Пежо 307 топливная система схема

Обновлено: 30.06.2024

Peugeot 307 — автомобиль французской компании, входящей в концерн PSA Peugeot Citroën. Начало выпуска - январь 2001 года. В модельном ряду заменил модель 306. В данном материале мы подробно разберём схемы предохранителей Пежо 307 1-го поколения 2001, 2002, 2003, 2004 и 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 года выпуска.


Здесь вы найдете места расположения и фото монтажных блоков. Отдельно отметим предохранители отвечающие за прикуриватель и бензонасос.

В моторном отсеке


Находится около аккумулятора за защитной крышкой.


Общий вид блока - Тип 1.

Расшифровка моторного блока предохранителей (Тип 1)
Назначение Ток, А
1 Питание компьютера двигателя и реле большой скорости вентилятора системы охлаждения. 20
2 Звуковой сигнал. 15
3 Омыватели переднего и заднего стекол. 10
4 Омыватель фар. 20
5 Бензонасос и электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновом двигателе 2,0 л). 15
6 Процессор четырехступенчатой АКП, выключатель блокировки рычага селектора АКП, импульсный выключатель стеклоподъемника, реле большой скорости вентилятора системы охлаждения, левая и правая ксеноновые фары. 10
7 Компьютер ABS/ESP, компьютер насоса усилителя руля. 10
8 Замок зажигания, выключатель стартера. 25
9 Блок дополнительного подогрева (Дизель), датчик уровня охлаждающей жидкости. 10
10 Компоненты системы электронного управления двигателем (катушка зажигания, электромагнитные клапаны, кислородные датчики, компьютеры, форсунки, свечи накаливания), электромагнитный клапан адсорбера (на бензиновых двигателях 1,4 л и 1,6 л). 30
11 Вентилятор кондиционера. 40
12 Малая/большая скорость очистителя ветрового стекла. 30
13 Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания). 40
14 Компрессор (бензиновые двигатели 2 л). 30
15 Правая фара - дальний свет. 10
16 Левая фара - дальний свет. 10
17 Левая фара - ближний свет 15
18 Правая фара - ближний свет 15
Боковая плата MAXI предохранителей
M1 Вентилятор системы охлаждения 200 W. / Вентилятор системы охлаждения 400 W и 460 W. 30/50
M2 Насос системы ABS/ESP. 30
M3 Электромагнитные клапаны системы ABS/ESP. 30
M4 Питание интеллектуального коммутационного блока. 80
M5 80
M6 Салонный блок предохранителей 80
M8 Насос гидроусилителя руля. 70
Схема моторного блока Пежо 307 (Тип 2)

Общий вид.
Описание Ток, А
1 Выключатель фонаря заднего хода автоматической коробки, реле блокировки автоматической коробки, выключатель фонаря заднего хода механической коробки, датчик скорости, блок электропитания свечей накаливания, датчик присутствия воды в дизельном топливе, расходомер воздуха DW. 10
2 Электроклапан абсорбера топливных паров, бензонасос. 15
3 Электронный блок усилителя рулевого управления, электронный блок АБС или ESP. 10
4 Компьютер впрыска, реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, реле системы дополнительного подогрева, электронный блок АКП, электронный блок управления переключением передач в АКП, реле шифт-лок АКП. 10
5 Датчик сажевого фильтра. 15
6 Передние противотуманные фары. 15
7 Электродвигатель насоса омывателя фар. 20
8 Реле группы вентиляторов охлаждения двигателя, цепь электропитания компьютера впрыска. 20
9 Левая фара ближнего света. 15
10 Правая фара ближнего света. 15
11 Левая фара дальнего света. 10
12 Правая фара дальнего света. 10
13 Звуковой сигнал. 15
14 Электродвигатели насосов омывателей ветрового и заднего стекол. 10
15 Кислородные датчики, электроклапан системы рециркуляции отработавших газов, катушка зажигания, регулятор высокого давления системы топливоподачи дизельного двигателя, цепь электропитания индикаторов. 30
16 Электроклапан регулирования давления наддува силового агрегата с АКП. 40
17 Реле нормального и ускоренного режимов работы очистителя ветрового стекла. 30
18 Электродвигатель системы кондиционирования воздуха. 40
Боковая плата MAXI
1 Группа вентиляторов охлаждения двигателя. 30
2 Электродвигатель насоса систем ESP/ABS. 30
3 Электроклапаны систем ESP/ABS. 30
4 Цепь питания интеллектуального блока управления коммутацией бортовых систем. 60
5 70
6 Электроподогрев сидений. 20
7 Замок зажигания с противоугонной системой, цепь электропитания. 30
8 Электродвигатель насоса усилителя рулевого управления. 70

В салоне


Расположен с водительской стороны, внизу панели приборов. Для доступа нужно открутить винт на 1/4 оборота и открыть крышку блока.

Кодовое обозначение элементов на электрических схемах СхемыВ данном руководстве, в связи с большим количеством имеющихся вариантов комплектаций автомобилей по кузову, двигателю и другим узлам, приведена только часть схем, применяемых для базовых вариантов.Условные обозначения к электрическим схемам.

Элементы на электрических схемах обозначаются четырехзначным числом. Первые две цифры в нем указывают на отношение элемента к определенной группе, вторые две цифры — его номер.В обозначении сигнальных ламп, перед числом ставится буква V, например, V4700 — сигнальная лампа открытой двери.0004 — комбинация приборов1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера1010 — ста.

Схема 1Схема 2Схема 3Схема 4Схема 5Схема 6Схема 7Схема 8Схема 9Схема 10.

Схема 11Схема 12Схема 13Схема 14Схема 15Схема 16Схема 17Схема 18Схема 19Схема 20.

Схема 21Схема 22Схема 23Схема 24Схема 25Схема 26Схема 27Схема 28Схема 29Схема 30.

Электромагнитный клапан прокачки адсорбера

Смотреть : Функция рециркуляции паров топлива.

Абсорбер

Смотреть : Функция рециркуляции паров топлива.

Топливный фильтр

  • Над баком (универсал)
  • Под баком (седан)

Регулятор давления топлива

Регулятор давления топлива

Рис 3.1.80 (8) Регулятор давления топлива. Регулятор давления топлива интегрирован в модуля измерителя уровня/топливного насоса . Давление топлива в топливной рампе регулируется с помощью регулятора давления, который обеспечивает постоянное давление, равное 4.2 бар. На бензиновых двигателях давление топлива в топливной рампе выше, чтобы улучшить распыление топлива и обеспечить лучшее сгорание этанола.

Топливные инжекторы (1331, 1332, 1333, 1334)

  • Функционирование
  • Игла инжектора поднимается со своего седла

Кислородные датчики на входе и на выходе системы (ВКЛ./ВЫКЛ.)

  • Бедная смесь = 0,1 V (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 1,05
  • Богатая смесь = 0,9 V (Лямбда (коэффициент избытка воздуха)) = 0,95
  • Эффективностью работы каталитического нейтрализатора
  • Состояние верхнего кислородного датчика (1350)
  • Контакт N° 1 : Питание +12 В : Нагревание кислородного датчика на входе
  • Контакт N° 2 : Управление подогревом кислородного датчика на выходе
  • Контакт N° 3 : Сигнал (-) : Кислородный датчик на выходе
  • Контакт N° 4 : Сигнал (+) : Кислородный датчик на выходе
  • Обеспечение стехиометричности на выходе из двигателя (соблюдение норм по токсичности выбросов)
  • Компенсирование высоты над уровнем моря, температуры и т. д.
  • Компенсирование старения, распыления
  • Оптимизация действия каталитического нейтрализатора в зависимости от содержания этилового спирта
  • Настройка коэффициента стехиометричности, позволяющего определить процентное содержание этанола в топливе
  • E0 (SP 98 или 95) = 14,5
  • E22 = 13,35
  • E85 = 9,0

Топливная рампа

  • Хранить количество топлива, необходимое для двигателя на любом режиме работы
  • Сглаживать пульсации, создаваемые форсунками
  • Соединять элементы системы впрыска

Схема питания воздухом

Датчик атмосферного давления

Датчик атмосферного давления позволяет блоку управления двигателм определить плотность воздуха. ПРИМЕЧАНИЕ : Плотность воздуха снижается по мере подъема на высоту. Датчик атмосферного давления встроен в компьютер управления двигателем . ВНИМАНИЕ : Датчик атмосферного давления неотделим от компьютера управления двигателем .

Читайте также: