Рено трафик провалилось сцепление

Обновлено: 25.06.2024

Добрый день,подскажите столкнулся с такой проблемой:периодически при нажатие на педаль сцепления в середине дубет ,если дать газу в этот момент педаль проваливается нормально.куда лезть что смотреть(актрос 1841)

Владимир098: Добрый день,подскажите столкнулся с такой проблемой:периодически при нажатие на педаль сцепления в середине дубет ,если дать газу в этот момент педаль проваливается нормально.куда лезть что смотреть(актрос 1841)

похоже на воздушную сторону в пгу.. скорей всего с понижающего крана идет слишком низкое давление.. (опять же если пгу исправно, и прокачено)

бывает конечно стопор лопается , лепестки изнашиваются, выжимной проваливается, но тогда при отпускании идет удар или рывок , бывает подшипники на вилке подклинивают, но тогда педаль тугая постоянно. а здесь до середины.. а выжим полный? и обратных толчков в педаль нет? если честно я бы снял коробку, ждать не стал..

я перебирал пару раз. рем комплекты есть.. ни чего сложного.. но не ходят они долго.. единственно как вариант убедиться что не сцепление.. может и есть смысл.. хозяин барин как говориться.

В принцепе он не против попробовать перебрать пгу но все это я делаю))),есле нет то коробку снимать надо ,он говорит чтоб я сам снимал ,я говорю что таким не занимался пусть в сервис гонит

коробку снять даже без ямы ни чего сложного.. простое сцепление_центровать не надо .. ни чего мудреного ,просто открутил от корбки пгу подвешал его на гидравлике чтоб потом не прокачивать и в перед крутить болты, при сборке болты на клей обязательно(слабнут и выпадывают со временем, проверено) да и на двигатель под колектора бруски чтоб он не упал(опоры на коробке) в общем то и все.

Доброго дня форумчане! При нажатии на педаль сцепления,иногда слышен скрип.Иногда нет скрипа.А педаль при отпускании тяжело контролировать,как будтто её выталкивает.ПГУ ИЛИ ЛЕЗТЬ УЖЕ ГЛУБЖЕ?

Ребята подскажите на Рено премиум 1997 года проблема со сцеплением,приехал с рейса все хорошо,машина простояла неделю возле дома.собрался ехать на работу завел,но заметил что воздух стал дольше качать,но накачал стал выжимать сцепление выжим есть но легкий а скоростя не включаются,пгу все пшикает пр-нажатие на сцепление но выжим очень легкий.подскажите что может быть!

alecksandr.74: ↑ 06 июл 2016, 20:44 , при сборке болты на клей обязательно(слабнут и выпадывают со временем, проверено

Сам уважаю резьбовой герметик. А вот со сцеплением лоханулся. Прикрутил корзину на сухую. Ежели говоришь начнут ослабевать, как поведет себя машина?

Коробка зф включаешь передачу машина начинает прыгать снимаешь с ручник едит при выжатой педали сцепления решил подвести выкрутил регулировочный блот шток залез в пгу при 8 отмасферах передачу надо забивать

Добрый день люди добрые)актрос сцепление то туговат то мягкая и свистит при нажатии что может быть ??

Педаль сцепления берет вверху.Это износ сцепления?даф 105.Или до конца не прокачено.До меня говорили делали коробку

В нем и есть проблема. Есть ремкомплект оригинальный в районе 5000-6000р стоил. Пробывать перебирать. Или замена. Только кроме wabco не ставь другое ни чего.

Добрый день, всем. Машина 2003г.в. MAN LE 14.225LC (vin SUSL75ZZZ4F002265 ) Очень тугое сцепление, бывший хозяин сказал что поменял корзину, диск и выжимной LUK, якобы пока новое, потом должно разработаться, но сколько отъездили по прежнему тугое. Загнали на СТО, они сказали что покачают систему и ПГУ. Но, пгу там нет и что делать не знают. Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет у.

Подскажите, что может быть с сцеплением . выжимаю педаль сцепления, включаю скорость, отпускаю сцепление полностью, потом проходит секунды две и только тогда автомобиль трогается. А если сцепление нажать второй раз то педаль становится колом ? пгу новое прошло может тысяч 5-7 км.

Помогите пожалуйста. Выжимаю сцепление в ПГУ шток выжимается отпускаю педаль обратно сразу не возвращается. И машина трогается через 5-7 секунд с рывками

Всем привет. Ребята, подскажите, пожалуйста случилась такая проблема. На протяжении последних 10тыс. км. педаль сцепления стала схватывать все ниже и ниже, сейчас сцепление схватывает у самого пола. Кто сталкивался с данной проблемой и куда лезть смотреть? Машина Mercedes Actros 1840 1998г.в.

Здравствуйте подскажите Пгу срабатывает после 9 атмосфер в чем может проблема педаль нажимается туговато меняли распределител воздуха не помогло вчем может бить проблема заране спасибо

Добрый день, всем. Машина 2003г.в. MAN LE 14.225LC (vin SUSL75ZZZ4F002265 ) Очень тугое сцепление, бывший хозяин сказал что поменял корзину, диск и выжимной LUK, якобы пока новое, потом должно разработаться, но сколько отъездили по прежнему тугое. Загнали на СТО, они сказали что покачают систему и ПГУ. Но, пгу там нет и что делать не знают. Может кто сталкивался с такой проблемой или подскажет у.

подскажите у кого было похожее? ехал в пути начала загораться ошибкаgs 3120 обрыв цепи клапана mub соответственно на джойстик в этот момент она не реагирует. но на какое то время ошибка пропадала и в этот момент успевал передачу включить, видимо контакт появлялся. но в один момент на спуске ехал примерно 40 км/ч, встала на нейтраль, я с выжатым сцеплением дергал джойстик в надежде включить нужную.

в педаль сцп биение-- не хороший признак.. у меня после этого вал лопнул.. не пугаю конечно.. но тем не менее..


Провал педали сцепления Opel vivaro

Даже у таких надежных автомобилей, как Опель Виваро 2.0 CDTI случаются проблемы, вызывающие преждевременное техническое обслуживание и даже ремонт. К примеру, на Опель Виваро, не редко случается западание педали сцепления и утечка тормозной жидкости. С чем же это может быть связано?

Зачастую, специалисты грешат на главный цилиндр системы сцепления и во многих случаях проводят его замену. Это самое простейшее решение данного ремонта Опель Вивара. Но, как показывают случаи – данным решение, проблема не устраняется. Все может быть гораздо хуже. В основном, симптомы западания педали сцепления и лужа под машиной свидетельствуют о том, что измотал свой ресурс выжимной подшипник рабочего цилиндра сцепления. А он то, крепится, непосредственно, к коробке переключения передач. Поэтому, чтобы произвести его замену, следует снимать КПП.

Сам же подшипник выжимной купить в Киеве не проблема. Его можно встретить в мало-мальски приличной станции техобслуживания, а также, в специализированных магазинах и авторынке.

Данный подшипник можно приобрести, как французского производства, так и немецкого. Франзуская фирма NPS предлагает к продаже выжимной подшипник с номером N240N18. Но, специалисты, все же, как более надежное, рекомендуют изделие с номером 207 122 производства немецкой фирмы TOPRAN.

Также, утечка тормозной жидкости может быть вызвана повреждением, или износом шланга, через который жидкость поступает от главного цилиндра к рабочему. В таком случае, ремонт Опель Виваро будет дешевым и выполнить его можно за несколько минут, путем замены шланга.

Помогите спасите Никогда раньше не ковырял гидравлическое сцепление и не знаю куда бежать проблема такая - ни с того ни с сего педаль перестала до конца возвращаться, если ее вернуть и выжать - выжим есть, если выжимать как есть полу-утопленную - выжима нету. жидкость в бачке на месте. что ковырять? может это распространенная проблема - скажите что купить перед тем, как развалить автомобиль.

Проверь под пыльником на на рабочем цилиндре, скорее всего там утечка. Если сухо смотри ПРУЖИНА,ВОЗВРАТНАЯ,ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ .

Прикрепленные изображения

Проверь под пыльником на на рабочем цилиндре, скорее всего там утечка. Если сухо смотри ПРУЖИНА,ВОЗВРАТНАЯ,ПРИВОД СЦЕПЛЕНИЯ .

жидкость вроде на месте, т.е. течи не будет. возвратная пружина экзист как видишь дает 2 варианта. как понять какой у меня?
и по первому болт, по второму - заменитель даёт однако от опеля. Применимость говорит ОФБ. есть другие парт намберы? ахтомобиль офа спорт 94 20NE

Я бы сразу в главный полез, ведь педаль не всегда в нажатом положении зависает, ето из-за износа поршенька происходит, когда он боком встает и перепускать начинает. А еще, это конечно глупо прозвучит, но обратите не цепляет ли педаль сцепления за коврик, а точнее пластиковую накладку на коврике, для левой ноги, у меня так и было, чуть было ГЦС не перебрал .

а у меня так было когда выжимной развалился на части ) правда тогда у меня педаль провалилась и вообще никуда не вернулась

а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью


ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок не умирает.

А ещё стоит взять баллон аэрозольной смазки с трубкой-удлинителем, вскрыть пыльник на лапке коробаса и брызнуть аккуратно на шлицы ведущего вала в районе выжимного смазки. Возможно, понадобиться открутить и убрать в сторону рабочий цилиндр сцепления (так будет удобней) После этого , вернуть все на место и поработать педалью сцепления, покрутить мотор, чтобы там внутри коробаса все подвигалось на валу и смазалось со всех сторон. Возможно, что там сейчас сухо и все тупо заедает. Грязь, продукты износа и пр. шняга. Ещё лучше использовать вначале смывку и убрать грязть со шлицев вала, а потом высушив использовать смазку. Главное аккуртность и не переборщить, чтобы не попало на корзину и диск, а только на вал, выжимной подшипник в месте вращения на валу и саму лапку коробаса. Скорее всего дефект образовался не внезапно? Вначале было долго время жестковатое сцепление (хотя привыкая можно это и не заметить)?

А ещё стоит взять баллон аэрозольной смазки с трубкой-удлинителем, вскрыть пыльник на лапке коробаса и брызнуть аккуратно на шлицы ведущего вала в районе выжимного смазки. Возможно, понадобиться открутить и убрать в сторону рабочий цилиндр сцепления (так будет удобней)
После этого , вернуть все на место и поработать педалью сцепления, покрутить мотор, чтобы там внутри коробаса все подвигалось на валу и смазалось со всех сторон.
Возможно, что там сейчас сухо и все тупо заедает. Грязь, продукты износа и пр. шняга.
Ещё лучше использовать вначале смывку и убрать грязть со шлицев вала, а потом высушив использовать смазку. Главное аккуртность и не переборщить, чтобы не попало на корзину и диск, а только на вал, выжимной подшипник в месте вращения на валу и саму лапку коробаса.
Скорее всего дефект образовался не внезапно?
Вначале было долго время жестковатое сцепление (хотя привыкая можно это и не заметить)?

коробас снимался недавно - всё было визуально идальное.

ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок не умирает.

есть у меня калибра. от звука чпок до продолжения нормального движения 10 минут на дороге в полевых условиях на морозе. срок службы троса - 40-50т км. стоимость - меньше 10 баксов. всегда ездит в багажнике подменный. А вот гидравлика умерла внезапно. Именно внезапно. И быстро не починить и в поле. похоже фронтеры с тросиком не было а жаль

ну и зря, гидравлика в разы надежней, и внезапно со звуком чпок не умирает.

чем сложней система, тем она менее надёжна так, что трос в этом случае лучше

гидравлика с разными звуками умирает внезапно

коробас снимался недавно - всё было визуально идальное.

есть у меня калибра. от звука чпок до продолжения нормального движения 10 минут на дороге в полевых условиях на морозе. срок службы троса - 40-50т км. стоимость - меньше 10 баксов. всегда ездит в багажнике подменный. А вот гидравлика умерла внезапно. Именно внезапно. И быстро не починить и в поле. похоже фронтеры с тросиком не было а жаль

Калибра передне приводная вродебы, и все под капотом, и в салоне, а на фросе под машину для замены лезть придеся.

чем сложней система, тем она менее надёжна так, что трос в этом случае лучше

гидравлика с разными звуками умирает внезапно

Ну это понятно, но ведь не зря ее сюда гидравлику определили, значит нагрузки не позволяют трос ставить.

Ну это понятно, но ведь не зря ее сюда гидравлику определили, значит нагрузки не позволяют трос ставить.

пацаны, не дрочите мозг юноше - гидравлика, трос! если он говорит, что утечки нет, а при принудиловке возврата сцепление опять работает, то какие могут быть перепускания или пускания слюней? самая банальная причина - это либо грязь в главно сцепления, либо манжета разбухла (от старости, или от говеной жидкости). в любом случае нужно перебрать главнюка и все будет БЭНЧ! а работы там на 3 копейки

а с тросом вариант существует вприроде? у меня непреодолимое желание выкинуть гидровыжим полностью

посмотри моторный щит,там железо двухслойное ,имеет привычку ломаться один слой,нажми рукой на педаль и посмотри не "гуляет" ли весь цилиндр,у меня была такая фигня и прокачивал и что только не делал пока не увидел оторванный цилиндр

у меня была такая борлячка, но с главным тормозным. причина- ПРСТО РАЗБУХЛИ ОТ СТАРОСТИ МАНЖЕТЫ. разобрал, поменял и уже пятый год не вспоминаю. здесь, скорее всего та же причина. желаю удачи

Никогда раньше не ковырял гидравлическое сцепление и не знаю куда бежать

проблема такая - ни с того ни с сего педаль перестала до конца возвращаться, если ее вернуть и выжать - выжим есть,
если выжимать как есть полу-утопленную - выжима нету. жидкость в бачке на месте.
что ковырять? может это распространенная проблема - скажите что купить перед тем, как развалить автомобиль.

Не лейте чо попало-Нива-3,например. Была такая хрень на Урагане,от этой жидкости разьело манжеты и заклинили все колеса! Причем,сегодня поменял,завтра не поехало! Поменял манжеты,залил 4-ю Ниву,заработало.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: