Пежо 307 троит двигатель горит чек

Обновлено: 02.07.2024

Всем привет!
Подскажите плиз, кто сталкивался: рассказываю сначала.
Началось все где-то месяц назад, машину начало легонько трясти (что на холодную, что на горячую), потом стало сильнее, и в один прекрасный момент я ее утром завел, а движок троит. Подумал что не поеду к ОД, т.к. в Ситроене много знакомых, а сеть одна, но буквально на следующий день после этого завел утром, а она даже не троит, а двоит, и постоянно работает вентилятор, и горит ошибка анти-полюшн систем фэйлд, приехал сразу в ситрики, там просканили, но комп другой, нашел только ошибку в свечах, достали, 2 прострелены и 2 на подходе, заменили, залили новую прошивку, удалили ошибки, вроде день нормально отъездил, но на малых оборотах тупила, и только полную мощность вырабатывала где-то после 4-х тыс об резким рывком. На следующий день повторилось то же самое, только троила не сильно, и когда прогрелась-перестала, а чек и ошибка так и горят. В чем может быть дело? Если честно похожих тем много, но такой проблемы не нашел.
з.ы. Лил деревенский бенз, знаю, ослиная моча, свечи засрал,поменял, но почему тогда вентилятор работает.

Вентилятор работает всегда когда система уходит в аварийный режим.А что касается свечей то на мой взгляд проблема глубже. такое впечатление что косяк связан с фазами газораспределения. а конкретно с зажиганием.Как оказалось на практике BMW далеко не эталон а скорее даже наоборот.
P.S. наблюдая за эксплуатацией продукции этого легендарного концерна (друзья и личный опыт) можно сделать вывод что у них за всю историю был всего навсего один из бюджетных вариантов удачный мотор(М50) и то постоянно текущий датчик ОЖ и проблема с термостатом. следствие перегрев мотора и т.д.(знакомая ситуация?).

О, были похожие симптомы. Замены свечей тоже не помогали. В итоге выяснилось, что медленно и верно умирала одна из форсунок. Выяснилось, когда она умерла окончательно. Так что, дружище, давай-ка поскорее на сервис, пусть форсунки диагностируют.

Изображение

недавно у меня на 206 была похожая фигня
промывал инжектор, свечи новые ставил, форсунку поменял - все равно троил
в результате меняли блок форсунок (не наю как он называется точно) - провода прогнили, коротило их

Вообщем дело как и у меня. в бензине!
не зя туда лить плохой бензин, пусть по гарантии промывают фарсунеки, жаль что у меня нет.
Втеме "Бензин" писал про это

Да, мне тоже сказали, что из-за бензина, и скорее всего дело в форсунках, сегодня должны сделать, но гарантия тут уже не катит, т.к. дело в плохом бензине. Как сделают - обязательно отпишусь)

А у наших Россиянских официалов все от плохого бензина, и исключительно от него. Они и не пытаются найти причину, сразу на бензин пеняют. Надо говорить, лил качественный бензин, на хреновых заправках не заправлялся, и пусть ищут почему троит.

Очень странно, что официалы часто сваливают на качество бензина. В своей поездке по Европе заправлялся в Литве, Польше, Германии, Чехии, Белоруссии и поведение машины никак не менялось. Так же иногда прыгали обороты когда заводил машину (на Родине иногда прыгают, иногда нет), в динамике и в расходе так же ничего не менялось. Стоит отметить заправлялся всегда при срабатывании сигнализатора о малом количестве бензина и заправлял по полному баку.

Сорри, что так долго не было, отдыхал))) Итак, причины таковы:
1. Плохой бензин, знаю даже где схватил.
2. Умерли свечи, пришлось менять
3. Засрались форсунки, помогла чистка инжектора

Больше никогда не буду там заправляться, и теперь собираю чеки с заправок)))

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Peugeot 307 2003г троит

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Peugeot 307 2003г троит

И так имеем Peugeot 307 2003г DAM 9423 двигатель NFU10FX2JPSA проблема, троит после полного прогрева,
причём пока прогревается до 90 гр всё нормально ,но стоит заглушить и запустить по новой
начинает троить . Пропуски по 2и 3 цилиндрам ,соответственно ошибки , но не всегда.
основная ошибка : Successive Regulation . Permanent phases open circuit or fault earthing.
(последовательная регулировка. постояная фаза обрыв или плохое заземление.) катушку снимал
проверял искра есть, форсунки мылись до меня ,ремень на месте. смотрю Лаунчем доверя полного к дате нет . время впрыска на горячию 10,5 мс . лямбда работает. просмотрел ещё двумя сканерами карман выдал ошибки в нормальном виде
1359 ,1336, 1338,1339. 302 ,303 ну споследними всё ясно , а вот с первыми
не совсем . смотрел в разных источниках интер притация везде разная, 1336 датчик калена ,
1359 ошибка связана с системой впрыска и на этом всё кончается. подкинул катушку с другой
машины но не было время проследить подльше прогрел работает нормально угол опережения встал на место
в раёне 10гр , а вот время впрыска на горячию 10-13мс. подкинул старую катушку проработала значительно
дольше но гдето через час затроила. ошибка по лаунчу управление фазами обрыв или плохая масса.
нашел электросхемы получается что с катушки идёт Сигнал определения интегрированной фазы зажигания
на блок управления а даты по блоку нет . по массам потерь нет упёрся встенку. под подозрением катушка, но не могу понять за счёт чего формируется сигнал ведь время впрыска 10мс . подскажите пожалуста в чем прикол , 3-я машина Peugeot за всю практику.

1336 - пропуски зажигания общая так сказать
1338 - пропуски 2й
1339 пропуски 3й
далее время впыска 10 мс смотри датчик температуры, открой коннекторы блока управления все 3 на предмет наличия ож в коннекторах. проверь нет ли трещины в датчике температуры
китайские катушки в данной тачке не работают, в катушке сидит херня определяющая по напряжению пробоя какой цилиндр рабочий
отпишись
дай полностью вин, если все вышеперечисленое не поможет

-- Сб янв 22, 2011 1:31 pm --

катушка -слабое место, свечи посмотри на предмет пробоя керамического изолятора и общего состояния

biyuv писал(а): китайские катушки в данной тачке не работают, в катушке сидит херня определяющая по напряжению пробоя какой цилиндр рабочий

там случайно не оценка ли нарастания тока ионизации? пежо до сих пор такие катушки ставит?

Здравствуйте. Машина заводиться и нагревается до 70 градусов. После начинает троить и глохнуть. Если поддать газу, то начинает стрелять.

Свечи и катушку проверил всё нормально, посмотрели жиклёр тоже в норме

@andrienko.1966 --> Про какой жиклер идет речь? Проверьте параметры работы датчика температуры ОЖ.

@andrienko.1966 --> А какое он имеет отношение к тому что у меня троит и глохнет двигатель?

@andrienko.1966 --> Он до полного прогрева двигателя влияет на регулирование топлива (если инжектор конечно, а то вы про жиклер пишите какой то). А до 70 градусов двигатель исправно работает?

@andrienko.1966 --> Немного подтраивает, выскочила ошибка аналитик и катализатор, но кислородный датчик только меняли и катализатор был нормальный, всё началось после заправки Шелл

@andrienko.1966 --> Исправил ответ ниже. На будущее, описывайте вопрос максимально подробно, для понимания проблемы.

Добрый день. В мороз завёлся с трудом, но двигатель затроил. Свечи все в нагаре. Свечи поменял, катушку проверил вроде нормальная. Должны ли звониться клеммы 2, 3 в разъеме катушки.

Вы сразу пишите все подробности, что бы было понятнее. Это не датчик температуры ОЖ. Если Чек горит, тогда проведите диагностику сканером Лекция, считайте ошибки и проведите по ним проверки. Напишите код ошибки в OBD формате.

Катализатор лучше проверить на противодавление. Если началось после заправки то и проблема может быть в самом топливе, залейте более качественное топливо. Желательно бы еще проверить распыл форсунок.

Такая проблема. Машина после запуска на холодную первые пару минут подтраивает, вибрирует.. Через 2 минуты все проходит как чуть-чуть прогреется. Компрессия 12 12 13 12. В норме. Подключали компьютер, пропуски и ошибки по катушке зажигания. Поменяли свечи, катушку. Не помогло. Какие следующие мои действия? Может зазоры клапанов отрегулировать? Может свечи новые проверить на стенде? Свечи Bosch. Катушка тоже хорошей фирмы, европейка.
В ГБЦ в последнюю очередь хочется лезть.

Аналогичная проблема, машина та же. 307 SW

Mystic, BoomPoom, на этих двигателях стоит система подачи вторичного воздуха. Это такой воздушный компрессор, который включается при температуре ОЖ ниже 50 гр. Он подаёт воздух за выпускные клапана по специальному каналу в ГБЦ. В этот же момент ЭБУ двигателя подаёт чуть больше топлива, чем требуется для нормальной работы с таким расчётом, что избыточное его количество будет догорать за выпускными клапанами и этот факел быстро прогреет катализатор и лямбда - зонд для достижения ими рабочих характеристик. Соответственно если компрессор не работает (отсутствует характерный звук в течении 30 секунд при запуске холодного двигателя) или каналы в ГБЦ забиты сажей то избыточное топливо заливает кат и лямбду искажая сигнал для правильного формирование смеси, что приводит к троению. Которое соответственно проходит с прогревом лямбды. Обычно в ЭБУ прописывается ошибка подачи воздуха в выхлопную систему. Если неисправен сам компрессор то заменить его не проблема он на впускной коллектор прикручен. Если он работает то придётся либо снимать ГБЦ и чистить каналы (дорого) либо перепрошивать ЭБУ двигателя для отключения этой системы (100$). Или забить на этот трабл как и делают 90% его имеющие.

0sub1:

Mystic, BoomPoom, на этих двигателях стоит система подачи вторичного воздуха. Это такой воздушный компрессор, который включается при температуре ОЖ ниже 50 гр. Он подаёт воздух за выпускные клапана по специальному каналу в ГБЦ. В этот же момент ЭБУ двигателя подаёт чуть больше топлива, чем требуется для нормальной работы с таким расчётом, что избыточное его количество будет догорать за выпускными клапанами и этот факел быстро прогреет катализатор и лямбда - зонд для достижения ими рабочих характеристик. Соответственно если компрессор не работает (отсутствует характерный звук в течении 30 секунд при запуске холодного двигателя) или каналы в ГБЦ забиты сажей то избыточное топливо заливает кат и лямбду искажая сигнал для правильного формирование смеси, что приводит к троению. Которое соответственно проходит с прогревом лямбды. Обычно в ЭБУ прописывается ошибка подачи воздуха в выхлопную систему. Если неисправен сам компрессор то заменить его не проблема он на впускной коллектор прикручен. Если он работает то придётся либо снимать ГБЦ и чистить каналы (дорого) либо перепрошивать ЭБУ двигателя для отключения этой системы (100$). Или забить на этот трабл как и делают 90% его имеющие.

Читайте также: