Пежо 207 робот не заводится на дисплее прочерки

Обновлено: 02.07.2024

эта проблема возникает у меня после езды, поезжу и через время на светофоре или на проезжей части пикает что то, загорается на панели восклицательный знак и все. ставлю на первый не едет, переключаю на механику не едет. приходится отключать и заново заводить.

эта проблема возникает у меня после езды, поезжу и через время на светофоре или на проезжей части пикает что то, загорается на панели восклицательный знак и все. ставлю на первый не едет, переключаю на механику не едет. приходится отключать и заново заводить.

Дааа, робот, етить. у меня на жонином 207м 10 года, машина в пробках вставала из за перегрева . Скидывал клемму + и ехал дальше. Продал от греха. А так классная машинка.

заменить масло, откалибровать, отрегулировать электромагнитный клапан. есть такое. если с минуту -две.. с коробкой ничего не происходит.. то она автоматом уходит в нейтраль.

Доброго всем времени суток! Прошу о помощи. На форуме 207 тишина. поэтому решил запостить тут.
Машина 207 Робот 1,4 16v KFU
При повороте ключа зажигания ничего не происходит, приборка загорается лампочки зажигаются, но бензонасос не слышно, стартер не крутит, вообщем тлен и печаль. На бортовике зажигает gearbox faulty и Antipollution system faulty.
В крайнюю поездка при парковке кпп встала в передачу (думали в этом причина)
Что было сделано:
1) Подкинул заряженный из дома аккумулятор. (308на нем бодро ездит и не жужжит)
2) Подцепился сканером автокомом.
Блоки читает и видит, кроме блока управления мотором.
Блок коробки: Положение рычага N, положение передачи 1. Принудительно автокомом перевел в N, машина встала в нейтраль и стала транспортабельна толкается и вперед и назад. Но не заводится.
3) В блоках есть ошибка u1308 u1108 в BSI нет связи с двигателем.
4) Дополнительно прикурился от другого авто, думал может аккум все таки мертв и не хватает напруги в сети, нет не помогло.
5) Проверил преды мультиметром все живы, проверил силовые преды тоже в норме.
6) Автоком пытается читать мозг только в режиме eOBD делает вид что заходит, ошибок нет все чисто, проклятая elm делает все то же самое. ошибки по антиполюшену и коробке высвечивает на бортовике.
Похожая по описанию проблема нашлась тут , ссорян за ссылку на другой источник. К сожалению не обладаю такими знаниями в автоэлектрике и не совсем понимаю как "прозвонить пины" и "подкинуть через контрольку".
Вообщем мозг кипит
Собственно вопрос, порекомендуйте нормального выездного автоэлектрика по специфике пежо ситроен или нормальный автосервис где смогут разобратся в проблеме и поставить машину на ход. Территориально МОСКВА. Или поделитесь мыслями куда копать дальше. Спасибо!

Последний раз редактировалось volkan Пн окт 15, 2018 23:46, всего редактировалось 1 раз.



Вчера встала на светофоре и выпала в ошибку Gearbox faulty!
Заглушили и больше не заводится.
На приборке два прочерка (--) и auto моргает!



На дисплее ошибка.





Клему скидывали, не помогает!
Куда бы копнуть?
Заранее благодарен.

Проблема решена!
Приехал дядька с компом, подключились, все блоки находит а КПП нет — не видит. Раза с 3-го получилось, удалили ошибку (U1208), обучили и жена опять довольная как слоник!

Peugeot 207 2010, двигатель бензиновый 1.4 л., 88 л. с., передний привод, роботизированная коробка передач — поломка

Машины в продаже

Комментарии 12



Добрый вечер. Была только эта ошибка U1208 или были ещё какие то. Спасибо за пост



Робот, это нечто, раз-два в месяц дает о себе знать, при включении передачи слышин звук крутящихся шестеренок под капотом потом удар, передача включается с грохотом и коробка в аварийный режим уходит, после переключения ручки в ручной режим переключения передач и по истечении некоторого времени коробка переходит в штатный режим. И чего я только с роботом не делал, ну вот такое вот …



У меня дважды вылетала такая ошибка. Первый раз просто не завелась из-за аккума. Его хватало на музыку и свет, но завестись машина не могла и коробка ушла в аварию. Второй раз весь день каталась по городу, вечером оставила машину на пять мин, и не завелась. 15 минут плясок вокруг, скинутая клемма и вуаля — завелась. Тьфутьфутьфу сейчас 60 тыс пробега и пока робот мозги не делает



Привет) я на сервисе вчера встала с этой ошибкой, сегодня будет диагностика, потом позвонят, напишу что сказали, были подозрения у них что эта ошибка выскакивает когда сцепление перегревается, так вот говорят что какая то охлаждающая штука, буду надеяться что не корзина) отпишусь





Нееее, это фигня, проблема в теплообменике, гидроблок часто перегревается и из-за этого смещаются пластины, тем самым падает давление. Дальше соленойд/клапан давления, и еще момент с клапаном давления на самом теплообменике, он не отрабатывает и не дает циркуляции масла и опять перегрев))))

на пежо 207 моргает *нажмите на педаль тормоза* и не заводится

Елена Торопова

Добрый вечер всем. Возникла проблема на пежо 207 робот моргает *нажмите на педаль тормоза* и не заводится,а через 5-6 раз нажатий на педаль заводится, что может быть кто знает, может кто сталкивался?

Елена Торопова

Попробуйте когда такое будет, вы нажимаете не 5-6 раз а один раз сильно. и напишите что будет.

Елена Торопова

Пробовала, безрезультатно, приходится отпускать и нажимать снова, как будто датчик какой не сразу срабатывает и компьютер не видит нажатие тормоза, а без этого машину не завести, т.к. робот.

Да я знаю как работает робот. А не замечали у вас фонари стоп сигналов всегда срабатывают?

Елена Торопова

Надо посмотреть, не обращала внимания. А что это может быть, какие-то варианты, подскажите?

Я думаю если будут проблемы со стоп сигналами, то скорее всего это концевик на педали тормоза.

Елена Торопова

сегодня была такая же проблема, оказалось, что заглючил робот и застрял в режиме заднего хода, несмотря на то, что стоял на нейтралке

Иван Таранов

Добрый вечер, не могу завести 207 . При повороте ключа зажигания и нейтральной скорости на панели должен загореться значок «N” но он не горит а происходит следующее: горит значок пунктира,не реагирует ни на 1 ни на заднюю скорость постоянно горит этот пунктир, педаль тормоза не выжимается

Евгений Савицкий

Ребята у робота нет нетралки как таковой актуатор сцепления всегда выжат и он из-за этого очень быстро умирает и сцепления соответствено

Евгений Савицкий

Как только двигатель заведен сцепление выжато и отпускает его только когда заглушиш

Стартер Пежо 207 вблизи

Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?

Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера на Пежо 207

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Клеммы на аккумуляторе Пежо 207 вблизи

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Сами мы не местные, поиском по конфе прошелся, путного ничего не нашел.
Машинка жены - Пыжик 207 1,6, автомат.
стартер крутит хорошо, АКК новый, даже иногда делает вид что схватывает, а завести не могу, мож есть какие хитрости?

НЕмогу молчать! :-)) Раз уже стало нормой считать, что Пыжи с ЕР6 в морозы не заводятся, решил попросить отца, завести мою помойку и посмотреть, что получится.
Итог: Оказалось, что он на нем ездит на работу блин, типа он круче, чем Хундай Акцент. В -25 с утра Пёж завелся с пол-оборота, ни разу не пукнув и не затроив. Обороты нормальные, только греется собака лишь на ходу, зато быстро.
Да, 308 Премиум-рашен пак, МКП без турбы.

+1, 406 на работе встал как вкопаный, симптомы те же вдобавок сдох аккум, сижу вот на работе, заряжаю. 2л, автомат, 03 год

Стартер Пежо 207 вблизи

Автомобиль: Пежо 207.
Спрашивает: Evgeniy Khoroshilov.
Вопрос: не могу завести Пежо 207, проблемы со стартером, что делать?

Вчера возникла проблема с моим 207. После покупки авто такое первый раз. Утром начал заводить автомобиль, но стартер не крутит. Полез посмотреть предохранитель. Он сгорел. После замены предохранителя машина завелась. На следующее утро такая же проблема. Стартер щёлкает, но не крутит. Аккумулятор при этом показывает 12 вольт, а предохранитель цел. Кто знает, что такое случилось, подскажите.

Не заводится Пежо 207

Тут изначально надо определиться, виноват аккумулятор или сам стартер.

Если при замере на аккумуляторе показывает напряжении в 12 вольт, то это мало. Его надо подзарядить. Если и после этого стартер будет только щёлкать, то следует проверить сам стартер, а именно втягивающее.

Попробуем обойтись малой кровью

Втягивающее реле стартера на Пежо 207

Втягивающее реле стартера.

А также предварительно можно легонько постучать по стартеру. У него могут окислиться контакты.

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Не заводится? Проверяем стартер!

Проверка осуществляется при помощи отвёртки.

Ею стоит замкнуть контакты на стартере, имитируя реле. Если и это не поможет, то стартер придётся менять или ремонтировать. Снимается стартер в Пежо 207 не просто. Такую работу рекомендуется проводить на СТО.

Проверка аккумулятора

Для проверки аккумулятора можно включить дальний свет и зажигание.

Если свет будет притухать, а стартер щёлкать, то аккумулятор следует зарядить. Также если посажен аккумулятор, то при включении зажигания может наблюдаться непроизвольное и кратковременное включение дворников.

Если же аккумулятор заряжен, а под капотом не слышится щелчков при включении зажигания, то стоит проверить реле на 20 ампер . Располагается оно в монтажном блоке. При необходимости элемент придётся заменить.

Проверка обтяжки клемм на аккумуляторе

Клеммы на аккумуляторе Пежо 207 вблизи

Не лишним будет проверить и обтяжку клемм на самой батареи. Но также стоит проверить массу. Контакты должны быть не окислены и на стартере. При необходимости надо произвести их чистку и обтяжку.

Читайте также: