Пежо 307 стартер не реагирует на поворот ключа зажигания

Обновлено: 02.07.2024

После длительной поездки (180км.) загнал машину в гараж. На утро проворачиваю ключ - только щелкает рэле под приборами, загораются все панели как обычно, но стартер ни чуть не крутит. В чем может быть проблема?

Или нет контакта, или сломался сам стартер или сел аккумулятор.

если нет щелчков и приборная панель гаснит то или АКК накрылся или контакт плохой, или что то не выключил и АКК разрядился, может быть реле стартера, но при этом щелчков стартера не будет, и панелька гаснуть не будет, если есть щелчки, то или втягивающее реле, могут и втулки стартера износится, по порядку проверяй


Peugeot Club Belarus – первый и единственный клуб в Беларуси посвященный исключительно автомобилям Пежо.

Клуб был создан в 2007 году, чтобы помогать владельцам марки получать удовольствие от владения красивыми автомобилями, путешествовать по РБ, общаться и просто проводить время в компании единомышленников.

Мы не коммерческая организация, не ставим целью извлечение прибыли, наша миссия – ваше хорошее настроение

Денис Митюшин

Эконом моде актив ,говорит о том ,что у вас включен эконом режим ,смысл в том ,что при заглушенной машине ,через опред. время ,все обесточивается . И не более того .

Андрей Сурвило

Добрый день) Проблема похожая на многие описанные выше, НО . пыж 2011, 1,6 120 мкпп. Вылетала куча ошибок, абс+тормоза+эгур и т.п. Но это понятно дело всё от недостатка электричества. Заменил акк, проблема немного изменилась. Вставляем ключ, один поворот - пишет ошибку тормозов и естественно даже не пытается заводиться. Постоит на жаре, заводится. Если пихнуть другой акк, заряженный полностью, то заводится сразу, без ожидания. Так было всё время до того, как налил нормальный бензин, налил актимель БШный, всё проблемы разом ушли. Вчера пришлось плеснуть 5 литров на другой заправке и сегодня опять куча ошибок и т.п. Связи между бензином и зарядом акк я не вижу, но имею такой вот странный факт. Ездил в сервис к официалам, проверили всё, ничего не нашли. Далее, я сам нашёл, что напряжение на клеммах при заведённом двигателе 12,8, что явно мало (когда спрашивал у мастера в салоне, он тактично не говорил ничего определённого про этот факт). если скинуть клемму, подождать и опять одеть становится 13,4-13,8. В чём может быть косяк? Я вот на блок зарядки подумываю, но как проверить не понимаю((

Нет реакции на поворот ключа. ⇐ Boxer 3. Электрика, оптика


Информация
Активные темы раздела Peugeot Boxer 3

Всем добрый вечер,может кто сталкивался с такой проблемой,Вчера при попытке завести пыжа,приборная панель потухла.При повторном повороте ключа реакции никакой не происходит,будто его и не вставляю,при всем при этом могу вкл свет в кабине,вебасту,аварийку и габариты,так же блок и разблок дверей,а на приборке показывают часы.Аккумулятор добрый,предохранители в моторном,с водительской стороны и у батарее визуально целые.

Выберете себе работу по душе,и вам не придется работать ни одного дня в своей жизни ( Конфуций) Помогу чем смогу Роман.

Проверь предохранитель на аккумуляторе, на плюсовой клемме. Он здоровый такой, обычно коричневый, бывает и черный.

Предохранители я выкручивал на акумуляторе визуально целые,так саму дорожку не видно,пробовал замыкал на всякий случай,толко ноль.

Виновником всего гемороя оказался провод на контактной группе замка,который красный с черной полоской на фото посередине,при повороте ключа на нем проподает напряжение,видимо где то он либо перебит либо плохой контакт,теперь нужно найти откуда он идет,пока что так и не нашел его начало..

Нет реакции на поворот ключа - IMG_20170512_175457.jpg

Помогите чем можете!
Ключ поворачиваешь никакой реакции стартера, втягивающее не щелкает, приборная панель горит, ближний свет горит, предохранители все целы
В чем может быть проблема?

Минус на массу с акб смотрел, не сгнил?
Напругу на батарее в момент запуска посмотри.
Если втягивающее не срабатывает см управляющий провод, есть ли на нем что.

Заехал на сервис поменять моторчик стеклоомывателя. Оказалось оторвался один провод. Сделали. Выезжать, а стартер не крутит. Панель приборов работает, (не загорается только спираль накала), свет в салоне горит. АКБ в норме. Начали копать: предохранители все прозвонили - ок. На контакт управления реле стартера не поступает минус. Кинули минус с массы - стартер крутит, а машинка не заводится. Может.

Залип втягивающий, напрямую пощелкал и всё заработало. Всю неделю мотался по лужам и нефтяным дорогам, может из-за этого. Стартер перебрал, но втягивающее оставил старое, просто карговские и бошевские категорично не понравились.

Привет всем. Возникла проблема: поворачиваю ключ зажигания слышу щелчек- реле сработало, но стартер молчит. Питание при повороте ключа на стартер идет. Беру провод от АКБ + и на прямую- все крутит. Может кто подскажет, в чем дело?

нашел проблему :flag:
для начала от акума провод прокинул в плафон освещения - ввел плюс в борт сеть - все заработало . ну запустить мотор не удалось ( сечение провода не велико, сгорел предохранитель) зато стала ясна причина - нет плюса.
давай рыть дальше . на стартер приходит силовой провод плюс с акума, далее от него идет пучок на генератор. его заменил. при вскрытии обнаружил прогоревший.

Всем привет.У меня Форд Транзит 300 MTD 2002 года проблема в следующем.Машина не заводится и не реагирует на поворот ключа в замке зажигания.Но что интересно это то что когда скидываю клейму и ставлю ключ в положение 2 и накидываю обратно то приборка оживает и машина заводится.У кого может была похожая проблема?

Читайте также: