Пежо 3008 не греется

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально "остывает" на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на "максимум". Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


S.S.V.



wuzzik


+1 к замене термостата.

Менял себе около 2 недель назад при таких же симптомах - помогло, греюсь гораздо быстрее. :)
Проблема была в том, что термостат застыл в открытом положении и гонял ОЖ по большому контуру


Арти



Night


Попробую поменять термостат как станет чуть проще с финансами. О результатах дам знать как заменю. Тогда и закрою тему. Всем спасибо за ответы.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Надо ещё глянуть вентилятор радиатора. Если он крутится, то это и есть "проблемное место". Он должен крутиться только когда машина полностью прогреется.


wuzzik


Надо ещё глянуть вентилятор радиатора. Если он крутится, то это и есть "проблемное место". Он должен крутиться только когда машина полностью прогреется.


Night


Надо ещё глянуть вентилятор радиатора. Если он крутится, то это и есть "проблемное место". Он должен крутиться только когда машина полностью прогреется.


Tukman


Термостат 100%, больше нечему такие симптомы иметь:)
Заклинивание термостата в открытом положении - это одна из распространенных болезней пежо и других авто.


LISIk



Меняй термостат и заодно Антифриз если не меняли его за всю жизни пыжика , лишним точно не будет. И не бери только дешевый термостат , возьми нормальный)


Sasha


Попробую поменять термостат как станет чуть проще с финансами. О результатах дам знать как заменю. Тогда и закрою тему.


На холодном двигателе постоянно ездить нельзя т.к. есть такиое понятие, как тепловые зазоры, цилиндр холодный, а поршень горячий, у поршня начинает тянуть юбку, к тому времени, когда появятся у вас финансы, к двигателю будет медленно подкрадываться трындец.


SG82


долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи)

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


LISIk



ну в мороз я завожу жду минут 5-10 параллельно ставлю на N и потом еду спокойно и машина уже теплая))))
Если я буду сидеть ждать пока прогреется мой дизель на ситроене то это надо часа 2 сидеть ждать))


artbyz


ну в мороз я завожу жду минут 5-10 параллельно ставлю на N и потом еду спокойно и машина уже теплая))))
Если я буду сидеть ждать пока прогреется мой дизель на ситроене то это надо часа 2 сидеть ждать))

Помойму как не жди он не прогреется))


Liutttas


Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально "остывает" на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на "максимум". Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


Если при прогреве патрубки идущие к радиатору холодные значит термостат закрыт для большого круга циркуляции.Мне кажеться чтото с циркуляцией антифриза .Может забит радиатор печки.Может проблемы с насосом.А летом ауто не перегревалась?


213


Попробую поменять термостат как станет чуть проще с финансами. О результатах дам знать как заменю. Тогда и закрою тему. Всем спасибо за ответы.


Куда уж проще? Термостат около 300 руб меняется самостоятельно без слива антифриза за 2 мин. По- моему дешевле чем помыть машину снаружи


407s


На N ничего не прогревается. На N вообще советуют в пробках переводить чтобы не было вращения валов и перегрева AL4 той же.


TOLSTYAK


Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально "остывает" на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на "максимум". Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


А у меня вообще с самого первого дня эксплуатации такие симптомы, покупал в феврале.
Я всегда думал, что такая особенность у наших авто.


igor19800311


Всем привет. Это первая зима за моё время владением этим чудным авто. Проблем с машиной зимой не наблюдаю, кроме одного:при температуре ниже -6 градусов на улице, авто долго греется, и буквально "остывает" на глазах. Более подробно опишу всю суть проблемы:
долго прогревается (минут 20-30 греешь, стекла понемногу начинают отходить от наледи), и это лишь благодаря тому, что климат контроль стоит на режиме auto, и в первое время не дует воздухом. После 20-30 минутного прогрева начинаю движение — и стрелка темп-ры ОЖ только после начала движения через 5-6 минут начинает подниматься до нижней точки. Ездим дальше, всё хорошо — машина нормально разогревается до 90 градусов, но стоит остановиться буквально на парочку минут, как стрелка темп-ры ОЖ достаточно быстро падает до 70-ти градусов, а то и ниже. Начинает дуть холодный воздух. Просто у друзей ВАЗ-ы, Lancer-ы и т.д. прогреваются гораздо быстрее, и совсем не остывают даже если печка на "максимум". Неужели у двигателя такая слабая теплоотдача? Или у меня неполадки с системой охлаждения?
Немного информации: при прогреве, патрубки идущие к радиатору холодные; машина остывает только на ХХ когда стоит на месте; уровень ОЖ между минимумом и максимумом.

P.S.: двигатель 1.8 16v 125 л.с.


Я живу на крайнем севере,на режим auto никогда не ставил,но обратил внимание что на авто высокие обороты вентилятора печки,я ее вручную делал на 2 полных лопасти и машина остывала с 90 до 70 градусов за 10 минут. Я просто вручную выставил 23 градуса и ставлю печку на 1/2 лопасти,максимум на одну и температура ОЖ на стоянке не падает ниже 90 град.


MaxLife

Если греется двигатель, то какие причины сопутствуют

греется двигатель в автомобиле


Каждый автомобилист задавался вопросом, почему греется двигатель, и какие на это могут быть причины. Перегрев двигателя – серьезная проблема, которая влечет за собой ряд неисправностей и требует больших финансовых вложений для ремонта. В этой статье вы узнаете, какие встречаются причины того, что греется двигатель, а также как эти причины устраняются.

Природа перегрева двигателя

Существует огромное количество этих самых причин, природа которых существенно отличается: у кого-то невысокое качество двигателя влечет за собой перегрев, у кого-то наблюдаются неисправности в системе охлаждения. Однако, суть проблемы возникает не только в неисправных деталях и системах автомобиля. Для того, чтобы убедиться в проблеме, необходимо ознакомиться со следующим ее проявлении:

Для определения на сколько двигатель греется, необходимо замерить его температуру. Основным рабочим температурным диапазоном двигателя будет температура 85-95 градусов по Цельсию. Допустимым значением принимается температура вплоть до 105 градусов, но при длительной работе с такой температурой вскоре проявляются неисправности двигателя. Если температура двигателя составляет более 105 градусов Цельсия, необходимо принимать следующие меры, отталкиваясь от причин, приведенных ниже.

греется двигатель в авто

Особенно актуален данный вопрос становится в летнюю жару, когда тридцатиградусная жара негативно воздействует на мотор. Исходя из этого, можно сделать вывод, что причинами когда он греется, являются не только неисправности двигателя, но и высокие температурные режимы. Однако, при рассмотрении данной проблемы, следует обратить внимание на предназначение и состояние следующих деталей:

Термостат

Принцип работы нормальной системы охлаждения базируется на циркуляции охладительной жидкости по малому кругу цилиндра, влияя на головку и блок цилиндров. При нагревании деталей, клапан термостата начинает постепенно открываться, что приводит к возвращению температуры в систему. Иными словами, нагретая жидкость проходит повторный круг, однако не приносит никакой пользы. При достижении 95-98 градусов по Цельсию, крышка термостата открывается полностью, и жидкость начинает циркулировать по большому кругу, остужая весь двигатель и избавляет его от перегрева.

В случае неисправности детали, клапан термостата открывается не полностью, пропуская антифриз частично. В худшем случае жидкость, которая прогоняется по внутреннему контуру двигателя, начинает закипать. А температура сгорания, в свою очередь, достигает рекордных 2500 градусов.

Для предотвращения плачевных последствий необходимо регулярно проверять состояние термостата:

  • необходимо прогреть автомобиль до рабочей температуры,
  • проверить входной и выходной шланги радиатора, оба должны быть горячими, при правильной работе термостата,
  • сли же при перегреве двигателя, один шланг остается холодным, то выходом из ситуации будет полная замена термостата.

Греется двигатель у авомобиля

Электровентилятор

Проблемы в работе вентилятора системы охлаждения также могут негативно сказываться на температуре двигателя. Вентилятор срабатывает при сигнале с датчика температуры, установленного на радиаторе или на головке блока цилиндров, в зависимости от модификации автомобиля, который подключает вентилятор.

Поэтому причиной неисправности вентилятора может быть именно датчик:

  • при плохом соединении датчик перестает передавать сигналы на деталь, вследствие чего вентилятор попросту не будет запускаться и двигатель греется,
  • сли была замечена проблема в работе вентилятора, не стоит грешить на саму деталь.

Радиатор охлаждения

Одной из самых распространенных причин когда двигатель греется, являются забитые соты радиатора охлаждения, которые препятствуют прохождению свежего воздуха к жидкости и нарушается теплообмен. В данном случае вина лежит на самом владельце автомобиля, который не проводит мойку машины и комплектующих, вследствие чего образовываются неблагоприятные засорения вентиляции. Многие водители пользуются картонными листами для быстрого прогрева двигателя зимой: для этого достаточно установить их на крышку радиатора и горячий воздух всегда остается внутри, не впуская холодный. Однако, с наступлением лета, они забывают о своих приспособлениях, и продолжают ездить с картонкой на радиаторе. Возможно потребуется даже промыть радиатор.

Несоответствующий бензин

Использование топлива с высоким октановым числом, которое не приспособлено к марке определенного автомобиля, также может навредить охладительной системе. Производители автомобиля обязаны дать инструкции и рекомендации по использованию топлива, однако водители, проигнорировавшие предостережения, подвергают свои автомобили перегреву.

Греется двигатель

Греется двигатель — основные причины

  • Причиной перегрева автомобиля летом может выступать даже такой пустяк, как тополиный пух. Имеют место случаи, когда радиатор забивается этим самым пухом, перекрывая выхлопные трубы, что приводит к плохой отдаче тепла. Также двигательная система может забиваться и дорожной пылью. Самым действенным способом в данной ситуации будет внешняя чистка радиатора. Для этого подойдет пылесос или мощный вентилятор, способный очистить забитые клапаны радиатора.
  • Также проблема может заключаться и в неисправности датчика включения вентиляторов, который находится практически на дне радиаторов. Причиной их отключения может быть скопление грязи в радиаторе. Принцип действия датчиков состоит в нагревании, которое служит сигналом для начала их работы, а грязь, в свою очередь, препятствует поступлению тепла. Для этого нужно часто мыть радиатор и проверять работу датчиков вентиляции.
  • Двигатель греется из-за неисправностей термостата – датчика прогрева двигателя. Неправильная работа термостата приводит к ошибочным показателям прогрева, из-за чего водитель попросту не замечает неисправности в двигателе автомобиля. Для того, чтобы определить, что причиной является именно неисправность термостата, необходимо прощупать руками отводящий шланг радиатора. Если он холодный, значит виновником проблемы выступит именно термостат (если двигатель горячий, а радиатор холодный, то термостат уже не справляется со своими обязанностями). Для устранения проблемы понадобится провести замену термостата.
  • Двигатель автомобиля греется вследствие плохой циркуляции охлаждающей жидкости по радиатору, которая обусловлена неправильной установкой пластмассовой помповой крыльчатки.
  • Многие водители сталкивались с образованием паровой пробки в шланге охладительной системы. Чтобы убедиться в причине проблемы, также прощупайте шланги: если будет обнаружена воздушная пробка – потребуется замена шлангов.

Меры предосторожности

греется двигатель

Если вы заметили все симптомы когда двигатель греется при движении, необходимо сразу же остановиться на обочине и заглушить мотор. Для того, чтобы остудить двигатель, нужно открыть мотор и немного подождать. Ни в коем случае не окатывайте мотор холодной водой – это приведет к сильному переохлаждению, что влечет за собой разрушение блока цилиндров. После того, как вы открыли капот и переждали 10-15 минут, можно протереть радиатор сухой тряпкой. Далее свинчиваем клапан системы охлаждения и заливаем недостающую охладительную жидкость в бак. В случае, если от радиатора исходят пары, нужно надеть одежду с длинными рукавами, и только потом приступать к работе с двигателем.

Печка Пежо 308 вблизи

Немного из истории

Первые отопители появились на американских транспортных средствах в 1917 году.

Схема работы печки на Пежо 308

Схема работы печки.

В качестве обогревателя использовалась часть выхлопной трубы. Несколько позже компания General Motors дополнила эту конструкцию вентилятором и дополнительным радиатором. Сейчас для обогрева транспорта используется взятие тепла с охлаждающей жидкости силового агрегата.

Устройство и работа системы отопления

Схема отопления и кондиционирования воздуха в Пежо 308

Принцип современной системы отопления и кондиционирования автомобиля

Отопитель на автомобиле Пежо 308 состоит из следующих элементов:

  • радиатор жидкостного типа (размещается под панелью приборов);
  • вентилятор для нагнетания и передачи прогретых воздушных масс в салон автомобиля;
  • электродвигатель вентилятора;
  • регулирующая заслонка (предназначена для контроля температуры воздуха, поступающего в машину из отопителя);
  • распределяющая заслонка (используется для направления обдува не только на пассажиров, но и смотровые окна);
  • патрубки для циркуляции жидкости охлаждения;
  • помпа (вид насоса) для принудительной перекачки жидкости из одной зоны, в другую.

Принцип работы отопителя достаточно прост и существенно не отличается от других марок автомобилей.

    В прогретом до 90 °C моторе протекает теплообмен: антифриз (обычно заливается эта охлаждающая жидкость) забирает тепло, выделяемое механическими процессами в двигателе.

Температура двигателя 70 градусов на панели приборов Пежо 308

Печка начинает хорошо работать только при температуре выше 70 градусов.

Почему на Пежо 308 плохо греет печка: основные причины

Центральные сопла печки на Пежо 308

Центральные сопла воздуховодов при прогретом двигателе должны быстро отогреть холодный салон.

Для комфортного прогревания салона в холодную пору года достаточно 25–30 °C . В обдуве ветрового стекла зимой водитель нуждается постоянно. Появляющиеся проблемы с обогревом должны устраняться незамедлительно.

Так как эффективность отопления зависит от системы охлаждения, то и причину неисправности нужно искать именно там.

Подтекание антифриза

Подтекание антифриза а салоне Пежо 308

Нельзя допускать течь антифриза в салон вашего автомобиля.

Некритичное подтекание антифриза через герметичные ёмкости и уплотнительные соединения.

Неисправность термостата

Старый и новый термостат на Пежо 308

На фото старый протекающий термостат и новый, лишённый этого недостатка.

Вентилятор вышел из строя

Вентилятор печки на Пежо 308

Вентилятор печки на Пежо 308

Автомобильный отопитель прогревается, но воздух из него не подаётся . Это происходит из-за вышедшего из строя вентилятора, а точнее – его моторчика. Ремонт поломки осуществляется на сервисе или самостоятельно (восстановление, либо замена).

Выработала ресурс помпа

Новая и старая помпа на Пежо 308

Новая и старая помпы.

Визуально проявляется в виде течи из места её расположения антифриза. Проблема устраняется заменой самой помпы.

Фильтр салона

Старый грязный салонный фильтр на Пежо 308

Такой фильтр может стать причиной серьёзной аллергической болезни.

Засорившийся фильтр салона или радиатор печки . В этом случае из дефлекторов поступает еле тёплый воздух даже при включённом на максимум обдуве. Заменить салонный фильтр возможно самостоятельно.

Диагностика и чистка радиатора печки на Пежо 308

чистка радиатора своими силами на Пежо 308

Стоит чистить радиатор регулярно чтобы не было в нем много грязи и накипи.

Сложнее обстоят дела с радиатором. Особенно если он дополнительно оборудован кондиционером или климат – контролем.

Для успешной очистки от накипи и ржавчины опытные водители прибегают к следующему методу.

Чистим своими руками

Очистка радиатора при помощи лимонной кислоты.

Удивительные свойства лимонной кислоты!

Для промывки потребуется 4 пакетика лимонной кислоты (подойдёт для очистки чайников от накипи), 250 мл кипячёной воды и 200 грамм преобразователя ржавчины.

  1. Радиатор предварительно опустить в ведро с горячей водой.
  2. Налить в чайник воду и засыпать пакетики лимонки.
  3. После закипания залить воду в радиатор на 20-30 минут.
  4. По истечении времени воду с остатками грязи и ржавчины слить. Залить 250 гр преобразователя ржавчины.
  5. Оставить на 20 минут.

Повторить вышеописанный процесс ещё несколько раз (в зависимости от засорения). После установить радиатор на место в обратной последовательности и залить новый антифриз (соответствующий требованиям завода-изготовителя) через расширительный бачок. Важно плотно вставить на своё место алюминиевые патрубки. В противном случае возможно протекание антифриза под ноги. Самостоятельно жидкость не испаряется.

Убираем излишки воздуха в радиаторе

Радиатор отопителя и соты вблизи на Пежо 308

При замене радиатора в него мог попасть воздух.

При снятии радиатора в систему попадает воздух, поэтому сразу тёплый воздух поступать не будет.

Чтобы убрать излишки воздуха, достаточно выкрутить пробку для слива на радиаторе и дождаться, пока потечёт антифриз. После долить его по уровню в бачок.

  1. завести автомобиль и включить горячий обдув;
  2. до 5 раз последовательно сжать, а после разжать эластичный патрубок между двигателем и воздуховодом (располагается вверху, справа от двигателя и ближе к средней части отсека);
  3. долить по необходимости уходящую жидкость;
  4. поднять стрелку тахометра до 2 тыс. оборотов и подержать в течение 20 секунд;
  5. проверить уровень в расширительном бачке.

В заключении

Через несколько дней эксплуатации ещё раз убедиться в необходимом уровне охлаждающей жидкости на возможность утечек.

двигатель не греется ⇐ Boxer 3. Двигатель


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Двигатель не греется на холостых, на ходу, вообще не греется . Смотреть термостат, датчик температуры, проводку, антифриз. Год выпуска машины какой ?

Дизель в холода быстро остывает если тем более по пробкам ехать. Я в мороз под 30 шёл так что бы внутри было тепло приходилось периодически включать автономный подогреватель двигателя и это то на межгороде.

ехал тут по трасе 90-100, на улице -12 ,все нормально, когда температура опустилпась до -17 и ниже, стрелка ушла вниз, пришлось ставить картонку, поставил на весь радиатор и стало супер, правда потом при -6 -8 на автобане при 110-120 вентилятор не справлялся, хорошо заметил ,пришлось убрать половину картонки, теперь езжу зимой с закрытым наполовпину радиатором - по мне так самое-то

У меня и без картоночки было тепло в морозы. -24 помойму было щёл по трассе дык от жары печку то выключал то на 1 положение ставил было жарко. По городу не прогревается но уже минут через 10 в машине тепло и уютно

У меня тоже одна машина без вебасты, субъективно в морозы в ней значительно теплей, по трассе приходится иногда выключать отопитель, наддувом тепло нагоняет. Остывает в пробках медленней.

Добрый вечер. К нам в район пришли 2 пежо боксёра,школьный автобус,чистопольской сборки 2013 года,поехали получать гос.номера и на ходу у одного резко упала температура двигателя,стрелка лежит на нуле и с печки дует еле тёплый воздух,радиатор холодный,до этого температура была 90,что может быть,если термостат,то радиатор должен быть тёплым,на втором боксёре температура 90,в салоне тепло.

Радиатор не будет тёплым. Если термостат клинанул в закрытом положении

Serena 1999 1.6 бензиновый.
Греется двигатель. Не греется печка и радиатор. В чем может быть проблема?

ЗДРАВСТВУЙТЕ ПОДСКАЖИТЕ НАСЧЁТ ПОДОГРЕВА ЛОПНУЛ ПАТРУБОК ПОМЕНЯЛИ БЫЛА ПРОБКА ПРОГНАЛИ И ОН ОПЯТЬ НЕ ВЫДЕРЖАЛ ТЕЧЁТ ВОЗДУХ ИЗ ПЕЧЕК ХОЛОДНЫЙ ТЕМПЕРАТУРА ПОВЫШАЕТСЯ И ЗАГОРЕЛАСЬ ЛАМПОЧКА ДВИЖКА ЧТО МНЕ ДЕЛАТЬ

wv lt 28 1993 г. дв, аст. при езде по городу 50-60 км/ч двигатель достигает нормальной рабочей температуры 80-90. как только выезжаешь на трассу и даёшь ей под хвост начинает греться. скидываешь скорость температура понемногу приходит в норму, Заменены крышка расширительного бачка. помпа.термостат.прокладка под головой. гидромуфта крутит.радиатор не забит, Пузыри в расширительный бак не идут,В.

У меня такая ерунда была на Мерсе 410. Оказался забит радиатор внутри, так его трогаеш вроде бы теплый, жижа есть. Потом после замены термостата, помпы, крышки радиатора решил залезть внутрь радиатора, перед подьемом головы. Разобрал радиатор, оказалось все средние трубки были забиты напроч, антифриз еле сочился через несколько крайних трубок. Взялась длинная спица, каустик и на след. день машину.

Трабл в следующем:после запуска двигателя на ХХ двигатель практически не набирает температуру.Только после движения на повышенных оборотах в течение 15 минут стрелка поднимается на2/3 шкалы.При этом верхний патрубок радиатора едва тепленький,термостат снимал,установил температуру начала открывания на 90градусов и даже заткнул отверстие для сброса воздуха(махонький клапанок),вентилятор.

Доброго всем времени суток!
Сначала о машине - Lucida 1992 г.в. 3CT, пробег - одному Богу известно
О себе - Александр, г.п. Москва

Вообщем, приобрел на свою пятую точку забот, а именно сабж упомянутый выше. Брал у знакомых, знал, что машина не совсем здорова. Ситуация следующая, машинка была перегрета! Заводил 2 дня, дело оказалось в дохлом аккумуляторе, да и форсунки, видимо, после.

Alexander_
:shock: :D :lol: нафига? я говорю, прежде чем делать нелепые телодвижения - проконсультируйся в том мрео в котором на учёт будешь ставить, причём, с начальником этого мрео. в итоге все доки будет подписывать именно он.

Друзья, возможно, кто компентен подсказать направление движениея в моей проблеме.
Сегодня утром, выехав на работу, после примерно трех километров поездки заметил повышение температуры двигателя. Вынужден был вернуться на место стоянки (регулярно останавливаясь и заглушая двигатель для того, чтобы он подостыл).

- при включении зажигания (двигатель еще не заведен) сразу.

Только доливать надо на холодной машине. И проверять тоже. Может уровень и упустил, но симптомы ГБЦ или как минимум прокладки. Долей и проверь. И проверь еще крышки расширительного бачка и радиатора, если села пружинка парового клапана - будет вышибать ОЖ и как следствие снижение уровня и . (см. выше)

Читайте также: