Пежо 207 панель приборов обозначения

Обновлено: 05.07.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
номер кузова Citroen Jumpy , давление в шинах Citroen Jumpy , неисправности Citroen Jumpy , подготовка к зиме Citroen Jumpy , тормоза Citroen Jumpy , масляный фильтр Citroen Jumpy , топливный фильтр Citroen Jumpy , фильр салона Citroen Jumpy , регулировка фар Citroen Jumpy , номер кузова Peugeot Expert , давление в шинах Peugeot Expert , неисправности Peugeot Expert , подготовка к зиме Peugeot Expert , тормоза Peugeot Expert , масляный фильтр Peugeot Expert , топливный фильтр Peugeot Expert , фильр салона Peugeot Expert , регулировка фар Peugeot Expert , номер кузова Fiat Scudo , давление в шинах Fiat Scudo , неисправности Fiat Scudo , подготовка к зиме Fiat Scudo , тормоза Fiat Scudo , масляный фильтр Fiat Scudo , топливный фильтр Fiat Scudo , фильр салона Fiat Scudo , регулировка фар Fiat Scudo

2. Органы управления, приборная панель, оборудование салона

ОБОРУДОВАНИЕ МЕСТА ВОДИТЕЛЯ

  1. Переключатель световых приборов и указателей поворотов.
  2. Комбинация приборов с дисплеем.
  3. Переключатель стеклоочистителя, стеклоомывателя, бортового компьютера.
  4. Рычаг переключения передач.
  5. Замок зажигания.
  6. Переключатели автомагнитолы.
  7. Крышка подушки безопасности водителя, звуковой сигнал.
  8. Регулировка положения рулевого колеса.
  9. Корректор угла наклона световых пучков фар.
  10. Выключатель регулятора и ограничителя скорости.
  11. Розетка 12 В (типа гнезда прикуривателя, не более 120 Вт).
  12. Пепельница.
  13. Перчаточный ящик, дополнительная розетка, выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
  1. Переключатель световых приборов и указателей поворотов.
  2. Комбинация приборов с дисплеем.
  3. Переключатель стеклоочистителя, стеклоомывателя, бортового компьютера.
  4. Рычаг переключения передач.
  5. Замок зажигания.
  6. Переключатели автомагнитолы.
  7. Крышка подушки безопасности водителя, звуковой сигнал.
  8. Регулировка положения рулевого колеса.
  9. орректор угла наклона световых пучков фар.
  10. Выключатель регулятора и ограничителя скорости.
  11. Розетка 12 В (типа гнезда прикуривателя, не более 120 Вт).
  12. Пепельница.
  13. Перчаточный ящик, дополнительная розетка, выключатель подушки безопасности переднего пассажира.
  1. Счетчик пробега в километрах.
  2. Дисплей.
  3. Указатель уровня топлива, температуры охлаждающей жидкости.
  4. Тахометр.
  5. Регулятор яркости подсветки панели приборов.
  6. Кнопка установки в ноль показаний счетчика пробега за поездку/счетчика пробега до планового технического обслуживания.

Дисплей панели приборов

На дисплее могут быть отображены следующие показания:

  • Ограничитель/регулятор скорости (круиз-контроль).
  • Указатель пробега в километрах.
  • Указатель пробега до планового технического обслуживания, указатель уровня масла в двигателе, счетчик общего пробега в километрах.
  • Сигнализатор наличия воды в фильтре дизельного топлива.
  • Сигнализатор предпускового подогрева дизельного двигателя.

Сигнализатор и выключатели на полке над ветровым стеклом

  • Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира.
  • Выключатели обогрева сидений водителя и пассажира (при исполнении с двумя передними сиденьями).

ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ И ПОЛКА НАД ВЕТРОВЫМ СТЕКЛОМ

1. Расположение выключателей:

  • централизованное запирание/отпирание замков,
  • запирание/отпирание грузового отделения.

2. Панель управления отоплением и/или кондиционером воздуха.

3. Карманы для чеков/карт или выключатели:

  • выключатель системы ESP,
  • выключатель датчика объема салона, светодиод охранной сигнализации,
  • отключение системы помощи при парковке.

4. CD-чейнджер или вещевое отделение.

5. Автомагнитола или отделение для мелких предметов.

6. Центральные вентиляционные решетки с возможностью регулирования подачи воздуха.

7. Выключатель аварийной световой сигнализации.

8. Дисплей или отделение для вещей.

10. Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира.

11. Карман для чеков/карт, выключатель обогрева сидений.

  • централизованное запирание/отпирание замков;
  • запирание/отпирание грузового отделения.

2. Панель управления отоплением и/или кондиционером воздуха.

3. Карманы для чеков/карт или выключатели:

  • выключатель системы ESP;
  • выключатель датчика объема салона, светодиод охранной сигнализации;
  • отключение системы помощи при парковке.

4. CD-чейнджер или вещевое отделение.

5. Автомагнитола или отделение для мелких предметов.

6. Центральные вентиляционные решетки с возможностью регулирования подачи воздуха.

7. Выключатель аварийной световой сигнализации.

8. Дисплей или отделение для вещей.

10. Сигнализатор отключенной подушки безопасности переднего пассажира.

11. Карман для чеков/карт, выключатель обогрева сидений.

В зависимости от исполнения, на Вашем автомобиле может быть один из двух вариантов комплектации:

  • центральная консоль с дисплеем;
  • центральная консоль без дисплея.

Центральная консоль без дисплея

Панель приборов без дисплея

Настройка времени на часах панели приборов осуществляется левой ручкой панели, при этом следует выполнить следующие действия:

  • поверните ручку влево: индикация минут начнет мигать;
  • поверните ручку вправо для установки значения минут (при удержании ручки происходит быстрая смена индикации);
  • поверните ручку влево: индикация часов начнет мигать;
  • поверните ручку вправо для установки значения часов (при удержании ручки происходит быстрая смена индикации);
  • поверните ручку влево: появится выбор 24-х и 12-ти часовой индикации;
  • поверните ручку вправо и выберите 24-х или 12-ти часовую индикацию;
  • поверните ручку влево, чтобы закончить настройку часов.

Если больше не предпринимать никаких действий, примерно через 30 секунд дисплей вернется к предыдущей индикации.

Центральная консоль с дисплеем

Индикация времени зависит от варианта исполнения и комплектации автомобиля. Календарь можно настраивать только на моделях с полнотекстовой индикацией даты.

КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ СИСТЕМ

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ ТОПЛИВА

1: бак полон, заправлено около 80 литров.

0: начато расходование аварийного запаса, сигнализатор горит постоянно.

В момент загорания сигнализатора в баке остается около 8 литров топлива.

ТЕМПЕРАТУРА ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

Положение стрелки указателя температуры перед красной зоной соответствует нормальному температурному режиму. В тяжелых условиях эксплуатации или в жарких климатических условиях стрелка может подойти близко к зоне красных делений.

Что следует предпринять, если стрелка уйдет в красную зону:

Замедлите движение автомобиля или дайте двигателю поработать на холостых оборотах.

Что следует предпринять, если сигнализатор загорится:

  • немедленно остановитесь и выключите зажигание. При этом электрический вентилятор системы охлаждения может еще проработать около 10 минут.
  • дождитесь охлаждения двигателя, чтобы проверить уровень охлаждающей жидкости и, при необходимости, пополнить его.

Поскольку в системе охлаждения имеется избыточное давление, во избежание получения ожога, придерживайтесь следующего порядка действий:

  • подождите не менее одного часа, пока двигатель остынет, прежде чем открыть расширительный бачок;
  • отверните крышку расширительного бачка сначала на четверть оборота, чтобы давление упало;
  • после снижения давления в системе проверьте уровень в расширительном бачке;
  • при необходимости, снимите крышку и долейте охлаждающую жидкость.

Если стрелка по-прежнему остается в красной зоне, обратитесь в сервисную станцию.

СИСТЕМА ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ ЗАЩИТЫ

EOBD (European On Board Diagnosis) - это европейская система бортовой диагностики, обеспечивающая, помимо прочих, контроль таких параметров, как допустимое содержание в отработавших газах:

  • CO (окиси углерода);
  • HC (частиц углеводородов);
  • NOx (оксидов азота) или частиц, концентрация которых определяется специальными датчиками, установленными перед каталитическим нейтрализатором и на выходе из него.

Таким образом, информация о рабочем состоянии системы контроля и снижения токсичности отработавших газов поступает на специальный сигнализатор, который загорается на панели приборов в случае неисправности. Горящий сигнализатор извещает о риске выхода каталитического нейтрализатора из строя. Обратитесь в сервисную станцию.

УКАЗАТЕЛЬ ПРОБЕГА ДО ПЛАНОВОГО ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ

Он служит для подсчета расстояния, которое автомобилю осталось пройти до очередного технического обслуживания с учетом условий его эксплуатации.

Сразу после включения зажигания на приборной панели загорается на несколько секунд символ технического обслуживания в виде гаечного ключа, а счетчик общего пробега показывает округленное число километров, оставшееся пройти автомобилю до планового технического обслуживания.

Отсчеты пробегов начинаются с момента последнего обнуления указателя. При этом протяженность пробега определяется по двум параметрам:

  • по общему пробегу автомобиля;
  • по времени, истекшему с момента прохождения последнего техобслуживания.

В этом случае недостаточный пробег может быть дополнен фактором времени - в зависимости от манеры использования автомобиля владельцем.

Если до технического обслуживания осталось пройти более 1 000 км

Пример: до планового технического обслуживания осталось пройти 4 800 км. Сразу после включения зажигания в течение нескольких секунд на дисплей будет следующий вид:

Через несколько секунд после включения зажигания, начинает работать индикатор уровня масла, а счетчики дневного и общего пробега будут работать в обычном режиме, показывая общий и суточный пробеги.

Если до технического обслуживания осталось пройти менее 1 000 км

При каждом включении зажигания в течение нескольких секунд будут мигать символ гаечного ключа и значение пробега, остающегося до очередного планового технического обслуживания:

Через несколько секунд после включения зажигания начинает работать индикатор уровня масла, а счетчик общего пробега будет работать в обычном режиме, но символ гаечного ключа будет продолжать гореть, напоминая о необходимости пройти техническое обслуживание в ближайшие сроки.

Если срок планового технического обслуживания истек

При каждом включении зажигания в течение нескольких секунд будет мигать символ гаечного ключа, а на дисплее будет высвечиваться значение пробега, пройденного после истечения срока технического обслуживания.

Символ гаечного ключа будет гореть при работающем двигателе до тех пор, пока техническое обслуживание не будет пройдено.

В зависимости от того, какой из двух вышеуказанных параметров наступит ранее: гаечный ключ также загорится и в случаях, когда вы пропустили двухлетний срок прохождения техобслуживания.

Expert Tepee/Jumpy/Jumpy Atlant

Установка в ноль

После прохождения очередного технического обслуживания в сервисной станции эта операция выполняется специалистами станции. Если Вы самостоятельно проводите техническое обслуживание своего автомобиля, Вы должны установить в ноль показания счетчика пробега, оставшегося до следующего очередного технического обслуживания. Для этого необходимо выполнить следующие действия:

  • выключите зажигание;
  • нажмите и удерживайте нажатой кнопку установки в ноль показаний счетчика дневного пробега;
  • включите зажигание.

Если по окончании этой операции решено отключить аккумуляторную батарею, следует сначала запереть центральный замок автомобиля и выждать не менее пяти минут – в противном случае проведенная установка в ноль не зафиксируется в памяти компьютера.

Индикатор уровня масла в двигателе

При включении зажигания, сразу после появления информации о предстоящем плановом техническом обслуживании, индикатор показывает в течение нескольких секунд уровень масла в системе смазки двигателя.

Нормальный уровень масла

Недостаточный уровень масла

Неисправность датчика уровня масла

Проверка уровня будет точной, только если автомобиль стоит на горизонтальной площадке и с момента остановки двигателя прошло не менее 15 минут.

A = maxi, уровень масла никогда не должен превышать эту метку, так как его избыток может привести к повреждению двигателя. Срочно обратитесь в сервисную станцию.

B = mini, пополните уровень маслом, рекомендованным для Вашего двигателя.

Кнопка установки в ноль показаний счетчика дневного пробега

При включенном зажигании нажмите на кнопку и удерживайте до появления нулей.

Регулятор подсветки панели приборов

Включите осветительные приборы и нажмите на кнопку, чтобы интенсивность подсветки приборной панели начала изменяться. Когда яркость подсветки достигнет минимального (или максимального) уровня, отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) яркость. Когда яркость подсветки достигнет желаемого уровня, отпустите кнопку.

КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ И РУЛЕВОЕ КОЛЕСО

5-ти ступенчатая коробка передач

6-ти ступенчатая коробка передач

Чтобы передачи включались легко, педаль сцепления следует выжимать до упора. Чтобы ничто не мешало свободному перемещению педалей:

  • правильно уложите и закрепите коврик на фиксаторах;
  • никогда не кладите под ноги, уложенные один на другой коврики.

Во время движения автомобиля не задерживайте руку на рукоятке рычага переключения передач: даже легкое воздействие на него может со временем привести к ускоренному износу деталей коробки.

Передача заднего хода

На 6-ти ступенчатой коробке передач поднимите блокировочное кольцо под рукояткой рычага и включите передачу заднего хода. Ее следует включать только на полностью остановленном автомобиле. Рычаг следует перемещать медленно и плавно, чтобы избежать скрежета во время включения передачи.

РЕГУЛИРОВКА РУЛЕВОГО КОЛЕСА ПО ВЫЛЕТУ И ВЫСОТЕ

На неподвижном автомобиле разблокируйте рулевую колонку, опустив рычаг фиксатора.

Отрегулируйте вылет рулевой колонки и положение рулевого колеса по высоте и зафиксируйте их в этом положении, подняв до упора рычаг фиксатора.

ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Чтобы снять блокировку с рулевой колонки, слегка покачивайте рулевое колесо и одновременно поворачивайте ключ в замке зажигания, не прилагая слишком большое усилие. При этом включится часть вспомогательных потребителей.

Происходит включение стартера, двигатель запущен - отпустите ключ.

Зажигание выключено. Поверните рулевое колесо так, чтобы сработала блокировка рулевой колонки. Выньте ключ из замка зажигания.

Рекомендации по запуску двигателя

Сигнализатор незакрытой двери

Если он загорелся, проверьте, плотно ли закрыты все двери и капот.

Контрольная лампа предпускового подогрева дизеля

Оберегайте ключ-пульт от попадания на него масла, жира, пыли, воды, а также от любой влажной среды. Прицепленный к ключу массивный предмет (например, брелок и т.п.), оказывающий нагрузку на ось ключа, находящегося в замке зажигания, может привести к нарушениям в работе системы.

Рекомендации по выключению двигателя

Бережное обращение с двигателем и коробкой передач

Перед тем как выключить зажигание, дайте двигателю поработать несколько секунд на холостом ходу, чтобы турбокомпрессор (дизельного двигателя) сбросил обороты. Не нажимайте на акселератор при выключении зажигания. Не имеет смысла включать какую-либо передачу на припаркованном автомобиле.

ПОДГОТОВКА К КОМФОРТНОМУ ВОЖДЕНИЮ

Регулировка продольного положения

Регулировка по высоте

Регулировка поясничной области

Регулировка подголовника по высоте

Отрегулируйте рулевое колесо по высоте и глубине.

Зеркала заднего вида

Регулировка по высоте.

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОБЗОРНОСТИ

Переключатель световых приборов

Фары и фонари выключены.

Стояночные огни включены.

Фары дальнего света включены (контрольная лампа синего цвета). Фары ближнего света включены (контрольная лампа зеленого цвета).

AUTO – активировано автоматическое включение световых приборов.

2 - быстрый режим.

1 - нормальный режим.

I - прерывистый режим.

- включение на один цикл.

- сделайте нажатие на выключатель книзу.

Скорость автомобиля должна быть выше 40 км/ч, при этом он должен двигаться на передаче не ниже четвертой.

Скорость автомобиля для внесения в память ограничителя должна быть не менее 30 км/ч.

В пасмурную погоду или в зимнее время следите за тем, чтобы световые приборы не были закрыты слоем грязи или снега.

СИСТЕМЫ ОБЕСПЕЧЕНИЯ КОМФОРТНОГО ВОЖДЕНИЯ

Система WIP Com

На жестком диске автомагнитолы можно хранить 10 Гб музыкальных записей. Интегрированный в нее плеер Jukebox обеспечивает до 10 часов музыки на выбор. На этом же диске содержится подробная карта Европы, не требующая компакт-диска. Она выводится на цветной 7-ми дюймовый дисплей (16/9) и может просматриваться в трехмерном изображении. При помощи телефона GSM, работающего в режиме громкой связи, через Вашу SIM-карту можете связаться со службами скорой технической помощи (при определенных условиях).

Система WIP Sound

Система WIP Nav

Эргономичная автомагнитола позволяет просматривать карту Европы, записанную на носителе SD, обеспечивает для телефона режим громкой связи Bluetooth и снабжена проигрывателем файлов, записанных в форматах MP3/WMA.

Горит треугольник с восклицательным знаком на панели приборов. Какие неисправности это может означать? В книге к авто написано что это неисправность в АКПП. Что это может быт и как выявить неисправность ?


Здравствуйте, несовсем так, согласно мануалу это значок обобщенно означает неисправность в авто, проблема может быть с уровнем тех.жидкостей, с фарами, с давлением воздуха в шинах. Нужно все это проверить, если не удается найти неисправность, то стоит пройти компьютерную диагностику, почитать коды ошибок.


Все коды ошибок Пежо, считанные при помощи компьютера или другими способами, состоят из пяти символов.

На первом месте комбинации стоит буквенный знак:

  • Р — неполадки, связанные с работой коробки передач, силового агрегата и электронного оборудования, а также электрики;
  • B — сбои в функционировании кузовных элементов и модулей;
  • С — неполадки в работе шасси и некоторого электронного оборудования, в том числе датчиков и регуляторов;
  • U — ошибка связи или электронного оборудования.

На втором месте стоит знак, обозначающий специфику неполадки:

  • 0 — общий символ для всех ОБД2 комбинаций;
  • 1, 2 — код изготовителя автомобиля;
  • 3 — резервный знак.

Третий символ указывает непосредственно систему:

  • 1 и 2 — неисправности, возникшие в работе систем питания транспортного средства или подачи воздуха в двигатель;
  • 3 — неполадки в работе одного или нескольких конструктивных элементов системы зажигания;
  • 4 — сбои в работе систем вспомогательного контроля;
  • 5 — неисправности холостого хода силового агрегата;
  • 6 — неполадки в функционировании блока ECU и его проводки;
  • 7 и 8 — неполадки, связанные с работой трансмиссионного агрегата.

Четвертый и пятый знаки указывают на порядковый номер неполадки.

Таблица с ошибками

Полный список ошибок на русском языке:

  • использование низкокачественного горючего (если ошибка появилась сразу после заправки, таким топливом лучше не заправляться);
  • неисправность контроллера температуры хладагента;
  • выход из строя или некорректная работа термостата;
  • поломка контроллера уровня и температуры моторной жидкости;
  • неисправность датчика кислорода.
  • регулярное использование низкокачественной моторной жидкости;
  • появление осадков и отложений в смазочном материале;
  • применение нерабочего масляного фильтра;
  • износ проводки или контактов на разъеме питания датчика.

Причин проблемы может быть несколько:

  • неисправность самого источника освещения;
  • повреждение провода или контакта, подключенного к лампочке;
  • расплавление выхода источника света;
  • выход из строя предохранительного устройства, отвечающего за работу габаритного освещения или других ламп;
  • замыкание проводов.
  • сбои в работе системы диагностики;
  • использование низкокачественного горючего для заправки;
  • перелив топлива – в официальной документации указывается, что заливать полный бак следует не более, чем до второго щелчка пистолета на автозаправочной станции;
  • выход из строя каталитического нейтрализатора системы токсичности и отработанных газов в результате замерзания конденсата;
  • пропуски зажигания в цилиндрах мотора, появившиеся в результате некорректной работы свечей или катушек;
  • снижение уровня моторной жидкости в моторе;
  • поломка контроллера положения распределительного вала;
  • слабая натяжка цепи газораспределительного механизма на автомобилях с двигателями объемом 1,6 л.
  1. Осуществляется снятие нижнего дефлектора переднего бампера.
  2. Ключом ТОРХ Т30 выкручиваются болты, которые крепят корпус модуля.
  3. Вышедшее из строя реле или термопредохранитель меняется на аналогичную деталь.
  4. Сборка производится в обратном порядке. После пуска двигателя и включения вентилятора код ошибки должен пропасть.
  1. Отрицательная клемма аккумуляторной батареи отключается, после чего подключается обратно.
  2. Выполняется активация зажигания на 30-50 секунд. Затем система отключается.
  3. Предыдущий пункт повторяется один раз.
  4. Затем зажигание опять активируется и пользователь выжимает педаль газа до упора. В таком положении ее следует удерживать на протяжении 20 секунд.
  5. Система зажигания отключается. Затем она опять активируется и выполняется запуск двигателя.

Описание общих ошибок

Возможные причины неисправности:

  • выход из строя одного из датчиков системы;
  • плохой контакт контроллера с бортовой сетью;
  • попадание грязи или влаги на разъем подключения датчика;
  • неисправность управляющего модуля ABS.

Возможные причины проблемы:

  • поломка температурного контроллера двигателя;
  • неисправность расходомера;
  • отсоединение одного из шлангов или потеря герметичности;
  • неисправность насосного устройства;
  • проблемы в работе системы подачи вторичного воздуха.

Возможные причины неисправности:

  • неправильно выставленные фазы газораспределения;
  • неисправность трамблера или повреждение контактов на проводах, подключенных к нему;
  • повреждение высоковольтных проводов;
  • образование нагара на свечах зажигания.

Неисправности двигателя

Неполадки системы газораспределения

Комбинации Р0011 или 0011 указывают на поломку в работе регуляторного элемента фазы газораспределения впускного распредвала.

Если считать коды сканером и устройство покажет эту ошибку, то проблему следует искать в распредвале. Неисправность заключается в положении последнего. Блок управления сообщает о слишком позднем угле открывания клапанов.

Для устранения проблемы нужно выполнить следующие действия:

  • произвести замену клапанного устройства регулировки фаз либо поменять элементы местами с выпуском и впуском;
  • произвести диагностику уровня и качества моторной жидкости;
  • выполнить проверку растяжения цепи газораспределительного механизма с применением специальных кондукторов;
  • произвести визуальную диагностику выработки на постелях распредвалов.

Неполадки в работе регуляторного устройства фаз газораспределения выпускного распределительного вала.

При ошибках Р0014 или 0014 возможные причины проблемы:

  • поломка или сбои в работе электрического клапана регулировки фаз;
  • недостаток моторной жидкости в силовом агрегате, нужно проверить уровень смазочного материала;
  • растяжение цепи газораспределительного механизма;
  • выработка на постеле распределительного вала.

Неполадки, связанные с топливовоздушной смесью

Возможные причины такой проблемы:

  • ошибки, допущенные при регулировке топливной системы для увеличения мощности силового агрегата или снижения расхода горючего;
  • неисправность форсунок, которые подают слишком большой объем горючего;
  • засорение воздушного фильтрующего устройства;
  • неисправность в работе воздушной заслонки;
  • поломка регулятора давления горючего;
  • неисправность расходомера;
  • сбои в работе системы экономайзера;
  • поломка системы улавливания паров горючего.

Неисправности датчиков

  • выходной параметр напряжения контроллера выходит за пределы допустимых показаний на входе микропроцессорного модуля;
  • повреждение или поломка вакуумного патрубка на контроллере, шланг мог перекрутиться;
  • плохой контакт проводки или близкое расположение кабеля с генератором либо другими источниками помех;
  • застрявание регулятора в одном положении;
  • неисправности в функционировании топливной системы либо поршневой группы.
  • неисправность стоповых сигналов (требуется проверка датчика тормоза, расположенного на педали);
  • поломка в работе системы управления впускным коллектором, устройство застряло в открытом положении.

Возможные причины проблемы:

  • выход из строя самого контроллера, расположенного на педали;
  • повреждение проводки или износ изоляционного слоя на кабеле;
  • повреждение контактных элементов на разъеме;
  • попадание грязи или влаги на контакты, расположенные в колодке.

При появлении ошибки 1755 нужно проверить следующие элементы:

  • работу самого датчика, в случае поломки устройство меняется на новое;
  • подключение контроллера к электросети автомобиля;
  • целостность проводов;
  • наличие загрязнений или влаги на колодке подключения устройства;
  • сенсорный элемент контроллера.

Причина проблемы может заключаться в недостаточном турбонаддуве, а это, в свою очередь, происходит в результате следующих факторов:

  • отсутствие герметичности или ее нарушение в работе вакуумного контура;
  • нарушение питания электромагнитного клапана;
  • заедание одного из конструктивных элементов внутри компрессорного устройства;
  • неисправность штока, которая привела к нарушению его хода.

Неисправности электрики и электроники

Возможные причины, которые привели к появлению этой ошибки:

  1. Импульсы, улавливающиеся микропроцессорным модулем от других контроллеров и регуляторов. Сам MAF сенсор может быть исправен.
  2. Расположение датчика. Если контроллер или провода его подключения находятся рядом с высоковольтными кабелями, элементами системы зажигания или генераторным устройством, это приведет к нарушению сигнала.
  3. Наличие трещин и других физических повреждений на корпусе воздушного фильтрующего устройства или воздухозаборника. Возможно, хомуты на патрубках подачи воздуха перед расходомером затянуты некачественно.

Возможные причины проблемы:

  • поломка вентилирующего устройства или сбои в его работе;
  • повреждение провода, по которому подключен узел к бортовой сети автомобиля;
  • окисление контактных элементов на колодке с проводом, питающим устройство;
  • попадание влаги на контакты разъема;
  • неисправность блока управления двигателем.

Возможные причины проблемы:

  • выкипание электролита из банок аккумуляторной батареи;
  • разряд АКБ в результате повреждения корпуса;
  • естественный износ батареи;
  • неисправность генераторной установки;
  • использование электрооборудования в автомобиле, не соответствующего характеристикам бортовой сети.
  • неисправность электроцепи испарительного устройства воздушного кондиционера;
  • поломка или некорректная работа реле исполнительных узлов;
  • залипание реле отбора мощности в одном из положений.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность генераторной установки (щетки, роторный механизм, реле регулятор напряжения или другие конструктивные компоненты);
  • плохое подключение генератора к бортовой сети автомобиля;
  • неисправность аккумуляторной батареи – естественный износ или механическое повреждение;
  • неисправность цифрового интерфейса CAN;
  • программная неполадка блока управления двигателем;
  • сбой данных при работе приборной панели.

Возможные причины проблемы:

  • неисправность блока управления центральным замком;
  • плохой контакт замков, установленных в дверях, с управляющим модулем;
  • повреждение провода, питающего блок управления;
  • неисправность замков, расположенных в дверях;
  • проблемы в работе микропроцессорного модуля.

Неисправности лямбда-зонда

Неисправности трансмиссии

  • несоответствие передач в трансмиссии (возможно некачественное подключение селектора или использование отработавшего свой срок службы трансмиссионного масла);
  • повреждение электролинии питания системы круиз-контроля.

Возможные причины неисправности:

  • трансмиссионный агрегат перешел в аварийный режим функционирования;
  • плохая связь с CAN-шиной автомобиля, следует проверить работу блока управления двигателем;
  • выход из строя датчика коробки передач или его плохой контакт с электросетью;
  • использование низкокачественного трансмиссионного масла или смазочный материал отработал свой ресурс эксплуатации.

Описание двузначных кодов самодиагностики

  • поломка датчика массового расхода воздуха или повреждение его проводки;
  • неисправность контроллера абсолютного давления во впускном коллекторе или повреждение его кабеля питания;
  • поломка потенциометра дроссельной заслонки либо повреждение провода.

Коды рассмотрены для следующих моделей Peugeot:

Как диагностировать ошибку?

Наиболее точные результаты при диагностировании ошибки можно получить, если тестировать транспортное средство марки Peugeot с помощью компьютера.

Разъем для диагностики с помощью считывателя кодов в Пежо располагается в салоне машины, под приборной комбинацией или пластиковой крышкой на передней панели.


Схемы разъема и подключения считывателя

Диагностика производится так:

  1. Выполняется подключение допонительного переключателя к колодке.
  2. В автомобиле включается зажигание, это должно привести к активацию сигнального индикатора.
  3. Производится замыкание контактных элементов дополнительного переключателя. После этого световой индикатор должен погаснуть.
  4. Спустя три секунды выполняется размыкание контактных элементов на переключателе. Световой индикатор начнет передачу двузначных комбинаций неполадок, две цифры кода демонстрируются всегда двумя сериями мерцаний. Первая серия указывает количество десятков, вторая — единиц в комбинации неисправности. Длительность моргания составляет 1 секунду, а перерыв между вспышками — 1,5 с. При выполнении диагностики рекомендуется записывать комбинации, поскольку их может быть несколько.
  5. Проверка начинается с вывода кода 12, он обозначает старт диагностики. Затем индикатор погаснет и пользователю нужно подождать три секунды, после чего замкнуть контакты переключателя на 3 с.
  6. Контактные элементы размыкаются и световой индикатор должен начать вывод следующей комбинации.
  7. Действия по выводу кодов повторяются до момента, пока лампочка не покажет код 11. Вывод этой комбинации указывает на то, что ошибки в памяти блока управления закончились.

Видео: правила диагностики Пежо

Как сбросить ошибку?

Есть несколько вариантов сброса кода из памяти блока управления:

  1. С помощью компьютера. Пользователю необходимо произвести проверку блока управления на предмет неисправностей с использованием ноутбука и специального софта. После выполнения тестирования программа предложит удалить коды неполадок из памяти компьютера.
  2. Отключив минусовую клемму от аккумулятора. В отличие от других транспортных средств, где отсоединение можно выполнить на несколько секунд, в случае с Пежо отключать клеммный зажим нужно минимум на несколько часов.
  3. Код ошибки пропадет самостоятельно после устранения проблемы. Блок управления через несколько циклов запуска должен выполнить диагностику всех систем транспортного средства. Если вышедшее из строя устройство или поврежденные провод будут заменены, микропроцессор определит это.

Стоимость диагностики ошибок для Peugeot на СТО Москвы и Питера

Узнать, сколько стоит проведение диагностики можно из таблицы:

Видео: устранение ошибок Check Engine и Antipollution Fault


Рис. 1.11. Органы управления автомобилем: 1 — подушка безопасности водителя, звуковой сигнал; 2 — переключатель наружного освещения и указателей поворота; 3 — выключатель подушки безопасности переднего пассажира; 4 — клавиша блокировки задних стеклоподъемников; 5 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов; 6 — рычаг дистанционного управления автомагнитолой; 7 — рычаг переключателя стеклоочистителя и стеклоомывателя; 8 — замок зажигания с противоугонным устройством; 9 — клавиша аварийной световой сигнализации; 10 — дисплей; 11 — решетка обдува ветрового стекла; 12 — решетка обдува боковых стекол; 13 — боковая вентиляционная решетка; 14 — подушка безопасности переднего пассажира; 15 — центральная вентиляционная решетка; 16 — вещевой ящик; 17 — автомагнитола; 18 — панель управления отопительно-вентиляционной установки (кондиционера); 19 — передняя пепельница; 20 — рычаг переключения КП; 21 — прикуриватель; 22 — электропривод наружных зеркал заднего вида; 23 — клавиша управления обогревом передних сидений; 24 — клавиша управления электроприводом передних стеклоподъемников; 25 — рычаг стояночного тормоза; 26 — рычаг открытия капота; 27 — блок предохранителей; 28 — карман для мелких предметов; 29 — рычаг регулировки рулевого колеса; 30 — корректор света фар

Органы управления и приборы автомобиля представлены на рис. 1.11.



Вид комбинации приборов зависит от объема и типа двигателя, которым комплектуется автомобиль, а также от типа коробки передач. Варианты комбинации приборов автомобиля приведены на рис. 1.12 и 1.13.

Расположение приборов на панели зависит от модели автомобиля, года его выпуска, типа и модели установленного двигателя (см. инструкцию по эксплуатации конкретной модели автомобиля).

Ключи автомобиля и замок зажигания


Рис. 1.14. Ключи автомобиля и замок зажигания: а — стандартные; б — с дистанционным управлением; в — замок зажигания

Автомобиль комплектуют набором ключей — основным и запасными. Ключи (рис. 1.14) позволяют отпирать независимо друг от друга замки передних дверей, крышки багажника, управлять подключением подушки безопасности переднего пассажира и лючка наливной горловины топливного бака, включать зажигание.

Нажатием кнопки А (см. рис. 1.14, б) на пульте ключа можно запирать автомобиль на расстоянии. Нажатием кнопки В на пульте можно открыть двери автомобиля. Исполнение команд подтверждается миганием ламп в фонарях указателей поворота.

Замок зажигания (см. рис. 1.14, в) установлен на рулевой колонке и предназначен для подачи питания на системы автомобиля, санкционированного пуска двигателя, блокировки системы пуска двигателя и блокировки вращения рулевого колеса. В замке зажигания ключ может занимать четыре положения:

Индикатор, постоянно горящий или мигающий при работающем двигателе, свидетельствует о нарушении или отказе в работе отдельного узла или системы автомобиля.

- падение давления масла в двигателе;

- опасное повышение температуры охлаждающей жидкости;

- падение уровня охлаждающей жидкости;

- включен стояночный тормоз;

- падение уровня тормозной жидкости;

- неисправность электронного регулятора тормозных сил.

- о падении давления масла в двигателе;

недостаточном уровне масла в системе смазки;

чрезмерно высокой температуре масла;

неисправности в системе смазки двигателя.

Остановите двигатель, дайте ему остыть и восстановите уровень масла.

Если восстановлением уровня масла и понижением его температуры неисправность не устранена и индикатор продолжает гореть, движение запрещено. Необходима эвакуация автомобиля.

- о перегреве двигателя;

- низком уровне охлаждающей жидкости;

неисправности в системе охлаждения двигателя.

При включении индикатора немедленно остановитесь, дайте двигателю остыть и долейте охлаждающую жидкость.

В системе охлаждения повышенное давление. Для его сброса сначала отверните крышку расширительного бачка на два оборота, сбросьте давление и только после этого отверните пробку до конца.


Индикатор включения стояночного тормоза, падения уровня тормозной жидкости и неисправности электронного регулятора тормозных сил кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет.

- о неполном выключении стояночного тормоза;

- падении уровня тормозной жидкости в питающем бачке ниже допустимого предела;

- горение одновременно с индикатором ABS указывает на неисправность электронного регулятора тормозных сил.

Остановитесь, пустите двигатель и проверьте уровень тормозной жидкости. При необходимости доведите уровень до нормального.

Движение с неисправностью в тормозной системе (низкий уровень тормозной жидкости) категорически запрещено.

Если причиной горения индикатора является неисправность электронного регулятора тормозных сил, то можно на малой скорости, соблюдая меры предосторожности, продолжить движение до СТОА.


Индикатор антиблокировочной системы тормозов (ABS). Функционирование основных узлов ABS контролируется электронной системой перед началом и во время поездки.

Индикатор ABS желтого цвета кратковременно загорается при включении зажигания и гаснет после пуска двигателя.

Если индикатор ABS не гаснет или загорается во время движения — система ABS неисправна. При этом способность автомобиля к торможению полностью сохраняется, но без функций ABS.


Индикатор* разрядки аккумуляторной батареи (АБ) загорается при включении зажигания. Сразу после пуска двигателя гаснет.

Если индикатор не гаснет и периодически загорается во время движения, то это сигнализирует о неисправности:

- контактов клемм АБ или генератора;

- в цепи зарядки АБ от генератора;

- приводного ремня генератора;

- генератора или регулятора напряжения.

Возможно кратковременное движение до ближайшей СТОА, но при этом постоянно разряжается аккумуляторная батарея и происходит перегрев двигателя, если дефект в клиновом ремне. Предпочтительней эвакуация автомобиля.


Индикатор диагностики двигателя желтого цвета, загорается при каждом включении зажигания.

Если индикатор загорается при работающем двигателе, то это свидетельствует о нарушении в электронной системе управления двигателем (ЭСУД) — системах питания, впрыска топлива, зажигания, снижения токсичности отработавших газов (ОГ). Возрастает риск выхода из строя каталитического нейтрализатора.


Индикатор включения свечей накаливания (только для дизельных двигателей) желтого цвета, загорается при повороте ключа в замке зажигания. Пускать двигатель стартером можно только после того, как индикатор погаснет. Если индикатор не загорается, значит, неисправность в системе предпускового подогрева (свечи накаливания). На прогретом двигателе индикатор не должен загораться, и двигатель можно пустить сразу.


Индикатор минимального уровня топлива желтого цвета, с момента начала его горения автомобиль может проехать с остатком топлива примерно 50 км (при вместимости топливного бака 50 л).


Индикатор наличия воды в топливном фильтре (желтого цвета) сигнализирует о попадании влаги в дизельное топливо.

Срочно обратитесь на СТОА для обслуживания системы впрыска топлива — возможен выход ее из строя.


Индикатор* ремня безопасности . В зависимости от комплектации автомобиля при загорании индикатора возможна также подача звукового сигнала. Индикатор гаснет после пристегивания ремня.


Индикатор подушек безопасности при включении зажигания загорается желтым светом и гаснет. Если индикатор при включении зажигания не загорается или не гаснет после пуска двигателя, а во время движения периодически вспыхивает или постоянно горит, то это указывает на неисправность в системе подушек безопасности.

Цифровые и аналоговые контрольные приборы

Установка цифровых и аналоговых приборов зависит от модели и комплектации автомобиля.


Рис. 1.15. Включение счетчика пробега


Рис. 1.16. Указатель температуры охлаждающей жидкости

Указатель температуры охлаждающей жидкости аналогового (стрелочного) типа (рис. 1.16)

На шкале прибора выделены два сектора — общий А и красный В. При нахождении стрелки в секторе А двигатель имеет нормальную рабочую температуру. Нахождение стрелки в красном секторе В свидетельствует о том, что двигатель перегрет.

Остановите автомобиль, дайте двигателю остыть, проверьте уровень охлаждающей жидкости и выявите причину ее перегрева.


Рис. 1.17. Указатель температуры масла

Указатель температуры масла в двигателе аналогового (стрелочного) типа (рис. 1.17).

На шкале прибора выделены два сектора — общий С и красный D. При нахождении стрелки в секторе С двигатель имеет нормальную рабочую температуру масла. Движение должно происходить при нормальных оборотах и скоростях. Нахождение стрелки в красном секторе D свидетельствует о том, что масло в двигателе перегрето.

Уменьшите скорость движения автомобиля или остановите его, дайте двигателю остыть, проверьте уровень масла и выявите причину его перегрева.

Многофункциональный дисплей 10 (см. рис. 1.11) расположен на панели приборов, после включения зажигания он предназначен для последовательного выполнения трех функций:

- указателя пробега до очередного технического обслуживания (ТО);

- указателя уровня масла в двигателе;

- счетчика пробега (общего и суточного).

После включения зажигания примерно на 10 с загорается указатель уровня масла, вслед за указателем пробега до очередного ТО.


Рис. 1.18. Указатель уровня масла

- максимальный уровень масла, который необходимо проконтролировать при помощи щупа (превышение максимального уровня может привести к выходу двигателя из строя);

- минимальный уровень масла, который необходимо проконтролировать при помощи щупа, при этом после остановки двигателя должно пройти 10—15 мин (снижение минимального уровня также может привести к выходу двигателя из строя);

- неисправность датчика уровня масла подтверждают шесть мигающих сегментов.

Тахометр 24 (см. рис. 1.12) аналогового (стрелочного) типа позволяет визуально контролировать частоту вращения коленчатого вала двигателя.

Избегайте нахождения стрелки в красном диапазоне шкалы прибора.

Указатель уровня топлива 26 (см. рис. 1.12) аналогового (стрелочного) типа. Для проверки работоспособности прибора предназначен индикатор, который загорается на некоторое время при включении зажигания. Если лампа горит постоянно, то это свидетельствует о том, что в баке автомобиля осталось около 5 л топлива.


Рис. 1.19. Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов

Регулятор интенсивности освещения комбинации приборов - изменяет яркость освещения комбинации приборов и многофункционального дисплея. Для этого необходимо включить наружное освещение и нажать на кнопку (рис. 1.19).

При достижении минимальной (или максимальной) интенсивности освещения отпустите кнопку, а затем нажмите ее снова, чтобы увеличить (или уменьшить) освещение. При достижении желаемого результата отпустите кнопку.

Нажатием клавиши 9 (см. рис. 1.11.) аварийной световой сигнализации включаются все указатели поворота, которые начинают мигать после ее нажатия.

Читайте также: