Ситроен берлинго сброс ошибок

Обновлено: 05.07.2024

CITROEN BERLINGO 1.6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROËN C1
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
Отпустить кнопку сброса.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация "=0".
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROËN C2
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROËN C3
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопка сброса, пока на дисплее не появится "=0".
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C3 Picasso
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0". Символ технического обслуживания (гаечный ключ) гаснет.
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C4
Выключить зажигание. Повернуть ключ зажигания в положение 0.
Нажать на кнопку Trip сброса и держать.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Символ технического обслуживания (гаечный ключ) гаснет.
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C4 Picasso
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROËN C4 Grand Picasso/ AIRCROSS
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C5
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
Отпустить кнопку сброса.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация "=0".
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C5 II
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Включить зажигание.
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C5 III
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена

CITROEN C6
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
На дисплее появляется индикация "0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

CITROEN C8
Выключить зажигание.
Нажать на кнопку сброса и держать.
Включить зажигание.
Держать нажатой кнопку сброса, пока не истечёт обратный отсчёт времени.
Указание по техническому обслуживанию гаснет.
На дисплее появляется индикация "=0".
Отпустить кнопку сброса.
Выключить зажигание.
Теперь периодичность технического обслуживания сброшена.

Поведаю ка я вам как я боролся с ошибкой CATALYTIC CONVERTER FAULT
Ошибка antipollution fault у меня выскакивает периодически, катализатор я пробил и поставил обманку, и в зависимости от заправки она нет нет да выскакивала. На работу авто не влияло и я научился не обращать внимание на эту ошибку. А тут в один день, ехал на бензине и раз выскочила antipollution fault и следом CATALYTIC CONVERTER FAULT и при этом чек энжин (далее мясорубка) на панели моргнула раз пять и осталась включена. И вроде как троить начала .При переключении на газ троить переставало.
Езжу в осноном на газу поэтому значения не придал и посмотреть ошибку в лексии все откладывал.
Затем все таки решился посмотреть, все таки эти две ошибки, на дисплее бортового выскакивали периодически. Выскакивали не сразу а при езде, именно при езде. И пропадали при переключении на газ. И с каждым разом все чаще и чаще. Настал момент когда и на газе стало сказыватся троение двигателя.
Таким образом мне пришлось все таки достать свою персональную диагноститечскую станцию (ноутбук с установленным Диагбоксом и Лексия). Диагностика выдала ошибки:
— Р 0203 Неисправность форсунки — цилиндр 3
— Р 0313 Пропуски зажигания (воспламенения) — низкий уровень топлива
— Р 0575 Неисправность системы круиз-контроля
— Р 1339 Пропуски сгорания на цилиндре № 3
— Р 2270 Подогреваемый кислородный датчик 2, банк 1 — сигнал постоянно бедной смеси
Как видим все крутится вокруг третьего цилиндра.
Иду дальше. Пропуски зажигания — Пропуск в третьем цилиндре -значит отсюда Пропуск сгорания в 3цилиндре — переобогащеная смесь отсюда ошибка кислородного датчика — и тут же логично что форса не отработала.
Какой я умный (я так думал)
Провожу тесты параметров, проверяю по очереди каждую форсунку — ошибок нету. Проверяю катушку, по каждому цилиндру — ошибок нету .На всякий случай мотовентилятор, адсорбер — все без ошибок.
Поменял свечи местами .Во время замены обнаружил что надсвечники подгоревшие. Сбросил все ошибки . Завожу автомобиль, прогреваю, все четко. Трогаюсь и через сколько то сот метров опять сыпятся ошибки .
Лексия — Диагностика -Глобальная диагностика и опять третий цилиндр. Логично преположить, что раз свечи и надсвечники поменяны, а ошибка на третьем цилиндре, что виной всем моим несчастьям — катушка.
Купил катушку, купил неоригинал, купил за три тысячи .
Меняю катушку и во время замены забываю снять клемму акб. Завожу автомобиль, прогреваю, и стоит тронутся как тут же сыпятся ошибки и к ним добавляется цветомузыка на щитке приборов. Исправляю ситуация снятием клеммы акб и передергиванием клемм на катушке но поблемы с CATALYTIC CONVERTER FAULT не решает. Более того при подключении лексии выяснется что к существующим ошибкам добавилась ошибка подушки безопасности (при чем тут подушка так и не понял, но скорее связано с цветомузыкой на щитке приборов). Сбрасываю ошибки, прогреваю и даже трогаюсь и какое то время даже езжу, километра два три и потом как буд то за жопу зацепили .Авто не едет.На холостых работает нормально но когда прибавляешь обороты, после трех тысяч, то начинает как бы захлебыватся. Причем уже и на бензине и на газу. По трассе больше семидесяти не удалось разогнать. Вернув на место старую катушку ситуация не изменилась а даже ухудшилась . Тоесть даже при прогреве обороты не набирались.
Что делать? Иду к Великому, Всемогущему, Всезнающему, Свету очей наших, Поелителю бескрайних просторов интернета — ГУГЛу. Этот великий гугля выдает мне ситрофорум где обсуждалась данная ошибка CATALYTIC CONVERTER FAULT . Вообще много где обсуждалась но на ситрофоруме я зареган и он мне ближе.
Так вот на ситрофоруме проблему решали по разному — заменой катушки, заменой свечей, регулировкой клапанов, заменой верхней лямбды . Проверил регулировку клапанов — все чики пуки.
И ТУТ Я ПРОЗРЕЛ ! Точнее сказать созрел. Созрел для замены верхней лямбды.
Изучение того же ситрофорума выдало аналог для моего 1,4 берлингоса лямбду BOSCH 0258 005 133.
Там же кстати мелькнуло утверждение одного из пользователей что когда он поставил на берлингоса лямбду левую, расход бензина увеличился до 10-11 литров и он исправил ситуацию поставив BOSCH 133
Свою лмбду, снять не получилось .Пришлось отломать верх и низ открутить головкой.
Кстати у меня стола лямбда BOSCH 0258 006 537, отработала два года (не она ли была виновата в жоре бенза)
Поменял лямбду. Сбросил ошибки.Завожу …Ситуация не изменилась, ошибки опять посыпались.
Что делать? Остались форсунки. Вот тут у меня были сомнения. У ГБО свои форсунки и какая связь с форсами бензина…Деватся некуда .решаюсь на снятие и дальнейшее диагностирование форсунок с их чисткой. Начинаю скидывать клеммы с форсунок .Начинаю с четвертой форсунки (первая со стороны грм) .Далее идет третья . Снимая клемму мне показалось что она больно легко как то снимается, даже не снимается а слетает. Кто снимал форсунки помнит что на клемнике имеется проволочный стопор. Он, этот стопор, просто отщелкнулся и видимо при движении автомобиля, немного сдвигался и терялся контакт с последующими последствиями в виде ошибок.
Поправил стопор .Сбросил ошибки. Счастливый, довольный и беднее на пять тысяч поехал домой. Сильно не смейтесь, зато у меня есть запасная катушка .

Как сбросить индикатор ошибки двигателя

1. Использование сканера

Стираем коды ошибок двигателя

2. Метод отключения аккумулятора

Шаг 2: Разрядить оставшееся электричество. Следующее, что вы должны сделать, это нажать и удерживать автомобильный сигнал около 30 секунд. Это действие поможет разрядить аккумулятор автомобиля.

Разряжаем аккумулятор автомобиля

3. Включение и выключение зажигания

Похожий на второй метод, но без отключения аккумулятора. Нужно просто включать и выключать зажигание автомобиля три раза подряд с промежутком в секунду на каждом шаге. После того, как вы закончите, заводите машину и проверьте сбросился индикатор или нет.

Индикатор ошибки двигателя Чек

4. Дайте индикатору контроля двигателя погаснуть самому

Если это продолжает происходить, несмотря на следующие процедуры сброса, вы должны показать свой автомобиль в ближайшем автосервисе и диагностировать его профессиональным механиком. Профессиональная диагностика использует более сложные инструменты и позволяет выявить точные проблемы.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где Вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Также Вы можете записаться к нам на плановый технический осмотр! Ознакомитесь пожалуйста с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобиля.

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Логотип

По просьбе зрителей еще раз повторю сброс ошибок ЭБУ сбрасывает даже такие ошибки как неправильная работа щеток стеклоомыва Оценка: 1 Голосов

1. Снимаем плюсовую клему с АКБ на 2-3 мин.
2. Одеваем клему.
3. Вставляем ключ зажигания и проворачиваем его до предпоследнего положения ( т.е. все лампочки загорятся ).
4. Засекаем 45-60 сек.
5. Возвращаем ключ на место.
6. Всё сброс произошел.

Далее лучше всего сделать следующее: ( что бы сразу в ЭБУ записалась новая инфа без ошибок )

1. Заводим двигатель и даём поработатать ему несколько мин.
2. Глушим.
3. Повторяем это же ещё 2 раза.

P.S. Только педаль газа не трогать.

Всё, двигатель готов к принятию новых ошибок :).

Как показала практика, лучше всего сброс и запись производить на горячем двигателе.



не побоюсь этих слов - баян, фак и поиск.

При подключении компа к машинке были получены следующие ошибки:
2874 Реле предварительного прогрева переднего датчика лямбды.

Подскажите пожалуйста, где этот девайс находится. Может быть достаточно почистить будет? Дайте картинку, если не сложно.

282b Датчик ускорения - отсутствие сигнала с датчика.

То же самое. Хочу попробовать сначала просто почистить.

1b28 без описания

А вот эта ошибка не расшифровалась. Может подскажете что значит?



Награды



Награды



Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти



Награды

Тиф, по поводу лямд. не знаю я как их считать. Движок вот этот. TU3JP но хз, про приставку L4 не знаю. Номер движка 2382819, если это поможет.

Что с датчиком положения коленвала предложишь делать? почистить? Заменить?

и насколько его сложно взять и поменять вручую самому зимой? Я не оличаюсь особой пряморукостью, но и не криворукий.

Вооот. И еще вопросик. Реле на картинке вижу, но где конкретно оно находится под капотом понять не могу. У тебя побольше опыта, подскажи плиз где находится и код запчасти

Ну, не настолько у меня больше опыта, ещё не приходилось это реле трогать, поэтому пока не подскажу где оно находится. Скорее всего оно под 11 номером и где-то прикручивается.

Повторю вопрос в родной ветке:

Началось все с того, что коробка начала дергаться и переключаться с четвертой на третью передачу. ну я и решил заехать в автосервис сделать диагностику.
В автомире на Шаболовке сделали диагностику АКПП + двигатель (правда цена какая-то слишком высокая для данной услуги 1700 р.за коробку + 1700 за двигатель, хотя наверное для официалов это нормально). Ну так вот. Я выпросил у мастера распечатку кодов ошибок, которую он совсем не собирался мне отдавать.
В итоге у меня два листка на которых указано следующее:

Лист 1:
Устранимая ошибка, Информация от :
фонарей стоп
Код ошибки калькулятора : P1518
Режим работы двигателя : 760 об/мин
Температура воды : 79С
Скорость автомобиля : 0км/ч
Давление в коллекторе : 440 милибар
Состояние регулирования обогащения
смеси :Закрытый контур

Лист 2:
Неустранимая ошибка, Выход
электроклапана модулятора давления
(ЭМД)/замыкание на +
Код ошибки : 76
Позиция рычага-передача :P
преобразователь :конвертер
Выход электроклапана модулятора (ЭКМ):выход электроклапана модулятора дезактивирован
Напряжение в цепи питания модулятора
ABS : 13.6 Вольт
Включенная передача :нейтральная

Приговор СТО: замена датчика скорости + замена датчика давления на коробке.

В связи с чем вопрос:
1. Где в списке ошибок указано на неисправность датчика скорости? Я склоняюсь к тому, что этот вывод мастер сделал лишь потому, что я ему сказал, что стрелка спидометра бывает падает и лежит при этом машина начинает тупить.
2. Что это за зверь такой датчик давления в коробке что его мне ни в одном магазине найти не могут. Может как то по другому называется?
И вообще на мой вопрос как будем лечить коробку от дерганий и т.д. мастер сказал не знаю пока давайте сначала поменяем все неисправные датчики а уж потом поглядим что будет.

ОБНУЛЕНИЕ УКАЗАТЕЛЯ ПЛАНОВОГО ТЕХОСМОТРА. СИТРОЕН БЕРЛИНГО.

Как сбросить счетчик ТО на Пежо

СБРОС ОШИБКИ НЕИСПРАВНОСТИ AIR-BAG БЕЗ ПРИБОРА

Телекодирование параметров Peugeot Citroen DiagBox

Как сбросить межсервесный интервал на Peugeot Partner ?

Peugeot Partner Reset Service Oil Light

Почему включается вентилятор при загорание ошибки чек Check Engine автомобили Peugeot Citroen

Все что по моторному, зайди через протокол обд, будет намного проще чем через "это" угадывать.
Проверить. Проверить и устранить все коды по текущим дефектам, после обратиться к специалисту за решением остальных проблем.

кацманафт


Первым делом проверены были, следом массы в на моторе и в моторном, потом в салоне в передней части, потом питание на колодках бса и бсм. вроде все плюсы и вроде все массы в норме. понять как устроена ван система пока не очень получается, не распускать же всю проводку по витым проводам . Подсказывают что умер всм блок, а разве может ни с того ни с сего.

Сбрасывание интервала сервиса Берлинго нужно делать регулярно за проведением систематического техобслуживания автомашины. Этот отчетный счетный механизм езды после техобслуживания поможет водителю вовремя обслуживать и сменять расходные материалы Ситроен Берлинго.

Сброс сервисного интервала Citroen Berlingo

В представленном факте скидывание (обнуление) указателя интервала сервиса на Берлинго первого поколения модификации 2005-09 годов. Более подробную информацию вы можете узнать как на нашем ролике, так и в книжке с материалом обслуживания машины.

Устанавливание счетного механизма на нолик делается одной кнопочкой плюс по очереди выключать зажигание, включать и держать кнопочки пробега за сутки на приборной панельке и включить зажигание. На ролике, исходя из руководства, хорошо показан процесс работ и сбрасывание интервала сервиса указанного авто самостоятельно после смены масляного вещества.

Читайте также: