Пежо 307 не заводится на горячую причины

Обновлено: 02.07.2024

Любой владелец Пежо 307 рискует столкнуться с проблемой запуска двигателя. Если произошла подобная ситуация – паниковать точно не стоит. Чаще всего можно самостоятельно найти причину неисправности запуска мотора данного автомобиля.

Проблемы с пуском силового агрегата, установленного в Пежо 307, можно разделить в зависимости от степени нагрева ДВС.

  • Откройте капот.
  • Проверьте уровни масла и технических жидкостей.
  • Убедитесь в целостности проводки.
  • Особое внимание обратите на наличие подтеков.
  • Включите зажигание, не запуская сам двигатель, при этом должен сработать бензонасос. Не закрывая капот садитесь за руль и запускайте мотор.

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.


Неисправность в системе пуска


Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.


Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.


Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Причины, по которым не заводятся Пежо 307 с дизельными ДВС

Рассмотрим наиболее часто встречающиеся причины (и некоторые способы их решения), почему не заводятся Пежо 307 с дизельными агрегатами.


Вывод

В заключение можно сказать, что встречаются и более сложные причины, по которым не заводятся Пежо 307 – от перескочившего ремня ГРМ до выхода из строя датчика положения коленвала и т.д. В попытках самостоятельного устранения неисправностей всегда важно помнить о соблюдении правил техники безопасности и лучше доверять эту работу профессионалам.

Помогите. Не Заводится Пежо 307.






Я ужас летящий на крыльях ночи!

  • Имя Денис
  • Город Санкт-Петербург
  • Автомобиль Peugeot 607 Restyling
  • Подробнее 607 2006 2.2 158Hp ML6C
    C5 X7 2008 2.0 143Hp ML5T
  • Мечтает о Peugeot 407 Coupe

Помогите не можем найти причину. Не заводится пежо 307, 1.6 бензин. Стартер крутит, но не схватывает, подкачивающий насос работает, панель приборов загорается, аккумулятор заряжен. Ошибок машина не выдает. С вечера заводилась без проблем, с утра мертвая.

А другим ключом?

было такое пару раз по осени..по не извесным причинам закидывала свечи в хлам. и даже не схватывала. выкручивал свечи, проколял и заводилась с пол пинка.

а как поняли что бензанасос работает? замерели давление в рампе или по звуку просто? бенз точно есть? был случай когда у меня на 307 подклинил датчик, т.е по приборке бенз еще немного был..а на деле бенз кончился прям на дороге) если давление в рампе ноль, либо бензы нет, либо насос ёк. (что вряд ли) давление можно проверить любым насосом для подкачик шин с указателем давления. (там такой же нипелек)

  • Имя Сергей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Первоначально конечно считать бы ошибки оригинальным сканером с PP2000 .. а дальше уже копать.. если нет ошибок..

Доп. сигналка есть? Если есть, то может топливоподачу отключать. Проверь давление в топливной рампе сколько? После того как ключик в положение 2 повернул.

Разъемы на дачике положения коленвала и распредвала проверь.. на месте?

Если есть шнурок диагностики и прога, то посмотри в параметрах когда крутишь стартером:

время впуска — есть или нету данных

скорость вращения коленвала — есть нету данных

время зарядки катушек — есть или нет данных.

Ну и дросельку — при вкл зажигании на педальку реагирует? Открытие и закрытие..

Ну и как итог посмотри на разъемы блока управления двигателем. У кого-то есть тоже проблема на форуме.. вода попала в разъем.

  • Имя Сергей
  • Город Москва
  • Автомобиль Peugeot 607
  • Подробнее 2.2i 158 кобыл (конокрадов поймал коней в стойло вернул)

Машина мертвая, завтра буду вызывать диагноста. Надеюсь он поможет. Муж облазил все машину, толку нет.

На последок.. вдруг ключик потерялся.

Если вы не знаете как сбросить пробег после замены масла в Пежо 307 или как сменить батарейку в пульте для Пежо, то эта статья для Вас.

Поиск автомобиля Пежо 307 на стоянке

Для того что бы найти свой закрытый автомобиль на стоянке:

нажмите на кнопку В, при этом в салоне загорится свет, а фонари поворотников будут мигать в течение нескольких секунд.

Замена элемента питания в ключе Пежо 307

Для замены элемента необходимо раскрыть корпус пульта (например при помощи монеты).

Если после замены элемента питания Ваш пульт-ключ по-прежнему не работает, необходимо провести
процедуру его повторной инициализации.

Инициализация пульта Пежо 307 (Peugeot 307) после замены батарейки

После отключения аккумуляторной батареи, замены элемента питания в ключе-пульте или в случае неисправности пульта дистанционного управления необходимо провести процедуру его инициализации.

Вновь включите зажигание.

Нажмите сразу на несколько секунд на кнопку запирания замков.

Выключите зажигание и выньте кпюч-пульт из замка.

Пульт дистанционного управления вновь готов к работе.

Как сбросить на ноль указатель пробега до следующего техобслуживания Пежо 307


После прохождения очередного техобслуживания на сервисной станции ПЕЖО установку счетчика на ноль
выполнят работники станции. Если же Вы сами проводите т.о. своего автомобиля, то, для установки счетчика на ноль, Вам будет необходимо проделать следующие действия:

нажмите и удерживайте в нажатом состоянии кнопку установки на ноль счетчика дневного пробега,

Важно: если, после окончания этой операции, Вы решили отключить аккумулятор, то сначала заприте центральный замок автомобиля и подождите не меньше пяти минут — иначе проведенная процедура обнуления индикатора техобслуживания не будет зафиксирована в памяти компьютера.

честно одолженная инфа с другого сайта

Не заводится Пежо 307 Нужна помощь!

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

Возникла такая проблема: У Тестя Пежо 307 2003 года, механика, 2.0, пробег 350 тыс,
Машина далеко, инфы очень мало но всеже, мож у кого такое было, буду рад советам.
На сегодняшний день мотор не заводится, стартер крутит, топливный насос не слышно. Проблема проявлялась постепенно, могла не завестись но через двадцать минут с пол оборота и нормально работает , не троит без перебоев , мощность не упала. потом три раза нормально заведется и в движении никогда не глохла. Но потом можешь жаглушить и уже не завести, через пол часа не заведется, постоит еще три часа и с пол оборота заведется.

Изменено: kovarniy, 26 Март 2013 — 23:36

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

может таки бензонасос?
у меня на омеге так умирал
его где то подклинивало и он не всегда мог запуститься
но в движении никогда не вырубался

так что правильно пишут — проверить питание по насосу, проверить сам насос (напрямую можно кинуть питание) и если с насосом всё гуд — то смотреть в стороун датчика коленвала/распредвала — смотря с чего он там берет инфу

Иммобилайзер или ДПКВ, бензонасос наврядли, если бы не качал то всеравно отдельные вспышки были бы. В крайнем случае отсоедините патрубок усилителя тормозов и впрысните немного бензина шприцом прямо во впускной коллектор, не заведется проверяйте первые два пункта, проверьте есть ли искра, если нет то проблема сузится до двух первых пунктов.

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

не согласен. бывали машины, там бензик умирал 2 месяца ))) то работал, то не работал. его клинило, а на ходу не вырубался

А подари мне на День Рождения что-нибудь такое, чтобы я легонько так правой ножкой нажала и р-р-раз, стрелка от 0 до 100 за три секунды…-Весы подойдут?

Покупайте весы, а не машины!

если умер БН — то даже импульсов может не быть
у меня когда умер — то я ему уже и импульсы посылал, и напрямую матом крыл — а пофиг
вот не тянул он и всё тут
он просто заклинил и ни капли бенза не попадало в рампу
откуда там быть импульсам
а потом постоял, немного остыл (дело было летом), покачал вовсю багажник — оно наверно немного там тот бензонасос потрусило и о чудо — завелась!
потом еще пару раз такое же было
потом заменил на новый и забыл о проблеме

кстати, а что мешает кинуть 12В на насос и понять — крутит он вообще или сдох?
ну а дальше уже смотреть реле насоса, проводку и т.д.

если умер БН — то даже импульсов может не быть

подожди, ну вот умер бензонасос, не качает совсем, ну вообще не качает, давления в рампе нет
та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет
так что связь прямая

насчет проверки искры — то отдельно
я говорил про бензонасос и что если он сдох и не качает — то пофиг на всё остальное

та ты туда хоть стробоскопом подавай ту искру — оно ж даже не вспыхнет

насчет проверки искры — то отдельно

зависит от мозга
на моем с20ne была предподкачка независимо от наличия искры
ключ повернул — подкачало и остановилось
откуда мы знаем как оно в пыже 307м организовано?
у некоторых надо сигнал с эбу, который в свою очередь ориентируется на сигнал с датчика коленвала, а у некоторых есть такая штука, как предподкачка

если он говорит, что насос вообще не жужжит — то скорее всего таки он умер

и не вспыхнет оно, если машина постояла довольно долго, а тем более, если ее уже безуспешно крутили
если б я с этим не сталкивался — то не спорил бы
а так даже на эпике иногда бензонасос цуко выглючивается
обычно есть предподкачка, но иногда просто не включался насос
скорее всего там или мусор был или еще что — и даже попыток схватывания не было
ну вот не было и всё тут
потому как ни капли бензина не попадало в камеру сгорания

что касается искры — ее тоже надо проверять, я полностью согласен
но не всегда искра и работа бензонасоса связаны между собой

Попробывали поставить бензонасос (старый насос который когда то заменили по пречине плохого давления и сильного шума, но он немного но работал) мотор не запустился и насос не включился.

Но , только что узнал что когда она не заводилась , по насосу постучали и он включился.

Буду искать новый насос и пробывать.

И что обидно , за два дня простоя автомобиля на стоянке, не охраняемой, какието 3,14дарасы отломали левое зеркало

Пежо 307, 1.6, 109 лс. Резко заглох и не заводится. Выдает ошибки Р0336, Р0261, 0264, 0267, 0270. Причина?

Не заводится Пежо, нет искры и импульса на форсунки.

В мороз не завелась машина, сняли аккумулятор на ночь на подзарядку. Утром поставили и новая проблема — оказалось, что заблокирован руль и педаль тормоза не нажимается.

Пежо 307, hdi, 2.0, 2002 г. На холодную плохо заводится. Педаль газа практически не реагирует. Снимаю разъем с регулятора воздуха-машина едет, подключаю-тупит. Ошибок нет. Заменил .

Здравствуйте. Пришел заводить авто, а оно не заводиться. Зажигание есть, стартер маслает, а по итогу ничего.

Не могу запустить дизельный двигатель, мороз всего -9, раньше заводился в -18.

Всем привет.Двигатель 2 литра бензин. может кто подскажет с утра не смог завести пежо 307 на улице было -25 ( хотя до этого прекрасно заводилась в такую погоду) Вышел днем с пуско зарядным чтобы не посадить весь аккумулятор на улице уже было -15. (подключил пуско зарядное но тоже не смог завести, через раз машина схватывает но не заводится. свечи менял месяц назад) Но есть такая странность, недели 2 назад началось-после запуска на холодную после ночи простоя через пару минут выскакивала ошибка CATALYTIC CONVERTER fault и машина начинала сильно троить. после этого я глушил и заводил заново троение пропадало но ошибка горела ( через пару часов езды ошибка тоже пропадала). может кто подскажет в чем может быть причина того что машина не заводится?

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Пежо 307-я после отключения АБК перестала заводится.Нет искры. Смотрю скандоком (версия пробная), ошибка только одна Р0410-(система вторичной подачи воздуха) она тут вообще не причем. Пробую посмотреть ИММО,ошибок нет. ИММО мог так глюкнуть ? пробовал запасным ключем запустить, также прокрутка есть,а дальше тишина. Может кто сталкивался?

ростовчанин

Аком.с места не сдергивали откинули клеммы в стороны, сняли трубку кондера. заварили и поставили на место, накинули клеммы,прокрутка есть БН срабатывает. Сейчас проводку прощюпаю от ДК. Осцилом глянуть -если прокрутки не будет?,иммо -вообще не должен прокрутку ДВС делать?

имею ввиду сигнало,то это в проводке косяк?

1-Информация о частоте вращения двигателя (получено неверное значение),2-Coolant temperature information incorrect value received,3-Oil temperature information incorrect value received.Это пишет в модуле щитка прибора,после удаления появляется сразу. В них иммо.в щитке приборов ?

ростовчанин

Изображения:

Screenshot_1.jpg

кацманафт

Всем доброго дня! Столкнулся с такой проблемой. Пежо 307-я после отключения АБК перестала заводится.Нет искры. Смотрю скандоком (версия пробная), ошибка только одна Р0410-(система вторичной подачи воздуха) она тут вообще не причем. Пробую посмотреть ИММО,ошибок нет. ИММО мог так глюкнуть ? пробовал запасным ключем запустить, также прокрутка есть,а дальше тишина. Может кто сталкивался?

Там скорее всего предохранитель на катушку полетел или контакт потерял. Питание на катушку проверяли, приходит?

машина заводилась был дохлый акб купили новый поставили теперь стартер молчит. На прямую крутит. При повороте ключа на старт в бси что то шелкает но питание на тонкий провод стартера не идет. Бензонасос качает. Не могу понять в чем причина. Обрыва точно нет. Предохранители все целые

вячеслав никитин

вячеслав никитин

машина заводилась был дохлый акб купили новый поставили теперь стартер молчит. На прямую крутит. При повороте ключа на старт в бси что то шелкает но питание на тонкий провод стартера не идет. Бензонасос качает. Не могу понять в чем причина. Обрыва точно нет. Предохранители все целые

Мартын

Мартын

Мартын

Мартын

машина заводилась был дохлый акб купили новый поставили теперь стартер молчит. На прямую крутит. При повороте ключа на старт в бси что то шелкает но питание на тонкий провод стартера не идет. Бензонасос качает. Не могу понять в чем причина. Обрыва точно нет. Предохранители все целые

Какой конкретно авто самому догадаться?

вячеслав никитин

вячеслав никитин

Извеняюсь пежо 307 2006 год автомат

Мартын

Мартын

Мартын

Мартын

Извеняюсь пежо 307 2006 год автомат

Достаньте физически в руки предохранитель F8 под капотом и осмотрите.Он желтого 20 А или белого 25А цвета и поставьте белый на 25 если стоял желтый.Потом проверьте работу стартера и если снова не работает или сгорел снова пред – стартер под замену ну или на деффектовку как удобнее будет.

Еще есть вариант поставить в тепло на несколько дней если все это связываете со сменой погоды или мойкой авто.

Изменено 7 декабря 2018 пользователем Мартын

alapeugeotovod-vot

alapeugeotovod-vot

alapeugeotovod-vot

alapeugeotovod-vot

а что щетки уже не в счёт ?

вячеслав никитин

вячеслав никитин

Питание не идет на стартер. Сам стартер рабочий на 100%

Nikey

Nikey

Если не ошибаюсь, питание на стартер не может не идти, ибо плюсовой толстый провод от АКБ до стартера идёт напрямую безо всяких выключателей и реле.

Там еще по-моему маленький тоненький беленький проводочек идёт на стартер. Может его при крутить забыли когда собирали?

вячеслав никитин

вячеслав никитин

проблемма решена с помошью диагбокс. Был отключен запуск в мозгах

Мартын

Мартын

Мартын

Мартын

проблемма решена с помошью диагбокс. Был отключен запуск в мозгах

Это кто вам такое сказал?Даже не подозреваю где такой пункт там может быть!

Что делать если у вас не заводится машина

Приветствую вас друзья на сайте по ремонту автомобиля Пежо своими руками.

В случае если у вас не заводится Пежо и вы не знаете что делать с машиной, то небольшой минимум знаний вам не помешает.

По автомобилям с дизельными двигателями и по каким причинам они не заводятся есть можно почитать здесь.

Вы садитесь в свою машину, поворачиваете ключ , а в ответ тишина, тут несколько вариантов поломки, сел аккумулятор, либо это неисправность стартера, если же он крутит, но впустую то тут могут быть несколько причин, ну давайте все по порядку.

Двигатель не заводится

Дополнительное видео об информации значков на приборной панели:

Прогретый двигатель

Если двигатель уже прогрет, но он не заводится, то попробуйте включить стартер без педали газа. ЭБУ должен сам установить необходимые параметры, а двигатель завестись.

Если же ни в холодном, ни в горячем состояниях, двигатель все-таки не заводится, то первое, на что стоит обратить внимание – на участок, где возможен сбой.

Под капотом Peugeot 307

Под капотом Peugeot 307 (2007 г. в., 1.6 л., АКПП)

Неисправность в системе пуска

Стартер для Peugeot 307 1.6

Стартер для Peugeot 307 1.6

Неисправности в системе зажигания

Напряжение высоковольтных проводов составляет порядка 40 000 В! Возможен удар электротоком, который может привести к летальному исходу. Все работы при включенном зажигании должны проводится в диэлектрических перчатках или с пассатижами с изолированными ручками.

Модуль BSI Peugeot 307

Модуль BSI Peugeot 307

Сопутствующим признаком того, что произошел сбой данных – центральный замок не работает, а на его кнопке постоянно мигает красная лампочка.

Неисправность в системе питания

Система питания ДВС осуществляется через подачу горючего в цилиндры из бензобака с помощью топливного насоса. В зависимости от типа (бензин или дизель) есть небольшие отличия, но принцип работы и неисправности – практически одинаковы.

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Дроссельная заслонка Peugeot 307 1.4

Наиболее распространенные причины неполадок системы питания двигателей Пежо 307 и способы их устранения описаны ниже.

  • Неисправность бензонасоса. Если насос не качает топливо из бензобака, то можно попробовать продуть трубку, идущую от бака к бензонасосу. Если после продува горючее все равно не поступает, значит топливный насос неисправен.
  • Неплотные соединения штуцеров бензопровода, ведут к подтеканию горючего и подсосу воздуха. После проведения подтяжки штуцеров, утечка топлива должна прекратиться. Если нет – значит причина в чем-то другом.
  • Некачественная горючая смесь.

Гость

Ответить в теме…

× Вставлено в виде отформатированного текста. Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 эмодзи.

× Ваша ссылка была автоматически встроена. Отобразить как ссылку

× Ваш предыдущий контент был восстановлен. Очистить редактор

× Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Сложнее всего если стартер крутит и машина не заводится, причин тут будет поболее.

В зимнее время, при сильных морозах рекомендуется выкрутить свечи и прокалить их на газовой плите, закрутить их горячими и сразу попробовать завести.

В других случаях если нет сильных морозов и свечи не заливает топливной смесью.

  1. выкручиваем и смотрим свечи зажигания.
  2. проверяем давление в топливной рампе.
  3. берем второй ключ зажигания из комплекта, возможно что первый слетел.
  4. если все это уже не помогло, то считываем ошибки с авто компьютером, есть еще вариант с не штатной сигнализацией которая бывает выходит из строя и как правило блокирует бензонасос, но тут уже надо прозвонить электропроводку тестером и убирать блокировку бензонасоса.

Встречаются и более сложные неисправности при попытке завести машину;

  1. Перескочил ремень ГРМ
  2. Неисправность компьютера двигателя
  3. Неисправен датчик положения коленвала и Т.Д.

Я думаю у меня получилось выписать основные причины по которой двигатель в Пежо не заводится .
Ну и обратите внимание на ручку переключения коробки автомат, что бы стояла на паркинге или на нейтральной передачи ))).

Читайте также: