Ситроен берлинго неисправности двигателя

Обновлено: 05.07.2024

Так как все иномарки, не исключая Citroen Berlingo, плотно завязаны на электронике, огромное количество датчиков следят за работой автомобиля. Поэтому диагностика двигателя Ситроен Берлинго - это по большому счёту проверка самого важного узла машины, за исключением подвески, которая проверяется механическим путем.

Существует большое количество специализированного оборудования для диагностика двигателя Ситроена Берлинго. Бывают компактные и достаточно универсальные сканеры, который могут позволить себе не только профессионалы. Но бывают случаи, когда обычные портативные сканеры не выявляют неисправности в работе двигателе Citroen Berlingo, тогда диагностику нужно проводить исключительно лицензированным ПО и сканером от Citroen.

  • Величину открытия дроссельной заслонки в процентах;
  • Обороты двигателя в об/мин;
  • Температура двигателя Ситроена Берлинго;
  • Напряжение в бортовой сети Citroen Berlingo;
  • Температура воздуха, всасываемого в двигатель;
  • Угол опережения зажигания Ситроена Berlingo;
  • Время впрыска топлива форсункой. Отображается в милисекундах;
  • Показания датчика расхода воздуха Citroen Berlingo;
  • Нагрузка двигателя;
  • Показания кислородного датчика Ситроена Берлинго;

1. Для диагностики двигателя Ситроен Берлинго в первую очередь подкапотное пространство осматривается визуально. На исправном двигателе не должно быть каких либо подтеков технических жидкостей, будь то масло, охлаждающая жидкость, тормозная. Вообще важно периодически очищать двигатель Ситроена Berlingo от пыли, песка, грязи, это нужно не только для эстетики, но и для нормального отведения тепла!

2. Проверка уровня и состояния масла в двигателе Citroen Berlingo, второй шаг тестирования. Для этого нужно вытащить щуп, а так же посмотреть на масло открутив заливную крышку. Если масло чёрное, а еще хуже чёрное и густое, то это свидетельствует о том, что масло менялось давно.

Если на заливной крышке имеется белая эмульсия или видно, как масло пенится, то это может говорить о попадании воды или охлаждающей жидкости в масло.

3. Проверка свечей зажигания Ситроена Berlingo. Извлеките все свечи из двигателя, их можно проверять по одной. Они должны быть сухими. Если свечи покрыты незначительным слоем желтоватого или светло-коричневого нагара, то беспокоится не стоит, такой нагар вполне нормальное и допустимое явление, на работу не влияет.

Если на свечах Ситроена Берлинго имеется следы жидкого масла, то скорее всего предстоит замена поршневых колец или маслосъемных колпачков. Чёрный нагар свидетельствует о переобогащенной топливной смеси. Причиной является неправильная работа топливной системы Ситроена, или слишком засоренный воздушный фильтр. Главным симптомом будет повышенный расход топлива.

Красный налёт на свечах Citroen Berlingo образуется из-за некачественного бензина, который содержит большое количество частиц металлов (например марганец, который повышает октановое число топлива). Такой налет хорошо проводит ток, а значит при значительном слое этого налета, ток будет идти по нему, не образовывая искру.

4. Катушка зажигания Ситроена Berlingo выходит из строя не часто, чаще всего это случается из-за старости, повреждается изоляция и происходит замыкание. Менять катушки лучше в соответствии с пробегом по регламенту. Но бывает поломку вызывают плохие свечи или пробитые высоковольтные провода. Чтобы проверить катушку Ситроена, её необходимо снять.

После снятия нужно убедиться в целостности изоляции, не должно быть чёрных пятен или трещин. Далее в ход должен идти мультиметр, если катушка прогорела, то прибор покажет максимально возможное значение. Не стоит проверять катушку Ситроена Berlingo дедовским методом на наличие искры между свечей и металлической частью автомобиля. Такой способ имеет место в старых машинах, в то время как на Citroen Berlingo, из-за таких манипуляций может ни только сгореть катушка, но и вся электрика автомобиля.

5. Можно ли диагностировать неисправность двигателя по дыму из выхлопной трубы Ситроена Berlingo? Выхлоп может многое рассказать о состоянии двигателя. Из исправного автомобиля в теплое время года вообще не должно быть видно густого или сизого дыма.

Если же виден белый дым, то это может свидетельствовать о прогоревшей прокладке или не герметичности в системе охлаждения Ситроена Берлинго. Если дым чёрного цвета, то в лучшем случае это проблемы из-за переообогащенной топливной смеси. В худшем - проблемы с поршневой группой.

Если дым имеет синеватый оттенок, то это говорит о том, что двигатель Citroen Berlingo расходует масло. В лучшем случае потребуется замена маслосъёмных колпачков, в худшем - ремонт поршневой группы. Вся эта гарь сильно забивает и снижает срок жизни катализатора Ситроена Берлинго, который не справляется с очисткой таких примесей.

6. Диагностика двигателя Ситроена Берлинго по звуку. Звук – это зазор, именно так говорится в теории механики. Зазоры есть почти во всех подвижных соединениях. В этом небольшом зазоре находится масляная пленка, которая не дает деталям соприкасаться. Но со временем зазор расширяется, масленая пленка уже не может распределятся равномерно, происходит трение деталей мотора Citroen Berlingo, вследствие чего, начинается очень интенсивный износ.

  • Звонкий, частый звук, слышимый на всех оборотах двигателя, говорит о необходимости регулировки клапанов;
  • Ровный стук, который не зависит от оборотов, вызван клапанно-распределительным механизмом, что свидетельствует об износе его элементов;
  • Отчетливый короткий стук, увеличивающийся на повышенных оборотах, предупреждает о скором конце шатунного вкладыша.

7. Диагностика системы охлаждения двигателя Ситроена Берлинго. При правильной работе охлаждающей системы и достаточном теплоотведении, после старта двигателя, жидкость циркулирует только по малому кругу через радиатор печки, что способствует быстрому прогреву как самого двигателя, так и салона Citroen Berlingo в холодное время года.

Когда достигается нормальная рабочая температура двигателя Ситроена Berlingo (порядка 60-80 градусов), то приоткрывается клапан на большой круг, т.е. жидкость частично перетекает в радиатор, где отдает через него тепло. В случае достижения критической отметки под 100 градусов, термостат Ситроена Берлинго открывается на всю, а весь объем жидкости проходит через радиатор.

Вместе с этим включается вентилятор радиатора Ситроена Берлинго, он способствует лучшему выдуванию горячего воздуха между сот радиатора. Перегрев может вывести двигатель из строя и понадобится дорогостоящий ремонт.

8. Типичные неисправности охлаждающей системы Citroen Berlingo. Если не срабатывает вентилятор при достижении критической отметки температуры, то в первую очередь необходимо проверить предохранитель, дальше осматривается сам вентилятор Ситроена Берлинго и целостность проводов к нему. Но проблема может оказаться глобальнее, возможно вышел из строя датчик температуры (термостат).

Работоспособность термостата Ситроена Берлинго проверяется следующим образом: предварительно прогревается мотор, прикладывается рука к нижней части термостата, если он горячий, значит исправен.

Прокладка крышки клапанов. Термостат. Вентилятор. Кондиционер. Шаровые. Стойки . Стойки стаб. Старинные. Генератор. И. Т. Д.

11 месяцев назад

Блок управления ABS не работает - автомобиль тяжелый не вижу смысла ремонтировать-дорого, при этом тормоза железные и не заносит. Немного брякает рулевая рейка.

Критических - таки нет. Кто-то пишет о ходовке, кто-то еще о чем-то. Ставьте приличные запчасти и все будет в порядке. Любая машина требует обслуживания. А полиуретановые сайлентблоки прошли уже порядка 50 тыс. км и конца и края им не видать (это как пример).

Замена диска сцепления 165 т. к. термостат ,ну и расходники : стойки,линки ,рулевые наконечники и т.д.

По факту на 130 тыс + - замена сцепления, турбина начала подпотевать (это значит ещё тысяч на 20-15 ее хватило бы, а потом пиши пропало замена. Либо кататься тысяч 5-10 и реставрировать), компрессор кондиционера вышел из строя, рулевая рейка начала свистеть. В принципе для такого пробега + учесть дороги и нахождение автомобиля в Крыму - автомобилем доволен.

В районе 50000 развалилась. крыльчатка помпы и закупорила систему охлаждения, это при том, что машина эксплуатировалась в достаточно щадящем режиме. Короче, второй раз такую не куплю. Я был первым хозяином.

Модуль зажигания на 110 000км. , шаровые на 130 000км., стойки стабилизатора на 90 000км., Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе на 63 000км (авто дергается на скорости 80-60кмч и 120-140кмч), не стабильные обороты ДВС на ХХ - промывка топливных форсунок каждые 30 000-40 000км, сайлентблоки передних рычагов на 133 000км.

Замена расходников. Более ничего не ломалось. Автомобиль коммерческий. Пробег в 300000 для него обкатка

Замена термостата по причине выхода из строя впаянного датчика температуры (незаменяемый), замена помпы (заодно, с ремнем), замена одной из четырех катушек зажигания (на каждый цилиндр своя), линьки передней подвески, силуминовый фиксатор задней двери (треснул от мороза и залихватского захлопывания по дурости, или когда открывал примерзшую после мойки дверь на морозе). Всё.

Замена сальника двигателя, по гарантии. Замена термостата, по гарантии. Замена помпы охлаждения на 40 тыс.

Через 8 000 км. сломался термостат охлаждения, заменили по гарантии. За 3 года больше ничего не было.

Citroen

Citroen Berlingo

Основные и частые неисправности Citroen Berlingo

  • Масложор. Такая проблема актуальна для бензинового мотора объемом 1.6 литра. Несмотря на невысокий уровень форсировки, расход смазочного материала на угар сопоставим с мощными ДВС.
  • Неисправности Citroen Berlingo , связанные с механизмом сцепления. Проблема заключается в его небольшом ресурсе. Особенно актуальна эта ситуация для автомобилей, испытывающие серьезные нагрузки.

Мелкие неисправности Citroen Berlingo

  • Сверчки и скрипы в салоне. Посторонние звуки чаще всего возникают на морозе и при движении по пересеченной местности. Виной тому – не самые качественные материалы отделки.
  • Приходят в негодность хромированные элементы отделки кузова. Эти проблемы связаны с воздействием солей и агрессивных реагентов, которые в большом количестве присутствуют на наших дорогах.

Серьезные неисправности Citroen Berlingo

  • Проблемы с уплотнителями форсунок дизельного ДВС. Они проявляются посторонним запахом в салоне автомобиля при длительной работе мотора на холостых оборотах.
  • Неисправности Citroen Berlingo , связанные с сажевым фильтром. На достаточно больших пробегах требуется замена элемента. Однако ввиду его высокой стоимости многие автомобилисты предпочитают удалять фильтр из системы.

Дорогостоящие неисправности Citroen Berlingo

  • Неисправности Citroen Berlingo , связанные с турбонагнетателем. Выход механизма из строя чаще всего происходит на больших пробегах. Его ремонт, а тем более замена, обойдется весьма недешево.
  • Скопление посторонних частиц в поддоне катера ДВС. Такая проблема характерна для дизельного ДВС объемом 1.6 литра. Чтобы они не навредили системе, необходимо периодически демонтировать поддон и проводить его очистку.

Логотип

Неисправность двигателя машинка сигнализирует Check engine Оценка: -
-
-
-
-


Попробуйте заехать к неофициалам - может понравится :-)
Может тормозухи мало ? Не знаю точно какая лампочка должна сигнализировать , но я бы начал с неё .
У меня такого не было .



1,4 ДИЗЕЛЬ 2004г. ПИТЕР. МАШИНА КОРПОРАТИВНАЯ. ПЛАНОВОЕ ТО 60000 В ПРОШЛОМ МЕСЯЦЕ. НЕИСПРАВНОСТЬ ПОЯВИЛАСЬ ДАВНО

На практике относительно часто выходит из строя клапан опережения зажигания, реже ТНВД, бывает что метки ГРМ не совпадают.


СПАСИБО ЗА СОВЕТ! СТОЛЬКО УМНЫХ СЛОВ СРАЗУ, Я ПРЯМ СМУТИЛАСЬ. А ЭТИ НЕИСПРАВНОСТИ СЛОЖНО ВЫЯВИТЬ? ВООБЩЕ НАШ БЕГИМОТИК СИЛЬНО НАПОМИНАЕТ ЖИГУЛЯ- В НЕМ ВСЕ ВРЕМЯ ЧТО-ТО НЕУЛОВИМО НЕИСПРАВНО, НО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ЧТО ИМЕННО. ПРИ ЭТОМ МАШИНКА БЕГАЕТ

Не сложно, но поймите я не вижу автомобиль, так что могу только предполагать, может дествительно присутсвует трудноуловимый глюк в системе, а может кому то просто лень нормально продиагностировать автомобиль.



Прошу разъяснить.
загорается CHEK, был у ОД на диагностике, ошибку скинули, наслаждался два дня,потом то же самое.
На ходовые качества не влияет, провалов нет, динамика в норме, по расходу вроде нормуль.
Код ошибки p0420 расшифрована как старение катализатора уменьшение эффективности. Так же пишет - неустранимая ошибка связи между интелектуальным сервисным модулем (СМ)и калькуляторами в сети VAN Комфорт. Уже установлено,что на авто скручивали пробег. У кого какие мысли. Как ето лечиться? Заранее благодарен за ответы.

Катализатор надо выбить и забыть как страшный сон. Будешь в неризиновой подскажу мастера 3-5000 руб.за работу. Чек гореть останеться,но появиться уверенность,что всегда заведеться. Заодно и другие вопросы порешаешь(не реклама!).


А как потом с ГТО быть, в ПТС евро4 стоит, мерил я на газоанализаторе на холостых и повышенных, по всем показателям влезает. Я думаю, если кат-ру . то это должно отразиться на выбросах
По калькулятору, если блок форматнуть интересно может помочь, ну возможно новую версию ПО на него. Ни кто не пробывал мозги обновлять. Это я так для развития, понимаю что малость проблемно и затратно.

Награды

А как потом с ГТО быть, в ПТС евро4 стоит, мерил я на газоанализаторе на холостых и повышенных, по всем показателям влезает. Я думаю, если кат-ру . то это должно отразиться на выбросах!


Машина без ката даёт СО = 0.5% ! Какие могут быть претензии с точки зрения ТО при таком показателе?,- никаких .

Читайте также: