Пежо 307 дмрв где находится

Обновлено: 01.06.2024

Недавно у другана возникло желание определить, где находится дмрв Пежо 307 в машине. Тут же нашел, благодаря ролику хорошо видно где расположен дмрв Пежо 307.

Отзывы по теме где находится дмрв Peugeot 307

У меня TOYOTA SPRINTER AE100 ДВС 5а-fe механика процессор Bosсh штатный, не прошитый, уже 4 года езжу без ДМРВ прогревочные обороты 1200-1400 в зависимости от температуры, холостые 600-650. При нормальной езде: расход город 7-9 литров на 100км. Расход трасса 5-6 литров на 100 км. И стоят колёса 215*45*17 вместо штатных 175*65*14. Я свой выбор сделал уже давно. Не дымит, свечи чистые, на поршнях нагара нету. По динамике не замерял время, мощность, скорость и т.д. но за эти 4 года ещё не одной полторашке не уступил по разгону и скорости.

Добрый день! Подскажите пожалуйста, одну вещь у меня фольксваген пассат 1.8т 2002г (бензиновый) двигатель AVT.Как выглядит вакумная система на нем?! Со всеми трубками и датчиками!

Попробовали-бы изготовители военной и космической техники выпускать свою продукцию такого ужасного качества сборки. Куда-бы они тогда (с)летели со своих должностей. А вот на гражданке можно. Пущай потом 'юзеры' изобретают велосипед - как найти и восстановить. Никогда гражданка не станет у нас отличным продуктом, одно. коричневое месиво : (Я и сам парюсь с такими-же проблемами - то провода надломились, то контакт (ити его). Когда-же нам наконец начать 'бороздить космические просторы вселенной'. а не холодный грунт под машиной. (вопрос уже риторический, а значит не требует раскрытого ответа).

добрый день может подскажите такая проблемка опель фронтера б 2,2 бензин газ по ровной дороге едит идиально только заезжаю на стиральную диску или брущатку машина начинает дергаться как будто кто выключает ее и включает как на газу так и на бензине при этом на счетке приборов не какая лампочька не загораеться

Хундай элантра двиг G4FC вибрация на Р и на D, с кондером вообще светофоры трясутся не говоря о машине. Таким способом можно обучать элантру?

Недавно у сына возникло желание понять, где находится датчик массового расхода воздуха Пежо 307 в автомобиле. Не сложно было отыскать, в этом видео-ролике можно увидеть где расположен датчик массового расхода воздуха Пежо 307.

Вы забыли сказать, что если обнаружилась течь рейки, а до ремонта не близко, то без масла ехать нельзя. Правильно рейке не чего не будет, но насос сгорит. Надо доливать пофиг любое масло, как говориться не до жиру, главное до сервиса доехать и насос не сжечь

Хорошее видео, спасибо! Проверил свой ДПК, магнитит не айс (слабый магнит, может конечно это не важно), у меня превышение в два раза Ом. Вместо 550 Ом, 1100 Ом, похоже замыкание. При подключении светодиода к контактам и приложелении железки, светодиод горит. Пойду сейчас на авто с вкл зажиганием приложу железку, включается ли бензонасос.

Спасибо парни за содержательные обзоры автомобилей, и за качественную и профессиональную съёмку. Вы профессионалы в своём деле.

терморезистор. 'спецы' . термопредохранитель это! ТЕРМОПРЕДОХРАНИ ТЕЛЬ! предохранитель и резистор - совершенно разные вещи, и путать это - верх невежества.

Я понял - это была реклама Liqui Moly! Лошары щас побегут покупать этот милипизерный балончик где находится спирт.

Иван молодец.у меня на опель фронтера а было что то вроде этого,потом разобрался с этим блок горел и проводка горела.смотрю уже месяц не перестаю восхищаться вашей работой это просто прелестная работа

Привет у меня Вито 639 с двигателем ом 646 проблема в том что диагностика Star показывает ошибку дмрв ошибку сняли, машина поехала сказали не на долго надо менять дмрв, неделю ездил потом заменил всё было нормально но через ещё одну неделю опять высветило чек и пропала тяга двигателя сейчас я на выезде нет возможности проверить но очень похоже на то же самое не можешь подсказать что ещё проверить кроме дмрв?

Видео отличное,большое спасибо. Подскажите пожалуйста где такой датчик в Украине (только нормальный а не ширпотреб за 50 гр,можно бу с разборки)? И подскажите пожалуйста можно ли разделить и вынести датчик температуры в гофру,Что идёт от воздушного фильтра?Заранее спасибо за ответ!)

Диагносты в СТО так и разводят лохов кто не знает, прежде чем ехать,самим нужно проверить на всякий случай.. Меня пытался один чёрт развести как то по другой теме,я ему объяснил парой ласковых

Как проверить датчик массового расхода воздуха (ДМРВ) — признаки неисправности и ремонт

Дорогие друзья в этой статье хочу поговорить о том как проверить датчик массового расхода воздуха и о признаках неисправностей

Для чего предназначен датчик ДМРВ

Как было написано выше, данный прибор необходим для измерения количества (расхода) воздуха, которое поступает в мотор. При этом датчик не занимается измерением объёма воздушных масс, которые проходят сквозь двигатель. Он оценивает массу сжатого воздуха, который поступает за единицу времени. И выдаёт результат в килограммах за секунду. ДМРВ применяют как на двигателях с дизельным топливом, так и на бензиновых моторах.

Существует два типа таких измерителей:

  1. Для установки на автомобили;
  2. Для промышленного использования.

Принцип работы датчика ДМРВ

Работа датчика массового расхода воздуха, установленного на автомобили, основана на, всем известном, законе Ома.

Нагретый провод рассчитывает воздушную массу, которая поступила в воздушную систему мотора. Если вкратце, то данный прибор является аналогом анемометра (он измеряет скорость воздушных масс). Контакт будет нагреваться от воздуха, в результате чего будет изменяться его сопротивление. Данный показатель будет увеличиваться по мере возрастания температуры проволоки, измеряющей электрический ток, протекающий по контакту. Если воздух на входе минует прохождение проволоки, то температура её будет падать и, как следствие, напряжение уменьшится. Из чего можно сделать вывод – сопротивление уменьшается, когда уменьшается масса воздуха, которое в настоящий момент поступило внутрь двигателя. Но надо заметить, что у двигателя существует возможность по контролю над всем процессом измерения. После того, как весь процесс закончится, электронная интегрированная система посылает сигнал на датчик приборной панели и в центр управления системой.

В том случае, если плотность воздуха увеличиться (это может произойти из-за повышения плотности воздушных масс или перепада температурных режимов), то объем измеряемого воздуха не будет изменяться. И это, в свою очередь, будет главным показателем, что присутствуют большие воздушные массы, которые превышают стандартный показатель. Данный прибор по своим характеристикам отлично подойдёт для того, чтобы контролировать сгорание бензина. Так как этот процесс будет напрямую зависеть от конкретного воздушного потока, а не от всего количества воздуха в системе двигателя.

Причины определения неисправности датчика ДМРВ

Иногда случается и так, что непосредственно сам датчик расхода будет в исправном состоянии, а шланг из гофры, соединяющий датчик с дросселем, будет покрыт трещинами. Если на вашем автомобиле появились проблемы с расходометром, то об этом вам подскажет контролёр, который выдаст на панели приборов ошибку Check Engine. Но в этом случае необходима полная диагностика двигателя, чтобы установить причину неисправности. А это можно сделать только на станции технического обслуживания.

Как проверить работоспособность ДМРВ самостоятельно

Есть варианты, когда работоспособность этого прибора можно проверить собственными силами, а не прибегать для этого к помощи автомеханика. Во-первых, можно просто выключить расходометр и попробовать завести двигатель автомобиля без него. При этом варианте контроллер перейдёт во внештатный режим работы, и топливная смесь будет подготавливаться в соответствии с дроссельной заслонкой. В этом случае тахометр должен показывать больше 1500 об/мин. Попробуйте поехать на автомобиле небольшое расстояние. Если вы почувствуете, что работа двигателя более уравновешенная, то можно сказать, что датчик массового расхода воздуха находится в исправном состоянии.

Кроме этого можно провести осмотр датчика визуально. Осмотрите внутренние поверхности, как самого датчика, так и присоединенного к нему шланга. Необходимо, чтобы поверхности были сухими, без грязи, влаги и масляных пятен. Так как попадание масла на свехчуствительные элементы прибора могут привести к его неисправности, а оно может попасть на поверхность прибора, если уровень масла стал слишком большим или засорилась система вентиляции

Когда вы начинаете извлекать датчик массового расхода, то не забудьте, что там расположено уплотнительное резиновое кольцо, которое не допускает подсоса воздушных масс извне. Если этого кольца нет или оно застряло в корпусе воздушного фильтра, то сетка расходометра будет покрыта пылью. Это тоже может привести к тому, что срок службы датчика ДМРВ значительно сократиться.

Как проводить диагностику и последующий ремонт датчика ДМРВ

Как проверить датчик массового расхода воздуха? Для этого нет необходимости в специальном оборудовании. Опытный водитель легко определит неисправность в этом датчике на слух.

Какие существуют характерные признаки поломки датчика ДМРВ?

  1. Двигатель на холостом ходу работает неустойчиво.
  2. Резко упала динамика разгона автомобиля.
  3. Если произошла серьезная неисправность, то двигатель заводится с большим трудом или его вообще невозможно завести.

Основная проблема заключается в том, что точно такие же признаки поломки существуют и у прибора по контролю над температурой воздуха, поэтому имеет смысл проверять работу двигателя автомобиля при помощи специальных приборов. Если система функционирует в нормальном режиме, то в том случае стандартная масса воздуха увеличилась или вдруг резко подскочила, то на это сразу отреагирует сигнальный датчик на панели приборов.

Но если вы видите, что приборы не сигнализируют вам о неисправности, а характерная работа двигателя изменилась (и не в лучшую сторону), то необходимо диагностировать двигатель самостоятельно. Ниже приведена пошаговая инструкция, как проверить датчик ДМРВ при помощи мультиметра или АЦП:

  1. Надо взять мультиметр и перевести его в режим вольтметра. Выставьте показание на 2 Вольта (диагностика рабочего датчика расхода).
  2. Откройте капот и найдите сам датчик. В большинстве случаев к нему будет вести четыре провода. Первый, это сигнал на входе, второй – напряжение на выходе, третий отвечает за заземление прибора, четвертый – подключает датчик к реле.
  3. Затем, включите зажигание, но двигатель заводить не надо. Подсоедините мультиметр;
  4. Диагностику необходимо проводить так: красный провод от мультиметра присоедините к жёлтому проводу датчика, черный провод подсоедините к зелёному проводу. Желательно при подсоединение проводов применять специальные зажимы – это может повлиять на стабильность сигнала.
  5. Следите за показанием мультиметра.

Если требуется ремонт датчика ДМРВ или надо его полностью заменить, то следуйте следующему порядку:

  1. Необходимо выключить зажигание автомобиля.
  2. Возьмите ключ подходящего размера (чаще всего это ключ на 10) и снимите шланг поступающего воздуха;
  3. Выньте прибор, почистите его или замените на новый.

Установка нового датчика происходит в обратном порядке, но надо соблюсти некоторые правила: вначале наденьте на прибор уплотнительное кольцо, затем необходимо проверить уплотнительную юбку и установить датчик ДМРВ в корпус воздушного фильтра.

AVES-CLUB

ДМРВ Датчик массового расхода воздуха.

lehha

Откуда: г.Люберцы

Сандалет

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

lehha

Откуда: г.Люберцы


под номером 9.
а где именно непойму.

Сандалет

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Ростов-на Дону-Грозный

Александр

Откуда: г.Уфа

2400р.,находится под впускным коллектором,крепится к коллектору одним винтом.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Краснодар

lehha

Откуда: г.Люберцы

lehha

Откуда: г.Люберцы

2400р.,находится под впускным коллектором,крепится к коллектору одним винтом.

примерно понял где.всем спасибо.

johny 34

Имя: Андрей

Откуда: Москва-Измайлово

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Краснодар

lehha

Откуда: г.Люберцы

lexxur

Имя: Алексей

Откуда: Наро Фоминск

KorzH

Пыжо пылится в гараже — флейм форева!

Откуда: Тюмень

arsen

Откуда: Беларусь, Минск

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Краснодар

arsen

Откуда: Беларусь, Минск

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Краснодар

Александр

Откуда: г.Уфа

arsen

Откуда: Беларусь, Минск

Или от незнания предмета или от незнания терминологии.

В 406 ДМРВ, он же MAF-sensor, не предусмотрен. Его заменяют 2 других датчика.
А то, что на картинке под номером 9, есть датчик давления во впускном коллекторе.

Pavel 406

Живу я здесь когда не за рулем

Откуда: Краснодар

arsen: Или от незнания предмета или от незнания терминологии.

В 406 ДМРВ, он же MAF-sensor, не предусмотрен. Его заменяют 2 других датчика.
А то, что на картинке под номером 9, есть датчик давления во впускном коллекторе.

ДМРВ от ВАЗА на СУБАРУ с 205 ежом.

Комментарии по теме Замена датчика массового расхода воздуха Peugeot 307

Праневич Бех написал(а)
здравствуйте Валера. Можете подсказать моторчик стеклочиститела мерседеса 124 кузов каким другим модели автомобиля можно менять. Спасибо.

Паго написал(а)
Здравствуйте,на белом проводе который идёт на ножку реле под номером 31B когда дворники отключены минус. А когда они работают там должен быть плюс? Просто у меня дворники останавливаются в том положении в котором я отключаю.

Абдулло Есипов написал(а)
0280202202 можешь отремонтировать,с колько цена? помоги пожалуйста, на холостых чуть плавают обороты

Аса Захарченок написал(а)
Привет у меня Вито 639 с двигателем ом 646 проблема в том что диагностика Star показывает ошибку дмрв ошибку сняли, машина поехала сказали не на долго надо менять дмрв, неделю ездил потом заменил всё было нормально но через ещё одну неделю опять высветило чек и пропала тяга двигателя сейчас я на выезде нет возможности проверить но очень похоже на то же самое не можешь подсказать что ещё проверить кроме дмрв?

Арсиева Спирит написал(а)
пробылал ставить от ваз 2107 инж на компрессорный м111. на вид один в один, кроме внутоенностей. в. итоге заводится, но едет не далеко. не правильная смесь

Виргиния написал(а)
авто опель вектра б машина не глохнет не троит расход топливо не жалуюсь проблема в том что машина ели ели с трудом разгоняется такое ощушение что при набирание скорости движок не может дышать или же как бы с прибоем работает.по ровной трассе плавно еду и если чучуть убавить газ и сново даже если топить до пола мотор задыхается и через некоторое времья постепенно набирает скорость соответствующий на давление педальи газа.короче на тягу влияет?

Ena написал(а)
Я тоже . залез почистил, заводится и глохнет, зато напряжение кажет 1.00-0.99, без дмрв заводится поехал в магаз взял такой же у меня тоже 116 поставил такая же . при установке - снимал. Ты как ставил новый?

Leigh написал(а)
здравствуйте. во первых хочу поблагодарить вас за ваши видео уроки все ясно доступна главное подробно. у меня такой вопрос к вам у меня иномарка 2хлитровый двигатель. у предыдущего хозяина накрылось дмрв и ему переделали гребенку датчика на ваз2110. 5 контактов. и дмрв он сказал с двенашки стоит. машинка ехала отлично. но спустя 4-5 месяцев у меня это дмрэрв накрылось. купил дмрв от12 поставили завелась машинка работает на холостых ровно. но при езде при переключении передач есть под тупливание по разгону то есть разгоняется с задержкой. я так понимаю что дмрв купленное мной немного не подходит по параметрам. вы не подскажите под такую гребенку есть какие-то другие дмрв с моторов с большим объемом. 12 они вроде 1.6 максимум. может нивовский какой или с помогите пожалуйста а то нет у нас толкового человека кто бы мог мне помочь.

Читайте также: