Пежо 307 слетели данные bsi

Обновлено: 07.07.2024

Добрый день. Вопрос такой. Пежо 307 2001 года. После длительной стоянки пытались завести и посадили в ноль аккум. Зарядили. При попытке завести включается бензонасос, а дальше тишина. Центральный замок не работает. Моргает ключик на панели. Пытался связаться- пишет нет связи с блоком. Первый француз у меня. Насколько я понимаю, ЦЗ должен сработать от ключа на водительской двери. Если не срабатывает, значит проблема в электрике. В машине стоит блок комфорта, через который идет все управление, если не ошибаюсь. Схему пока не скачал- дохлый нет. Вопрос такой- бензонасос включается, стартер крутит. Значит иммоб не блокирует, или в этих машинах блокируется зажигание?

liros

В автомобиле Peugeot (у Вас в названии темы неправильно написано) без сканера делать абсолютно нечего. Начните с опроса кодов неисправностей.

Polikarpov

Ayavrik

Ни один не выходит на связь. И центральный замок не работает. Подозрение на плохой контакт. В скандоке, если открыть марку, смогу ли привязать ключи?

liros

Ни один не выходит на связь. И центральный замок не работает. Подозрение на плохой контакт. В скандоке, если открыть марку, смогу ли привязать ключи?

Ayavrik

Насчет лексии понятно. Но почему ни один сканер на связь не выходит по обд2. По теории должен написать что заблокирован ЭБУ. А тут все свои 4 перепробовал. И тишина.

Не могу внятную схему найти. Скачал от третьего рима. Там не все смог разобрать. Может ссылку дадите на электросхемы. Заранее спасибо. На 15 ом предохранителе в моторном отсеке нет питания. Откуда оно идет?

liros

Polikarpov

Domnik

Искал реле в этой машине. Добрался до силовых предов, Блок ЭБУ вытащил. Ну нет там реле. Не нашел. Ищу в моторке. Может все реле у ног водителя. Информации мало, но пишут, что в моторном отсеке.

liros

Bogov

Искал реле в этой машине. Добрался до силовых предов, Блок ЭБУ вытащил. Ну нет там реле. Не нашел. Ищу в моторке.

Peugeot умеет удивлять. Некоторые реле могут быть встроены внутри монтажного блока, и добраться до них невозможно без невероятных сложностей.

Polikarpov

Скачиваю прошу на лексию. Машину пока отставил в сторону, пока не соберусь с мыслями и не подготовлюсь, как следует.

liros

Это не самый простой автомобиль, думать придется много и сильно. Успешного решения, либо избавления от головной боли.

Polikarpov

Изображения:

Блок защ. и коммут._2.JPG

Domnik

Лексию подключил. Пина владелец не знает. Из ошибок-замыкание датчика аварийного давления масла. Можно ли прописать ключ? Постоянно моргает значок ключа на панели. Лексию дали на сегодня. Помогите пожалуйста. Машину притащили второй раз. Если нет, то грузят в маз и за 200 км к пыжеводу повезут.

liros

Bogov

А где находится этот блок? На этой машине такого блока не нашел. Что то похожее есть слева под ногами водителя.

liros

Domnik

сегодня опять притащили. Подключил Лексию. Слетел Вин- прописал. Ключик на панели так и моргает. ЦЗ не работает, стеклоподъемники также. Из ошибок только замыкание датчика масла. Пина владелец не знает. Соответственно перезаписать ключ никак. А считать из блока нечем. Есть галета4, но ей не считаешь. Да и бюджет владельца жиденький. Лезть в ЭБУ страшновато. Для работы с иммоб. оборудования у меня нет. Серьезные машины в нашем поселке не обслуживаются, все едут к ОД. Почти 85% работа по электрике, по интересной диагностике в час по чайной ложке.

У меня другой блок. Питание на F10 не пришло. Но это не спасает. Моргание ключа на панели и слетевший вин говорит, что просто найти пропавшие 12 вольт в этой машине не получится.

liros

Лексию подключил. Пина владелец не знает. Из ошибок-замыкание датчика аварийного давления масла. Можно ли прописать ключ? Постоянно моргает значок ключа на панели. Лексию дали на сегодня. Помогите пожалуйста. Машину притащили второй раз. Если нет, то грузят в маз и за 200 км к пыжеводу повезут.

evgraf-diag

Ключ ни один не привязан. Им заблокировал. Подключил скандок. Перебрал все модели ДВС. Подключается только по бошь МЕ 7.4.5 и видит вин, который я и прописал по табличке с крыла. Вина вообще не видела лексия- одни знаки вопроса. Скандок подключался по ван-пока пробуют в тестовом режиме. Ошибки видит, но не стирает. Болячек у машины в достатке. и обрыв в блоке дросельной заслонки дорожки и ошибки по дф и еще есть. Но ездила с ними. Плюс коротит датчик давления масла. Если будут еще французы- куплю на али лексию. Стоит от 2500 с В и от 4000 с С. Это почти столько же, сколько и марку в скандоке открыть. Тем паче они ее не допилили до нормального состояния. Жду хозяина. Отдам машину. Лезть в блок бси нечем.
Еще вопрос. Есть TL866. Смогу ли им считать микросхему иммоб. Пока в блоки не лез- использую для винбордов на первые боши.

liros

Думаю, со временем она опять вернется. И хочу быть готовым, чтобы оживить французское произведение искусства
И еще вариант- перешить этот блок.Стоит Бошь МЕ 7.4.4 с прошивкой без иммобилайзера.
За подсказки большое спасибо.

liros

Domnik

Да шить никто не собирается. Собирался считать блок. И пока не очень въезжаю, как это сделать. Советуют моторник считать. Блок бошь МЕ7.4.4. На просторах нета вычитал, что проц такой как в бошь 7.9.7 и можно так его считать. Из оборудования сканмастер, который читает и пишет бошь 7.9.7. Плюс есть тл866 и галета 4. Чем нибудь из этого можно пробиться в блок моторника?. В БСИ лезть не очень. Там, говорят моторолла, а для нее у меня программаторов нет. Пока машину в очередной раз утащили. Будут думать. А то ограничили бюджет и, я не очень рвался наступать на грабли. Один раз уж приговорил блок, не все просмотрел, а дело было в вылетевшем пине из колодки. Пришлось выкупать у хозяина блок, так как он приобрел новый, а проблема не решилась. Отдаленность от центра, плюс мизерное количество таких машин не очень положительно влияет на приобретение оборудования под них. Ближайшие специалисты за 180 км, более не менее грамотные за 500. И то народ катит машины на эвакуаторе в Киров, а это уже 1000 км. Республика КОМИ то большая, а населения кот наплакал.

Гость CatBayun

Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Читайте также: