Пежо 307 не работает парктроник

Обновлено: 05.07.2024

Сегодня я хочу поделиться с вами опытом приобретения запасных частей к автомобилю в Китае. :) Итак, сегодня на обзоре китайское исполнение датчика парктроника Peugeot / Citroen — PSA9663821577.

Вот уже несколько лет я катаюсь на славном автомобиле французского автопрома — Peugeot 607. Как и у любого другого автомобиля, у моего случаются периодические мелкие поломки, которые я предпочитаю устранять своими собственными силами. В зависимости от вида и стоимости запасных частей, приобретаются они на рынке, заказываются на exist.by или на Aliexpress/eBay. После того, как мой парктроник отказался работать и было установлено, что проблема кроется в одном из 4 задних датчиков, я начал поиски замены. Ради интереса, сперва я обратился к официальному дилеру автомобилей Peugeot в Беларуси, но стоимость датчика почти в $120 как-то не вписывалась в рамки моего бюджета.

Тогда розыскные мероприятия были проведены на exist.by. Но хоть там цены и не такие как у официального дилера, но они все-равно мне не очень понравились.

На разборках можно найти б/ушный датчик за $15-20, правда гарантии на него не будет, а если и будет, то минимальная. Как-то раз мне пришлось столкнуться с заменой запчасти купленной на разборке, с тех пор покупать что-то в таких местах желания у меня нет.

Оставался последний вариант — китайские торговые площадки. Благодаря белорусскому форуму пежо-клуба, я узнал парочку альтернатив, которые должны подходить для моего автомобиля. Непродолжительный поиск по Aliexpress привел меня к массе предложений, цена на которые начиналась от смешных $5 за штуку. Думаю, нет смысла говорить, что больше раздумий о том где покупать у меня не было. Было заказано 2 датчика (один на про запас). В описании указано, что датчики подходят для Peugeot 307, 308, 407, RCZ, Партнер, а так же Citrien C4, C5 и C6. Моей модели в перечне нет, но, как говорится, кто не рискует — тот не пьет… Продавец отправил их довольно оперативно, снабдив треком. Маршрут движения датчиков из Китая в Беларусь можно посмотреть здесь.

На почте мне выдали небольшой пакетик, внутри которого, обильно завернутые в пупырку, находились заказанные мною датчики. Помимо пупырки, каждый из них был упакован в отдельную картонную коробочку. Так что хоть продавец и с небольшим рейтингом, но оформил посылку он хорошо.

Внутри коробочек лежат датчики, каждый из них в своем пакетике :)

Выглядят в живую они вот так:

Забегая вперед скажу, что внешний отличий (если не считать, нанесенных на них обозначений) с оригиналами нет. Кстати, на фото продавца датчики изображены без каких-либо надписях на них, в живую же все есть — и указание на то, что это Bosch, и сделаны они в Мексике, а не Китае :)

Единственное отличие — форма силиконовой прокладки, обрамляющей сенсор. У китайского варианта она тонкая и имеет Г-обзазную форму.

А вот в оригинале она выполнена в форме толстого кольца.

Благо, меняются они без каких-либо проблем.


Еще присутствуют отличия в обозначениях, но справедливости ради надо отметить, что в ходе ремонтных работ выяснилось, что у меня только 2 датчика из 4 имеют одинаковое обозначение :) Но фото китайский вариант с оригиналом.

Итак, вооружившись новенькими запчастями я отправился в гараж, где и проводились все ремонтные работы. На все про все у меня ушло часа 2 времени (ушло бы еще меньше, если бы не один болт, который находится в арке за защитой).


А причиной того, что датчики выходят из строя является особенность их конструкции. С обратной стороны они залиты герметиком, который со временем под воздействием окружающих факторов теряет свои свойства. Под него начинает попадать влага, что приводит к окислению элементов.

Подводя итог всему, что тут было написано — лично я доволен покупкой на 110%. Если случится очередная поломка подобного характера, то задумываться о месте приобретения запчастей я больше не буду. Правда, вероятность лотереи 50/50 присутствует, но если не повезет, то деньги всегда можно вернуть, единственное, что можно потерять — время :)

В принципе, на этом все. Надеюсь, этот обзор с небольшой заметкой по ремонту будет кому-то полезен и интересен. Спасибо за внимание и потраченное время.

как он должен работать? у меня "психует" сразу с 0.3..0.2 . а до этого молчит. иногда вообще молчит. не понимаю. ставил в "рольф лахта п". что делать.

Изображение

да я только машину купил. из салона завбрал - до гаража доехал и там задом сдавал. заорал он на 0.3 примерно и сразу во всю прыть. расстояние было вообще 0.2 =( а ни с 1.5 метров, ни с 1 метра ни каких сигналов.

с 1,5 - 2,0 метров (если задний настроен) должен начать показывать на шкале расстояние до ближайшего препятствия и может сопровождаться звуковым сигналом, по мере приближения к препятствию (начиная примерно с 1-1,5 метра) обязательно сопровождается звуком бипера - это на большинстве моделей (отдельный производитель гаджета может настроить по разному, в т.ч. и через Ж. )

Елена Peugeot308 PremiumPack 808
Тимур RenaultMegane II Expression 587
ждем Maybach.. .


вооот. я написал, а ayavrik подтвердил штатное место установки


ну зн. элетрик, что ставил, не хороший человек, редиска)

Была такая же беда с задн. парктроником, LEXIA ни чем не помогла )))
Проблема была во внешней проводка парктроников (той что между задним бампером и кузовом).
Лечение косяка производителя:
1 снять задний бампер
2 Отсоединить весь шлейф проводов от датчиков (паркроников).
3 Прозвонить на "обрыв" от "фишки" до каждого датчика.
4 После устранение обрыва обмотать весь шлейф поверх пластиковой трубки изолентой.

Приобрел авто с не штатным парктроником, спереди и с зади,прежний хозяин их отключил,т.к.ему мешали, вопрос в следующем как вновь включить их может кто подскажет?

Найти хозяина бывшего и взяв его за грудки вытрясти секрет включения парктроника

Спарк – 4F

Отчет подготовил и прислал наш уважаемый клиент, Валерий Ковдус из города Ростов-на-Дону, за что ему был присвоен статус "Оптовый покупатель".

Для установки парктроника Спарк нужны стяжки (хомут, стрикса, кто как зовет). Кусачки, припой, изолента, отвертки плоская и торкс, руки, один человек, малярный скотч. Фото уже от установленного парктроника. Потребляемая мощность Спарк в рабочем режиме - 2Вт, поэтому можно не цеплять отдельно реле с питанием и паять к разъёму заднего хода. Собираем парктроник на столе, проверяем работу датчика и дисплея. Открываем багажник, снимаем правую накладку (тканевую) держатель полки, пластиковую накладку крыла. Снимаем разъём правой фары и разбираем его.

снимаем правую накладку

Разбирается просто, верхняя часть (лицом на фото) поддевается и откидывается, как книжка в сторону. Дальше по одной нужной ламели, поддеваете фиксатор в начале ламели и вытаскиваете. Далее подмотав провод, лудим и сажаем термоусадку и так все четыре провода. Цвета в моём рестаиле следующие: лампа заднего хода - Фиолетовый, масса - зеленый, лампа поворотника - красный, лампа стоп-сигнала - синий. Лишние провода стягиваем стяжкой и зажимаем в хомут на кузове. Протягиваем провод дисплея по правой части кузова, в моём случае он идет по верху арки, заходит под пластиковую накладку заднего дивана, а далее по тоннелю короба под пластиковыми накладками. И так до перчаточного ящика. Под ним снимаем декор. панель на трёх клипсах.

Разбирается просто

На торпеде снимаем экран БК, просто потянув за козырек вверх. Дальше вынимаем за ним заглушку датчика света, с одной стороны, которая ближе к стеклу делаем полукруглый пропил. Снимаем скотч с дисплея Спарка и клеим на заглушку. На края заглушки наносим немного герметика и крепим на место.

снимаем экран БК

Кабель дисплея парктроника опускаем в отверстие под экраном, ближе к перчаточному ящику и ловим внизу. Далее соединяем с кабелем от парктроника (длины кабеля хватит вернуться ещё разок в багажник), лишнее увязываем стяжкой и прячем в панели, подтянув наверх. Крепим дисплей парктроника и видим при нажатии на тормоз вот такую картинку (при включенном двигателе, или задней передаче, ключ в положении эл. оборудования).

Кабель дисплея парктроника опускаем в отверстие под экраном

И с лобовой стороны:

с лобовой стороны

Моем бампер, сушим, клеим скотч. Размечаем, в моем случае, как на фото высота 60 см, ширина 40 см-71см (70-72)-40 см.

высота 60 см, ширина 40 см-71см (70-72)-40 см.

Высоту лучше проверить, поставив пару лишних точек и на линейке с уровнем. Получили 4 точки, сверлим, угол наклона сверла в этом месте не нужен. Полученные четыре отверстия убираем заусенцы. Датчик по окружности промазываем герметиком, и знаком (в моем случае) UP вниз, ставим в отверстия, давить желательно не сильно и только на обруч. Результат:


Снимаем пластиковую накладку, закрывающую замок.


Слева по ходу авто видим ввод подсветки номерного знака, вынимаем, отжав четыре клипсы.

ввод подсветки номерного знака

Справа и слева в резинке делаем отверстия и опускаем резинку и заглушку внутрь бампера. Лезем под машинку и по одному (так проще не запутать датчики), продеваем их и вытаскиваем в багажник. Слева направо, к спарку, подключаем по одному. Включаем заднюю передачу и ключик в положение эл. приборы, проверяем правильность подключения датчиков. Я использовал клюшку и стоя в стороне, наблюдал за показаниями, пронося клюшку перед датчиком. Далее увязываем провода датчиков под бампером, там много проушин в жесткости. Увязываем все провода в багажнике и крепим блок Спарка.

крепим блок Спарка

Я не сверлил ничего в багажнике, а подложил шумку под петлю в районе задней фары.

подложил шумку под петлю в районе задней фары

подложил шумку под петлю в районе задней фары

Парктроник работает тьфу тьфу, хорошо, чувствительность регулировать и обучать не нужно. Да, других вариантов установки не вижу. Обучение не нужно - оно только от ложных от земли помогает. Тут можно уменьшить мертвую зону посередине только увеличением усиления. Надо пробовать, потому что могут появиться сработки от земли. Вот собственно и всё. УДАЧИ!


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как установить парктроник на пежо 307 . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как установить парктроник на пежо 307 .

Читайте также: