Рено логан педаль газа провалилась

Обновлено: 05.07.2024

Педаль газа иногда залипает, обороты растут,ахтунг!

Ситуация близка к аварии. Может,кто сталкивался с этим?
Резко жму при обгоне на педаль газа., затем отпускаю .Иногда педаль залипает, обороты резко возрастают, и вместо плавного перехода к первоначальной скорости машина сильно ускоряется, а затем как будто педаль отщёлкивается назад.

Ситуация близка к аварии. Может,кто сталкивался с этим?
Резко жму при обгоне на педаль газа., затем отпускаю .Иногда педаль залипает, обороты резко возрастают, и вместо плавного перехода к первоначальной скорости машина сильно ускоряется, а затем как будто педаль отщёлкивается назад.

Тоже столкнулся пару раз с такой проблемой, толька не при обгоне, а при умеренной езде по городу ( на 3-4 передаче), ситуация аналогичная, на пару сек педаль как будто залипала, а потом отпускало ( сцепление, тормоз, перегазовка, не помогало сбросить обороты), потом как то само прошло, и поэтому не придал особого значения, думал что коврик цеплял.
А так я думаю к ОД на консультацию надо.

Причины провалов при нажатии на педаль газа

Педаль газа

Педаль газа

В карбюраторном двигателе это дозирование проходит проще ‐ сечение отверстия основного жиклера, через которое проходит бензин, становится больше, или меньше. При необходимости — работает только жиклер холостого хода, при нажатии на педаль — оба вместе. Дальше двигателю главное поджечь смесь качественной искрой, и нужное усилие для проворота коленвала будет получено.

Провал при нажатии газа происходит если:

Как понять, почему происходит провал при нажатии на акселератор

Свечи зажигания

Залитые или неисправные свечи зажигания также могут быть причиной провала педали газа

Свечи, которыми автомобиль комплектуется с завода — долговечнее, чем большинство расходников, имеющихся в продаже, поэтому вторую и последующие замены — рекомендуется делать с меньшим интервалом.

Иногда проблемы потери приемистости, рывков, ступенчатого ускорения при разгоне — совсем не связаны с работой двигателя. На машинах с АКПП так проявляется сильный ее износ. Его вы заметите, переключаясь при разгоне — сначала секундная задержка без реакции на педаль газа, затем — толчок и ускорение. У машин с ГБО такая реакция на газ начинает происходить при поломке газового редуктора, или его датчика. При этом автомобиль начинает расходовать в два‐три раза больше газа. У дизельных двигателей адекватную реакцию на энергичное нажатие на педаль газа — сильно ухудшает заправка некачественным топливом с высоким содержанием серы, либо — типом солярки, не соответствующим сезону.

Провалы газа при разгоне

При разгоне авто, повышается нагрузка на двигатель, которому требуется больше топливно-воздушной смеси, поэтому большинство проблем, вызывающих провал при ускорении, связаны с недостатком горючего или воздуха. Проверяйте состояние топливного насоса, фильтров, давление в рампе, качество искры (в бензиновом двигателе). Изменением настроек — качества смеси и момента зажигания — заведует электроника, поэтому начинать диагностику проблемы лучше с проверки сканером динамических показателей прямо в ходе поездки.

Провалы на холостом ходу

Электронный блок управления (ЭБУ)

Ошибки в ЭБУ чаще всего бывают причиной провала педали газа

Далеко не все несоответствия показателей, потери сигнала датчиков, или обрывы цепи, вызывают ошибки на панели приборов. Большинство — проходит бесследно, и только опытный диагност увидит их в логах.

Самостоятельно вы можете проверить, нет ли внешнего подсоса воздуха, заменить воздушный и топливный фильтры, сменить свечи, высоковольтные провода, катушки. Измерьте компрессию во всех цилиндрах. Осмотрите головку двигателя на предмет потеков масла из‐под клапана вентиляции картерных газов — возможно, он забит и его придется мыть или менять. Если вы не уверены в чистоте бака и качестве топлива — слейте его полностью, промыв бак и отстойник топливного насоса.

Падение оборотов на карбюраторном двигателе

Для карбюраторных двигателей провалы и рывки при нажатии на педаль более чем на треть хода — указывают на сбившуюся регулировку качества смеси, либо — засорение главного топливного жиклера. На качество, помимо уменьшения содержания бензина в смеси, влияет увеличение поступающего воздуха, поэтому проверьте целостность прокладки под карбюратором и самого корпуса впускного коллектора после воздухофильтра. Промойте карбюратор, проверьте не скопился ли в отстойнике конденсат, замените воздушный и топливный фильтры. Также самостоятельно вы можете заменить свечи, высоковольтные провода и катушки. Меняйте комплектующие по одному, проверяя, что будет происходить, когда вы будете резко нажимать на педаль газа.

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи

Высоковольтные провода, катушки зажигания и свечи нужно менять последовательно

Падение оборотов на инжекторе

Искать причину проще в последовательности от простого — к сложному: смените топливо, промыв бак, замените фильтры, проверьте сетку насоса в баке и давление в рампе, затем — тестируйте форсунки.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали — вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего — менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время — лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Начну немного с предистории.Машинку купил месяц назад,но. ей два года.Пробег был 60 000.При первой же поездке,когда надавил педаль газа в пол она запала . в дальнейшем периодически повторялись такие вот "приколы",причём в такой ситуации педальку приходилось самостоятельно откидывать(!).Подскажите,что это может быть.Кстати,коврики ворсистые,а не резиновые.Может коврики?(хотя,сомневаюсь)

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4

коврик, навіть ворсовий, може клинити, так попробуй спочатку без коврика поїздити , благо сухо зараз

$лавенту$

может это как-то связано с тем что тросик газа перетирается? заглян под капот глянь в каком состоянии тросик.

BeS

В этой жизни возможно всё, невозможно увеличить сутки хотя бы на одну секунду.
Logan Base синий металлик уже не Base, был когда-то Base. БЫЛ
Megane II 1,6 АКПП silver, ксенон, круиз-контроль, парктроник. БЫЛ
VW Passat B6 1,8т АКПП High Line

заглян под капот глянь в каком состоянии тросик.

скоріше за все воно, пробіг 60 тис,

попробуй спочатку без коврика поїздити

Да!Завтра попробую поездить без коврика.Ребята знакомые говорили(у них тоже Логан),что они сняли коврик и у них перестало клинить.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4

Як діти! Если за коврик цепляется, оно и так понятно!

При таком пробеге определённо пора смазать тросик и привод дросельной заслонки.

Сегодня глянул тросик.На спидометре 85 000 пробега.Тросик в идеале(!)Звонил старому хозяину,говорит,что тросик не менял.Снял коврик.Проехал по трассе и. педаль запала.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4

Недавно у меня (14000 км пробег) точно так запала педаль - причем в первый раз не понял что произошло (на 2-3-1 передаче ехал от 60 до 110), выжав сцепление и выключив передачу - все встало на свои места.
На следующий день утром в 6.00 так же на пустом участке дороги начал динамичный разгон с педалью в пол и тоже самое повторилось. Никого не было, времени было побольше, проанализировав ситуацию понял, что запал педаль. Ворсовый коврик псевдо оригинал отличного качества на холоде одубел и стал проскальзывать по ворсовому покрытию пола машины. Вернул его назад и закрепил снова в отведенные проушины. Давненько его не проверял.

Сегодня глянул тросик.На спидометре 85 000 пробега.Тросик в идеале(!)Звонил старому хозяину,говорит,что тросик не менял.Снял коврик.Проехал по трассе и. педаль запала.

Вы его как смотрели? Просто взглядом и всё? Или пощупали руками( извините), потянули его и как следует осмотрели сам тросик ?

Или пощупали руками( извините), потянули его и как следует осмотрели сам тросик ?

Посмотрел как полагается. потянул из кожуха,пощупал,подёргал.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4

Где то на форуме я читал,что тросик как раз и не рекомендуется смазывать.Получается что то типа абразива на кожухе(пыль и смазка) и об этот абразив тросик и перетирается.

Всё может быть, и быть всё может. И лишь того не может быть, чего совсем уж быть не может,хотя и это может быть. Пифагор.

Logan Ambiance 1.4

wink

Ну проблему создали, берете отсоединяете тросик от дросельной заслонки, дергаете многократно заслонку, убеждаетесь а ее подвижности/заедании, в случае надобности устраняете заедание. Преходим к педали, отсоединяете тросик от педали, убеждаемся в подвижности/заедании педали. Устраняем заедание путем смазки втулки педали. Длее проверяем подвижность тросика, это лучше сделать с напарником, он держит/дергает тросик под капотом, вы держите/дергаете тросик из салона, если заедает находите порвавшиеся нитки и идете искать новый тросик. Если нити 100%-целы снимаете его с машины промываете ВД-40 и мажете моторным маслом. Ну и все, больше причин заедания нету и быть не может, ну если конечно коврик не мешает.

Где то на форуме я читал,что тросик как раз и не рекомендуется смазывать.Получается что то типа абразива на кожухе(пыль и смазка) и об этот абразив тросик и перетирается.


Однажды поехали в Воткинск, тихонько свернул с дорогу на проселочную, неспешно качу на 1 передаче и при переключении нажимаю на сцепление и… Двигатель взвывает до оборотов! Чувствую, что педаль газа ушла в пол и не возвращается обратно. Глушу машину, смотрим под капотом.

Renault Logan

Тросик на месте, зажим в том месте, где держатель троса упирается в держатель тоже в норме. На всякий случай перевязываем у держателя проволокой и едем. Еще и темнело к тому же, толком не разглядеть.


На следующий день заехал в сервис, посмотрели что там у меня — ответили, что все как и должно. Тросик не разлохмачен, все на месте, пружина работает. Здесь все ок. А еще стоит добавить, что хоть у меня 1,4 объем, но больше разогнать машину не получалось.

Клуб автолюбителей Рено Логан

Вы можете всегда обратиться ко мне за советом. Если во время эксплуатации вашего Рено Логан, возникла такая неприятная ситуация, как западание педали газа, то основных причин этому может две.



В первую очередь убедитесь в наличии целостности тросика, если на нём визуально нет никаких повреждений, попробуйте просто смазать его смазкой, по типу WD Если же они присутствуют, то необходимо провести его замену. Пока не пробовала. Не понятно почему сервис так формально подходит к проблеме.


Технически исправно, но проблема-то есть! В автосервисе работал тогда еще по карбюраторам. Правдо может быть, что сама заслонка заедает.


Надо тросс отсоединять. Там подробную инструкцию мне скинул добрый человек — спасибо.

Замена троса привода дроссельной заслонки двигателя 1,4-1,6(8V) Renault Sandero, Stepway

Allexus Завтра попробую сделать также, достало уже залипание газа на морозе. Спасибо Veron за идею и фотку. Ведь у меня тож такая проблема возникала, правда зимой машинка на приколе стоит, но это не принципиально.


Так прямо в точку Ваша пружинка. И педаль газа чуток будет тужетож очень приятно.

ремонт рено логан: чистка дроселя и замена тросика газа

Если кто найдет обязательно отпишитесь от куда подходит. Так что присоединяюсь к просьбе Vert, отпишитесь—откуда подходит.


Тарда Можно две или полторы соединить,от ,,класики,, , вобщем наборную сделать. Sane Мужики берите она подойдет до нормального размера растянется.

Информация

Вот выдержка; Пружина клапана жёсткая шописец, думаю она не даёт нужного диапазона настроек. Соединил их и немного растянул.


На фото для сравнения видно, что одна растянута, а другая еще нет. К стойке крепил хомутом как у Veron. Фильтр не снимал, спасибо Veronу за фото, пружину надел вслепую, это легко, зная что есть ушко под неё. Теперь в течение пары дней потестирую и либо привыкну, либо найду пружину помягче: Не привык, нашел помягче.

Мне в прошлом году устранили, в этом году проблем нет.


Тем более я от сервиса вообще отказался Не знаю сколько уже отъездил километров наверно — все отлично.

Залипает педаль газа… — logbook Renault Logan on DRIVE2


О дальнейшем отпишусь.


У меня тоже несколько раз при отпускании педали газа обороты не падали ниже Сначала я думал, что заедает трос, но его обильное промасливание ничего не дало, да клинит педаль газа на рено логан двигался он свободно. Дальнейшие эксперименты показали, что у меня заслонку заедает из-за шарниров пластмассовой тягисоединяющей заслонку и рычаг, к которому подходит трос газа. Сначала я снял эту тягу, хорошенько протер тряпкой чашки, загнал в них немного смазки литол и поставил на место.

Дефект исчез. Но в дальнейшем он проявился опять и снова пришлось снимать тягу. В это раз я не стал туда набивать смазку, а просто протер.

Клинит дроссель, заедает педаль газа

Мне кажется, что это конструктивный дефект Логана. В чашки тяги попадает пыль, грязь и ее заедает.


Но лично мне снять тягу заслонки и протереть ее тряпкой не сложно Насчет того, что не удается плавно открыть заслонку клинит педаль газа на рено логан самом начале, то мне кажется, то это из-за неправильного положения промежуточного рычага который между тросом и тягой. В начальный момент трос газа находится к нему под таким углом, что тянуть его трудно. Как только он сдвигается, изменяется угол и все становится гораздо.


Пошаговый процесс замены троса газа Новый тросик газа на Рено Логан продаётся полностью в сборе, вместе с заглушками и уплотнителями, поэтому необходимо поставить всё на свое место. В первую очередь с помощью плоской отвёртки снимаем наконечник с дросселя. С помощью небольшой отвёртки убираем его с места фиксации. Сжав 4 фиксатора отсоединяем тросик от металлического держателя.

Стала западать педаль газа на Рено Логан, что делать?

Нажимать на отвёртку следует аккуратно, дабы не повредить пластиковые лепестки. Отсоединяем все крепления, расположенные в подкапотном пространстве.


Отсоединять фиксаторы следует аккуратно. А точнее, педаль при нажатии цепляется за бугорок на коврике и заедает в таком положении. На фото видно, как сильно в месте педали газа протерта резина.


И из-за этого же бугра я не мог нажать педаль в пол, хоть там еще достаточно места. Все оказалось очень. Думал сначала отрезать все лишнее, чтобы не мешалось.

Ситуация близка к аварии. Может,кто сталкивался с этим?
Резко жму при обгоне на педаль газа., затем отпускаю .Иногда педаль залипает, обороты резко возрастают, и вместо плавного перехода к первоначальной скорости машина сильно ускоряется, а затем как будто педаль отщёлкивается назад.

Последний раз редактировалось varvaar; 07.04.2013 в 14:09 .

мож че в педали залипает, в любом случае к дилеру пусть делают

Тоже столкнулся пару раз с такой проблемой, толька не при обгоне, а при умеренной езде по городу ( на 3-4 передаче), ситуация аналогичная, на пару сек педаль как будто залипала, а потом отпускало ( сцепление, тормоз, перегазовка, не помогало сбросить обороты), потом как то само прошло, и поэтому не придал особого значения, думал что коврик цеплял.
А так я думаю к ОД на консультацию надо.

аааа вспомнил у меня на логане так было все по симптомам также было, вообщем у дросселя какаято фигня засорилась, эта штука(забыл как называется) не закрывалас и держались высокие обороты ОД обязан помочь, это его обязанность. Едъ к диллеру пусть чистит я думаю это не проблема.

Последний раз редактировалось Reaa7; 07.04.2013 в 16:36 .

датчик положения дроссельной заслонки?

не датчик не меняли а там у заслонки этой чистили чета и все стало зашибись

У меня такая беда была раза три четыре. Педаль цеплялась за коврик. Сейчас поменял на коврики РУЗКОМ они ерзают гораздо меньше залипаний пока не было.


Вполне может и заедать в конструкции узла.

у меня тоже было пару раз,цепляло за коврик

Последний раз редактировалось Камиль; 07.04.2013 в 19:32 .

плохо дело, одно радует — коврики от ОД с фиксаторами

тоже один раз так было, прбег 1500 , к о.д. не ездил, если повторится то наверно поеду , пусть смотрят.

А точно это не коврики?
В принципе вроде педаль не сложно снять, разъем выдернуть и посмотреть педальку поближе на свету, может заусенец какой-то найдется?
А чек и не должен загораться, это ведь мех. залипание, раз слышно отщелкивание, мозги думаю что Вы просто нажали на педаль и не отпускаете.

Последний раз редактировалось u313; 16.07.2013 в 22:38 .

А у меня сегодня раза два было наоборот — ощущение, будто сцепление слегка нажато. На газ давишь, обороты растут, машина ревёт, и не едёт. Вернее едет, но очень вяло.

Неужели я умудрился сцепление сжечь? Вроде запаха не было. Да и проблема не постоянная.

Последний раз редактировалось Jora; 19.07.2013 в 20:57 .

А у меня сегодня раза два было наоборот — ощущение, будто сцепление слегка нажато. На газ давишь, обороты растут, машина ревёт, и не едёт. Вернее едет, но очень вяло.

Неужели я умудрился сцепление сжечь? Вроде запаха не было. Да и проблема не постоянная.

По глубоким лужам ездил?

На этой неделе вроде нет. Под сильный дождь несколько раз попадал, но авто стояло на стоянке. А что могло быть?

Сегодня немного покатался, вроде всё ок.

Бывает иногда такое залипание, грешил на коврик надо будет посмотреть. Что самое интересное всегда такое происходило только на нейтралке на ходу. Когда авто стоит такого ни когда не было.

Бывает иногда такое залипание, грешил на коврик надо будет посмотреть. Что самое интересное всегда такое происходило только на нейтралке на ходу. Когда авто стоит такого ни когда не было.

Тоже иногда такое бывает. Но только на ходу и только на нейтралке. Грешу на коврик. Поеду на ТО к ОД скажу за эту тему, пусчай посмотрят.

Отзыв владельца Renault Logan (Рено Логан) 2008 г.


Renault Logan , 2008 г.в.

Год выпуска: 2008

Рено Логан 1, 4л. АБС, зад. подголовники, эл. стеклоподъемники, ГУР. Пробег 65 000 км.

Динамика: у меня двигатель 1, 4, поэтому о динамике нет смысла говорить. Брал машину только лишь для движения из точки А в точку В. Драйва не надо было. Мне было достаточно 75 л. с. Двигатель спокойно выдерживает обороты до электроограничителя в 5, 5 тыс. оборотов.

Управляемость: нормальная управляемость, не спортивная, и не вялая, почти средняя. Ветер правда боковой даёт ощутимый снос, но это наверное специфика высокого кузова. Крены в поворотах в пределах нормы.

Багажник: большой. Положил туда что-то ииии. так и возишь с собой.:)) Заднюю спинку можно открутить (2 болта). Если я ехал за габаритным грузом (панели, плинтусы и т. п. ), то предварительно откручивал их (2-5 минут).

ТО: к дилеру не ездил принципиально. Сам работал в дилерском центре, если у Вас автомобиль не из ряда премиум класса — не зачем к дилерам ездить за ТО, лохотрон это. Каждые 10-15 тыс. км я ездил в просто хороший проверенный автоцентр. Делали все ТОЛЬКО плановое (масла, фильтры, свечи).

Через 10 000 км перестала гореть подсветка регулировочных ручек отопителя.

Через 10 000 км задребезжали передние двери, точнее что-то в передних дверях, но не критично.

Расход от 7 до 12 литров. 7 литров — если по нормальной трассе и 90-100 км/ч, 12 литров — если 140-160 км/ч (160 это максимум). Логана эксплуатировал по мерках многих автовладельцев нещадно. Но к технике я отношусь как к технике, а не как к одушевленному предмету. Главное держу в хорошем состоянии рабочие жидкости.

Описывая все это, мне было с чем сравнить, я был владельцем БМВ 318i, Мазда Фамилия, Опель Астра Хетч., Фольцваген Пассат.

Плюсы

Дешевизна поддержания технического состояния.

Подвеска не убиваемая.

Просторный салон и вместительный багажник.

Автомобиль из серии вышел, сел, поехал.

ГИБДДшники не обращают внимания.

Минусы

Если не сравнивать с более высокими классами авто и не обращать внимания на внешний вид (кому-то не нравится) — минусов НЕТ.

Логан не претендует на имиджевый автомобиль.

Стоит ли покупать такой автомобиль? Каким будет Ваше следующее авто?

Как утеплить двигатель автомобиля резиной


Советую купить длинный утеплитель, а лишнею длину отрезать, в противном случае будет недоставать по длине и придется ставить прокладку для стыка…

Процесс установки уплотнителя дверей не показан здесь и в конце данного видео будет дана ссылка на видео, как устанавливать.

Переходим утеплять моторный отсек…

На моем автомобиле с завода поближе к лобовому стеклу установлен и поперечный утеплитель капота, сохраняющий тепло от двигателя. Если на вашей машине Логан он отсутствует, то советую его приобрести и поставить, идеально подойдёт от багажника ваз. Плюс к этому сверху движка я застилаю кошму, которая хорошо держит тепло от мотора длительное время. Такое специальный утеплитель, который можно не дорого купить в магазине запчастей или на авто рынке способствует быстрому запуску двигателя зимой в сильный мороз.

Как утеплить двигатель автомобиля кошмой

После того, как постелили кошму на двигатель, главное не забыть зафиксировать ее веревками для безопасности попадания на ремень генератора и вентилятора. Да, укладывая кошму, обратите особое внимание, чтобы она не мешала работе тросу газа. Если кошма все же попадет на выпускной коллектор двигателя, то вы сразу почувствуйте запах горелых волос, из чего собственно состоит сам утеплитель.

Поэтому можно сразу экстренно принять меры, поправив кошму в моторном отсеке. На углах двигателя излишки кошмы удобно уложить конвертом. Веревки привязываем к любым удобным элементам в моторном отсеке, они мягкие и не принесут никакого вреда. На видео видно, что кошму удобно проткнуть жалом отвертки и завести кусок веревки. Затем на углах их удобно зафиксировать через дополнительный уплотнитель в передней части моторного отсека справа по ходу, что убережет кошму от попадания на ремень генератора.


Оснастив подобным образом свой автомобиль, указатель температуры будет показывать зимой не два, а четыре деления и будет в салоне тепло, как в сауне.

Пробуем автомобиль в пути, включив печку на полную мощность. Температура такая, что обжигает руку – результат налицо, хоть яйца в крутую вари ))).

Да, перечисленные уплотнители можно ставить на большинство иномарок, в частности на модели Renault. Главное, чтобы хватило длины, если будет лишнее, то можно всегда отрезать.

Предупреждение: аккумулятор сверху не закрывайте кошмой, не должен утеплитель задевать выпускной коллектор, ремень генератора и вентилятор охлаждения основного радиатора.

На этом заканчиваю писать статью. Напишите свои мнения в комментариях делитесь своими методом и опытом, как вы обслуживаете, утепляете двигатель перед зимней эксплуатацией.

См. Видео Youtub

Изменение педали газа ВАЗ 2110

Порядок действий:

  1. Снимаем педаль газа
  2. Отрезаем площадку с резинкой почти под корень
  3. Отрезал ещё от педали высотный шток
  4. Разворачиваем площадку педали газа на 180 градусов
  5. Привариваем площадку педали

В результате увеличивается разница между педалью газа и педалью тормоза, и становится равной около 7см.
А нога при езде становится на педаль уже по другому, то есть становится максимально разогнутой в колене и стопе, что стало более комфортно.

Устраивают ли Вас педаль газа на ВАЗ 2110?

Добавить комментарий

Типичные неисправности

Не смотря на хорошую протестированность и надежность систем автомобилей Рено, иногда случаются их поломки. Например, протекают сальники распределительного и коленчатого вала, или зимой западает педаль газа из-за деформации оболочки тросика под действием низкой температуры. Первая проблема решается заменой износившихся сальников, а вторая – смазкой троса. Известно также, что из автозапчастей Renault Megane чаще всего выходит из строя рулевая рейка: она начинает подтекать и издавать звук после 150 000 километров пробега. Были жалобы на поломку амортизаторов и пружин подвески. При пробеге 50 тысяч километров шаровые опоры могут начать стучать. Наиболее частой и времязатратной проблемой является выход из строя ламп ближнего света.

Механические провалы педали газа

Устранение таких провалов педали – вполне возможно выполнить самостоятельно, если вы точно знаете внешний вид, положение и номер сломавшейся детали. Труднее всего – менять лопнувший трос привода газа, поэтому, если вы не уверены в своих силах, или просто не хотите тратить время – лучше подключите специалистов. Обращайтесь в проверенный автосервис.

Читайте также: