Пежо 307 как подключить телефон

Обновлено: 19.05.2024

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Когда подсоединяешь аккумулятор к клемме, конденсаторы заряжаются и между контактом и наконечником искрит, если коснуться точки - получим прогар.

alend

насколько знаю в трансляционных выход 100в поэтому в сеть его нельзя два наверное можно приспособить.

DrQWAS

Огонёк

DJ_ANDREY

памагити) Шо то я запутался. Имеется светодиодная лента +-12в, 9,6 вт/м, на 1 метре 40 секций по 3 светодиода и один резистор 150 ом 0,25вт. Отрезаю нужные мне 10 секций, Питание в авто пускай будет до +-15 вольт, к тому же хочу снизить яркость свечения - перепаиваю резисторы каждой секции на ленте с 150 ом на 1,5 кОм тех же 0,25 вт - яркость устраивает. Так вот, 0,25 вт мощности резисторов хватит? В интернете конкретики не могу найти, везде путаница. по одним суждениям и калькуляторам выходит что 0,6 вт нужно. но на практике 0,25 вт резики совсем не греются. Если же в формулах вписывать ток потребления который по факту будет, на светодиодах, после впаивания резистора 1,5кОм, то выходит мощности резисторов и вовсе 0,01 вт достаточно. Кто врет?))

Да кому этот ящик нужен и бктс за такую цену, руки есть, трехфазный трансформатор воткну и будет работать, а сопротивления можно подобрать рассчитать.

Клуб Пежо 407


Bodyguard


Никто кроме нас!

Народ, тут такое дело, пробовал "законектить" телефон с авто, но не получилось (инструкцию читал), пробовал и "яблоко" и "Андройд".


На экране БК, горит перечеркнутый телефон, что это значит?

Как говорил прошлый хозяин, он его пока отключил как я понял, но как его включить то!?
Сам телефон, что "Яблоко", что "Андройд", через блютуз авто видят, находят его, но при конекте, я так понял, я должен на авто нажать подтверждение, но этого нет.

В общем не чего не понял, блин.


wuzzik



213


Народ, тут такое дело, пробовал "законектить" телефон с авто, но не получилось (инструкцию читал), пробовал и "яблоко" и "Андройд".


На экране БК, горит перечеркнутый телефон, что это значит?

Как говорил прошлый хозяин, он его пока отключил как я понял, но как его включить то!?
Сам телефон, что "Яблоко", что "Андройд", через блютуз авто видят, находят его, но при конекте, я так понял, я должен на авто нажать подтверждение, но этого нет.

В общем не чего не понял, блин.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Vovanovich


Не возникло проблем. Подключал по инструкции к авто. Всё работает. Телефон на андроиде.
Перечёркнутый телефон, это значит, что соединение с телефоном отсутствует.
Наверное надо комп подключить и посмотреть, может действительно программно отключено.


Bodyguard


Никто кроме нас!


Bodyguard


Никто кроме нас!


407s


Сначала удалить все через меню системы. Потом сделать сопряжение и задать код. Потом уже когда телефон будет в списке магнитолы, то можно с телефона начинать подключаться


Bodyguard


Никто кроме нас!

Сначала удалить все через меню системы. Потом сделать сопряжение и задать код. Потом уже когда телефон будет в списке магнитолы, то можно с телефона начинать подключаться


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Сначала удалить все через меню системы. Потом сделать сопряжение и задать код. Потом уже когда телефон будет в списке магнитолы, то можно с телефона начинать подключаться


Так и удалили сначала всё что там было, а новых не добавить.
Андроид видит машину (407). При попытке подключиться к ней, выдаётся на андроеде ошибка что-то типа "запрет на подключение". При этом на машине ничего не высвечивается куда пароль ввести. Просто никакой реакции.


407s


Так выше ведь через меню блютуз. Надо сначале "голове" объяснить, что будет подключение. Запросов никаких не будет в процессе подключения. Любой телефон будет подключен автоматом если он есть в списке разрешенных.


Bodyguard


Никто кроме нас!

Так выше ведь через меню блютуз. Надо сначале "голове" объяснить, что будет подключение. Запросов никаких не будет в процессе подключения. Любой телефон будет подключен автоматом если он есть в списке разрешенных.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Так выше ведь через меню блютуз. Надо сначале "голове" объяснить, что будет подключение. Запросов никаких не будет в процессе подключения. Любой телефон будет подключен автоматом если он есть в списке разрешенных.

В голове есть три меню у телефона:
1) Удалить сопряжения, сделанные ранее.
2) Вызвать какой-то сервис (выдаёт ошибку, ссылаясь на то, что нет сопряжения с телефонами)
3) Ещё какая-то хрень (не помню), тоже выдаёт ошибку что нет сопряжения.

Чтобы связать машину с телефоном, нужно с телефона послать запрос на машину. Машина ответит обратно вопросом ввести пароль, на телефоне вводится пароль, на машине нажимается ОК.

Так вот когда телефон видит машину и нажимаешь на телефоне добавить блютус устройство (машину), то на этом же телефоне появляется надпись "запрет на сопряжение".
Видимо с помощью дилерского компьютера отключена возможность подключения.

PS на машине во всех меню и на главной горит перечёркнутый телефон. Там вариантов нету больше куда можно зайти и чего-либо нажать. Нужно комп подключать и в настройках лазить через него.


407s




407s



Bodyguard


Никто кроме нас!


407s



Vovanovich


Вспомнил! . Была такая ошибка "запрет на подключение".
Двигатель заглуши. Зажигание включи. И проводи манипуляции по сопряжению.
Когда двигатель заведён, компьютер почему-то запрещает сопряжения.


Bodyguard


Никто кроме нас!


Bodyguard


Никто кроме нас!

Вспомнил! . Была такая ошибка "запрет на подключение".
Двигатель заглуши. Зажигание включи. И проводи манипуляции по сопряжению.
Когда двигатель заведён, компьютер почему-то запрещает сопряжения.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить телефон к пежо 307 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить телефон к пежо 307 .


В обзоре фигурирует французский автомобиль Peugeot 307, но по факту всё это применимо к широкому модельному ряду автомобилей от PSA. А по сути, скорее всего, я думаю, это применимо и к другим маркам автомобилей. Принцип то у всех примерно один и тот же.
Поэтому, если у вас есть автомобиль без круиза (а его хочется), и это не Peugeot, то возможно этот обзор вам пригодится. А возможно и нет.










Лапка по всей видимости собрана на защёлках и разбирать я её не рискнул. Во-первых, велика вероятность эти защёлки сломать, во-вторых, на пластике явно останутся следы от инструментов. Да и смотреть там внутри особо не на что. Кнопки и кнопки, с контактами.
Далее переместимся в автомобиль и начнём его немного разбирать. Разбирать — это конечно громко сказано. Нужно просто снять кожухи под рулём.
Но сначала, сняв самый нижний кожух, который просто защёлкивается, обратим внимание на педали авто. Тут есть ряд требований. Что бы круиз нормально работал нужно, что бы педаль газа была электронная. Никаких тросиков. Если стоит обычная нужно переделывать. Далее. На педалях тормоза и сцепления должны стоять концевики. Два концевика на педали тормоза, и один на сцеплении. Если в автомобиле есть ABS или ABS/ESP/FSP, то все эти концевики должны быть. Причём на сцеплении верхний концевик, а на тормозе верхний и нижний


1 — фишка на педали сцепления с подключением верхнего концевика
2 — фишка на педали тормоза с подключением верхнего и нижнего концевиков
3 — фишка на педали газа. Говорит о том, что педаль газа электронная

То есть в нашем случае вроде бы все условия соблюдены. И доделывать ничего не нужно. Остаётся дело за малым. Снимаем второй кожух под рулём открутив два шурупа под Torx20



Вот эта заглушка как раз и закрывает посадочное гнездо под лапку круиз-контроля. Убираем её


Внутри мы видим направляющие пазы по которым лапка заезжает на своё место и контактную плату




Берём лапку и просто вставляем её до щелчка. Кстати, что бы вынуть, на лапке сзади (смотреть фотки лапки), нужно надавить через отверстие на защёлку и вытащить. Снимается легко. В общем лапка на месте






Поскольку в обзоре авто 2006 г.в., то это уже рестайлинговая модель, которая поддерживает круиз и лимит, а так же отображение этих параметров на экране приборной панели. На данный момент состояние этого экрана такое


Просто показывается общий пробег и пробег после обнуления счётчика. Так же там при старте двигателя пишется состояние уровня масла, и там же маячит межсервисный интервал технического обслуживания. После того, как мы всё пропишем в блоках, здесь должны будут отображаться параметры круиза и лимита скорости.
Установка лапки закончена, из монтажа остаётся только сделать прорезь в защитном кожухе рулевой колонки. Но прежде чем переходить к подобным варварским действиям, нужно убедиться, что всё работает. А что бы всё заработало, нужно изменить конфигурацию автомобиля.
Тут есть несколько вариантов. Обратиться на сервис, обратиться к знакомым у которых есть какой-либо сканер-диагност с возможностью кодирования, или заиметь подобный сканер себе.
У меня есть мультимарочный сканер ThinkDiag. Вещь не дешёвая и требующая платной, опять же недешёвой, ежегодной подписки. Возможно я, когда-нибудь, сделаю на него обзор.
ThinkDiag работает по Bluetooth с любым устройством на Android. Втыкаем его в разъём автомобиля OBD II. У данной Peugeot 307 он располагается под пепельницей. Нужно извлечь пепельницу, и ещё снизу резиновую фигню, типа коврика-заглушки, под местом для хранения мелочей


Запускаем на телефоне программу ThinkDiag, соединяемся со сканером и идём в настройки блоков


Нам нужно настроить блок управления двигателем (ECU/EBU), коммутационный блок BSI и приборную панель. Именно в таком порядке и рекомендуют прописывать эти параметры. Не знаю влияет это на что-то или нет, но забегая наперёд могу сказать, что скорее всего нет.
И вот тут я столкнулся с небольшой проблемкой. Сканер у меня мультимарочный. То есть им можно сканировать и менять параметры практически на любой марке авто. Кроме Теслы. За Теслу нужно отдельно доплатить. И как следствие, и это минус мультимарочных сканеров, у меня доступны не все опции. Например я вообще не могу поменять ни одной опции в блоке управления двигателем


Все параметры светятся красным. Их можно менять, но при попытке записать это в память блока — выдаёт ошибку. А вот в блоке BSI всё прописывается без проблем






Пошарившись по разным сайтам и форумам, я нашёл DiagBOX версии 9.68. Нашёл на торентах. Работает на виртуальной машине и можно устанавливать на современные платформы. У меня на Win 10 х64 пошла без проблем. Вот ссылка на торрент. Если кто-то соберётся качать и ставить, то рекомендую прочесть сначала все комментарии. Там их не много, 4 странички всего.
Так вот, DiagBOX это софт который работает с диагностом PSA XS Evolution. Является самостоятельным софтом, поддерживающим работу с автомобилями Citroën, Peugeot и Opel. Так же содержит в себе старые версии софта Lexia 3 (для Citroen) и Peugeot Planet 2000 (для Peugeot). Это официальный дилерский софт, поэтому он, как правило, в свободном доступе существует без активации, или взломанный на виртуальных машинах. Можно так же купить лицензию. Например, наш белорусский сайт, предлагает лицензию на последнюю версию
DiagBOX за 32$. Но тут есть нюансы. Эта версия как я понял работает онлайн. А для выполнения онлайн телекодирования (так в DiagBOX называется изменение параметров блоков) нужно покупать подписку на официальном сайте. Цена там вроде в районе 40€ на одну неделю и на один VIN код. Но и это не всё. Доступ ко всему этому счастью можно получить только с IP адресов Германии. Или сертифицированным автосервисам и дилерам. Почему так я не знаю, и разбираться не планирую. У меня лишних 40€ нету.
Но кто-то покупает через VPN. Просто более новые автомобили можно настраивать только через онлайн телекодирование. Версия которую я скачал с торрентов работает оффлайн и это позволяет мне надеяться на то, что я смогу прописать круиз-контроль в блок двигателя без лишних заморочек.

В общем DiagBOX я скачал, и виртуальную машину для него тоже. Но есть ещё одна проблема. Нужен ноутбук и желательно не самый днищенский. А у меня ПК. Есть ещё планшет на Win 10, Chuwi Hi10. Но ему сто лет в обед и не факт что он будет шустро работать с этим софтом.
В результате я принял не совсем нормальное решение. Установил софт на домашний компьютер, позаимствовал у друга PSA XS Evolution и протянул к автомобилю из подъезда удлинитель. Взял один из мониторов, который поменьше, системник, и установил всё это добро в багажник


И уселся на рыбацкий стульчик напротив. Ну и начал настраивать (телекодировать).

Запускаем виртуальную машину, а на ней DiagBOX. В настройках программы, при желании, можно выбрать русский язык


Из предложенного списка авто выбираем Peugeot


Далее выбираем модель 307 CAN. 307 VAN это дорестайлинговая модель. Далее нам предлагается выбрать DiagBOX или PPS (Peugeot Planet)


Выбираем DiagBOX, а затем вкладку ремонт


Открывается список блоков автомобиля


Первым делом мы идём по пути Компьютер двигателя/Ремонт/Телекодирование/Телекодирование вручную. Среди настроек находим круиз-контроль


Тут их два, Круиз-контроль (RVV1) и Круиз-контроль (RVV2). Настроить можно только RVV2


Также включим ограничение скорости


И запускаем телекодирование кнопкой внизу справа (шестерёнки)


Далее наш путь лежит обратно к списку блоков и в настройку Интеллектуального блока BSI


Здесь как мы видим всё настроено. Это потому, что я этот блок настроил раньше с телефона через ThinkDiag. Заходим так же в приборную панель


Здесь тоже всё ок. По большому счёту можно заводить машину и пробовать что у нас получилось.
Забегая наперёд скажу, что круиз заработал. А вот лимит скорости нет. И при попытке его включить на бортовике выбивало ошибку. Я решил через DiagBOX посмотреть какие именно ошибки выскочили после попыток включить лимит




В общем порывшись в интернете, я выяснил, что у меня на педали газа не хватает одного проводка. При желании его можно сделать. Расстояние от педали газа до блока двигателя можно сказать плёвое. Но не на столько нужен этот лимит скорости, что бы этим заморачиваться. Нет, когда-нибудь я это сделаю. Когда буду вести провода от блока двигателя и BSI, а я это явно буду делать, но на данный момент обойдёмся чисто круизом.
Что бы не наблюдать периодически ошибку лимита, я решил эту функцию отключить. И вот тут меня ждал сюрприз. Через DiagBOX настроить блок двигателя я смог без проблем, а вот телекодирование BSI было недоступно


Это при том, что через ThinkDiag BSI настраивается без проблем. В общем лимит скорости в BSI я по итогу убирал через ThinkDiag.
На этом я конечно не успокоился и решил проверить будет ли телекодироваться BSI через Peugeot Planet. Но там я столкнулся с другой проблемой. Программа затребовала какой-то код доступа к BSI. Код 1111 не прокатил


Работа круиз-контроля. Далее будут фотки отвратительного качества. Но по другому сделать на ходу у меня не получилось. Итак, если мы на лапке выбираем лимит (который отключён), или среднее положение, то экранчик на приборной панели никак не реагирует и показывает пробег


Но если мы провернём колёсико регулятора на круиз-контроль, появится надпись Cc OFF


Далее разгоняем авто и на 4-й или 5-й передаче уже можно включать круиз кнопками на лапке


Это удобно делать указательным и средним пальцами. В интернете я прочитал, что круиз контроль работает на скорости от 70 км/ч. На некоторых машинах может и так. Но на этой минимальная скорость, на которой работает круиз 40 км/ч


В общем всё работает. Осталось только установить обратно кожух рулевой колонки. Вот он




Но в кожухе нужно сделать вырез под лапку. Справа под рулём симметрично установлена примерно такая же лапка, только она управляет радиоприёмником и CD-плеером


Сам кожух не совсем симметричный, но справа у него есть вырез, на который можно ориентироваться что бы сделать вырез слева


Слева нам нужно будет сделать вырез здесь


При помощи сверла по дереву и монтажного ножа делаем вырез


И устанавливаем кожух на место


Всё готово. С утра я ещё проверил на трассе как работает круиз-контроль. Итак, скорость в памяти круиза держится пока не выключишь зажигание. И соответственно после того как завели машину, нужно разогнаться до нужной скорости и включить круиз-контроль. А потом кнопками можно корректировать скорость больше/меньше на 1 км/ч. И вот эта скорость уже сохранится в память.
Допустим машина едет на круизе со скоростью 130 км/ч. Если при этом нажать на педаль тормоза или сцепления, то круиз отключится, но скорость останется в памяти


Если после этого нажать на торцевую кнопку, круиз включится и машина разгонится до 130 км/ч


Кстати скорость, что на спидометре, что на круизе отличается (завышена) от реальной на 5 км/ч. Уже не первый раз такое встречаю.
Если в ходе движения на круизе нужно ускориться, нажимаем на педаль газа более чем на 50% и машина начнёт ускоряться. Если, допустим, нужно кого-то обогнать или опередить. Отпускаем педаль газа и скорость падает до установленной на круизе и авто продолжает ехать на этой скорости.
В общем установка круиз-контроля закончена. Хотя прошло всё не так просто как предполагалось изначально.

Читайте также: