Пежо 3008 схема distance alert ремонт

Обновлено: 07.07.2024

Пежо 3008 – компактный кроссовер, который продается в России с 2010 года. Автомобиль построен на базе Пежо 308, но клиренс, ввиду сложных эксплуатационных условий, увеличен до 18 см. Что касается силовых агрегатов, изначально на отечественном рынке были доступны бензиновые ДВС, которые работают в паре с пяти-, шестиступенчатой механикой или же шестиступенчатым автоматом. После модернизации кузова линейка моторов дополнилась дизельными агрегатами.

Моторы Пежо 3008

EP6, EP6C

С 2010 года на Пежо 3008 устанавливался бензиновый 1,6-литровый двигатель мощностью 120 л. с. Это и есть EP6C, который для своих автомобилей использует немецкая автокомпания BMW. Он адаптирован для российских эксплуатационных условий. Считается удачным в плане соотношения расхода и динамики. Первые версии печально известны по слабой цепи ГРМ, но EP6C на Пежо 3008 представляет собой уже модернизированную, доработанную версию. Для изготовления блока цилиндров применен алюминий, пересмотрена конструкция смазочной системы и охлаждения.

двигатели EP6 и EP6C Peugeot 3008

Среди характерных слабых мест владельцы называют протекающие сальники, прокладки, а также склонность к загрязнению клапанов нагаром и смолистыми отложениями. Последнее связано не только с конструктивными особенностями, но и с низким качеством топлива. Чтобы избежать этой проблемы, рекомендуем всем владельцам Пежо 3008 с двигателем EP6C добавлять в топливо катализатор горения FuelEXx. Эта присадка в бензин на 3–5 единиц повысит октановый показатель, тем самым защитив все элементы топливной системы. На этом эффекты от применения FuelEXx Gazoline не заканчиваются, благодаря катализатору горения снижается расход, очищаются форсунки и камера сгорания, раскоксовываются поршневые кольца.

EP6DT

Этот бензиновый четырехцилиндровый двигатель Пежо 3008 объемом 1,6 л комплектуется турбиной. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. На EP6DT установлен турбокомпрессор с насосом-помпой и блоком управления, после выключения зажигания антифриз прокачивается по системе в течение 10–15 мин, что продлевает жизнь силовому агрегату и турбине.

двигатель EP6DT Peugeot 3008

Как и другие ДВС серии EP, разработан в тесном сотрудничестве инженеров PSA и BMW. Имеет характерные недостатки: требует частой смены масла и качественного бензина, страдает от нагара на клапанах. При износе маслосъемных колпачков масло попадает во впускной коллектор, оставляя серьезные отложения на впускных клапанах и сокращая ресурс катализатора. Ситуация усугубляется из-за непосредственного впрыска топлива, ведь бензин попадает в цилиндры, не омывая клапаны.

Характерной болячкой EP6DT можно считать пропуски сгорания, которые сопровождаются ошибками P1336–P1340 на приборной панели. Зачастую это связано с неисправным ТНВД. Когда проблема прогрессирует, появляются провалы при разгоне, на свечах образуется белесый налет. Многие владельцы Пежо 3008 сильно тратятся на замену свечей, турбины, ГБЦ, хотя, по факту, нужно менять ТНВД.

Владельцам Пежо 3008 с мотором EP6DT можно посоветовать:

  • Использовать присадку FuelEXx Gazoline для повышения качества бензина.
  • Сократить межсервисные интервалы.
  • Профилактически делать промывку инжектора с помощью RVS Master Injector Cleans Ic (состав нормализует разгон, стабилизирует холостой ход, способствует экономии бензина).
  • Бережно эксплуатировать ДВС.

EP6FDTM

Модернизированный бензиновый двигатель объемом 1,6 л устанавливается на Пежо 3008 второго поколения. Выдает 150 л. с. мощности, крутящий момент достигает 240 Н·м. Владельцы Ситроен С4 и Пежо 408 с аналогичным мотором жалуются на ошибки мотора, сигнализирующие о перегреве. Связано это с выходом из строя датчика в термостате. Инженеры PSA утверждают, что проблема была спровоцирована недостатками блока термостата и после его замены на новых автомобилях уже не встречается. Поэтому версию с двигателем EP6FDTM можно рекомендовать к покупке.

двигатель EP6FDTM peugeot 3008

DV6CTED

Дизельный двигатель 1,6 HDi выдает 115 л. с. мощности. Он применялся для первого поколения Пежо 3008. Крутящий момент достигает 270 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,5 л топлива на 100 км.

Этот мотор относится к серии e-HDi, для которой использовался ряд уникальных решений:

В российских условиях эксплуатация Пежо 3008 с двигателем 1,6 HDi вполне комфортна. Но во избежание поломок рекомендуем следить за качеством топлива. Добавляйте в бак присадку FuelEXx Diesel. Она на 3–5 единиц увеличит цетановый показатель, минимизирует нагрузку на сажевый фильтр и катализатор, обеспечит полноценное сгорание, удалит из топлива воду, что облегчит пуск при минусовой температуре, снизит расход. При солидных пробегах, от 100 тыс. км, полезна будет профилактическая промывка форсунок с помощью RVS Master Injection Pump Dp3, которая снимет нагар с поверхности распылителей.

DW10FD

Двухлитровый дизельный двигатель мощностью 150 л. с. развивает крутящий момент 370 Н·м. В смешанном цикле потребляет 4,8 л дизтоплива на 100 км. Аналогичный ДВС, которым комплектуется Пежо 3008 для европейского рынка, выдает 180 л. с. Чтобы продлить его ресурс, подойдет RVS Master Engine Di6. Присадка формирует на поверхностях трения из черных металлов плотный слой металлокерамики, плюс очищает детали из алюминия. Благодаря её применению ресурс увеличивается до 120 тыс. км, упрочняются узлы трения, нормализуется компрессия, снижается расход – от 5 до 15%, улучшается пуск в холодное время года.

двигатель DW10FD

МКПП и АКПП Пежо 3008

Пежо 3008 оснащается механической трансмиссией, а также обширной линейкой АКПП: TF-70SC, TF-80SC, EGS6. Примечательно, что ESG6 – шестиступенчатый робот, который адаптируется к манере езды, радует быстрым переключением. Среди его недостатков рывки при переключении в пробках.

АКПП, имеющие маркировку TF-70SC и TF-80SC, изготовлены фирмой Aisin. К их негативным особенностям относят перегрев гидротрансформатора, а также фрикционную пыль, которая попадает на поверхность соленоидов и клапана гидроблока. Для продления ресурса АКПП желательно сократить интервалы замены масла, плюс профилактически обработать трансмиссию присадкой RVS Master Transmission Atr7, которая устранит пинки, рывки при разгоне, сформирует на рабочих поверхностях плотный слой металлокерамики, компенсирует имеющийся износ. МКПП и робот можно обработать присадкой RVS Master Transmission Tr3.

Техническая документация по ремонту автомобилей Peugeot 3008 ( все годы выпуска) Бесплатно, без регистрации и СМС

Автозапчасти для автомобилей
СКАЧАТЬ
АВТОАКСЕСУАРЫ

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию Peugeot 3008


- полные технические характеристик

- устранение неисправностей Peugeot 3008


- цветные электросхемы Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по эксплуатации Peugeot 3008
- полные технические характеристики Peugeot 3008
- особенности эксплуатации


- цветные электросхемы
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Руководство по ремонту Peugeot 3008 в фотографиях
- полные технические характеристики


- особенности эксплуатации Peugeot 3008
- устранение неисправностей
в фотографиях своими руками
- более 1980 фотографий процесса ремонта
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА


Каталог деталей и сборочных единиц Peugeot 3008
- таблица взаимозаменяемости деталей автомобилей


- предназначен для работников СТО и владельцев автомобилей Peugeot 3008
- каталог деталей Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Подробная электросхема Peugeot 3008
- полное описание электрооборудования Peugeot 3008 , подробная интерактивная электрическая схема Peugeot 3008
- подробно описан алгоритм поиска неисправностей электрооборудования (стартер, генератор, система зажигания, впрыск, инжектор)
- подробная схема электрооборудования ( электро схема ) Peugeot 3008
- распиновка разъемов электрических, распиновка электро проводки Peugeot 3008
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту двигателя Peugeot 3008
- полные технические характеристики двигателя Peugeot 3008
- особенности конструкции и ремонта двигателя Peugeot 3008
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки двигателя с фотографиями, ГРМ
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА



Руководство по ремонту коробок передач Peugeot 3008
- полные технические характеристики КПП
- особенности конструкции и ремонта КПП Peugeot 3008
- устранение неисправностей КПП трансмиссия, валы, шестерни, ШРУС
- подробное описание процессов разборки, дефектовки и сборки КПП с фотографиями
СКАЧАТЬ / СКАЧАТЬ С ЗЕРКАЛА

Руководство пользователя Peugeot 3008 содержит сведения:

- краткое знакомство с автомобилем Пежо-3008
- контрольные приборы, индикаторы и сигнализаторы
- многофункциональные дисплеи
- системы комфорта в автомобиле
- двери, окна, крышки
- обеспечение обзора
- обустройство, оборудование салона, мультимедиа для задних пассажиров, панорамная крыша, багажное отделение
- безопасность перевозки детей, в т.ч. детские сидения, рекомендованные Peugeot, их установка в салоне, а также сводная таблица размещения детских кресел Isofix
- системы безопасности: контроля давления в шинах, динамической стабилизации ESP, система Grip Control, ремни и подушки безопасности
- вождение автомобиля: электрический стояночный тормоз, система помощи при трогании на уклоне, контроль исправности системы, верхняя информационная панель, датчик интервала Distance Alert, ограничитель скорости, регулятор скорости, 6-ступенчатая МКПП, 6-ступенчатая секвентальная коробка передач, автоматическая коробка передач Tiptronic - System Porsche, парктроник
- текущие проверки для всех устанавливаемых двигателей
- практические рекомендации по эксплуатации и обслуживанию, блоки электрических предохранителей
- технические характеристики автомобиля Peugeot-3008 с бензиновыми двигателями 1.6 л. 16V VTi (120 л.с.), 1.6 л. 16V THP (156 л.с.), а также с дизельными двигателями 1.6 л. Turbo HDi 16V (110 л.с.), 2 л. Turbo HDi 16V (150 л.с.) и 2 л. Turbo HDi 16V (163 л.с.)
- система Wip Sound
- частозадаваемые вопросы

Год: 2013
Язык инструкции: русский
Формат руководства: PDF
Всего страниц: 214
Размер архива: 10.32 Mb

Подробное руководство в электронном виде по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля Peugeot 3008 / 5008 с 2007 года выпуска с дизельным или бензиновым мотором.

В мануале по ремонту Пежо 3008 / 5008 приведены сведения по моделям с дизельными моторомами 2.0 л HDI (DW10) либо бензиновыми 1.6 л THP (EP6).

Инструкция приводит уникальную схему выявления неисправностей, руководство по эксплуатации и техобслуживанию, регламент регулярных и периодических проверок, помощь в дороге, а также схемы электрооборудования (электросхемы, предохранители) Peugeot 3008 и Peugeot 5008 .

Руководство пользователя по эксплуатации Peugeot 3008


Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 308 c 2007 года выпуска



Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 605 1989-2000 года выпуска


Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Peugeot 307


Руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 407 2004-2011 года выпуска


Руководство по ремонту и обслуживанию Peugeot 408 с 2012 года выпуска




Руководство по ремонту и эксплуатации Peugeot 306 1993-2002 г.выпуска


Руководство пользователя по эксплуатации Peugeot 408

Руководство в электронном виде по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля Volkswagen Tiguan с 2007 по 2016 годы выпуска (1 поколение), оснащенного дизельным либо бензиновыми моторами.

Если микрофинансовая компания имеет свои офисы в вашем городе - обращайтесь к специалистам направления, и заполняйте запрос не напрямую на месте. В отделении компании или банка может забрать деньги, погасить задолженность, оформить пролонгацию и просто получить консультацию.

Читайте также: