Fuel used рено меган 2 что означает

Обновлено: 04.07.2024

Бортовой компьютер – информационная система, которая оценивает состояние электронных систем автомобиля и выводит результаты диагностики, а также информацию о поездке на экран приборной панели.

Когда в управляющей электронике возникают сбои, владелец видит соответствующее предупреждение на приборной панели.


В случаях, когда вы поняли причину неисправности и приняли меры, а ошибка не пропадает, полезно обнулить показатели борткомпьютера Renault. Для этого нужно нажать и удерживать клавишу.


На дисплее бортового компьютера Renault обычно отображаются два числовых значения в километрах – это показатели счетчиков пробега, суммарного (А) и суточного (Б).


  • INSERER LA CARTE – вставьте ключ-карту в считывающее устройство.
  • NIVEAU HUILE CORRECT – уровень мас­ла в норме.
  • ECLAIRAGE AUTO DES FEUXOFF– авто­матическое включение световых приборов выключено.
  • ESP/ASR DESACTIVE – отключение си­стемы стабилизации и противобуксовочной системы.
  • CAPTEURS PNEUS ABSENT – датчик да­вления воздуха в шинах отсутствует или не­исправен.
  • PRESSION PNEUS A REAJUSTER – при­ведите в норму давление воздуха в шинах.
  • FILTRE GAZOLE A PURGER – проверьте состояние фильтра дизельного двигателя.
  • BOITE VITESSES A CONTROLER – про­верьтекоробку передач.
  • CARTE NON DETECTEE – ключ-карта не распознан.
  • PILE CARTE A CHANGER – замените ба­тарейку в ключе-карте.
  • PANNE DE L INJETION – неисправна си­стема впрыска.
  • CREVAISON CHANGER ROUE – прокол колеса, замените колесо.
  • SURCHAUFFE DU MOTEUR – перегрев двигателя.
  • PANNE DE LA DIRECTION – неисправ­ность рулевого управления.
  • DEFAILLANCE ELECTRONIQUE – неис­правность электронных систем автомобиля.

О том, как самостоятельно проверить катушки зажигания своего Рено, мы писали здесь.

Fuel economy in automobiles — Fuel consumption monitor from a 2006 Honda Airwave … Wikipedia

Fuel efficiency — is a form of thermal efficiency, meaning the efficiency of a process that converts chemical potential energy contained in a carrier fuel into kinetic energy or work. Overall fuel efficiency may vary per device, which in turn may vary per… … Wikipedia

Fuel duty rebate — is a scheme by which bus operators in the United Kingdom can reclaim up to 80% of the duty pa >Wikipedia

fuel rod — n. a rod shaped metal assembly containing fissile fuel, used in nuclear reactors … English World dictionary

fuel slug — fuel slug, a lump or short rod of nuclear fuel used in a nuclear reactor … Useful english dictionary

Fuel — For other uses, see Fuel (disambiguation). Wood was one of the first fuels used by humans and is still the primary energy source in much of the world.[citation needed] Fuel is any material that stores … Wikipedia

Fuel dyes — Purple gas redirects here. For the film, see Purple Gas. Fuel dyes are dyes added to fuels, as in some countries it is required by law to dye a low tax fuel to deter its use in applications intended for higher taxed ones. Untaxed fuels are… … Wikipedia

Fuel tax — Taxation An aspect of fiscal policy … Wikipedia

Fuel efficiency in transportation — This page describes fuel efficiency in means of transportation. For the environmental impact assessment of a given product or service throughout its lifespan, see life cycle assessment. Caveats Comparing Fuel efficiency in transportation is a bit … Wikipedia

Fuel Adjustment — A clause in the rate schedule that prov >Energy terms

fuel consumption — The amount of fuel used, expressed in miles per gallon in Britain and the USA, whereas the international measure is litres per 100 kilometres. The US term is fuel mileage. Also see average fuel consuption specific fuel consumption … Dictionary of automotive terms

Переводы пользователей

Добавлены профессиональными переводчиками и компаниями и на основе веб-страниц и открытых баз переводов.

Английский

Русский

Информация

Английский

Reference fuel used for test .

Русский

5.1 Эталонное топливо, используемое для испытания

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:

Английский

1.1. Reference fuel used for test

Русский

1.1 Эталонное топливо, использовавшееся в ходе испытания

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 4
Качество:

Английский

Русский

е) Эталонное топливо

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Русский

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Русский

b) эталонное топливо;

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Русский

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 4
Качество:

Английский

(c) The reference fuel used.

Русский

c) используемое эталонное топливо.

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Reference fuel G23

Русский

Эталонное топливо G23

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 41
Качество:

Английский

Reference fuel GR

Русский

Эталонное топливо GR

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 11
Качество:

Английский

Reference fuel G20

Русский

Исходное топливо G20

Последнее обновление: 2017-01-02
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Reference fuel GR

Русский

Исходное топливо GR

Последнее обновление: 2017-01-02
Частота использования: 1
Качество:

Английский

EU reference fuel

Русский

i) эталонное топливо ЕС;

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Английский

USA reference fuel

Русский

ii) эталонное топливо США;

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Английский

D. Reference Fuel

Русский

D. Эталонное топливо

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Английский

IV. REFERENCE FUEL

Русский

IV. Эталонное топливо

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Английский

(e) Reference Fuel

Русский

е) Эталонное топливо

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:

Английский

DIESEL REFERENCE FUEL

Русский

ЭТАЛОННОЕ ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 4
Качество:

Английский

Reference fuel specifications

Русский

Технические требования к эталонному топливу

Последнее обновление: 2017-01-03
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Japanese reference fuel

Русский

iii) эталонное топливо Японии.

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Английский

Japanese reference fuel.

Русский

c) эталонное топливо Японии.

Последнее обновление: 2016-12-04
Частота использования: 1
Качество:

Получите качественный перевод благодаря усилиям
4,401,923,520 пользователей

Сейчас пользователи ищут:

MyMemory — крупнейшая в мире память переводов. Она была создана на основе систем памяти переводов Европейского Союза, Организации Объединенных Наций и ведущих специализированных многоязычных сайтов из разных отраслей.

Мы относимся к Translated, так что, если вам нужны услуги профессионального перевода, посетите наш основной сайт.


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Меган второго поколения в кузове хетчбэк был представлен широкой публике в 2002 году. Экстравагантный дизайн сразу же покорил сердца покупателей, обеспечив хороший старт продаж новинки. В 2003 году были показаны варианты исполнения в кузове седан и универсал. Хетчбэки собирались во Франции, седаны - в Турции, а универсалы - в Испании. В 2006 году Renault Megane 2 претерпел "легкую", едва заметную пластическую операцию, получив немного измененные передние фары, задние фонари, решетку радиатора и передний бампер. Интерьер остался без изменений, иная стала подсветка приборов, сменив красный цвет на белый.


Renault Megane II 2002-2006 гг.

Французский семейный автомобиль своим владельцам нередко приносил неожиданные сюрпризы. Чаще возникали проблемы с бензиновыми 1.6 л, а электрика автомобиля отдельная тема для разговора. Некоторые владельцы отзывались об французском детище, как "месть французов за поражение в 1812 году". Конечно же, это шутка и большая часть владельцев не знают бед, наслаждаясь Renault Megane 2. И все же, у него есть слабые места.

Двигатели

Линейка моторов небольшая и представлена 3-мя бензиновыми (1,4 л / 98 л.с., 1,6 л / 115 л.с., 2,0 л / 135 л.с.) и 2-мя дизельными двигателями (1,5dCi / 80 л.с., 1,9 dCi /120 л.с.). Автомобилей с дизельным двигателем на Российском рынке очень мало, официально они не продавались. Все моторы имеют ременный привод ГРМ, требующий замены через каждые 60 тыс. км.

Одна из массовых проблем, с которой столкнулись обладатели Рено Меган 2, малый ресурс фазорегулятора. Его задача - изменение фаз газораспределения, для улучшения условий работы двигателя и получения максимальных моментных показателей на средних оборотах и максимальных мощностных - на высоких оборотах. Моторы объемом 1,4 л лишены фазорегулятора, а потому избавил своих владельцев от неприятностей. При нарушениях в работе регулятора затруднен запуск двигателя, который может сопровождаться треском в течение 2-5 секунд. Работающий на холостых оборотах двигатель напоминает по звуку и вибрациям дизель, возможно увеличение расхода масла и топлива, падает тяга, и возникают перебои в работе. Проблема проявляет себя чаще при пробеге более 100 тыс. км, реже - уже на 30 - 40 тыс. км. Официальные представители, заявляли, что доработка этого узла была произведена в 2008 году, и теперь он обеспечит длительную работу, но практика показала, что кардинальных изменений не произошло. Как правило, проблема возникает в двигателях, работающих на некачественном моторном масле, и при увеличенном интервале замены масла. Более частое обновление масла и контроль за его состоянием значительно продлевают жизнь фазорегулятора до 140 - 150 тыс. км. Его замена обойдется в 9 - 10 тыс. рублей. На 2-х литровых моторах фазорегулятор живет дольше - более 120 - 150 тыс. км.

При замене фазорегулятора не забудьте осмотреть шкив коленвала. Его ресурс около 60 - 80 тыс. км, а замена потребует около 2 - 3 тыс. рублей. Шкив состоит из двух частей внутренней и внешней, соединенных "резиновым" демпфером. Из-за разрушения соединения происходит смещение наружной части относительно внутренней, которое проявляется в виде осевого биения шкива, что влечет за собой смещение ремня генератора. При полном разрушении шкива возможно заклинивание коленвала и обрыв ремня ГРМ. Даже небольшое смещение легко заметно на заведенном двигателе. По рекламации производителя замена шкива на двигателях 1,6 л предписана на ТО-60 тыс. км.

В холодное время года при запуске Рено с мотором 1,6 л, можно наблюдать странную картину, обороты взлетают до отметки 1000, а затем падают до 400 об/мин и зависают. После перегазовки все приходит в норму. Автопроизводитель признал дефект, назвав одной из причин ошибку в ЭБУ, конденсат в баке или загрязнение дроссельной заслонки. На машинах 2008 года проблема возникает после 30 тыс. км, на более старших - при пробеге 80 - 100 тыс. км.

При чистке дроссельного узла будьте аккуратнее с патрубком дросселя - он очень хрупкий. Не забудьте заменить резиновые уплотнения в местах соединения дросселя с двигателем и патрубком от корпуса фильтра, которые со временем дубеют и начинают подсасывать воздух. Как результат - плавающие обороты холостого хода. После чистки дросселя необходима калибровка узла.

Катушки зажигания так же доставляют немало хлопот. Их ресурс около 60 - 80 тыс. км. При выходе из строя катушки падает динамика авто, а в процессе разгона ощущаются подергивания. Меньше всего выхаживают катушки фирмы Sagem, чуть дольше служат Beru. Определить "мертвую" катушку можно при замене свечей, в этом случае на последней появляется черная копоть по краю резьбы. Замена неисправной катушки на новую обойдется в 1000 - 1500 рублей. Часто причиной выхода из строя катушки являются попадание влаги в свечной колодец, которая зимой превращается в лед. Этому способствует отсутствие крышки на двигателе, а так же щель под капотом перед лобовым стеклом, образующаяся со временем из-за провисания шумоизоляции с уплотнителем.

Стартер порой начинает капризничать после 80 - 100 тыс. км. Причиной может быть предохранитель втягивающего реле в блоке управления и коммутации. Еще причиной могут послужить отсутствие контакта на силовом проводе стартера или обгоревшие медные пластины "втягивающего". Устранить эти причины несложно и недорого. Для этого нужно прочистить все контакты на втягивающем и проводах, и протянуть силовой провод, из-за слабого контакта которого, может расплавиться втягивающее реле. Самые проблемные стартеры Valeo - замена на новый обойдется в 10-12 тыс. рублей.


Renault Megane II 2006-2008 гг.

Площадка с номером двигателя подвержена коррозии. Чтобы в дальнейшем не иметь проблем при прохождении ГТО или продаже, лучше как можно скорей обработать поверхность номера высокотемпературной смазкой.

Некоторые владельцы 2-го Мегана, после 100 тыс. км столкнулись с кратковременной потерей тяги при ускорении и затруднении в запуске. Причина нередко кроется в забившейся фильтрующей сеточке бензонасоса. После чистки работа двигателя приходит в норму. Сам бензонасос отхаживает свыше 120 - 160 тыс. км. Вместо родного, владельцы нередко устанавливают отечественный от ВАЗ 2110, но его ресурс довольно мал 20 - 50 тыс. км. Зато цена привлекает - 2000 рублей против 10 000 рублей за оригинал.

Опоры двигателя тоже доставили немало хлопот владельцам. Причина в конструктивном недостатке, она оказалась слишком слаба. При ее кончине появляются рывки (толчки) при старте, переключении передач и сбросе газа. Самой слабой оказалась задняя нижняя опора. Менять ее приходилось одним уже при пробеге 20 - 30 тыс. км, а другим удавалось спокойно преодолеть отметку в 100 000 км. При внешнем осмотре дефект можно и не заметить. Для диагностирования проблемы необходимо покачать двигатель. Замена обойдется в 1500 - 2000 рублей. С 2008 года опора была усилена, и ее ресурс значительно увеличился. Как показывает опыт, быстрей умирает опора у любителей "позажигать". Тянуть с ее заменой не стоит - двигатель начинает "гулять" в моторном отсеке, что может потянуть за собой новые проблемы. Отмечено несколько случаев падения двигателя на правый ШРУС из-за лопнувшего болта на верхней подушке двигателя. Ремонт при этом обошелся в 25-30 тыс. рублей.

Термостат требует замены после 80 - 100 тыс. км, обязательна и замена его прокладки. Если он начал "потеть", протяните болты крепления. Иначе возможно попадание масла в антифриз и наоборот. Если после протяжки креплений или замены прокладки, термостат продолжает "сопливить", придется его заменить. Со временем его корпус от нагрева деформируется, и теряется герметичность.

Насос системы охлаждения трудоспособен около 60 - 100 тыс. км, а больше 120 тыс. км ходит редко. Датчик положения коленчатого вала потребует замены после 100 тыс. км.

Катализатор, как правило, умирает к 90 тыс. км. В процессе эксплуатации он порой доставляет дискомфорт из-за шума (дребезжания), появляющегося при запуске холодного двигателя. С прогревом звук исчезает. Проявляется эта особенность при пробеге более 30 - 60 тыс. км. Глушители Мегана довольно быстро поддаются коррозии, на поверхности которого образуются мелкие отверстия размером 0,5 - 1 мм. Ощутимых изменений в звуке не происходит.

Бензиновый 1,6 л - самый массовый. Наиболее надежен 1,4 л. Двигатели не отличаются повышенным расходом масла даже при существенном пробеге, за исключением 2-х литрового мотора. При пробеге последнего более 100 тыс. км расход масла увеличивается до 1 л на 5 тыс. км, в дальнейшем вырастая до 1л на 2000 - 2500 км, что является нормой. На 2-х литровом двигателе катушки зажигания служат дольше.

Информации о дизельных двигателях очень мало, но среди проблем можно выделить прогар шайбы под форсунками при пробеге более 120 тыс. км, и появление трещин в корпусе интеркуллера. Топливный фильтр требует замены через каждые 30 тыс. км, а клапану EGR необходима прочистка через каждые 60 тыс. км. Турбина живет около 300 тыс. км, на некоторых экземплярах масло в интеркуллере появлялось после 150 тыс. км.

Коробка передач

На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробки передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью.

Часто встречающаяся проблема на МКПП - свист выжимного подшипника при включении сцепления. Появляется он после 60 - 80 тыс. км. С дерганьем в пробках сталкивается около 70% владельцев Рено Меган 2. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. км. Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины. Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно. Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 - 40 тыс. км. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Владельцы новых Renault Megan III, столкнулись с точно такой же проблемой. Комплект сцепления обойдется в 11 - 13 тыс. рублей, а неоригинал - около 6 - 8 тыс. рублей. В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Рено Сценик или Лагуна, который прослужит не меньше 100 000 км.

Небольшие неудобства доставляет трос механизма выбора передач, соскакивающий с кулисы переключения передач из-за износа фиксирующего пистона. Происходит это при пробеге более 80 тыс. км. Масло в коробке изготовителем рекомендовано на весь срок ее службы, но из-за его низкого качества автосервисы советуют производить замену через каждые 60 - 80 тыс. км.


Renault Megane II 2006-2008 гг.

Главная причина отказа автоматических коробок - засорение клапанов в гидрораспределителе. Проблема может возникнуть уже при пробеге 40 тыс. км. Ее решение обойдется в 6 - 8 тыс. рублей. В качестве профилактики рекомендуется более частая замена масла и неспешная манера езды. Некоторые автоматы прошли отметку 200 тыс. км, без нареканий. При пробеге более 60 - 80 тыс. км ряд владельцев столкнулся с вибрациями при включении передач. Причина износ опор двигателя, но есть и менее приятная - разрушение болта крепления опоры АКПП. В последнем случае понадобится высверливание оставшейся части болта и нарезка новой резьбы.

Ходовая

Слабый элемент в подвеске - опорные подшипники, начинающие хрустеть на отметке 50 - 60 тыс. км. Передние ступичные подшипники служат не менее 60 тыс. км, а задние более 100 - 120 тыс. км. К 80 - 90 тыс. км потребуют замены стойки стабилизатора, а на 100 тыс. км и шаровая опора. При пробеге более 140 тыс. км к замене подходят сайлентблоки кронштейна подрамника, амортизаторы, сайлентблоки заднего рычага и втулки стабилизатора.

На 60 тыс. км потребуют замены рулевые наконечники, а рулевые тяги проходят до 90 - 100 тыс. км. Рулевая рейка начинает стучать после 100 тыс. км. Причина - износ пластиковой втулки.

Тормоза особых нареканий не вызывают. Передние колодки ходят не менее 30 тыс. км, а диски - около 50 - 60 тыс. км, как и задние колодки. Задние тормозные диски живут не менее 100 тыс. км, а барабаны почти 250 - 300 тыс. км. При пробеге более 100 тыс. км внимательней осматривайте тормозные шланги, которые начинают перетираться. Случаи не массовые, но инциденты с потерей герметичности встречаются.

Электрооборудование

Электрическая часть - это целая эпопея. Глубокие лужи легко могут стать причиной выхода из строя блока предохранителей из-за попадания воды. Да и сами предохранители расположены в блоке не очень удобно, вызывая трудности при замене большей части из них.

При пропадании заряда с генератора или неправильном токе заряда обороты двигателя на холостом ходу вырастают до 1000 - 1500. Причина - либо в неисправном реле - регулятора, либо изношенных щетках генератора. Иногда даже замена генератора в сборе (15 - 16 тыс. рублей) не решает проблемы. В этом случае помогает банальное отключение от него фишки. Проблема возникает при пробеге около 60 - 80 тыс. км и в основном на генераторах фирмы Valeo. К 100 тыс. км изнашивается шкив генератора.

На автомобилях старше 2006 года нередко в сырую и влажную погоду кратковременно пропадает изображение на дисплее бортового компьютера.

Часто при пробеге более 60 - 80 тыс. км отказывают электростеклоподъемники - в основном передние, так как ими чаще пользуются. Причина в заклинивании привода из-за разрушения перемычки пластикового корпуса редуктора, а также износ барабана, на который наматывается трос. Механизм в сборе стоит около 6-8 тыс. рублей, но возможно изготовление сломанной детали под заказ. Тем, у кого установлен импульсный электродвигатель стеклоподъемников, после снятия питания с аккумуляторной батареи понадобится их инициализация. В противном случае стекла будут перемещаться ступенчато.

Забитые сливные отверстия перед лобовым стеклом, приводят к залитию водой моторчика стеклоочистителя и выходу его из строя. Кроме того, в этом случае выгорает контактная дорожка на плате коммутации и защиты. Закисшие трапеции потребуют смазки к 100 - 120 тыс. км.

Слабым местом является гофра между крышкой багажника и кузовом. Несмотря на отсутствие внешних повреждений, нередко провода там оказываются оборваны, что приводит к потере освещения номерного знака и делает невозможным управление замком багажника.

Со временем могут погаснуть и фонари заднего хода. Причина в залипании контакта датчика заднего хода и нейтрали.

Кузов и салон

Кузов автомобиля хорошо сопротивляется внешней агрессивной среде в пример многих именитым концернам. Сколы от маленьких камушек не ржавеют. На машинах старше 2-х лет проявляется дефект покраски, в районе задних арок появляются пузыри краски, не прогрессирующие со временем и не ржавеющие. На некоторых машинах старше 2006 года порой обнаруживаются точечки коррозии на порогах и внизу дверей. Так же возможно их появление в месте крепления петель багажника к кузову - из-за скопления там грязи. Со временем начинает поддаваться "пескоструй" лакокрасочное покрытие порогов. Родные стальные диски быстро покрываются очагами коррозии.

Большое вентиляционное отверстие на тыльной стороне заднего фонаря позволяет легко проникнуть туда насекомым. В этом случае поможет сетка, зафиксированная клеем или герметиком.


Renault Megane II 2006-2008 гг.

В салоне после 40 - 60 тыс. км нередко появляются сверчки. Их ореол обитания весьма широк: торпедо, водительское сиденье, консоль управления кондиционером, стекло указателя скорости, пружина в ручнике под кнопкой, плафон салона и место крепления противосолнечных козырьков. Чаще всего скрип исходит от уплотнителя между торпедо и лобовым стеклом, дубеющим со временем. Источники шума и запасные предохранители под левой крышкой. Порой при проезде неровностей начинают скрипеть задние двери. Избавиться от этого помогает смазка замков и обмотка изолентой дверных петель. Похрустывает и педаль сцепления, в этом случае поможет смазывание втулки внутри подвеса сцепления.

На машинах старше 3-х лет облазит прорезиненное покрытие внутренних дверных ручек, а ремни безопасности плохо возвращаются назад из-за потреявших упругость пружин возвратного механизма.

Большая неприятность - появление воды в салоне под ногами переднего пассажира и водителя. Проникает она в салон через воздухозаборник системы вентиляции. Причина - конструктивный недостаток системы отвода воды из-под ниши в районе крепления стеклоочистителей. Сток легко забивается, и снижается пропускная способность сливного клапана. Со временем вода попадает и в багажник из-за потерявших герметичность резиновых уплотнителей его крышки.

Из-за провисания теплошумоизоляции и уплотнителя под капотом в районе задней стенки моторного отсека, тепло оттуда попадает в салон через систему вентиляции. В этом случае из воздуховодов всегда дует теплый воздух. Выход из положения - установка дополнительного кронштейна на уплотнитель.

Система кондиционирования тоже потребует пристального внимания владельцев Renault Megane II. Нередко причиной не включения кондиционера становится разъем за передним бампером под правой фарой. Несмотря на целую изоляцию, сам провод внутри оказывается поврежден. При этом при попытке запустить кондиционера слышны щелчки. Проблема возникает при пробеге более 60 тыс. км.

Меганы до 2007 года попадали под отзывную компанию из-за заклинивания компрессора кондиционера. Подшипник муфты кондиционера начинает шуметь уже при пробеге более 90 тыс. км. Потеря герметичности системы кондиционирования - распространенная проблема, требующая периодической дозаправки системы. Слабое звено - нижний фланец радиатора кондиционера. Если в пробках начал греться двигатель, значит, пора почистить радиатор кондиционера.

Стоит ли покупать?

В итоге получается довольно большой список возможных неисправностей. Скорей всего, яркий облик и очень привлекательная цена на вторичном рынке возьмут вверх. Да и описанные недостатки не так критичны, к тому же большинство из них устранены еще в процессе гарантийного обслуживания.

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Renault Megane 2 Ошибка Injection Fault (Delphi)

Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо. Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км. могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее .

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Всем привет! Такая проблем ка у меня, надо было быстро разогнатся при выезде на трассу , и в 3 ей передачи на примерно 3000об, загорелся Injection fault и стоп красным, на маленьких оборотах все нормально, был в 3 сервисах говорили что форсы или датчик давления топлива в магистрали, везде шприцы подключали и в обратку льют 2 форсунки не плохо. Не давно вышел на обгон где то 140-150 км в час после чего снизил скорость при повороте она у меня заглохла скорость была уже 20-30км. могут эти вещи быть как-то связанные? И что подскажите делать?
Спасибо всем заранее .

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с

2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): 2 форсы льют в обратку не плохо, довольно таки многовато, не помню в мл сколько точно , но и на холодную и на горячую прекрасно заводится но утром порой слышно будто картошка варется )) один раз газану и все в норме


Надо посмотреть что диагностика покажет , и дальше от этого плясать .Мб регулятор давления топлива моросит

Renault Kadjar 2016 1.5 dCi EDC Dune beige чистокровный француз
Renault Megane 3 2010 1.5 dCi K9K 836 BZ1G Коротыш (продан)
Renault Megane 2 2003г 1.5 dCi K9K 722 KM0F Франкенштейн на 82 л.с


Только один выход - вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )

Изображение

Fenix писал(а): Только один выход - вложиться.
Ремонт 2-х форсунок,а через паку км еще 2.
(ПС:-Это не серый хэтч с тахометром на заднем стекле? )


Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю.
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Нет но я его знаю, у меня универсал, я так и думал что прийдется их делать, а какая разумная цена на их ремонт? остальные 2 уже весной сделаю.
А где лутше в Бельцах их отремонтировать?


У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить - оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в "Буссервис" по Софийской,он все обьяснит что до как.

Изображение

И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Fenix писал(а): У всех цены одинаковы,а уже зависит что надумаешь ставить - оригинал,турция или китай,только от этого и цена.Можешь до Вовчика подьехать в "Буссервис" по Софийской,он все обьяснит что до как.

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): И да ребят , мне говорили что прийдется насос подкачки топлива смотреть если струшку не кидает, подскажите за чем следить нужно и на какие уловки не попасться

Вот у Вовчика был и он сказал что это не форсы )))


Ну,тогда начни с фильтра топливного - когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся "ёжиком" под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в "студию".
И еще - где заправляешься,не Венто случайно?

Изображение

Fenix писал(а): Ну,тогда начни с фильтра топливного - когда менялся,какой стоит(оригинал или ?)слей отстой с него в чистую бутылочку и проводи магнитом по дну,да бы исключить стружку(если будет то соберется вся "ёжиком" под магнит,подключи еще раз шприцы/баночки на 2 мин и проверь форсы на слив в обратку(какая сколько сливает),ну и диагностику еще раз и ошибки в "студию".
И еще - где заправляешься,не Венто случайно?


Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Нет я заправляюсь только в ромпетроле, или автокомбинат , фильтр менял 2 тысячи км назад в евроавто за 400 лей типо оригинал ))) пойду щас я в дермакс попробую позже отпишусь

Изображение

Каждый, у кого нет машины, мечтает её купить; и каждый, у кого есть машина, мечтает её продать. И не делает этого только потому, что, продав, останешься без машины. Человек как никто из живых существ любит создавать себе дополнительные трудности. Именно этим объясняется желание иметь собственный автомобиль.

Последний раз редактировалось Max 06 окт 2016, 15:25, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Нарушение правил пунк 2.4.1. Запрещается использовать подпись в качестве рекламы сторонних ресурсов, размещать ссылки и баннеры сторонних ресурсов

Celcumplit ты очень прав, но я с села до города на работу, и жену на работу дочу в садик, поверь на машине легче и дешевле)). и меган мне ооочень нравится классная машинка

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): Ребят был я и смотрел сказали что 2 и 4 форса , кто скажет стоит брать мультики самому или пусть они свои поставят?

Изображение

Fenix писал(а): Эт смотря откуда "руки растут".
Не зная что к чему да как,лучше не лесть!
По сколько форса сливает?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Denis S писал(а): имею ввиду самому купить или оставить на их усмотрение. было 15мл а те две хорошие по 5 мл

Изображение

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

если Вовчик сказал, что не форсы, то там не форсы. я еще ни разу не ошибался по этому поводу ))
Привет Вов,в этот раз кто-то ошибся , поменял 2 мультика проблему как рукой цена вопроса 3300 лей менял у Радика, причем мультики оригинал.

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

3300 лей за оба?

Изображение

megane 2 ф1 Grandtour 1.5dCi k9k728

диагностирую и ремонтирую
прописка карточек
есть Clip
+37368610587

Spir писал(а): 3300 лей за оба?

Изображение

Renault Megane 3 ,1.5DCI 110 K9K 636))

Розничные магазины Легион-Автодата

Здравствуйте, коллеги!
Машина пришла на эвакуаторе. При прокрутке схватывает но не заводится по дате не видно разрежения в коллекторе. Снял разъём с MAPa, завелась но не развивает мощность. Заменили MAP на новый, завелась, но поработала секунд 20 и заглохла. Появилась ошибка потенциометра дросселя. Проверили сопротивление дросселя - на втором обрыв где-то в районе холостых. Поставили узел дросселя б/у, ошибка по дросселю пропала. Машина заводится только со снятым разъёмом ДАД. Инициализацию делали но не помогло. После запуска при подключении ДАДа, продолжает также работать. Появились две нестираемые ошибки 0046 и 0025. Точную расшифровку нигде не нашёл. Что-то мне подсказывает, что проблемы с фазорегулятором, но проверить не могу. Зашли в тупик. Подскажите, пожалуйста, кто знает!

Участник форума
Андрей Михалыч

Спасибо за подсказку! Я об этом даже не подумал. сколькот раз сталкивался с пропускной способностью выхлопа. а тут даже и в голову не пришло. Логика, я думаю такая: MAP, увидев противодавление, даёт неправильную инфу в ЭБУ и тот урезает подачу топлива. Я правильно понял? Мы ведь заводили его, заливая бензин в коллектор.

Участник форума
Андрей Михалыч

Катализатор в порядке, отсоединяли вообще весь выхлоп. Пробовали разные замены с помощью донора. Специально несколько дней ждали его на эвакуаторе. С ним решили всё быстро. А этот продолжает заводится только после отключения MAPа. Не знаю, что и думать. Изучал опыт разных форумов. Подобного нигде не встречал.
Что бы это значило:
DTC: 0046 ID:002E
0025 ID:0019
.

Участник форума
Дунайцев Александр Альбертович

Участник форума
Андрей Михалыч

Старый дроссель уже ставил, появляется ошибка дросселя (там обрыв). Пробовал дроссель от исправного донора - 0 результата. Снимал осциллограммы синхронизации и фазы. Менял датчик фазы. Менял фазовращатель.
Заливаешь при пуске в коллектор бензин - заводится, так-же как и со снятым MAPом. только в первом случае долго не работает, только пока льёшь бензин. А без MAPа работает. И при подключеном позднее, к уже заведёному двигателю MAPе.

Участник форума
Андрей Михалыч

не помню точно у каких из моторов на рено меган есть таккая фишка, что если ЭБУ видит пропуски воспламенения то он отключает подачу топлива в этот цилиндр, а какое напряжение выходит с датчика МАР и что при этом показывает сканер? похоже мозг шалит.

Участник форума
Андрей Михалыч

Честно говоря, я не слышал об этом на Рено, ТАЗы наши перепрошиваю по этому поводу часто, обычно на 15-х и 14-х моделях (январь 7.2) Но в любом случае при подключении МАРа, на работающем двигателе, она не троит.
Может правда "моторный" не правильно воспринимает сигнал МАРа? Не знаю, можно ли на Рено подставлять Другой Блок без регистрации иммо?
Александр Альбертович, подскажите, если прочтёте этот пост, что Вы имели ввиду "фюел преша"?

Участник форума
Евгений

Участник форума
Андрей Михалыч

Спасибо за пояснение и извините за непонятливость. "Fuel Pressure " я слава богу знаю и много ещё английских слов. Транскрипцию (или сленг) Фюел преша, сожалею, не понял.
Давление топлива было проверено при первом осмотре, а также производительность и баланс форсунок. Прошу прощения у сообщества, что об этом не написал ( это просто, как отче наш у диагноста, потому и забыл). Время впрыска при старте около 20 мс.

тут недавно нексия не заводилась, тема обсуждалась на этом форуме, так на ней не работал ДАД сам по себе вышел из строя, может у вас с опорным проблема или массы нет? и еще раз после подключения на заведенную какое напряжение выдает ДАД на сигнальном проводе?

Участник форума
Андрей Михалыч

Завтра, конечно проверю и по дате и с коннектора, но , мне кажется, я в самом начале проверял опорные напряжения многих компонентов. Мы столько уже с ней морочимся, что я уже забыл в деталях, что делали.
Тем не менее, спасибо за участие!

Получилось? Если нет, осциллограф и чередование прямоугольников от ДПКВ. Был случай. ДПКВ на эффекте Холла. Чувствителен к форме импульса. Если крутизна не 90(по осциллографу) работать не будет, цифровое упр. все же..

Время выполнения скрипта: 0.2836. Количество выполненных запросов: 37, время выполнения запросов 0.2127

Читайте также: