Пежо 3008 замена датчика температуры за бортом

Обновлено: 15.05.2024

Утром, как обычно завел автомобиль, что бы он прогрелся. Обычно завожу и тут же выхожу из машины и делаю дела пока она прогревается. Минут через 15 решил ее заглушить и тут вижу такую картину:

Первое что нужно сделать в такой ситуации сразу заглушить! Что и был сделано.
Потом возник вопрос с чего вдруг и что делать?
Подключил лаунч и увидел ошибку по датчику температуры.
Проверил работу вентилятора. Вентилятор включается. Уже хорошо.
Теперь понять, могу я не ней ехать до сервиса или нет? Трогал нижний патрубок, который идет от радиатора. Он был холодный. Значит термостат не открылся еще и не прогнал весь антифриз. Осталось теперь понять, что же это умерло?
На свой страх и риск решил все же доехать до сервиса, что бы на месте все решить и заменить датчик. Подключил лаунч и в онлайн режиме отслеживал рабочую температуру антифриза пока ехал. Она не поднималась выше 90 градусов. Значит все ок! Термостат открывается, антифриз охлаждается и двигатель не перегревается!
ВНИМАНИЕ! будьте аккуратны, здесь опасно перегреть двигатель! Если не уверены в рабочей температуре ОЖ, лучше погрузить автомобиль на эвакуатор.
Добрался до своего сервиса:

Заказал датчик температуры!
Вот тут самое интересное!
Существует два типа датчика. Все зависит от термостата. Есть термостат с датчиком, а есть новый термостат, где датчик меняется, но там стоит два типа датчика!
Привезли первый:

Замена датчика ож пежо 308

Доброго дня драйвовчане.
Машина больше стоит чем ездит. решил покататься немного на Пыже, первый день наблюдаю за ним, и на тебе, нежданчик температура ДВС ни как не хочет подниматься.

Замена датчика ож пежо 308

Замена датчика ож пежо 308

Подключаю OBD2 Вывод сдох датчик температуры охлаждающей жидкости.

Замена датчика ож пежо 308

По показаниям ELM температура в норме. Не мог я закипеть через 2 минуты после запуска двигателя))

Замена датчика ож пежо 308

Печально но факт. По вин пытаюсь заказать датчик, перезванивает продавец и говорит у вас датчик встроенный… как так! Убираю фильтр, гофру, докапываюсь до термостата вижу, датчик есть. Фотка.

Замена датчика ож пежо 308

6541.S9 ДЕРЖ.ЭЛ.ЗАЖИМА 2 VOIES ЗЕЛЕНЫЙ для датчика температуры ОЖ
6541.G8 ДЕРЖ.ЭЛ.ЗАЖИМА 2 VOIES ЧЕРНЫЙ для электромагнитного клапана регулировки фаз газораспределения.( тот датчик что находится рядом с ДТОЖ )

Для электромагнитного клапана заказывать не стал, была в нормальном состоянии ( ценник около 200 рублей )
Заказал для датчика температуры ОЖ.

Замена датчика ож пежо 308

И так замена.
Откручиваем крышку расширительного бачка, дабы давление в системе охлаждения было поменьше, аккуратно достаём скобу, фиксирующую датчик, удобно получилось достать ее тонкогубцами.

Замена датчика ож пежо 308

Извлекаем старый датчик и вставляем новый с уплотнительным кольцом.

Замена датчика ож пежо 308

Фишка меняется элементарно, ничего разбирать не нужно. Тянем за провода, они выходят вместе с контактами, аккуратно в том же порядке запихиваем их в новую фишку.

Замена датчика ож пежо 308

Далее собираем все в обратной последовательности.

Замена датчика ож пежо 308

Замена датчика ож пежо 308

Собрав все на свои места, запустил мотор и немного расстроился — температура снова поднялась до критической… почистил ошибки сканером и все заработало как положено.

Замена датчика ож пежо 308

23/08/17 с утра как обычно завел с пульта, обулся, сел в машину, поехал.С момента запуска по выезда максимум пара минут.
Через несколько сотен метров при нажатии на педаль газа чувствую детонацию, при отпускании пропадает.
Смотрю на приборы — стрелка температуры так и не поднялась, проезжаю еще метров сто, сворачиваю на обочину. Легкая перегазовка ничего не меняет. Поднимаю капот. Охлаждающая на месте, движок на холостых работает ровно, верхний шланг на радиатор немного горячий, значит термостат открыт. Принимаю решение не спеша ехать дальше на работу. Только тронулся — температура 130, красная лампа, писк, чек, комп пишет ошибку по температуре. Печку на максимум на всякий случай. Ну ладно, едем дальше, форумов начитался, думаю про датчик. Тут пропадает детонация, машина начинает ехать как новая ).
Приезжаю на работу. Во время обеда иду на парковку, снова завожу — та же реакция (ор, писк, шум вентиляторов, только уже сразу). Плюсом пустой расширительный бачок. Беру у знакомого полторашку тосола на долив. Довел уровень. Заглушил. Пошел работать и искать датчик.
Домой доехал нормально, только шумно. Тосол на месте. Маленько отлегло.
По сервисбоксу смотрю термостат и датчик
датчик 98 100 486 80 цена 2 с копейсками. Много. Но, по факту термостат не такой, как нарисован. Иду на PP2000 и вижу, что была пройдена отзывная компания по датчику температуры, по всей видимости, поменяли весь узел термостата.Плюс к этому на датчике дата производства 20-12
По факту датчик стоит ELTH 2690426 поиск ведет на ситроен клуб, ну и далее оттуда по ссылкам и опять поиском нашел, что датчик 1338F3. Далее звонок дилеру в Новосибирск.
Ответ : датчиков в наличии нет, термостат целиком под заказ 10 000 р.
Округлились мои глаза, сказал спасибо и до свидания.
Заказал на автодоке за 700р. 30/08/2017 поставил в обед. Завелась, заглохла, снова заглохла. На третий раз ровно заработала.Вентилятор молчит, температура потихоньку растет на холостых. Термостат открывается, помпа крутится. Но чек горит. Вечером буду цеплять сканер.

На работе распилил старый датчик. Внутри влажно, на запах — тосол и отгнивший провод. Почему при прозвонке плавало сопротивление не знаю.
Налил внутрь WD-40, пока нигде не протекла.
В общем из-за копеечного датчика неделю пассажиром катался.
Фотки завтра.

Сегодня на наших дорогах можно встретить автомобили любого европейского и заокеанского производителя. И французские автомашины не являются исключением. Как и остальные авто, они оборудованы различными приборами и устройствами, которые обеспечивают эффективную и безопасную работу двигателя и других узлов и агрегатов.

Для осуществления контроля за правильной работой автомобиля разработчиками компании Пежо предусмотрены специальные устройства – датчики температуры, например, охлаждающей жидкости, наружной среды за бортом и воздушного потока, подаваемого в двигатель. Они надежно контролируют процесс и вовремя передают информацию о нарушениях систем водителю транспортного средства непосредственно на приборную панель.

Какие датчики температуры установлены на Peugeot 308

Контролеров по температуре автомобиль Peugeot 308 насчитывает не так уж много.

Устанавливается в транспортных средствах для определения температурного диапазона работы двигателя и предоставления информации на контрольную панель в салон автомобиля. Регулятор контактирует с электронным блоком управления (ЭБУ), таким образом, позволяя осуществлять регулировку состава топливной смеси. Найти его можно на термостате, если смотреть со стороны салона авто.

А вот и место его установки.

Некорректная работа устройства влечет за собой:

  • машина заводится не с первого раза и работает с перебоями;
  • начинаются проблемы при работе авто на холостом ходу.

Совет. При покупке нового устройства на замену, нужно искать оригинальную запчасть. Только в этом случае можно гарантировать плодотворную и эффективную работу автомобиля.

Замена датчика ож пежо 308

Носит информативный характер и указывает температуру окружающей среды вне машины. В конструкциях различных автомобилей этот датчик может встречаться в любом месте, например, для Пежо 308 таким местом является боковое зеркало.

Замена датчика ож пежо 308

  • Датчик температуры всасывающего воздуха (ДТВВ).

Автомобиль использует несколько систем, которые отвечают за контроль работы мотора. Одной из таких является ДТВВ, нарушения в работе которого могут привести к неприятным последствиям с производительностью двигателя.

Замена датчика ож пежо 308

Устройство выполняет контроль за температурой воздуха, поступающего к агрегату. Функцией датчика является изменение соотношения топлива и воздуха для создания горючей смеси. При неправильной работе контролера могут возникнуть следующие проблемы с автомобилем:

  • повышение оборотов силового агрегата при холостом ходе;
  • завышение расхода горючего сверх нормы.

При этом возникает ошибка Р0098 на панели управления, сигнализирующий о неполадках в подаче воздуха. Причиной появления сигнала может быть засорение датчика или его контактов.

Наименование датчиков Производитель Артикул Цена, руб.
ДТОЖ BOSCH
DELPHI
0 986 280 404
TS10277
7.3328 1250
570
890 Датчик температуры наружного воздуха Peugeot/Citroen
Peugeot/Citroen 1810
1790 ДТВВ Vernet
Citroen/Peugeot AS0014
96646125 1000
450

Как самостоятельно заменить датчики температуры на автомобиле

В автомобилях Пежо 308 иногда выскакивает сигнал о перегреве двигателя. Причиной всему может быть поломка ДТОЖ. В этом случае нужно менять устройство. Это вполне осуществимо своими руками без посторонней помощи.

Существуют конструкции термостатов, датчик температуры охлаждающей жидкости в которых может быть расположен, как снаружи, так и внутри. Для замены наружного контролера надо просто до него добраться и снять из гнезда, при этом заранее отключив аккумуляторную батарею. Работы выполняют в следующем порядке:

  • Приподнять и отвести в сторону пластиковый провод.
  • Снять скобу.
  • Отсоединяются электрические провода.
  • Вынимается старое устройство.
  • Меняют уплотнительное кольцо на новое.
  • Устанавливают датчик и подсоединяют провода.

Теперь рассмотрим вариант, когда датчик установлен внутри термостата. Казалось бы, чтобы добраться до устройства и демонтировать его, надо разобрать конструкцию самого термостата. Однако, французские гении придумали иной способ снятия и максимально его упростили. Был разработан датчик-вставка, который нужно просто вкрутить в воздухоотвод охлаждающей системы.

  • Откручивая резонатор и впускной воздушный канал, находят интересующую трубку.
  • Во избежание получения ожога сильно разогретым антифризом, следует понизить скопившееся давление в системе, открыв крышку расширительного бачка.
  • Дождавшись, пока система остынет, можно приступать к замене датчика-вставки.

Конечно, поменять устройство вполне возможно более простым способом, например, заменить термостат в сборе. Это будет быстрее, но в тоже время и дороже. Дело за самим автовладельцем.

Снятие датчика температуры наружного воздуха

Рис. 10.110. Снятие датчика температуры наружного воздуха: 1 — крышка; А — фиксаторы

Установку датчика проводите в последовательности, обратной снятию, с учетом следующего:

- наденьте на провода термоплавкую изоляционную оболочку;

- восстановите электрическое соединение с помощью плавких втулок, затем нагрейте оболочку, чтобы изолировать соединение;

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Как изменить единицы измерения температуры за бортом?

Модератор: pegonak

Как изменить единицы измерения температуры за бортом?

Вальдемар 20 сен 2013, 13:38

дисплей показывает температуру за бортом в форенгейтах,как сделать в цельс (с) pegonak

Заметил, что мой бортовой компьютер отображает температуру за бортом в градусах Фаренгейта, что не совсем привычно в быту, т.к. с раннего детства во всех сферах моей деятельности температура измерялась преимущественно в градусах Цельсия!

Подскажите, пожалуйста, как же изменить единицы измерения температуры за бортом в БК Peugeot 307?

Последний раз редактировалось pegonak 20 сен 2013, 21:37, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: Темы следует оформлять в соответствии правил форума и раздела, и общения вообще!


Вальдемар Прохожий Пол: Страна:

Читайте также: