Пежо 308 быстро мигает поворотник

Обновлено: 05.07.2024

Ничего глупее придумать не смог? Проще всего проверять прямо на мотоцикле. Вначале замеряем напряжение на аккумуляторе, затем заводим двигатель и снова проверяем, напряжение должно повыситься. Не снимая щупов прибавляем газ, напряжение поднимается до 14,5 вольт. Р-Р в порядке. Если напряжение поднимается до 14,8, ездить можно, но воду подливать придётся чаще. Любые другие отклонения, меняй регулятор. Это проверка касается всех моделей и систем, и автомобилей. Удачи!

ВАЛЕРИЙ, спасибо огромное за видео! у меня почти не включается дальний свет фар! хотелось бы именно от Вас получить консультацию. в ПРАЙС-ЛИСТЕ я не нашёл разбора 'полётов' про неисправность дальнего света!

Ндя почитал коментарии и понял, что наш народ привык чтоб за них всегда думали, что производитель сделал, то более и быть не может. с таким подходом люди деградируют. Свет отключить за частую нужно, по кучи причинам, хочется погреться и следить за кем нибудь. Может просто у подъезда попить пивка в теплой машине и чтоб не привлекать внимания Органов. включить музыку и чтоб не сел акум, а святящиеся задние габариты слепят.. да на конец просто выпендриваться, что свет выключается как в LTZ. почему в максималке свет выключается кто как думает? А вот почему в обычных версиях два положения когда горит ближний, это действительно глупо. моглиб сделать одно, а другое для отключения света, но при запуске двигателя автоматически включался(для тех у кого памяти нету, или не видит индикатор нв приборке, а может лень совсем одолела) А потом удивляемся почему поворотники не включают, да именно по этой же причине что и перестали включать ближний свет. Слишком расслабили нас автопроизводители.

Подскажите пожалуйста, как вы подключили режим ДХО? Плюс понятно, а куда подключаться чтобы ДХО поняли что зажигание включено?

Ситуация следующая. Приезжаю в пункт назначения, коробку в паркинг, ручник, выключаю фары, глушу мотор, после чего 3 раза мигает аварийка и гаснет. Не всегда, но 3 раза уже было. В рук-ве пользователя ничего не нашла, машинка 1000 км еще не отбегала даже. Ездить, конечно, не мешает, но хотелось бы знать, чего она мегает?

Да, чуть не забыла, поворачивая ключ, не нажимаю ни на какие кнопки. Когда первый раз это произошло, думала, что случайно нажала в момент поворота на кнопку, закрывающую центральный замок. Так что теперь "располагаю пальцы" на ключе оч аккуратно.

Sofia
У меня моргает когда открываю двери. Подьехал,заглушил, открыл двери - заморгало. Видимо, для предупреждения, что будут двери открываться.

Ну да при открывании двери начинает учащенно моргать аварийка как при открывании машины с пульта.Правда не всегда и логику я понять не могу.Когда срабатывает а когда и нет.

COOL
ничего страшного.
это происходит при открытии центрального замка при выключенном зажигании(когда ключ в руках)

У меня на механике все тоже самое -
глушу двигатель, вытаскиваю ключ,
открываю дверь - моргает. Если немного
посидеть в машине, а потом открыть
дверь, то не моргает.

У меня при открывании водительской двери иногда быстро мигают поворотники. Такое чувство что глючит центральный замок.У ОД когда был они как назло не мигали.Не могу в этом мигании найти какой либо закономерности.Никто не знает с чем это связано?:help:

Рискну предположить - ты путаешь кнопки на брелке. Если при закрытом замке еще раз нажать "закрыть" - поворотники дадут серию быстрых миганий.

Поворотники у меня моргают только после того, как я заглушил двигатель и выхожу из машины. ОДшники говорили это типа для безопасности, что б участники дорожного движения обратили на ваш авто внимание.

У меня стали мигать поворотники при открытии вод двери, после того как я включил автоматическую блокировку центрального замка при наборе скорости.

Поворотники мигают когда я глушу двигатель и выхожу из машины (иногда мигают). При открывании пассажирской двери ничего не мигает.А как отключить автоматическую блокировку дверей?

Чтобы отключить А/Б надо нажать на кнопочку блокировки и секунд 5 подержать.Чтобы включить,сделать тоже самое.:bye:

У меня стали мигать поворотники при открытии вод двери, после того как я включил автоматическую блокировку центрального замка при наборе скорости.
Уважаемый PAST, Научите, пожалуйста, как включить эту блокировку: на всех пыжах есть, а у меня, почему-то, нет.
По форуму не нашел.
В юзергайде написано, что она уже есть.

Ischi, из инструкции

Активирование/отключение функции
Чтобы активировать или отключить
функцию, включите зажигание
и сделайте продолжительное
нажатие на эту кнопку (кнопка с нарисованным замком).

У меня такая же петрушка - не всегда, но мигают. Когда проходил ТО сказал об этом ОД - спросили какая стоит сигналка и сказали что из-за нее. Я не захотел оставлять машину на диагностику - это мигание ни как не мешает при пользовании машиной!

Если разговор идет о включении аварийки после снятия с охраны, - у меня то же самое.
Причина в CAN - модуле от старлайна (или ему подобных). Они сваливают на шину все срабатывания сигнализации.
Борюсь так:
ПОСТАНОВКА: два раза на родной брелок (суперблокировка), один раз на брелок старлайна ЗАКРЫТЬ.
Снятие: один раз на старлайн ЗАКРЫТЬ, один раз на старлайн ОТКРЫТЬ, один раз на брелок родной.
При таком порядке аварийка не включается.

Если разговор идет о включении аварийки после снятия с охраны, - у меня то же самое.
Причина в CAN - модуле от старлайна (или ему подобных). Они сваливают на шину все срабатывания сигнализации.
Борюсь так:
ПОСТАНОВКА: два раза на родной брелок (суперблокировка), один раз на брелок старлайна ЗАКРЫТЬ.
Снятие: один раз на старлайн ЗАКРЫТЬ, один раз на старлайн ОТКРЫТЬ, один раз на брелок родной.
При таком порядке аварийка не включается.

Речь идет о том , что после выключения двигателя и открытия именно водительской двери начинают мигать быстро поворотники. В течении буквально 2-5 секунд мигают.

У меня тоже мигают после того как заглушил двигатель и открываешь дверь.
Но почему то не всегда. Странно.
Автоблокировка тоже включена.

Авторизуясь в LiveJournal с помощью стороннего сервиса вы принимаете условия Пользовательского соглашения LiveJournal

Хорошо, теперь убеждаюсь, что код провода действительно соответствует истине (всякое бывает. ) - подаю на провод 12 В и убеждаюсь, что лампочка заднего правого поворотника горит. Ну и убеждаюсь, что выходного сигнала на этот провод нет, конечно. Так, теперь осталось найти еще две цепи: на передний правый и боковой правый поворотники. Соблазн, конечно, имеется заплатить 5 евро за доступ на Servicebox Public и все же посмотреть по схеме, но сегодня я работаю в конторке, которая мне платит за время, а не за результат, так что спешить некуда, да и разбрасываться своими деньгами жаба душит. Буду рисовать схему сам, не впервой. Скидываю клемму с аккумулятора, снимаю BSI и быстренько прозваниваю с пина выхода на задний правый поворотник по всем остальным (у меня такой хитрый пробник, что прозвон по сотне пинов занимает секунды :-)). Опа, вот и еще два нашлись на той же цепи! И левые поворотники заодно все прозвонил тоже. Считай схема цепи поворотников в кармане. Дальше подаю 12 В на найденные два провода и. упс. иголочка моего тестового коннектора обжигает мне палец и щелкает искрой. Короткое замыкание в цепи правого переднего поворотника. Правый боковой работает нормально. Выкручиваю держатель лампочки из фары и короткое пропадает. После некоторого периода чесания репы над лампочкой с держателем, соображаю, что нижний контак в держателе под лампочкой замыкает на корпус самой лампочки вместе с боковым, а не на ее центральный контакт. Хотя с виду и не скажешь, когда лампочка выкручена. Подгибаю нижний контакт чтобы контачило правильно.
Ставлю BSI на место и все его разьемы и снова включаю аварийку. Тю, все равно одна сторона не работает. Смутно припоминаю, что на каких-то Пежо были отдельные предохранители на левые и правые поворотники. Быстренько скачиваю "Руководство пользователя" по 307 и смотрю на страницы с перечислением предохранителей и их функций. Гм, нет у нее предохранителя на поворотники. Все же проверяю все предохранители на машине тоже - все целые. Тут я все же не выдерживаю, превозмогаю жабу и иду на Servicebox смотреть схему. Убеждаюсь, что предохранителя таки нет на эту цепь и сигнал на поворотники идет, согласно схеме, прямо с процессора BSI. Так что владелец машины попадает на новый BSI ценой в несколько сотен евро плюс его программирование и конфигурация у дилера (ибо при замене BSI полагается загружать софт с последними патчами плюс прописывать ключи).
Пару-тройку лет назад на этом я бы и остановился, но нынче я круче чем тогда: еще полчаса изысканий и находится выгодный для обоих сторон вариант ремонта BSI, а дилер остается в пролете.

Ну и для контраста еще одна история. Тоже поворотники перестали работать на старенькой Микре одного моего клиента на сей раз все сразу, аварийка вместе с ними. Поскольку клиент является бедным студентом содержащим себя, жену и двух детей на пособия (да, такие вот у нас пособия, что студентам с детьми хватает и на аренду домика и на старенькую машинку) он решил взяться за ремонт самостоятельно. Вооружившись изданием Haynes и советами с интернет-форумов он вычислил, что виновато реле поворотников. Пошел в магазин, купил новое реле за двадцатку (неправильное впрочем. ) и взялся за инструмент.
Если бы у него все получилось, как бы я узнал все эти подробности, правильно? Так что когда я к нему заскочил после работы, студент поведал мне, что реле он нащупал, но после трехчасовых (!) бесплодных попыток его снять он все же решил обратиться к профессионалу. Пока он произносил эту фразу реле было снято и выпотрошено - мы, профессионалы, все же не зря свой хлеб едим :-). Еще через десять минут, девять из которых было потрачено на болтовню в ожидании пока нагреется паяльник, реле было отремонтировано и в следующие пять минут все было собрано обратно и моргало поворотниками и аварийкой. Ничто так не способствует щедрости клиента как попытка сделать работу самому: на радостях клиент вознаградил меня суммой, за которую Механик Обыкновенный в дилершипе вкалывает полдня

А еще у меня есть истории про загадочную неисправность центрального замка на Audi A4, Пежо 307, который заводился и сразу глох пока не прогреется, Suzuki Vitara с недостатком мощности, Micra которая глохла ни с того ни с сего, очередные маразмы в дилершипе, рассказ про инструменты и др. и пр. Увы, нет времени на их написание.

Читайте также: