшой плюс- при помощи телефона сфотал внутри коробки где стоит выжымной с корзиной и диском, загнуты 3 лепестка рядом, отправил к слесарям на замену сцепления
Leomond отдельное спасибо за отзывчивость

Стартер Пежо 207 вблизи

Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?

Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера на Пежо 207

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Клеммы на аккумуляторе Пежо 207 вблизи

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Ответ на вопрос пользователя о том, почему не заводится Пежо 207 из-за того, что стартер не крутит. Рассмотрены самые основные причины.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Двигатель не заводится

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера на Пежо 207

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Клеммы на аккумуляторе Пежо 207 вблизи

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Артикул стартера на Пежо 207

Номер на стартере на Пежо 207

Номер на стартере.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Денис Митюшин

Артём, на 2008 году нет той злой реле о которой тут говорили и которая стоит под 5000 т.р . так что не заморачивайся . почисть ,зашелкни хорошенько.

Артём Старовойтов

Артём Старовойтов

Денис Митюшин

Денис Митюшин

Артём Старовойтов

Артём Старовойтов

Артём Старовойтов

Денис Митюшин

Artem, я не знаю .У меня пыж 2008 года у нас нет такого реле ,оно стоит на защитном кожухе акума ,там где блок предохранителей и распределение плюса .

Денис Митюшин

Денис Митюшин

Артём Старовойтов

Отогнали в сервис. Постояла до обеда. Компьютер ошибок не показал. Подзарядили немного АКБ, т.к. села из-за количества попыток пуска. И авто завелось. Вердикт: скорее всего вода в баке. Повезло, что сейчас температура к плюсу поднялась. Залил спирт в бак. Будем ждать холодов.

Аркадий Абрамов

Юля Щербатова

Аркадий, мы вот вчера поменяли многофункционалтный переключатель в коробке. Его зажили после мойки. В этом была проблема.

Валерия Мамедова

Алексей Кузнецов

Та же проблема уже 5ый раз за 4 месяца. сначала поменяли акум, потом стартер. В первый раз в сервисе за 2 недели ни разу не проявилось (поворачиваешь ключ, всё норм горит, 0 ошибок, реле 1 щелчок (бендикс вышел и не крутит стартер) на диагностике всё в порядке, поменяли и снова началось). Ранее после замены помогало немного прокрутить двигатель-сдвинуть коленвал (думал зубья не так встали) а сейчас все танцы с бубном не помогли, последние мысли предохранитель белый в моторном отсеке или само реле.

Борис Скирпичников

ребят тоже проблема, думал акум,но в этот раз не он, новый воткнул не алё, щёлкает похоже что не реле а стартер, могу ошибаться, где что глянуть можно?

Характерные неисправности

Стартер Пежо 207

В первую очередь рекомендуется прислушаться к тяговому реле. Щёлкание детали без включения стартера во время поворота ключа зажигания станет поводом для проведения демонтажа и дефектовки электродвигателя.

Если работа пускового устройства сопровождается посторонними звуками, есть риск повреждения или чрезмерного износа механизмов бендикса. Муфту следует тщательно осмотреть — на зубьях не должно быть зазубрин и других дефектов. В противном случае, бендикс нуждается в замене.

Штатный стартер и его аналоги

Как и в случае с Пежо 206, в 207 могут устанавливаться различные стартера мощностью 0,7-2,2 кВт. Оригинальные узлы производятся самим Peugeot, а также Citroen, Fiat, Lancia и другими. В некоторых случаях цена на изделия может доходить до 16 тысяч рублей.

Замена

  • открыть капот машины;
  • обесточить и вытащить аккумулятор, а затем и его площадку;
  • демонтировать корпус воздушного фильтра вместе с патрубками;
  • отсоединить на стартере проводку, идущую к тяговому реле;
  • вывернуть оба болта, крепящие стартер к кузову;
  • отвернуть третье крепление, расположенное с обратной стороны устройства;
  • вытащить кронштейн;
  • попробовать снять стартер через верх — если не получится, отсоединить втягивающее реле.

Намного проще демонтировать стартер с нижней стороны. Вот по этой инструкции:

  • поднять машину на эстакаду или специальный подъёмник;
  • открутить стабилизатор, приспустив балку гидравликой;
  • вытащить балку;
  • отсоединить проводку;
  • открутить крепления стартера;
  • снять глушитель;
  • вытащить электродвигатель.

Проверка и ремонт

В некоторых случаях стартер будет достаточно грамотно проверить и отремонтировать, чтобы не покупать новый. Также крайне важно контролировать состояние аккумулятора, заряд которого должен быть не менее 12-13 вольт, а плотность электролита — соответствовать нормам. Если это не так, рекомендуется тестировать работу пускателя на другой АКБ.

Втягивающее реле легко проверяется замыканием длинной отвёрткой. Если стартер заведёт двигатель, тяговое реле нуждается в замене. Если не слышно звуков, надо проверить предохранитель под номером F8 20A — расположен в монтажном блоке под капотом.

Предохранитель стартера на Пежо 207

Следующее звено в ходе поиска неисправности — цепь замка зажигания. Для его проверки замерьте ток вольтметром на клемме втягивающего реле. Нормальное значение — 0 вольт при отключенном зажигании. Как только ключ поворачивается в положение пуска, напряжение должно подняться до 12 вольт (примерное значение). В случае значительных отклонений или неподвижности стрелки прибора, нужно решать проблему в цепи.

Дальнейший этап — проверка электродвигателя. Без профессионального стенда его диагностировать трудно, так как вхолостую стартер может вращаться, но не давать полную мощность по вине изношенных втулок, щёток или замыкания. Но удастся протестировать, работает ли он вообще. Для этого следует подсоединить его с аккумулятором напрямую:

  • плюсовой кабель с АКБ скинуть;
  • проложить отдельный провод с силовой клеммы аккумулятора на самую нижнюю клемму тягового реле;
  • завести, но удерживать не более 2-3 секунд.

Если стартер не подал признаков жизни, его надо разобрать и проверить состояние щёток и втулок. Грязь внутри следует тщательно очистить, смазку заменить новой. Эти действия должны реанимировать пусковое устройство. В противном случае, надо показать стартер квалифицированному специалисту. Если же пускатель начнёт вращаться, но без щёлкания — втягивающего реле надо заменить.

Читайте также: