Пежо 308 проблемы с распредвалом

Обновлено: 02.07.2024

Все привет, такая проблема горит ошибка р1340 - пропуск зажигания по 4-му цилиндру, машина троит, включается вентилятор. Поменял свечи, пробовал новые катушки зажигания эффекта нет. Посмотрели компрессию все в норме. В сервисах говорят, что нужно залазить в двигатель и искать проблемы там..)) НО я купил сканер, сбрасываю ошибку и машина работает как новая, но до того момента пока где то не остановлюсь, пара минут на холостых и опять вылазит ошибка. По трассе едет великолепно, по городу с такой ерундой просто беда. Может кто то сталкивался, в чем может быть проблема?

Все ответы

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Привет! Замерьте компрессию в цилиндрах, наверняка по 4-ому будет проблема. В этом случае придётся скидывать ГБЦ и смотреть плотность прилегания клапанов. Частая проблема этих моторов - лопнувшее седло под клапаном.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы проблема была в двигателе при сбросе ошибки она никуда бы не исчезла, а так я ее сбрасываю и еду нормально до первой остановки, недавно ездил до Казани 400 км. вообще без проблем по трассе, как только остановился на первом светофоре опять затроила.

Замеряли, везде в пределах нормы 11-12. Просто я понять не могу почему в сервисах сразу говорят нужно залазить в ДВС? На деньги что ли так разводят..)) я сам в этом не разбираюсь, но мне кажется если бы.

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для них это просто, и они знают куда лезть и что делать. Найдите толкового диагноста, она вам всё починит!

Попробуйте обратиться в другой Сервис, к диагносту, который будет готов устранить проблему гарантированно, и согласится на оплату по результату. Такие машины ремонтируют спецы именно по этим машинам, для.

Да я вроде как раз в специализированный сервис ездил, кто французами занимается. Ну все равно спасибо!!

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет перемещаться, но не активно, автомобиль будет "тупым".
И начинайте копить деньги на замену ГБЦ или ее капитальный ремонт с заменой всех седел клапанов и заглушек, плюс ревизия всех рокеров, гидрокомпенсаторов. За одно проведете ревизию постели распредвалов, замените уплотнительные кольца системы изменения фаз и маслосъёмные колпачки.
В общем то в сервисе сказали правильно, что надо вскрывать ДВС, но почему не объяснили причину не понимаю.
Кратко - "зашевелилось" впускное седло четвёртого цилиндра. Пропуски начинаются при t" охлаждающей жидкости выше 70°C, когда обороты ХХ опускаются до 750 об/м.
Четвертый цилиндр - счёт от маховика.

Здравствуйте. Введите двигатель в аварийный режим, снимите разъем с впускного ДПРВ. Обороты холостого хода будут около 900, пропуски зажигания на горячую уйдут, но будет ошибка по распредвалу. Можно будет.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

🙁 я так понимаю это все очень печально и дорого. Спасибо. А как долго так вообще реально проездить? Может стать еще что то хуже. Просто я уже проехал 2 тыс. как появилась ошибка и начал троить двигатель, вроде ничего не меняется.

В один "прекрасный" момент выпадает седло клапана и. цена ремонта может удвоится.
В моей практике было, что седло выпало, из-за проточки на поршне его не разрушило, но рокера распряглись на одном цилиндре. Обошлось ремонтом ГБЦ.
Цена зависит от региона ремонта и ваших пожеланий на дальнейшую эксплуатацию авто.

В нашей стране по закону правостороннее движение. Соответственно и с места водителя ведётся ориентация - левая сторона машины - правая сторона.
Что - то не так цилиндры нумеруешь. Может по другому посчитать: от маховика отсчёт ?

Peugeot 308. Неисправности датчика распределительного вала

Признаки неисправности датчика распредвала

В головке блока цилиндров двигателя автомобиля находится один или два распределительных вала, которые оснащены специальными лепестками, которые предназначены для работы впускных и выпускных клапанов. Коленчатый вал находится в самом блоке цилиндров, который, при получении крутящего момента от движения поршней в блоке передает его (крутящий момент) с помощью шестерней, цепи ГРМ (или ремня ГРМ) на распределительный вал.
Для того чтобы определить, какой цилиндр двигателя находится в такте, компьютер вашего автомобиля контролирует положение поворота распределительного вала относительно положения коленчатого вала с помощью датчика распредвала (СМР). Получаемая информация с датчика СМР необходима для настройки синхронизации подачи искры в камеру сгорания и для работы топливных форсунок. Таким образом, датчик распредвала напрямую влияет на расход топлива машины и на количество выбросов в выхлопе.


Наиболее распространенные датчики распредвала: -магнитные, основанные на эффекте Холла. Оба типа датчиков передают сигнал напряжения к электронному блоку управления двигателем или на бортовой компьютер машины.

Магнитный тип датчика распредвала производит собственный переменный ток (синусоидальная волна). Обычно этот датчик имеет два провода. Датчик основанный на эффекте Холла использует внешний источник питания для получения цифрового сигнала и как правило, имеет три провода.
В зависимости от марки и типа вашего автомобиля двигатель может иметь один или несколько датчиков распределительного вала. Также в вашей машине могут использоваться два вида датчиков CMP.

Признаки наличия поломки

Как и любая деталь машины, этот датчик может перестать работать по причине изношенности. Это обязательно произойдет, как только истечет срок его службы. Наиболее распространенной причиной служит изношенность внутренней обмотки проволоки либо составных частей, находящихся с ней в непосредственной связи.

Скорее всего, в такой ситуации работа двигателя будет осуществляться с перебоями, а указывать на наличие неполадок могут различные признаки, которые зависят от вида износа датчика. К примеру, в нем может быть изношен тот же разъем, внутренняя цепь датчика или связанный с ним конструкционный элемент.

На некоторых моделях в этом случае может быть заблокирована на одной скорости коробка переключения передач. Чтобы избавиться от этой проблемы, необходимо выключить двигатель и снова его завести. Это может повториться спустя определенный период времени.

Еще одним признаком подобной неисправности может быть движение автомобиля рывками и потеря скорости. Другим вариантом может быть потеря мощности, в результате чего набрать скорость выше 60 км/ч просто не выйдет.

Симптомы неисправности датчика распредвала

-Двигатель начинает работать с перебоями, а признаки неисправности могут варьироваться в зависимости от типа износа датчика

- На некоторых типах автомобилей, при неисправности датчика положения распределительного вала, коробка передач может заблокироваться на одной из передач, и будет заблокирована до тех пор, пока Вы не выключите двигатель и обратно его не запустите. Это может повторяться с определенной цикличностью.

- Если датчик распредвала во время движения автомобиля начинает некорректно работать, то Вы сразу можете почувствовать, что ваш автомобиль начал двигаться рывками и терять при этом скорость.

- При неисправности датчика распредвала Вы можете столкнуться с заметной потерей мощности самого двигателя. Например, ваша машина не сможет просто разогнаться свыше 60 км/час.

- Двигатель может глохнуть с перерывами, и все это из-за неисправности датчика СМР.

- При выходе из строя датчика Вы заметите плохую работу двигателя, у него будут потеря динамичности, осечки при включении зажигания, толчки при разгоне, хлопки в системе выхлопа и т.п. неровности в работе.

- На некоторых моделях автомобилей при неисправности датчика распредвала может полностью исчезнуть искра зажигания, что в итоге приведет к отказу и к невозможному запуску двигателя.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Пежо 308, Р0011

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Пежо 308, Р0011

Доброго здоровья!
Авто приехал с жалобой: уменьшилась тяга, увеличился расход. Завожу: обороты 650-700, в дате опережение 4-6', через сек 30 слышен звук включения, обороты подрастают до 850, опережение уходит в минус 4-6'. Отключаю активатор фазорегулирования- заводится и обороты сразу 850. Ошибка P0011 "timing over-advanced or sistem performance". Причем, на низких оборотах работает довольно устойчиво. Пока много непонятного, для чего-то подается сигнал на изменение угла, на них часто распредвалы уходят? Может какая традиционная болячка у них? Завтра, наверное, начну с эпюры давления
Хотелось бы Вову с Питера услышать.

Вложения 20090531093348.pdf (38.95 КБ) Скачиваний: 5460 20090531093425.pdf (64.6 КБ) Скачиваний: 5801

Спасибо, Борис, за информацию, но пока воз и ныне там Крышку вскрыл, стоит все на местах, как на картинке, или почти как- есть небольшая разница, видимо модификация другая, актуаторы чистые, двигаются, на всяк перекинул с впуска на выпуск. Понравился начальный пункт нахождения неисправности: прежде, чем что-то делать- софт поменяйте . Этот пункт пришлось пропустить. А что, Борис, из личного опыта, случалось, что достаточно было перепрограммирования для лечения?

да, если заметил, там предусмотрено несколько встреч с клиентом. для начала проливаем софт, ну и на предмет стружки в клапанах распредвалов. еще один важный момент - масло, исключительно синтетика 5w-30, 5w-40, 5w-50. потом уже снимай клапанную крышку и смотри износ в указаных не картинке местах. чаще всего ограничивается новой прошивкой и заменой сразу двух клапанов.

Точно такая же ситуация. Завожу: обороты 700-750, в дате опережение 4-6', примерно через сек 30 слышен звук включения, обороты подрастают до 850, опережение уходит в минус 4-6'. Поменял оба клапана и моторное масло. Ситуация не поменялась. Кроме того, ошибка P0011 выскакивает, если заводить прогретый двигатель. Если сбростить ошибку, завести холодный двигатель и прогреть его до рабочей температуры, ошибка не выскакивает. Если после прогрева заглушить и сразу завести, опять выскакивает ошибка, обороты вырастают и угол опережения уходит в минус.

biyuv, удалось тебе справится с описанной проблемой, в чем было дело?

-- Чт дек 06, 2012 8:55 pm --

Извиняюсь biyuv, проблему описал Luntz, поэтому вопрос в первую очередь к нему, удалось ли справится с проблемой, в чем было дело?

Luntz, спасибо за быстрый ответ. Вот и я сегодня записался к официалам, правда, ехать надо за 400 км. Перед этим попробовал еще перебросить местами два датчика распредвалов. Эффекта тоже ноль. После этого прочитал на одном форуме, что в двигателях EP6 (преимущественно 2009 - 2010 гг.) есть болячка, а именно низкое качество втулок на которые посажен распредвал. Их то ли заклинивает, то ли они вырабатываются, в результате чего происходит нарушение седла, куда эти втулки посажены. Сейчас эти втулки вроде второпластовые стали ставить. Есть много случаев замены головки блока цилиндров на пробеге от 20000 до 25000 км по причине повреждения этого самого седла, у меня как раз 23700 км.

если почитаешь то что написано в двух пдф файлах, ты поймешь в чем дело. Там где два распредвала на картинке, тот что выше - впускной, так вот из-за осевого люфта, кольца которые обозначены цифрой 1 смещаются влево, масло между кольцами уже не держится, давление масла падает и регулятор фаз перестает работать, отсюда неисправность ро впускному распредвалу. теперь о том, откуда там этот осевой люфт, видимо проблемма в точности изготовления, соосности, паралельности осей распредвалов плоскости поверхности гбц. на распредвалы действует лишь сила перпендикулярная самому распредвалу, но видимо, из за неточности изготовления появляется осевая сила, по направлению - в сторону цепи, и вал быстро съедает алюминиевый корпус. производитель однозначно говорит менять голову.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Пежо 308, Р0011

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Пежо 308, Р0011

Доброго здоровья!
Авто приехал с жалобой: уменьшилась тяга, увеличился расход. Завожу: обороты 650-700, в дате опережение 4-6', через сек 30 слышен звук включения, обороты подрастают до 850, опережение уходит в минус 4-6'. Отключаю активатор фазорегулирования- заводится и обороты сразу 850. Ошибка P0011 "timing over-advanced or sistem performance". Причем, на низких оборотах работает довольно устойчиво. Пока много непонятного, для чего-то подается сигнал на изменение угла, на них часто распредвалы уходят? Может какая традиционная болячка у них? Завтра, наверное, начну с эпюры давления
Хотелось бы Вову с Питера услышать.

Вложения 20090531093348.pdf (38.95 КБ) Скачиваний: 5460 20090531093425.pdf (64.6 КБ) Скачиваний: 5801

Спасибо, Борис, за информацию, но пока воз и ныне там Крышку вскрыл, стоит все на местах, как на картинке, или почти как- есть небольшая разница, видимо модификация другая, актуаторы чистые, двигаются, на всяк перекинул с впуска на выпуск. Понравился начальный пункт нахождения неисправности: прежде, чем что-то делать- софт поменяйте . Этот пункт пришлось пропустить. А что, Борис, из личного опыта, случалось, что достаточно было перепрограммирования для лечения?

да, если заметил, там предусмотрено несколько встреч с клиентом. для начала проливаем софт, ну и на предмет стружки в клапанах распредвалов. еще один важный момент - масло, исключительно синтетика 5w-30, 5w-40, 5w-50. потом уже снимай клапанную крышку и смотри износ в указаных не картинке местах. чаще всего ограничивается новой прошивкой и заменой сразу двух клапанов.

Точно такая же ситуация. Завожу: обороты 700-750, в дате опережение 4-6', примерно через сек 30 слышен звук включения, обороты подрастают до 850, опережение уходит в минус 4-6'. Поменял оба клапана и моторное масло. Ситуация не поменялась. Кроме того, ошибка P0011 выскакивает, если заводить прогретый двигатель. Если сбростить ошибку, завести холодный двигатель и прогреть его до рабочей температуры, ошибка не выскакивает. Если после прогрева заглушить и сразу завести, опять выскакивает ошибка, обороты вырастают и угол опережения уходит в минус.

biyuv, удалось тебе справится с описанной проблемой, в чем было дело?

-- Чт дек 06, 2012 8:55 pm --

Извиняюсь biyuv, проблему описал Luntz, поэтому вопрос в первую очередь к нему, удалось ли справится с проблемой, в чем было дело?

Luntz, спасибо за быстрый ответ. Вот и я сегодня записался к официалам, правда, ехать надо за 400 км. Перед этим попробовал еще перебросить местами два датчика распредвалов. Эффекта тоже ноль. После этого прочитал на одном форуме, что в двигателях EP6 (преимущественно 2009 - 2010 гг.) есть болячка, а именно низкое качество втулок на которые посажен распредвал. Их то ли заклинивает, то ли они вырабатываются, в результате чего происходит нарушение седла, куда эти втулки посажены. Сейчас эти втулки вроде второпластовые стали ставить. Есть много случаев замены головки блока цилиндров на пробеге от 20000 до 25000 км по причине повреждения этого самого седла, у меня как раз 23700 км.

если почитаешь то что написано в двух пдф файлах, ты поймешь в чем дело. Там где два распредвала на картинке, тот что выше - впускной, так вот из-за осевого люфта, кольца которые обозначены цифрой 1 смещаются влево, масло между кольцами уже не держится, давление масла падает и регулятор фаз перестает работать, отсюда неисправность ро впускному распредвалу. теперь о том, откуда там этот осевой люфт, видимо проблемма в точности изготовления, соосности, паралельности осей распредвалов плоскости поверхности гбц. на распредвалы действует лишь сила перпендикулярная самому распредвалу, но видимо, из за неточности изготовления появляется осевая сила, по направлению - в сторону цепи, и вал быстро съедает алюминиевый корпус. производитель однозначно говорит менять голову.

Читайте также: