Замена масла в кпп пежо боксер

Обновлено: 14.05.2024

Сегодня мы разберем как менять масло и фильтра на пежо боксере. В принципе, автомобиль не отличается от других способом замены масла. Все что нужно знать это какое масло нужно купить и в каком количестве. Также, вы должны иметь под рукой минимальный набор инструментов.

Какое масло лить

Выбор масла это пожалуй самый ответственный момент. Ниже, приведен список самых популярных марок.

  • Total Quartz 9000 5W30, 5W40 — самые популярные
  • MobilDelvac MX Extra 10W40
  • Elf Evolution 5W40
  • TOTAL QUARTZ 7000 DIESEL 10W-40

Сколько лить (заправочные объемы)

Масляная продукция на сегодняшний день стоит не дешево, по этому нужно рассчитывать аппетит железного друга, и ваши финансовые возможности.

  • 2.2 HDi (4HV) — 6
  • 2.2 HDi 120 (4HU) — 6.0-6.2 л
  • 3.0 HDi (F1CE0481D, F1CE0481D (F30DT) — 7 л

Масляные фильтры:

Kamoka F103401, MECAFILTER ELH4335 — для 2.2 HDI

CITROEN/PEUGEOT 1606267580 — для 3.0 HDI

Перед началом работ удостоверьтесь что вы все купили и имеете под рукой:

  • Новое масло;
  • Масляный фильтр;
  • Тряпки;
  • Тазик на ~ 5 л;
  • Ключ для съема защиты (если необходимо) и сливной пробки;

Замена по этапно

  1. Прогреваем холодный двигатель 3-4 минуты. Холодное масло будит плохо вытекать с двигателя, в итоге может остаться много грязного масла которое в итоге вы смешаете с новым. Таким образом ухудшаться характеристики нового масла.
  2. Ставим автомобиль на домкраты либо на смотровую яму (идеальный вариант) для удобного доступа к днищу. В некоторых моделях может быть установлена “защита” картера двигателя. Ее нужно будит снять для доступа к сливной пробке.
  3. Откручиваем пробку заливной горловины, вынимаем масляный щуп. Масло быстрей сливается если есть сквозное отверстие.
  4. Подставляем тазик либо любую другую посуду которая может вместить 5 л отработки.
  5. Откручиваем сливную пробку ключом (лучше если будит трещотка). Лучше всего сразу рассчитывать что масло будит горячим. На этом этапе работ нужно быть более всего внимательным.
  6. После полного слива старого грязного масла которое имеет черный цвет убираем тазик в сторону.
  7. Необязательным пунктом является промывка двигателя специальным промывочной жидкостью. Вы удивитесь какое черное масло выльется с этой жидкостью. Использовать эту жидкость очень просто. Заливаем в двигатель, предварительно закрутивши сливную пробку конечно. Заводим автомобиль на 3-5 минут. При этом гоняем и греем нашу жидкость на старом масляном фильтре. После, глушим и сливаем в свободную емкость.
  8. Меняем масляный фильтр на новый. Перед тем как поставить новый фильтр, налейте в него около 100 г свежего масла а также смажьте резиновое уплотнительное кольцо на нем.
  9. Заливаем новое масло. Убедившись в том что сливная пробка закручена, и установлен новый фильтр очистки масла можем приступать к заливки нового масла ориентируясь по щупу. Уровень должен быть между минимальной и максимальной отметкой. Также, нужно помнить о том что после первого пуска двигателя немного масла уйдет и уровень опуститься.
  10. Выполните повторную проверку уровня масла по щупу после первого пуска. Пусть двигатель поработает около 10 минут на холостых оборотах.

Видео материалы

Замена масла в механической коробке передач Peugeot Boxer инструкцией не предусматривается, производитель утверждает что оно там залито на весь срок службы, но тем не менее для его продления рекомендуют менять трансмиссионку не реже чем каждые 100 тыс км пробега.

Как меняется масло МКПП Boxer 3

Чтобы поменять жидкость в КПП нужен четырехгранный ключ на “8” для откручивания сливной пробки внизу коробки, шланг 1.5 м, воронка и синтетическое масло 75W-80. Масло сливается внизу, а заливается сверху через сапун (так проще всего, хотя предусматривается и специальное заливное отверстие о котором многие и не догадываются).

Замена начинается с откручивания сливной пробки, которая находится на коробке в самой нижней её части. Откручивается четырехгранником на “8”. Но перед этим возможно придется снять защиту (если таковая стоит). Заметьте что на краю пробки находится магнит, к которому прилипает много всякой металлической стружки, поэтому перед закручиванием обязательно очищаем её. После чего пробка заворачивается на место и затягивается.

Заливается трансмиссионное масло сверху. Заливают его в отверстие сапуна закрытого черной заглушкой (доступ из подкапотного пространства), через воронку с небольшим шлангом. Чтобы получить к нему доступ, нужно просунуть руку и отогнуть шланги, затем снимают с сапуна заглушку. Заливная трубка вставляется сантиметров на 5 в отверстие и не спеша наливается масло, поскольку уходить оно будет медленно.

Если же производить замену масла в МКПП Боксера 3, то необходимо заливать не через отверстие продувки (сапун), а в специально предусмотренное для заливки и контроля уровня. Оно находится сбоку над приводным валом. Но чтобы туда влить необходим специальный шприц для заливки трансмиссионных масел, если добираться к отверстию снизу, либо освобождать доступ из подкапотного пространства (вынуть АКБ и демонтировать его полочку), а также шестигранник на “6” для выкручивания болта, который держит пластмассовую пробку с резиновым колечком.

Какое и сколько лить масла в коробку Пежо Боксер

Рекомендуемые трансмиссионные масла в ступенчатую коробку передач от производителя это: ESSO 75w-80 EZL 848 (оригинальное масло PEUGEOT/CITROEN имеет ном. — 9730AA) или TOTAL Transmission Gear 8 75w-80 (арт. 201278), но автовладельцы покупают любое доступное из соответствующей вязкостью и по стандарту GL-4+ Transmission BV или GL-4/5 Transmission FE. Поэтому это может быть Elf, Мобил и другое.

Заливаемое количество будет зависеть от модели КПП. На Peugeot Boxer может стоять 6-ти ступенчатая (mlgu6c) или пятиступенчатая (mlgu5c).

Объем масла для заполнения:

  • в шестиступку 2,9 литра при сливе/замене, но после разборки полный объем 3,2 л;
  • в пятиступку 2,4 литра при замене, но 2,7 литра после ремонта.

Peugeot Boxer – это коммерческий фургон, оснащаемый независимой пружинно-рычажной подвеской, которая делает автомобиль более маневренным и простым в управлении. Машина комплектуется пятиступенчатой коробкой передач (механика).

Когда менять трансмиссионное масло?

Внеплановая замена масла в коробке передач требуется, если с ее стороны стали слышаться посторонние шумы. При утрате данной жидкости своих свойств будет отмечаться повышенный нагрев КПП. В результате масло начинает хуже смазывать все механизмы коробки. Это приводит к износу ее составляющих элементов. При масляном голодании на шестернях появляются задиры.

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность, из-за чего может отмечаться самопроизвольное включение передач.

Проверить систему трансмиссии необходимо, если имеется подтекание масла. Это может быть результатом износа сальников, уплотнительных прокладок. Точно определить причину возникшей неисправности МКПП позволяет ее диагностика.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Своевременно осуществленная замена масла Пежо Боксер обеспечивает деталям коробки продление периода эксплуатации. При осуществлении данной процедуры необходимо обращать внимание на состояние жидкости, изменила ли она цвет и т.д.

Замена масла в КПП Пежо Боксер 3 осуществляется следующим способом:

  1. Peugeot прогревается, устанавливается на эстакаду.
  2. Снимается защита с коробки.
  3. Подставляется пустая емкость для отработанного масла.
  4. Слив жидкости осуществляется через пробку (откручивается специальным ключом), которая расположена снизу КПП.
  5. Пробка имеет магнит, к нему прилипает металлическая стружка (необходима очистка).
  6. Как только масло стекло, очищенная пробка заворачивается на место.
  7. Заливать новую жидкость следует при помощи заправочного шприца небольшими порциями. Для этого нужно снять крышку с сапуна.

Все это представляется возможным осуществить своими руками. В ряде случаев требуется поменять уплотнитель. Для механики следует отдавать предпочтения оригинальным маслам.

Выбор трансмиссионной жидкости

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность. Результат этого – снижение уровня комфорта при управлении авто.

Таким образом, Peugeot Boxer отличает простота эксплуатации, недорогое обслуживание. В профилактических целях нужно регулярно следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Своевременно замененное масло в Пежо Боксер в КПП позволяет защитить составляющие элементы коробки от износа.

Стабильная работа систем автомобиля обусловлена своевременным уходом со стороны владельца транспортного средства. Замена масла в Пежо Боксер обеспечивает деталям в коробке значительное продление периода эксплуатации. Хотя автопроизводитель и заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы микроавтобуса, многие периодически практикуют процедуру по её обновлению. Масло с течением времени утрачивает первоначальные свойства и перестаёт выполнять свои функции, а механизмам требуется регулярная защита от износа.


Когда нужно менять

Для обеспечения бесперебойной работы устройства замену масла необходимо производить своевременно. Обычно сроки составляют 80 – 100 тысяч км. пробега, но могут быть сокращены из-за тяжёлых условий эксплуатации. Кроме того, необходимо регулярно следить за уровнем жидкости, доливая или обновляя по необходимости. Если объём масла достигнет критической отметки, устройство очень быстро придёт в негодность. Интервалы между проверками не должны быть больше, чем каждые 60000 км. пробега автомобиля. Внепланово определить объём или произвести замену масла требуется, когда коробка издаёт посторонние шумы. Проверка уровня даст возможность контролировать также состояние трансмиссионной жидкости. Мутный цвет и горелый запах масла говорят об острой необходимости его замены.

Какое масло выбрать

От того, подходит ли трансмиссионное масло КПП, будет зависеть стабильность работы устройства. Неправильный выбор смазочного материала может в дальнейшем крайне негативно отразится на деталях. Для коробки Пежо Боксер 3 рекомендуется применять оригинальную трансмиссионную жидкость ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80.


Сколько лить

Вместимость коробки микроавтобуса Пежо Боксер зависит от её типа и составляет в среднем 2,4 – 2,9 л., поэтому необходимо приобрести трансмиссионное масло в объёме трёх литров. Жидкость при замене стекает не вся, её можно замерить и смело заливать то же количество, далее контролируя уровень, долить.

Поэтапная замена

Для проведения процедуры нам понадобятся инструменты и материалы:

  • оригинальное трансмиссионное масло;
  • набор ключей;
  • уплотнитель для пробки;
  • воронка, шланг для залива новой жидкости;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Предварительно прогрев двигатель, а вместе с тем и трансмиссию, меняем масло в коробке следующим образом:

  • загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • откручиваем сливную пробку, используя четырёхгранный ключ на 8, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару;
  • когда старая смазка максимально стечёт, закручиваем пробку, по необходимости поменяв уплотнитель;
  • снимаем крышку с сапуна, находящегося в подкапотном пространстве;
  • затем при помощи трубки медленно заливаем свежую смазку в отверстие;
  • закрываем сапун после проведения процедуры.

Ввиду отсутствия контрольной пробки в КПП Peugeot Boxer трансмиссионную жидкость необходимо заливать до полного заполнения заливной горловины. Своевременно предпринятые меры по замене смазочного материала коробки передач позволят предотвратить скорый износ устройства и избежать необходимости ремонта.

No related posts.

Замена масла в механической коробке передач Peugeot Boxer инструкцией не предусматривается, производитель утверждает что оно там залито на весь срок службы, но тем не менее для его продления рекомендуют менять трансмиссионку не реже чем каждые 100 тыс км пробега.

Как меняется масло МКПП Boxer 3

Чтобы поменять жидкость в КПП нужен четырехгранный ключ на “8” для откручивания сливной пробки внизу коробки, шланг 1.5 м, воронка и синтетическое масло 75W-80. Масло сливается внизу, а заливается сверху через сапун (так проще всего, хотя предусматривается и специальное заливное отверстие о котором многие и не догадываются).

Замена начинается с откручивания сливной пробки, которая находится на коробке в самой нижней её части. Откручивается четырехгранником на “8”. Но перед этим возможно придется снять защиту (если таковая стоит). Заметьте что на краю пробки находится магнит, к которому прилипает много всякой металлической стружки, поэтому перед закручиванием обязательно очищаем её. После чего пробка заворачивается на место и затягивается.

Заливается трансмиссионное масло сверху. Заливают его в отверстие сапуна закрытого черной заглушкой (доступ из подкапотного пространства), через воронку с небольшим шлангом. Чтобы получить к нему доступ, нужно просунуть руку и отогнуть шланги, затем снимают с сапуна заглушку. Заливная трубка вставляется сантиметров на 5 в отверстие и не спеша наливается масло, поскольку уходить оно будет медленно.

Если же производить замену масла в МКПП Боксера 3, то необходимо заливать не через отверстие продувки (сапун), а в специально предусмотренное для заливки и контроля уровня. Оно находится сбоку над приводным валом. Но чтобы туда влить необходим специальный шприц для заливки трансмиссионных масел, если добираться к отверстию снизу, либо освобождать доступ из подкапотного пространства (вынуть АКБ и демонтировать его полочку), а также шестигранник на “6” для выкручивания болта, который держит пластмассовую пробку с резиновым колечком.

Какое и сколько лить масла в коробку Пежо Боксер

Рекомендуемые трансмиссионные масла в ступенчатую коробку передач от производителя это: ESSO 75w-80 EZL 848 (оригинальное масло PEUGEOT/CITROEN имеет ном. — 9730AA) или TOTAL Transmission Gear 8 75w-80 (арт. 201278), но автовладельцы покупают любое доступное из соответствующей вязкостью и по стандарту GL-4+ Transmission BV или GL-4/5 Transmission FE. Поэтому это может быть Elf, Мобил и другое.

Заливаемое количество будет зависеть от модели КПП. На Peugeot Boxer может стоять 6-ти ступенчатая (mlgu6c) или пятиступенчатая (mlgu5c).

Объем масла для заполнения:

  • в шестиступку 2,9 литра при сливе/замене, но после разборки полный объем 3,2 л;
  • в пятиступку 2,4 литра при замене, но 2,7 литра после ремонта.

Peugeot Boxer – это коммерческий фургон, оснащаемый независимой пружинно-рычажной подвеской, которая делает автомобиль более маневренным и простым в управлении. Машина комплектуется пятиступенчатой коробкой передач (механика).

Когда менять трансмиссионное масло?

Внеплановая замена масла в коробке передач требуется, если с ее стороны стали слышаться посторонние шумы. При утрате данной жидкости своих свойств будет отмечаться повышенный нагрев КПП. В результате масло начинает хуже смазывать все механизмы коробки. Это приводит к износу ее составляющих элементов. При масляном голодании на шестернях появляются задиры.

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность, из-за чего может отмечаться самопроизвольное включение передач.

Проверить систему трансмиссии необходимо, если имеется подтекание масла. Это может быть результатом износа сальников, уплотнительных прокладок. Точно определить причину возникшей неисправности МКПП позволяет ее диагностика.

Особенности замены трансмиссионной жидкости

Своевременно осуществленная замена масла Пежо Боксер обеспечивает деталям коробки продление периода эксплуатации. При осуществлении данной процедуры необходимо обращать внимание на состояние жидкости, изменила ли она цвет и т.д.

Замена масла в КПП Пежо Боксер 3 осуществляется следующим способом:

  1. Peugeot прогревается, устанавливается на эстакаду.
  2. Снимается защита с коробки.
  3. Подставляется пустая емкость для отработанного масла.
  4. Слив жидкости осуществляется через пробку (откручивается специальным ключом), которая расположена снизу КПП.
  5. Пробка имеет магнит, к нему прилипает металлическая стружка (необходима очистка).
  6. Как только масло стекло, очищенная пробка заворачивается на место.
  7. Заливать новую жидкость следует при помощи заправочного шприца небольшими порциями. Для этого нужно снять крышку с сапуна.

Все это представляется возможным осуществить своими руками. В ряде случаев требуется поменять уплотнитель. Для механики следует отдавать предпочтения оригинальным маслам.

Выбор трансмиссионной жидкости

При недостаточном количестве масла в МКПП составляющие механизмы коробки быстро придут в негодность. Результат этого – снижение уровня комфорта при управлении авто.

Таким образом, Peugeot Boxer отличает простота эксплуатации, недорогое обслуживание. В профилактических целях нужно регулярно следить за уровнем трансмиссионной жидкости. Своевременно замененное масло в Пежо Боксер в КПП позволяет защитить составляющие элементы коробки от износа.

Стабильная работа систем автомобиля обусловлена своевременным уходом со стороны владельца транспортного средства. Замена масла в Пежо Боксер обеспечивает деталям в коробке значительное продление периода эксплуатации. Хотя автопроизводитель и заявляет, что трансмиссионная жидкость залита на весь срок службы микроавтобуса, многие периодически практикуют процедуру по её обновлению. Масло с течением времени утрачивает первоначальные свойства и перестаёт выполнять свои функции, а механизмам требуется регулярная защита от износа.


Когда нужно менять

Для обеспечения бесперебойной работы устройства замену масла необходимо производить своевременно. Обычно сроки составляют 80 – 100 тысяч км. пробега, но могут быть сокращены из-за тяжёлых условий эксплуатации. Кроме того, необходимо регулярно следить за уровнем жидкости, доливая или обновляя по необходимости. Если объём масла достигнет критической отметки, устройство очень быстро придёт в негодность. Интервалы между проверками не должны быть больше, чем каждые 60000 км. пробега автомобиля. Внепланово определить объём или произвести замену масла требуется, когда коробка издаёт посторонние шумы. Проверка уровня даст возможность контролировать также состояние трансмиссионной жидкости. Мутный цвет и горелый запах масла говорят об острой необходимости его замены.

Какое масло выбрать

От того, подходит ли трансмиссионное масло КПП, будет зависеть стабильность работы устройства. Неправильный выбор смазочного материала может в дальнейшем крайне негативно отразится на деталях. Для коробки Пежо Боксер 3 рекомендуется применять оригинальную трансмиссионную жидкость ESSO 75W80 EZL 848 или TOTAL TRANSMISSION BV 75W-80.


Сколько лить

Вместимость коробки микроавтобуса Пежо Боксер зависит от её типа и составляет в среднем 2,4 – 2,9 л., поэтому необходимо приобрести трансмиссионное масло в объёме трёх литров. Жидкость при замене стекает не вся, её можно замерить и смело заливать то же количество, далее контролируя уровень, долить.

Поэтапная замена

Для проведения процедуры нам понадобятся инструменты и материалы:

  • оригинальное трансмиссионное масло;
  • набор ключей;
  • уплотнитель для пробки;
  • воронка, шланг для залива новой жидкости;
  • чистая ветошь;
  • ёмкость для слива отработки.

Предварительно прогрев двигатель, а вместе с тем и трансмиссию, меняем масло в коробке следующим образом:

  • загоняем автомобиль на яму или устанавливаем на подъёмник;
  • откручиваем сливную пробку, используя четырёхгранный ключ на 8, и сливаем отработанную жидкость в заранее подготовленную тару;
  • когда старая смазка максимально стечёт, закручиваем пробку, по необходимости поменяв уплотнитель;
  • снимаем крышку с сапуна, находящегося в подкапотном пространстве;
  • затем при помощи трубки медленно заливаем свежую смазку в отверстие;
  • закрываем сапун после проведения процедуры.

Ввиду отсутствия контрольной пробки в КПП Peugeot Boxer трансмиссионную жидкость необходимо заливать до полного заполнения заливной горловины. Своевременно предпринятые меры по замене смазочного материала коробки передач позволят предотвратить скорый износ устройства и избежать необходимости ремонта.

Замена масла в механической коробке передач Peugeot Boxer инструкцией не предусматривается, производитель утверждает что оно там залито на весь срок службы, но тем не менее для его продления рекомендуют менять трансмиссионку не реже чем каждые 100 тыс км пробега.

Как меняется масло МКПП Boxer 3

Чтобы поменять жидкость в КПП нужен четырехгранный ключ на “8” для откручивания сливной пробки внизу коробки, шланг 1.5 м, воронка и синтетическое масло 75W-80. Масло сливается внизу, а заливается сверху через сапун (так проще всего, хотя предусматривается и специальное заливное отверстие о котором многие и не догадываются).

Замена начинается с откручивания сливной пробки, которая находится на коробке в самой нижней её части. Откручивается четырехгранником на “8”. Но перед этим возможно придется снять защиту (если таковая стоит). Заметьте что на краю пробки находится магнит, к которому прилипает много всякой металлической стружки, поэтому перед закручиванием обязательно очищаем её. После чего пробка заворачивается на место и затягивается.

Заливается трансмиссионное масло сверху. Заливают его в отверстие сапуна закрытого черной заглушкой (доступ из подкапотного пространства), через воронку с небольшим шлангом. Чтобы получить к нему доступ, нужно просунуть руку и отогнуть шланги, затем снимают с сапуна заглушку. Заливная трубка вставляется сантиметров на 5 в отверстие и не спеша наливается масло, поскольку уходить оно будет медленно.

Если же производить замену масла в МКПП Боксера 3, то необходимо заливать не через отверстие продувки (сапун), а в специально предусмотренное для заливки и контроля уровня. Оно находится сбоку над приводным валом. Но чтобы туда влить необходим специальный шприц для заливки трансмиссионных масел, если добираться к отверстию снизу, либо освобождать доступ из подкапотного пространства (вынуть АКБ и демонтировать его полочку), а также шестигранник на “6” для выкручивания болта, который держит пластмассовую пробку с резиновым колечком.

Какое и сколько лить масла в коробку Пежо Боксер

Рекомендуемые трансмиссионные масла в ступенчатую коробку передач от производителя это: ESSO 75w-80 EZL 848 (оригинальное масло PEUGEOT/CITROEN имеет ном. — 9730AA) или TOTAL Transmission Gear 8 75w-80 (арт. 201278), но автовладельцы покупают любое доступное из соответствующей вязкостью и по стандарту GL-4+ Transmission BV или GL-4/5 Transmission FE. Поэтому это может быть Elf, Мобил и другое.

Заливаемое количество будет зависеть от модели КПП. На Peugeot Boxer может стоять 6-ти ступенчатая (mlgu6c) или пятиступенчатая (mlgu5c).

Объем масла для заполнения:

  • в шестиступку 2,9 литра при сливе/замене, но после разборки полный объем 3,2 л;
  • в пятиступку 2,4 литра при замене, но 2,7 литра после ремонта.



Итак мне все неймется. В этот раз решил сменить масло в мкпп, хотя написано что оно прегодно в течении всего срока службы. Но так как в жопе шило и есть немного свободных денег и времени — меняем его!
Масло заказал через экзист 2литра, рублей 800 встало с моей скидкой ТОТAL transmissione BV 75w80. далее заранее приготовил то что облегчит заливку масла (как оказалось болта или еще чего для заливки воообще нет). на авторынке был куплен прозрачный шланг 1метр, в аптеке здоровый шприц за полтос (вместимость 180мл).
Открываем капот, отсоединяем коробку воздухана, под аккумулятором находим пробку сапуна (черная пластиковая), просто вытаскивается наверх и все!
Снимаем защиту, находим сливной болт и аху…ваем! ключ и не квадрат и не звездочка — помесь. Пробовали разными способами — нивкакую. тут у меня родилась мысль приварить туда шляпку от болта, который можно откручивать шестигранником внутренним. Под рукой как нистранно оказался сварщЕг. дело 5 минут и мы с легкостью открутили эту пробку.
Далее сливаем старое, закручиваем пробку. Один конец трубки засовываем в сапун, второй в руках. Набираем в шприц масло и закачеваем в коробку. Нам нужно влить 1.8 литра!

ну и все — щастливые довольные едем домой!
шило ненадолго припустило, ждем что будет дальше)))


Хоть и есть повесть о том, что в данной коробке мало не меняется на всем промежутке ее эксплуатации.
Все же есть несколько НО.
Первое НО, сколько и в каких условиях эксплуатируются автомобили данного класса за рубежом, не думаю, что кто то из европейцев катается на них больше чем 5-6 лет. Моему коню уже стукнула 10-ка, даже на упаковке нового масла есть надпись о сроке эксплуатации – 5 лет.
Второе НО, пришлось мне самостоятельно менять передние стойки, когда менял стойку с левой стороны шрус вышел из коробки и масло из коробочки тю-тю. Потери не значительные максимум 100 грм., но с таким не шутят. Сначала подумал что дело с сальником, и мысли о том почему не поехал на СТО, чего я туда сам полез возникли у меня в голове. Но после прочтения форумов, понял, что не один я такой, и дело не в сальнике, а в аккуратности снятии и установки передней левой стойки амортизаторов.

Что необходимо для данной операции, увидим в процессе, и так :
Схема коробки №1:








Мне показалось что заливать масло в данное отверстие будет чуть-чуть неудобно, по этому я пошёл по пути номер два, хотя он и является чуть сложнее, но сложности нас не пугают.

И так, снимаем воздушный фильтр, ослабляем хомут который крепит трубу с воздушным фильтром. И аккуратным движением на себя вынимаем сей девайс.





Если в хозяйстве нет удлиненной головки на 22, то с откручиванием данной детали будут проблемы, и лучше Вам использовать первый способ заливки масла. У меня нашлась данная головка, по этому результат на лицо :





Остальные 100 грм, заливаем медленно и посматриваем на отверстие уровня масла, как только через него пойдет сочиться масло, все это норма количества.

Закручиваем все на место, делаем у себя пометку "69335 — замена масла КП."

Какое масло в МКПП Пежо Боксер

Пежо Боксер – серия пассажирских и грузовых автомобилей, представленная на мировом рынке с 1994 года. Первое поколение Боксер имело основу от моделей Фиат Дукато и Ситроен Джампер. Машина имела множество исполнений. Дебютная модель оснащалась только механической 5-ступенчатой КПП, с которыми агрегатировались дизельные моторы 1.9-2.8 литра (от 68 до 128 л. с.), а также двухлитровый бензиновый агрегат с мощностью 110 л. с. Объем колесной базы – от 2850 до 3700 мм, длина кузова составляла 4749-5599 мм. В 2002 году машину модернизировали. Стайлинг затронул изменения в решетке радиатора и бампера. Значительно изменился салон, улучшены двигатели.

В 2006 году вышло второе поколение Пежо Боксер. Новую модель построили вместе с французскими и итальянскими инженерами, которые отвечали за дизайн и конструкцию. В результате получился стильный и высокотехнологичный фургон с широкими возможностями трансформации. Обратим внимание на дизайн передней части – U-образная решетка радиатора, миниатюрная крышка капота и массивный передний бампер.

В 2014 году машину модернизировали, в результате чего стало гораздо больше доступных модификаций и изменений в дизайне. Так, основная линейка Пежо Боксер II включает в себя цельнометаллический фургон, грузопассажирский вариант, микроавтобус и шасси с кабиной. Каждая из модификаций имеет разную колесную базу, грузоподъемность и число пассажирских мест. Двигатели – дизельные, объемом 2.2 и 3.0 литра, работающие с механической КПП. Мощность от 130 л с.

Читайте также: