Пежо 207 стук в двигателе

Обновлено: 05.07.2024

Комментарии к теме Замена гидрокомпенсаторов Peugeot 207

А где продолжение? распредвал должен так ходить продольно? Это норма?или постелям конец?Просто у меня такая же машина,тоже стук,снимал распредвал с постелью,тоже так же ходит

Сначала поменять датчики колена и распреда,потом почесать репу и снять синхру, потом почесать репу и понять - цепь то вытянулась.

Добавлю ещё кнопка ручника на авто турецкой сборки и пружина в бардачке. Кап ремонт при разваливании шкива у меня: клапана, шкив и прокладка. Сумма намного меньше 30к

я маркером белым нарисовал метки на распредвале и коленвале и поменял как на обычном авто без всяких планок, можно даже морду у авто не разберать так поменять но руки дороже (обдерешь по самое не болуй) снятие морды заняло 20 минут,грм и помпа 30 минут ну и сборка обратно морды гдето 1 час, 2-3 часа занимает вся работа, с перекурами,

Салам брат умения еж20 пастой движок ремен порвал сия клапана сагнулсия и клапана поминяль и теперь стучит 6 месецов ездить но масленная датчик горить

Здравствуйте, подскажите с каким интервалом нужно регулировать клапана с гбо-пропан на kia ceed g4fg и сколько это будет стоить у вас?

Хахаха) лишная деталь осталась и косит на сборку!!) . ты . людей . Блок был хороший. И это не из-за качества масла в из-за большого интервала замены

Подскажите, при выставлении меток кручу коленвал, но он не плавно крутится, а пружинит. Доходит до определённого момента с усилием и резко перескакивает дальше. Из за это не получается метки выставить, разница у распредвалов 4 зубца получается.

Саламалейкум брат я не ожидал. Что выи ответите спасибо. Если увас ест вк или инста отправте мне друэбу пажалуста


Моторы автомобилей Peugeot занимают лидирующие позиции по моторесурсу и отсутствию поломок. Производитель автомобилей марки Peugeot гарантирует, что новый двигатель способен проехать без ремонта около 400 000 км. Такого результата они добились благодаря скрупулезному контролю над своей продукцией.

Если у двигателя Peugeot, будь то дизельный или бензиновый, появились преждевременные признаки неустойчивой работы, то в большинстве случаев причиной является неправильная эксплуатация автомобиля. Поэтому любые сбои в работе или максимальные показания двигателя должны насторожить владельца.

Не стоит заниматься устранением неполадок самому. В большинстве случаев люди, не обладающие достаточными опытом и знаниями, после неудачных попыток разобраться с проблемой самостоятельно в итоге привозят разобранный электродвигатель в автосервис. Поэтому лучше сразу обратиться в сервис к специалистам. Таким образом, владелец машины не только сохранит свои нервы, но и сэкономит время и деньги. Наши мастера произведут качественный ремонт и обслуживание двигателя Peugeot в Москве.

В каких случаях рекомендуется обратиться к нашим специалистам:

  • Двигатель перегревается и расход бензина значительно увеличился.
  • Двигатель стал постукивать, появился темный дым из выхлопной трубы.
  • Ощущается падение мощности двигателя, датчик показывает низкий уровень давления масла.
  • Изменился внешний вид свеч зажигания.

В условиях нашей мастерской специалисты могут провести как частичный, так и полный ремонт двигателя Peugeot. Во время проведения частичного ремонта мастера поменяют пришедшие в негодность клапана или любую другую деталь, которые доступны без разборки двигателя. При капитальном ремонте снимается и разбирается двигатель, ремонтируются цилиндры, меняются изношенные детали. Но не стоит опасаться больших затрат на капитальный ремонт двигателя, наши профессионалы смогут отремонтировать двигатель Пежо "под ключ" дешево. При этом невысокая цена за наши услуги нисколько не сказываются на качестве. Оно будет на высоком уровне.

Для того чтобы определиться с объемом работы, необходимо прежде пройти диагностику. Только благодаря проведению компьютерной диагностике можно будет точно определить почему двигатель Peugeot стал глохнуть или постукивать.

Если Вы хотите избежать лишних затрат на ремонт двигателя Peugeot, обратите внимание на масло и бензин, который используете. Наши специалисты советуют позаботиться о замене масла через каждые 100 000 км, а бензин лучше покупать одного вида. Проведенное вовремя техническое обслуживание двигателя также поможет сохранить двигатель в исправном состоянии довольно долгое время.


Условия очистки и обратной сборки ДВС
Во время проведения работ не используйте абразивы или царапающие инструменты на соединяемых поверхностях. Очищайте резьбовые отверстия при помощи метчиков. Устанавливайте при сборке чистые детали, на которых отсутствуют дефекты.


Проверка на наличие утечки в цилиндре
Примечание. Проверка цилиндров на наличие утечек может быть проведена в качестве альтернативы измерения компрессии. Используя этот метод, можно измерить общую величину утечки из цилиндров двигателя и определить ее.




Данные для проверки системы смазки (все двигатели)
Контроль давления масла осуществляется на прогретом двигателе, либо после второго включения электровенриляторов системы охлаждения.


Процедура проверки давления масла (бензиновые двигатели ЕР3, ЕР6)
Внимание. Установите заглушки на входы и выходы воздушного фильтра. Снимите воздушный дефлектор (3). Снимите резонатор системы впуска воздуха (4). Открутите болт (1) и снимите патрубок подвода воздуха (2). Отодвиньте вверх желоб.


Процедура проверки давления масла (бензиновые двигатели EP6DT)
Внимание. Установите пробки на вход и выход воздушного фильтра и на вход турбокомпрессора. Отсоедините трубку подачи воздуха от турбокомпрессора (1) и снимите патрубок подвода воздуха (2). Отодвиньте вверх желоб жгута проводов.


Процедура проверки давления масла (дизельные двигатели)
Проверьте уровень масла. На двигателе DV6TED4 снимите сопло воздухозаборника (1). Снимите защитную крышку (2). Отсоедините фильтрующий элемент защитной крышки. Установите фильтрующий элемент на опору масляного фильтра.




Слив рабочей жидкости
Внимание. Слив охлаждающей жидкости следует осуществлять на холодном двигателе. Отверните пробку бачка для удаления пузырьков воздуха. Откройте пробки для прокачки (1), расположенные на блоке выхода охлаждающей жидкости и трубке.


Заполнение системы охлаждения и удаление из нее пузырьков воздуха
Перед заполнением системы охлаждающей жидкостью рекомендуется промыть ее чистой пресной водой. Выверните заглушки сливных отверстий системы охлаждения. Внимание. Проверьте герметичность системы охлаждения. Установите на заливную.


Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (бензиновые двигатели)
Ремень привода вспомогательных агрегатов (бензиновые двигатели): 1 - динамический натяжитель; 2 - генератор; 3 - ремень привода; 4 - компрессор климатической установки; 5 - шкив привода навесного оборудования; 6 - болт крепления.


Проверка ремня привода вспомогательного оборудования (дизельные двигатели)
Динамический натяжитель Динамический натяжитель (двигатель DV6TED4): а - отверстие калибра; b - отметка максимального удлинения; с - метка нулевого растяжения; d - метка контроля растяжения ремня (фиксированная на двигателе).


Замена ремня привода вспомогательных агрегатов (дизельные двигатели 1,6 л)
Снятие Отсоедините аккумуляторную батарею. Рекомендуемые приспособления: 1а - рычаг давления динамического натяжного устройства; 1b - удлинитель рычага; 2 - штифт для динамического натяжного ролика. Снимите: переднее правое.


Механизм ГРМ (бензиновые двигатели ЕР6, EP6DT)
Моменты затяжки Механизм ГРМ: 1 - звездочка распределительного вала выпускных клапанов; 2 - болт звездочки распределительного вала выпускных клапанов; 3 - болт верхнего крепления направляющее элемента цепи привода ГРМ; 4 -.


Регулировка привода ГРМ (бензиновые двигатели 1,4-1,6 л ЕРЗ, TU5)
Рекомендуемые приспособления: 1 - калибровочный штифт маховика 4507-TA; 2а - фиксатор распредвала 4533-ТА.С1; 2b - фиксатор распредвала 4533-ТА.С2. Характеристики механизма ГРМ Звездочки Цепь Направляющий элемент натяжителя цепи.


Регулировка привода ГРМ (бензиновые двигатели 1,6 л ЕР6, EP6DT)
Установите автомобиль на подъемник. Рекомендуемые приспособления: 1 - приспособление для фиксации в неподвижном положении и установки в контрольную точку распределительного вала впускных кулачков 0197-А2; 2 - приспособление для.



Замена зубчатого ремня привода ГРМ (бензиновые двигатели 1,4 и 1,6 л ЕРЗ, TU5)
Рекомендуемые приспособления: 1 - калибр для регулировки маховика двигателя 4507-Т; 2 - фиксатор распредвала 4533-ТС1; 3 - палец блокировки 0194.А; 4 - фиксатор ремня 4533-T.AD. Снятие Поднимите и закрепите автомобиль так, чтобы.


Снятие и установка исполнительного механизма привода ГРМ (бензиновые двигатели 1,6 л ЕЕ6, EP6DT)
Примечание. Для снятия электромагнитного клапана (2) или исполнительного механизма (3) требуется демонтировать корпус воздушного фильтра. Снятие (электромагнитный клапан регулятора со стороны выпуска) Отсоедините аккумуляторную.


Замена цепи привода ГРМ (бензиновые двигатели 1,6 л ЕР, EP6DT)
Установите автомобиль на подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Поднимите и заблокируйте автомобиль, вывесив передние колеса. Снимите переднее правое колесо, защиту под двигателем, правый передний подкрылок. Отверните болты.


Замена зубчатого ремня привода ГРМ (дизельные двигатели 1,6 л)
Рекомендуемые приспособления: 1 - фиксатор для коленвала 0194-А; 2 - штифт для блокировки распредвала 0194-В; 3 - фиксация от вращения маховика 0194-С; 4 - калибровочный штифт шкива топливного насоса высокого давления 0194-А.


Замена распределительных валов (бензиновые двигатели)
Снятие Установите автомобиль на двухстоечный подъемник. Отсоедините аккумуляторную батарею. Слейте охлаждающую жидкость двигателя. Снимите цепь привода ГРМ. Внимание. Закройте пробками входные и выходные отверстия теплообменника.


Замена распределительных валов (дизельныге двигатели)
Рекомендуемые приспособления: 1 - приспособление для блокировки шкива ременной передачи 1 860 765 000; 2 - калибровочный штифт шкива распределительного вала 0194.В; За - монтажная оправка сальника распределительного вала 0194.К1;.


Снятие и установка ГБЦ на автомобиле (бензиновые двигатели 1,4 л и 1,6 л ЕР3, TU5)
Снятие Отверните болты (1) и снимите декоративную крышку. Отсоедините электромагнитный клапан механизма регулировки фаз газораспределения распределительного вала (WT). Отсоедините шланг рециркуляции паров масла. Снимите воздушный.


Снятие и установка ГБЦ на автомобиле (бензиновые двигатели 1,6 л ЕР6, EP6DT)
Снятие Установите автомобиль на подъемник. Отключите аккумуляторную батарею. Слейте охлаждающую жидкость из системы. Внимание. Установите заглушки на вход воздушного коллектора. Вспомогательное оборудование: 1 - трубка с.



Ремонт головки блока цилиндров
Примечание. В данном случае приведены ремонтные операции для четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 2,0 л. Процедуры для двигателей с меньшим объемом аналогичны. Техническая информация по компонентам ГБЦ.



Ремонт блока цилиндров двигателя
Примечание. В данном случае приведены ремонтные операции для четырехцилиндровых бензиновых и дизельных двигателей объемом 2,0 л. Процедуры для двигателей с меньшим объемом аналогичны. Техническая информация по компонентам блока.


Сборка поршневой группы двигателя
Подготовьте приспособление для сборки поршня. Вставьте приспособление 8с в приспособление 7. Откройте зажим (а). Максимально отверните толкатели (b). Установите палец (1) первого поршня в направляющую оправку 8. Вверните от руки.


Проверка бокового зазора коленчатого вала
Установите приспособления 10-11 на блок цилиндров (D). Закрепите индикатор 12 на опорах 10-11. Установите на место картеры крышек коренных шеек коленчатого вала (8) и закрепите их 10 болтами (7) (момент затяжки 10 Нм). Нажмите в.



Бензиновый ДВС — установка
Заверните болты (44). Установите верхнюю правую опору Установите двигатель и коробку передач и опору коробки передач (45) двигателя (46). Заверните болты (42), (43). Установите крепление (36) активной опоры к коробке передач.



Дизельный ДВС — установка
Установите подъемный стол на ранее сделанную метку на полу. Установите на место силовую установку. Установить на место: крепежные болты (19) (затяните моментом 60 Нм); верхнюю правую опору двигателя (18); крепежные болты (17).

Клуб Пежо 407


gek536



Мутабор



NTFS


я сам ничего не стал отвечать так как плохо описан карактер стука когда его слышно с какой частотой слышно под капотом или из салона? на ХХ или в движении??


gek536


Прошу прошения за такое объяснение. Просто уже достал этот пыжик не одно так другое. со стуком разобрались помпа гавкнула,предстоит замена.( Не было забот купил себе пежо. )


Мутабор


Прошу прошения за такое объяснение. Просто уже достал этот пыжик не одно так другое. со стуком разобрались помпа гавкнула,предстоит замена.( Не было забот купил себе пежо. )


Женек


Всем привет! У меня мотор 1,8, После заводки на холодную в районе ремня ГРМ под крышкой, исходит непонятный звук( тр тр тр тр тр тртр) После прогрева практически уходит,но не совсем! Вроди началось после замены ГРМ! Такое чувство,что слабовато натянут ремень! Подскажите ,что может быть?


Piligrim


Всем привет! У меня мотор 1,8, После заводки на холодную в районе ремня ГРМ под крышкой, исходит непонятный звук( тр тр тр тр тр тртр) После прогрева практически уходит,но не совсем! Вроди началось после замены ГРМ! Такое чувство,что слабовато натянут ремень! Подскажите ,что может быть?

У меня, такая же ерунда. Но это не ГРМ, а натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Проверял, снимал ремень, заводил и никакого звука не было. Звук появился после замены ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов, примерно после 7 000 км пробега. Я думаю это просто паршивые натяжители.


nis


У меня, такая же ерунда. Но это не ГРМ, а натяжитель ремня вспомогательных агрегатов. Проверял, снимал ремень, заводил и никакого звука не было. Звук появился после замены ГРМ и ремня вспомогательных агрегатов, примерно после 7 000 км пробега. Я думаю это просто паршивые натяжители.


можно установить ремень навесных покороче стандартного( я поставил 6PK995 вместо 6PK1000) и натяжной ролик перестал шуметь. при более коротком ремне пружина в ролике более сжата.


Piligrim


можно установить ремень навесных покороче стандартного( я поставил 6PK995 вместо 6PK1000) и натяжной ролик перестал шуметь. при более коротком ремне пружина в ролике более сжата.

Толковая идея и это будет выход из положения, у меня сейчас, пока не прогреется, ролик, как маятник качается, может пружина слабая.


Vladuha


Привет всем! У меня такая проблема двигатель издает звук тр-тр-тр хотя он не дизельный но звук похожий на работу дизеля .Звук хорошо слышен на холодную и на холостом , с прогревом утихает и пропадает на высоких оборотах. В сервисе где менял ГРМ предположили что Шестерня изменения фаз-каюк.Так как она стоит в районе 20 000руб, Хорошо было услышать ваше мнение, может у кого было? Двигатель 2.2 пробег 170 000 км.


Леган


Привет всем! У меня такая проблема двигатель издает звук тр-тр-тр хотя он не дизельный но звук похожий на работу дизеля .Звук хорошо слышен на холодную и на холостом , с прогревом утихает и пропадает на высоких оборотах. В сервисе где менял ГРМ предположили что Шестерня изменения фаз-каюк.Так как она стоит в районе 20 000руб, Хорошо было услышать ваше мнение, может у кого было? Двигатель 2.2 пробег 170 000 км.


Vladuha



Леган


. ну чего так сразу то, копить !
Некоторые устроняют шумы на холодном двигателе за счет использования моторного масла с хорошими моющими свойсвами, которое вымывает все отлажения от ТОТАЛя из этой муфты и затем заливают масло с повышенной вязкостью 50 и шум проходит. Из этого поста следует, что у тоталя большие отложения которые и сводят всю работу этой муфты на нет и она начинает тарабанить при холодном пуске


Vladuha


. ну чего так сразу то, копить !
Некоторые устроняют шумы на холодном двигателе за счет использования моторного масла с хорошими моющими свойсвами, которое вымывает все отлажения от ТОТАЛя из этой муфты и затем заливают масло с повышенной вязкостью 50 и шум проходит. Из этого поста следует, что у тоталя большие отложения которые и сводят всю работу этой муфты на нет и она начинает тарабанить при холодном пуске


Я сегодня менял ГРМ и масло. Тотал не стал лить залил кастрол синтетику. Ну все же хочиться чтоб авто гуд работала. Поменять муфту и забыть про трактор!

Читайте также: