Пежо 307 как подключить usb

Обновлено: 07.07.2024

Простые схемы электрооборудования на Peugeot 307, начиная с 2000 г. и выше. Peugeot 307 комплектуется одним из пяти двигателей: трех бензиновых с рабочими объемами 1,4; 1,6/ 110 л.с., 2,0/ 138 л.с. и двух дизельных с технологией впрыска Common Rail объемом 2,0 л (EW 10 J4 и DW 10 TD) мощностью 90 л.с. и 110 л.с. Кроме механической 5-ступенчатой КПП, на автомобили с бензиновыми двигателями 1.6 л и 2.0 л возможна установка адаптивной автоматической КПП с системой Tiptronic. В ней совмещаются преимущества механической и автоматической трансмиссий. Передняя подвеска типа MacPherson, задняя — многорычажная со скручивающейся поперечиной.

Кодовое обозначение элементов на электросхемах

0004 — комбинация приборов
1005 — реле автоматической коробки передач для блокировки стартера
1010 — стартер
1020 — генератор
1211 — топливный насос, датчик уровня топлива
1215 — электрический клапан системы улавливания паров топлива
1500 — реле вентилятора радиатора
1506 — двухскоростной вентилятор радиатора
1508 — реле питания малой скорости электродвигателя вентилятора
1509 — реле питания большой скорости электродвигателя вентилятора
1510 — вентилятор радиатора
1630 — блок управления автоматической коробки передач
1635 — электрогидравлический блок автоматической коробки передач
1640 — селектор программ работы автоматической коробки передач
2100 — выключатель сигнала торможения
2110 — дополнительный сигнал торможения
2300 — выключатель аварийной световой сигнализации
2521 — низкочастотный звуковой сигнал
2522 — высокочастотный звуковой сигнал
2610 — левая фара
2615 — правая фара
2630 — задний левый фонарь
2633 — левый фонарь освещения номерного знака
2635 — задний правый фонарь
2636 — правый фонарь освещения номерного знака
3060 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны водителя
3061 — лампа подсветки туалетного зеркала со стороны переднего пассажира
4010 — датчик уровня охлаждающей жидкости
5015 — электродвигатель очистителя ветрового стекла
5115 — насос омывателя ветрового и заднего стекол
5215 — электродвигатель очистителя заднего стекла
5405 — насос омывателя фар
6031 — стеклоподъемник двери переднего пассажира
6032 — стеклоподъемник двери водителя
6202 — замок в двери водителя
6207 — замок в двери переднего пассажира
6220 — концевой выключатель блокировки дверей
6565 — подушка безопасности водителя
6600 — корректор света фар
6670 — блок подушек безопасности и пиротехнических натяжителей
6811 — электродвигатель привода подъемно-сдвижной панели крыши
7020 — блок управления ABS
7215 — многофункциональный дисплей
7306 — выключатель цепи регулирования скорости
7800 — блок управления ESP
8080 — блок управления кондиционером
8410 — автомагнитола
8602 — блок охранной сигнализации
BM34 — коммутационный блок двигателя с 34 электрическими предохранителями
BSI1 — электронный коммутационный блок
BB00 — аккумуляторная батарея
CA00 — замок зажигания
CV00 — подрулевой переключатель COM 2000

MP3 USB адаптер Yatour YT-M06 RD3 для PEUGEOT (USB / SD / AUX)
MP3 USB адаптер Yatour YT-M06 RD3 для PEUGEOT (USB / SD / AUX)
MP3 USB адаптер Yatour YT-M06 RD3 для PEUGEOT (USB / SD / AUX)

Если по комплектации в машине не было CD чейнджера, то необходимо активировать разъём чейнджера при помощи компьютера.

В некоторых случаях для корректного отображения на экране номера диска и номера трека также необходима активация этой функции при помощи компьютера.

Для расширения функциональных возможностей вам понадобится:

• Lexia 3;
• Программное обеспечение DiagBox 7.44.

Когда все будет готово, мы можем приступать к самому процессу.

1) Включение режима динамичного вождения:


• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Далее откройте "Телекодирование параметров" и потом "Разное";
• Далее в самом низу списка поставить значение "Определяется коробкой и двигателем":



• Теперь производим кодировку, перезаводим автомобиль и все готово!

2) Перевод автомобиля под режим ЕВРО4 (для двигателей 116/120/150 л.с.):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Двигатель";
• Далее "Тип образования момента коробки передач";
• Меняем ЕВРО5 на ЕВРО4.


В итоге вы уменьшите расход, а также улучшите отзывчивость автомобиля.

3) Активация лампочки о состоянии давления масла (если функция не активна с завода):

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Далее находим строку "Источник информации об уровне масла" и выбираем "Калькулятор контроля двигателя".


4) Одновременная работа ДХО с габаритами:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Далее находим строку "Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней" и выбираем необходимый вариант.


5) Возможность отключения ДХО в меню бортового компьютера:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Наличие функции фар дневного освещения в меню пк" и выбираем "Да";
• Далее в конфиге дисплея выберите "Активировано" для строки "Вывод меню регулировок автомобиля".


6) Активация стояночных габаритных огней:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Подсветка - Сигнализация";
• Находим строку "Присутствие стояночных фонарей" и выбираем "Да".

7) Активация индикатора рекомендуемой передачи:

• Открываем ПО;
• Заходим в BSI2010;
• Переходим в раздел "Информация водителя";
• Находим строку: "Наличие индикатора рекомендуемой передачи" и выбираем "Да".

Я себе собрал К-L-line адаптер, с ВАЗами работает, подскажите пожалуйста, может есть универсальные программы для диагностики Пыжа и желательно сброса ошибок.

Смотрел такую по ОБД-2, адаптер на ELM327.

Много конечно не увидишь - но хоть что-то

Yury_2000

Is_18

Yury_2000

Точно не знаю, но очень высока вероятность того, что на свежих машинах используется КАН-шина. Если сунуть в нее адаптер К-лайн, запросто можно дров наломать.

Is_18

Нету. Так ведь самодельный-то адаптер могут и просто по одному проводку втыкатьЯ уж так, для перестраховки.

Is_18

Изображения:

Clip_4.jpg
МАР_error.jpg

Олег Романович, Алексей Анатольевич, Рено Меган 2 и Митсубиси с CAN смотрел по родным протоколам Лаунчем, сам разъем не разглядывал насчет 7 контакта, основные системы диагностируются.

Точно не знаю, но очень высока вероятность того, что на свежих машинах используется КАН-шина. Если сунуть в нее адаптер К-лайн, запросто можно дров наломать.

Yury_2000

Спасибо всем за ответ, у меня K-L адапрет собран на МАХ232, "К" линия интерфейс ISO-9141? а "L" ALDL, причём как заметил по схеме, Л линия идём в обхом MAX232, сразу в СОМ порт, могу прикрепить картинки распиновки диагностической колодки Пежо, и общую схему ван кан

Изображения:

IMGP1848.JPG
IMGP1849.JPG

Смотрел такую по ОБД-2, адаптер на ELM327.

Много конечно не увидишь - но хоть что-то

какой программой лучше пользоваться для
Пежо 307 с 2000 г.
и какой программой лучше пользоваться вообще ?

Какие у кого мнения и кто какие проги пробовал под 327 ?

Конкретно пежо307 смотрел сканматиком, через раз только удается ошибки скинуть, а при попытке что-то посмотреть вешает наглухо комп. Причем ошибки можно посмотреть только когда двигатель заглушен и зажигание включено, при работающем двигателе не коннектится.. :cry:

в ответах уточните, кто чего смотрел, каким адаптером,
какой прогой, авто, модель и год выпуска

Например если следовать описалову которое прилагаю
например у Митсубиси 2003 -ISO с 2004 -ISO, CAN

Вложения:

список OBD-II_марка_год_стандарт_.rar

Конкретно пежо307 смотрел сканматиком, через раз только удается ошибки скинуть, а при попытке что-то посмотреть вешает наглухо комп. Причем ошибки можно посмотреть только когда двигатель заглушен и зажигание включено, при работающем двигателе не коннектится.. :cry:

Изображения:

Clip.jpg
Clip_2.jpg
Clip_3.jpg
Clip_4.jpg
Clip_5.jpg

caps, А какой версией по пользуешься? Я уж и вопрос разработчикам отправлял, сказали типа убери на компе функцию отключения монитора после простоя. Да кстати, у меня USB версия+ноут+ XP, причем такиеже глюки были с хондой.

Сканер Codelink-OBD-II предназначен для диагностики
авто с OBD-II (ISO-9141, KWP-2000, VPW, PWM, CAN).

кто пользуется скажите свое мнение.

Если есть книжка по прибору в эл. виде, не откажусь.

Изображения:

codelink.jpg
codelink2.jpg

"Есть (практически)" означает, что после изготовления упаковки продукция появится в продаже.

А кроме видеоролика на Автосканер есть документация ?

Ведь CodeLink производит всеми нам известный LAUNCH
в нем как и x431 есть возможность обновления софты.

говорят, что гораздо лучше чем PCMSCAN 230

А кроме видеоролика на Автосканер есть документация ?

Ведь CodeLink производит всеми нам известный LAUNCH
в нем как и x431 есть возможность обновления софты.

блин а я прейдя на новое место как раз его обнаружил . иномарками не занимался теперь прейдется разбираться . вот угораздило руководство купить за 150штук этот хренов ноутбук с адаптерами

вот уже интересней сколько примерно будет
стоить прибор ?

как он будет сопровождаться и обновляться ?

Там есть функция обновления программы прибора ?

нужен комуто PCMSCAN 2.3.0 только он под ELM, T16
и еще три какихто адаптера

ошибки по двигателю читает и сбрасывает пробовал на
пыже 307 2001 г.в. с АКПП

интересно кто еще и на чем пробовал PCMSCAN 2.3.0 ?

вот уже интересней сколько примерно будет
стоить прибор ?

как он будет сопровождаться и обновляться ?

Там есть функция обновления программы прибора ?

Примерная цена - не дороже 4500 руб.
Обновить можно, через K-лайн адаптер с компьютера.

Хотим выпустить в продажу в феврале.

дешево и удобно, что обновляться будет !
заложите в прибор памяти побольше.

С какими из ниже перечисленных протоколов прибор уже сейчас работает ?
1 - SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
2 - SAE J1850 VPM (10.4 Kbaud)
3 - ISO 9141-2 (5 baud init)
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init)
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init)
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud)
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud)
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)
10 - SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)

после установки копируете патч в директорию установки обычно сюда
C:\Program Files\PCMSCAN запускаете патч - после этого саму программу и вводите имя и сериал
из файла и работаете !

дешево и удобно, что обновляться будет !
заложите в прибор памяти побольше.

С какими из ниже перечисленных протоколов прибор уже сейчас работает ?
1 - SAE J1850 PWM (41.6 Kbaud)
2 - SAE J1850 VPM (10.4 Kbaud)
3 - ISO 9141-2 (5 baud init)
4 - ISO 14230-4 KWP (5 baud init)
5 - ISO 14230-4 KWP (fast init)
6 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 500 Kbaud)
7 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 500 Kbaud)
8 - ISO 15765-4 CAN (11 bit ID, 250 Kbaud)
9 - ISO 15765-4 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)
10 - SAE J1939 CAN (29 bit ID, 250 Kbaud)

сейчас пока есть вопросы только по CAN 29 bit ID, 500 Kbaud - такой вариант присутствует на некоторых Honda. Будет "подопытный" - вопрос снимется.
По остальным - no problem.

Читайте также: