Пежо 208 какое масло лить в двигатель

Обновлено: 05.07.2024

тотал 5W30, если машина на гарантии и не хочешь иметь проблем, если не дай Бог что, т.т.т. то, что будет касаться двигателя.
а вообще суб. дилер кемеровский очень долго лили кастрол 5W30 и ничего, все живы и здоровы, тока дилер дрюкал, чтобы тотал закупали, но на тот момент тотал был дорог по сравнению с Кастролом.

А что..у меня был опель и на станции мне заливали масло из бутылочек с надписью GM oil ))) Такчто пежойл рулит))

ДА все они на одной основе сделаны. В ниссаны тот же тоталь льют под маркой Оригинала.
Я во все свои машины (включая 2 пыжика) сначала Шелл лил.. теперь Тоталь.. разницы ноль.

Не пинайте в поиск! Посмотрел, так ни че и не нашел!
Меня интересует какая туда вязкость льется! Т.е. пойдет туда 5W30?
Вот и весь мой вопрос! Просто не у кого у знакомых нет ПЕЖО! Вот)
А какую марку масла лить я для себя уже решил, в этом проблем нет!

по советам производителя подойдёт любое масло с характеристиками 10W40.

по качеству масла более или менее подходящее для двигателей Пежо - Total Quadz

Не пинайте в поиск! Посмотрел, так ни че и не нашел!
Меня интересует какая туда вязкость льется! Т.е. пойдет туда 5W30?
Вот и весь мой вопрос! Просто не у кого у знакомых нет ПЕЖО! Вот)
А какую марку масла лить я для себя уже решил, в этом проблем нет!

вы разрываете наш мозг. надо начать с малого: написать что за авто и что за двигатель, какой год выпуска.
вообще считаю что такие вопросы проще решать в деликатном разговоре с диллером.

Нужно посмотреть ,что в мануале написано. Сомневаюсь ,что там масла нужны энергосберегающие (GF-4), они чаще всего японкам нужны. А по вязкости бери 5W-40 ( лучше все равно сверится с мануалом), и чтоб по API был SL или SM.

Steel

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Французская компания Peugeot — один из ветеранов мирового автопрома. Компания стояла у истоков автомобилизма и по сей день является одним из мировых лидеров в составе альянса PSA. Линейка автомобилей Peugeot включает в себя легковые и коммерческие модели, хорошо известные российским покупателям.

Оригинальное масло Peugeot

Концерн PSA с 1995 года сотрудничает с одним из ведущих производителей моторных масел в мире — концерном Total. Поэтому для своих автомобилей концерн использует масло Peugeot, выпущенное на производственных мощностях Total.

Mobil

Motul и Liqui Moly

Из подойдут Top Tec 4200, Top Tec 4310 и Top Tec 4300, отличающиеся минимальным содержанием сернистых и фосфорных соединений. Данные масла имеют необходимые допуски PSA, а по классу качества API даже превосходят требования Peugeot.

Castrol

Оформите заявку на сайте и мы свяжемся с вами в ближайшее время, а также ответим на все интересующие вопросы.

Вот все же хочу наверно слезть с Тотала малозольного 0W30 на другое масло.
Почитал по характеристикам, от малозольного точно буду уходить, и встал вопрос что лить.
Моторчик оборотистый - это ясно.
Больше склоняюсь к Мотюлю 8100 x-max 0W40, вроде по тех.требованиям то что нужно.
Кастрюль как то смущает, хотя многие БэМэВэ бегают на нем.
Мобил вроде тоже есть с допусками БМВ, 0W40 которое, тоже вроде неплохое.

Ранее на др. авто юзал Liqui Moly, тоже неплохое масло. Как вариант - Synthoil Energy 0W40.

Посоветуйте или поругайте, кто что льет?! Или может так же лить TOTAL, просто выбрать маслицо из линейки получше?!
ну и интересно мнение Лешкина, по этому вопросут.к. на ТО скорее всего поеду к Вам.

а какиемы вы пользуетесь фактами и аргументами? есть доказательство, что мотюль лучше тотала?

ну там спецификация производителей с комментариями специалистов.
или тест авторитетного журнала.

Пежо перешло в премиум? Вместе с Ситроеном, видимо, если масло начали обсуждать. Смешно. У меня Ауди жрать масло перестала, зато БМВ начала - год до ТО проездить не получается, приходиться доливать раз или два. Доливаю Кастрол, который на ТО заливают.

А в Пежо/Ситроен при замене, есс-но, лить Тоталь.

Мы строго придерживаемся рекомендациям завода EP6 - 5w-30 INEO
EP6 DTS 0W-30 INEO FIRST.
Если клиент хочет свое масло, мы не возражаем. Проблемы с масложором после 2010 г.в. считаю решенным. До 2010г.в. без разницы что лить, мотор все равно умрет.

Когда то мы все умрем В чем разница между двигателями до 2010 и после? Крепление распредвалов и термостат? Всё? Почему атмосферник на дорестайле должен раньше умереть, если лить нормальное масло раз в 10ткм? Знаю движки, которые больше 200ткм прошли.

Алексей, завод рекомендует масло определенных спецификаций

производители масла - это уже вопрос привычки-религии :)

а также маркетинга. ибо рено рекомендует эльф\эссо, пса - тоталь, ваг - кастрол и прочая прочая

всё не так при одинаковых цифрах (типа 5w40) у разных производителей масла очень разные. Типа у масло много больше параметров чем 3.

только я покупаю то что дешевле ориентируясь на вязкость

ни разу никакая машина масла не жрала, даже жигуль на полусинтетике лукойла :)

своеобразный подход я имею в виду не учет спецификации масла.

я против такого подхода.

согласен, при новых технологиях сборки движков (половина запчастей чуть ле не и сулумина) подход к выбору масел должен быть серьезен. Причем возьмем фокус или шевролет, бюджетные модели, там движки молодые копии проверенных старичков, прекрасно могут работать на минералке. а вот попробуйте полусинтетику залить в EP6 а тем паче турбо EР6, что с ним будет?! По конструкции нашего мотора масло не на последнем месте должно быть.

а если не видно разницы. про новые технологии в двигателестроении слышу уже лет 20-25 (как стал читать про автомобили).

а на деле масло 10 раз уйдёт через прокладки и сальники прежде, чем через маслосъемные кольца.


PS
На первых двух своих авто я тоже ананини заморачивался по поводу масла, антифриза и прочего. Потом прошло :)

я вот на V6 3 литра тоже не парился от Митсу, на полусинтетике отлично ходил, влезало в него 5 литров масла, нормальный блок, нормальные масляные каналы. ни каких элетпроприводов маслонасоса, никогда масло не жрал и не гнал.

кольца это к износу. вы опять же уходите на общие понятия, а я ориентируюсь на EP6 именно. Из-за хренового масла может задрать шейки коленвалала и распредвалов, из-за распредвалов может вытянуться цепь, сбится фазы и тд. и тп. Здесь уже качество масла критично, нужно масло с нормальной базой, не гидрокряк и не малозольник.

во-во-во. 20 лет назад в "зарулём" что то подобное читал про новую приору :))

у меня тоже ер6. если произойдёт что-то неправильное - скину чурекам за копьё и уйду в старое доброе деу-шевроле.

Все ясно. Дальше не продолжайте..Уйду в дэу шевроле это все объясняет. Есичо нексией владел. ) Более гавенной иномарки у мну не было.:)

у меня другой подход - работаем с тем что есть (EP6). И чтоб оно хорошо работало, пусть для этого надо чутка пошевелить мозгами.
На Дэу-шевроле не будет двухзоного климата, датчиков света/дождя. нормального салона.

двузонный климат стоит в режиме "моно" всегда
датчик дождя открутил и снял :)

тут надо выбирать - либо мотор нормальный, либо салон. я за мотор (потому как в шевроле салон тоже нормальный)

это в шевроле мотор нормальный? Жрущий бензин ведрами и не едущий априори?:) Ни одного мотора там не было хорошего.
Хорошие моторы это хонда, ниссан, старые тойоты. Чтобы жрали мало, ехали бодро, ходили бы минимум 200 тык без поднятия клаппанной крышки.

Про салон, более блевотного салона , чем лачети и крузе придумать трудно. про салон кадета 86 года я просто помолчу.

ну не согласен. салон круза интереснее чем в 308 про дизайн будем спорить
а вот по эргономике круз хорош.

а лачетти она и дешевле раза в 1,5. для своего ценового диапазона салон не плох - италдизайн всё же.

Интереснее? Скорее дешевле, но навороченнее. Как в 3ем фокусе, китайская олеповатость. Качество отделочных материалов просто несравнимо. Это главный критерий по которому мной выбран пежо. Лучший салон среди одноклассников.
Италдизайн и в частности пенинфарино много уже выпустили страшилищ, они давно не показатель и не основатель моды, как было в 70ые. Один матиз чего стоит.:)

Чем малозольное смущает? После перехода с 5w30 на 0w30 масложор у меня практически прекратился, за 5ткм после замены не доливал ни разу. Летом, когда скорости (и обороты) были высоки за 10ткм подлил около 1л - считаю что норм.
Из альтернатив в свое время тоже склонялся к Мотюлю (только посмотри на их сайте - там есть четкая рекомендация по маслам для 308х/ЕР6).

по масложору это скорее от производителя, как бы не было парадоксально, Тотал залит, да? Более продвинутое масло другого производителя с хорошим составом полагаю так угорать не будет.
Скоро буду менять у себя, потом посмотрим.

малозольники рекомендованы для дизелей ))))))) с сажевым фильтром, чтоб его не забивать, из-за этого намного меньше присадок, а присадки для нашего моторчика нужны. при малозольности сильно падают моющие совйства масла, а вот по поводу катализатора - на сиправно моторе, и особенно на атмо мторе масло в выпуск не попадает, или паподает так мало что влияние не существенно. Поэтому пользы от малозольных масел сомнительная в наших условиях эксплуатации и при нашей конструкции моторчика.

кстати сайт Мотюль:
Capacity: Capacity 4,25 litre
Filter Capacity: 0,25 litre

Use: Normal
Intervals Change 30000 km / 24 months
Products 8100 X-CLEAN FE 5W-30
: 8100 ECO-CLEAN 5W-30

Use: Severe
Intervals Change 20000 km / 12 months
Products 8100 X-CLEAN FE 5W-30
: 8100 ECO-CLEAN 5W-30

у них допуски LL04, а теперь внимательно:
В дополнение хочу сказать, что официально использование масел Longlife-04 в бензиновых двигателях допускается только в странах Европы (ЕС плюс Швейцария, Норвегия и Лихтенштейн). За пределами этого региона их использование запрещено. Цитата из TIS'a. Только вот как мы видим, качество топлива здесь роли не играет. Дело в том, что в борьбе за экологию, масло стандарта LL-04 было лишено моющих присадок и добавлены другие присадки.
Поэтому когда вы видите на просторах нашего интернета фотки мотора, который весь в саже и расплавленной карамели и подпись Castrol — знайте, что не все йогурты одинакого полезны. По результатам тестов — лучшие результаты показали масла Castrol и Original BMW отвечающие именно стандарту BMW LongLife-01! Масла отвечающие стандарту LL-04 напротив показали худшие результаты!

Читайте также: