Пежо 307 не работает задний дворник

Обновлено: 04.07.2024

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Пежо 307-я после отключения АБК перестала заводится.Нет искры. Смотрю скандоком (версия пробная), ошибка только одна Р0410-(система вторичной подачи воздуха) она тут вообще не причем. Пробую посмотреть ИММО,ошибок нет. ИММО мог так глюкнуть ? пробовал запасным ключем запустить, также прокрутка есть,а дальше тишина. Может кто сталкивался?

ростовчанин

Аком.с места не сдергивали откинули клеммы в стороны, сняли трубку кондера. заварили и поставили на место, накинули клеммы,прокрутка есть БН срабатывает. Сейчас проводку прощюпаю от ДК. Осцилом глянуть -если прокрутки не будет?,иммо -вообще не должен прокрутку ДВС делать?

имею ввиду сигнало,то это в проводке косяк?

1-Информация о частоте вращения двигателя (получено неверное значение),2-Coolant temperature information incorrect value received,3-Oil temperature information incorrect value received.Это пишет в модуле щитка прибора,после удаления появляется сразу. В них иммо.в щитке приборов ?

ростовчанин

Изображения:

Screenshot_1.jpg

кацманафт

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Пежо 307-я после отключения АБК перестала заводится.Нет искры. Смотрю скандоком (версия пробная), ошибка только одна Р0410-(система вторичной подачи воздуха) она тут вообще не причем. Пробую посмотреть ИММО,ошибок нет. ИММО мог так глюкнуть ? пробовал запасным ключем запустить, также прокрутка есть,а дальше тишина. Может кто сталкивался?

Там скорее всего предохранитель на катушку полетел или контакт потерял. Питание на катушку проверяли, приходит?

пружина внутри поводка отвечает за прилегание но случаев растяжки пружина на моей памяти не было.


ЗЫ пружина на деле может оказаться просто стальной пластиной.

Пластину там видел. Думал, что было у кого-нибудь и подскажут, как ее подогнуть. Ладно, раз я первый, отвинчу, посмотрю сам, что можно сделать. Сглазил ты, Павел, мою машинку, когда сказал, что она "копит" поломки! ))))

А может все-таки началось? У меня еще перестала фиксироваться в закрытом положении полка для очков - отломился фиксирующий выступ! )
Такого тоже ни у кого не было?

у меня нет, не было..потому что очошника не было) да это, Тезк, мелочи, этими мелочами Пежо впринципе славицца, но они хоть и треплют нервы, но не лезут к тебе ф карман. главные твои враги другие..например, рулевая рейка..глянь на экзисте )))

ЗЫ я тебе этого саавсем не желаю

да я же шучу! )))) и цену плафона (это к Sanja), уже видел.
О рейке думал, как, впрочем, и о катализаторе, но стараюсь надеяться на лучшее )
Сейчас гляну в факе, каковы признаки ее кончины )

оооо! это я те сам могу рассказать. представь..что единомоментно тебе кто-то начинает стучать кувалдой по ступице колеса, когда ты наезжаешь на неровности. да, забыл сказать, то кто стучит пьян и лупит со всей дуры ))))
Ты приезжаешь в сервис и гришь "стучит". они сморят тачку и грят: чувак твая машина в норме (. ), но ты то уже не лыком шит..или щит ))) и гришь поехали катацца. в машине, в движении ты видишь округлившиеся глаза приёмщика. и понимаешь..шо папал (в моё случае это было по гарантии)

от меня так сбежали 2 рейки..третья ща работает нормально уже окло 55 тыщ (3*тьфу)

Нифига себе! А с чего начинается? Ну, там, при рулежке, м.б., какие-нибудь шумы появляются или слышны легкие постукивания при проезде тех же неровностей? М.б., в рулевом колесе неровности дороги чувствуются?

не-а, удары я только слышал, но не чуйствовал > рулежке, м.б., какие-нибудь шумы появляются или слышны легкие постукивания при проезде тех же неровностей?
+++ слышь. такой фигни и в исправном пижо до хрена))))

М.б., в рулевом колесе неровности дороги чувствуются?
+++ нет, оба раза. прям, ННА!

и самое интересное, когда я второй раз ждал рейку из "за границы" с диагнозом. "видимо это опять рулевая". мой брат (в моих глазах он полный асс ..по автамабилям) просто вывернул рулевое колесо до упора и ударил по резине колеса ногой. и о боже, тот же звук!


Всем привет. После поломки заднего дворника встал вопрос о замене в связи с тем, что на экзисте цена на дворник в сборе около ~60$ решил обратиться к нашим друзьям китайцам.
Был приятно удивлен ценной и решил заказать. Свой старый народными методами суперклей+ сода склеил и старался без надобности не пользоваться.

Заказ шел довольно долго около двух месяцев:
2015.02.09 19:23 (GMT-7): 06. Поступило в участок обработки почты (224023) Брест-23
2015.02.08 08:24 (GMT-7): 06. Поступило в участок обработки почты (224000) Брест УООП
2015.02.07 13:00 (GMT-7): Отправка отправления в местное учреждение
2015.02.07 13:00 (GMT-7): 08. Передано из (200400) в (224000) Брест УООП
2015.02.07 13:00 (GMT-7): 08. Передано из (200400) в (224000) Брест УООП
2015.02.03 12:43 (GMT-7): Прохождение по таможенной зоне
2015.01.28 09:41 (GMT-7): Поступило в участок обработки почты
2015.01.28 09:41 (GMT-7): Получение отправления в учреждение обмена
2014.12.25 12:56 (GMT-7): Отправка отправления из учреждения обмена
2014.12.25 12:12 (GMT-7): Departure from outward office of exchange
2014.12.24 17:30 (GMT-7): Opening
2014.12.19 13:03 (GMT-7): Получение отправления от отправителя

Посылка была упакована хорошо


Вложения были упакованы и запаяны в отдельные пакеты.


На самой щетке защитная полоска на резиночке


Единственный косяк в крышке которая закрывает гайку которой крепится дворник. Одна сторона вровень, а другая немного выпирает. Что дало повод переговорить с китайцем и вернуть в итоге 3$.

На автомобиль встала нормально.


В целом отношением качество-цена доволен. Рекомендую.

Клуб Пежо 407


Мао1978


Проблема в том, что три дня назад дворники начали работать сами по себе, даже когда машина заглушена. Через некоторое время они останавливаются, но стоит непример открыть дверь или завести машину и они опять включаются. Мне сказали, что блок управления дворниками может спалить внештатный ксенон. Но электрик сказал, что одно с другим не связано. Что делать? Сейчас проверяют CAN. Может у кого такое случалось?


Мутабор


Проблема в том, что три дня назад дворники начали работать сами по себе, даже когда машина заглушена. Через некоторое время они останавливаются, но стоит непример открыть дверь или завести машину и они опять включаются. Мне сказали, что блок управления дворниками может спалить внештатный ксенон. Но электрик сказал, что одно с другим не связано. Что делать? Сейчас проверяют CAN. Может у кого такое случалось?


lensky


У меня было такое, снимаю с охраны - дворники делают один такт, ничего не делал, сейчас не беспокоят.


lensky


Только наверно сегодняшняя моя проблема с ними тож как-то пересекается, не горит левый ближний свет штатного ксенона - проблеме не решена.


Benz1n


Проблема в том, что три дня назад дворники начали работать сами по себе, даже когда машина заглушена. Через некоторое время они останавливаются, но стоит непример открыть дверь или завести машину и они опять включаются. Мне сказали, что блок управления дворниками может спалить внештатный ксенон. Но электрик сказал, что одно с другим не связано. Что делать? Сейчас проверяют CAN. Может у кого такое случалось?


Все электрики так говорят.. но как факт.. дворники глючат почти у всех кто нештатный ксенон поставил.


Мао1978


До этого Мазда была, там тоже ксенон был не штатный, проблем не было. Так получается ксенон придется снимать или можно как то решить эту проблему?


Мао1978


Два дня машину курочили на станции, так толком ничего и не сказали. Содрали деньги и вроде как нужно покупать блок предохранителей, а он 20 рублей в среднем стоит. Но я не уверен, что причина в этом. Хочу съездить к дилеру, может хоть там что-нибудь найдут.


cviki


Два дня машину курочили на станции, так толком ничего и не сказали. Содрали деньги и вроде как нужно покупать блок предохранителей, а он 20 рублей в среднем стоит. Но я не уверен, что причина в этом. Хочу съездить к дилеру, может хоть там что-нибудь найдут.

Почитайте ету тему и даите почитать вашему електрику.
И обязательно отзовитесь написав что за поломку нашли дилеры


Coca cola


у меня точно так было из за ксенона. ксенон надо ставить через реле и блоки как можно дальше уберать. а моторчики я менял и стало все нормально.один электрик сказал что я их перепаяю но пока результатов нет


Alex_T


Для всех у кого сломался моторчик из-за ксенона. Из-за нештатного ксенона летит блок управлени, как правило правого моторчика. Я на эти грабли наткнулся)))) Но так, как денег было жалко на новый моторчик, решил его поковырять сам. Разобрал вместе со своим знакомым микроэлектронщиком и увидел там микросхему с контроллером управления и несколькими диодами и резисторами. Проверили целостность диодов и нашли по выходу схемы пробитый снайперный диод. Заменили (правда искал долго именно такой). Всё заработало. Судя по схеме и логике работы, при пробое данного диода питание постоянно висит на моторчике и он делает такты, так как синхронизирован с левым-он тоже начинает работать. логика работы, насколько я понял такова: там в мозгах обрабатывается сигнал и такт приходит на снайперный диод, он открываетсмя и дворники делают такт, если же он пробит, то питание постоянно идёт на мотор и он молотит без остановки. Вот так у меня решилась данная проблема.. Но если выгорит контроллер из-за высокочастотного сигнала ксенона, до препайка не поможет((( - ЗАМЕНА моторчика


aleksey23


Ребят, такая же проблема с дворниками. Раньше при снятии с охраны включались на один взмах ну где то раз в два месяца. Как началась жара включаются чуть ли не каждый второй раз при снятии с охраны. Ксенон штатный, центральный замок тоже, положение AUTO не включено


ushva_ap


Ребят, такая же проблема с дворниками. Раньше при снятии с охраны включались на один взмах ну где то раз в два месяца. Как началась жара включаются чуть ли не каждый второй раз при снятии с охраны. Ксенон штатный, центральный замок тоже, положение AUTO не включено


Такая же фигня была! Только ксенон не штатный. Решил при помощи замены щеток дворника. Как бы это странно не звучало.. Наверное гребет датчик света и дождя.


407s


Аналогично. Зимой ни разу. Как лето наступает, так взмахивает редко очень. Возможно в этом завязана работа датчиков. Все штатное стоит.


Stepan_B


Такая же фигня была! Только ксенон не штатный. Решил при помощи замены щеток дворника. Как бы это странно не звучало.. Наверное гребет датчик света и дождя.

надо бы попробовать поменять щетки, хотя действительно странная связь с произвольным взмахиванием дворников.

У меня сейчас каждый второй день вместе с открыванием замков автомобиля разок взмахивают дворники (ксенона нет). Щеткам уже полгода, чистят не очень хорошо.
На выходных попробую поводки снять и прочистить пространство вокруг моторов и механизмов дворников.


derserg


Для всех у кого сломался моторчик из-за ксенона. Из-за нештатного ксенона летит блок управлени, как правило правого моторчика. Я на эти грабли наткнулся)))) Но так, как денег было жалко на новый моторчик, решил его поковырять сам. Разобрал вместе со своим знакомым микроэлектронщиком и увидел там микросхему с контроллером управления и несколькими диодами и резисторами. Проверили целостность диодов и нашли по выходу схемы пробитый снайперный диод. Заменили (правда искал долго именно такой). Всё заработало. Судя по схеме и логике работы, при пробое данного диода питание постоянно висит на моторчике и он делает такты, так как синхронизирован с левым-он тоже начинает работать. логика работы, насколько я понял такова: там в мозгах обрабатывается сигнал и такт приходит на снайперный диод, он открываетсмя и дворники делают такт, если же он пробит, то питание постоянно идёт на мотор и он молотит без остановки. Вот так у меня решилась данная проблема.. Но если выгорит контроллер из-за высокочастотного сигнала ксенона, до препайка не поможет((( - ЗАМЕНА моторчика

Внимание! В мороз перед первым включением стеклоочистителей проверьте, не примерзли ли щетки.

Прерывистый режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Peugeot 307 Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, фото 1

Рис. 1.23. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с прерывистым режимом работы: 0 — выключено; I — прерывистый режим работы щеток; 1 — нормальная скорость щеток; 2 — максимальная скорость щеток; ↓ — включение щеток на один цикл; А — кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.23):

  • 2 — максимальная скорость (при интенсивных осадках);
  • 1 — нормальная скорость (при умеренном дожде);
  • I — прерывистый режим работы;
  • 0 — выключен;
  • ↓ — включение на один цикл (нажать вниз).

Автоматический режим работы стеклоочистителей ветрового стекла

Peugeot 307 Подрулевой переключатель стеклоочистителей и стеклоомывателей, фото 2

Рис. 1.24. Положения подрулевого переключателя стеклоочистителя с автоматическим режимом работы: 0 — выключено; AUTO — прерывистый режим работы щеток; 1 — нормальная скорость щеток; 2 — максимальная скорость щеток; ↓ — включение щеток на один цикл; А — кольцевой выключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя заднего стекла

В зависимости от положения подрулевого переключателя стеклоочистителей может быть включен один из следующих режимов (рис. 1.24):

  • 2 — максимальная скорость (при интенсивных осадках);
  • 1 — нормальная скорость (при умеренном дожде);
  • AUTO — автоматический режим работы;
  • 0 — выключен;
  • ↓ — включение на один цикл (нажать вниз).

Работа стеклоочистителя ветрового стекла

Примечание. Если после выключения зажигания прошло более 1 мин, а стеклоочиститель был включен, включите его повторно. Для этого сначала переместите рычаг в любое положение, а затем — в желаемое.

Автоматический режим работы стеклоочистителя

Контроль исправности

При выключении автоматического режима стеклоочистителя звучит сигнал зуммера.

Внимание! Для проверки работоспособности системы обратитесь на сервисную станцию Peugeot.

Внимание! Не закрывайте датчик дождя, расположенный на ветровом стекле за зеркалом заднего вида.

При мойке автомобиля в автоматической моечной установке выключите зажигание или переведите рычаг управления стеклоочистителем в положение, при котором автоматический режим выключен.

Стеклоомыватель ветрового стекла и омыватель фар

Подрулевой переключатель переместите к рулевому колесу — очистители и омыватель включаются на определенный промежуток времени.

Омыватель ветрового стекла и смыватель фар включаются одновременно на 2 с только при включенном ближнем или дальнем свете фар.

Стеклоочиститель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) до первого щелчка, чтобы включить прерывистый режим работы стеклоочистителя заднего стекла.

Стеклоомыватель заднего стекла

Поверните кольцевой выключатель А (см. рис. 1.23, 1.24) за пределы первого щелчка — стеклоомыватель и стеклоочиститель заднего стекла включатся на определенный отрезок времени.

Установка щеток в положение для их замены и обслуживания ветрового стекла

До истечения первой минуты после выключения зажигания переведите рычаг включения стеклоочистителя в любой режим — при этом щетки стеклоочистителя займут положение посередине ветрового стекла и остановятся. Это позволяет вымыть ветровое стекло, заменить щетки или парковать автомобиль на морозе.

Чтобы уложить щетки в исходное положение, включите зажигание, а затем — выключатель стеклоочистителя.

Читайте также: