Рено мастер или ивеко дейли что лучше

Обновлено: 05.07.2024

MITSUBISHI CANTER или IVECO DAILY . Оба 7000kg и новые. С гарантией все понятно ,а потом с обслугой и надежностью как ? Опыт есть у кого ?

Ето в Риге , так что врят ли поможет :

У Кантера расходник стартер и венец на маховике сам менял один раз, стартер из Сингапура новый стоит 11 т.р. при условии сдачи старого.

Венец не менял, но говорят что это популярная позиция.

Остальное все кака у всех японцев, что-то есть в наличии, что-то надо ждать.
На экзисте прайс по грузовым запчастям большой.
Много контор других, практически все возят.

Насчет фиговости про обслугу - не понял.
Кантер простой как Газель, электроники на дизеле там не было вроде, рядный насос обычный - все чинят без проблем за небольшую денежку.
Привод насоса шестернями.

А, вспомнил, если мотор 4D35 (4,6 л дизель без наддува) - возможны проблемы с поиском контрактной коробки в Москве - не было их одно время ни за какие деньги.
А так есть помойка в Химках - много чего можно купить.

Про Ивеко не скажу - не эксплуатировал.
Со слов коллег знаю лишь, что это дикий конструктор - вакуумный усилитель и колодки от одной машины не подходят к другой.
Ну весь прайс на запчасти в евро.

На кантер вроде с Эмиратов за доллары таскают, я недавно наконечники покупал - дешевле, чем 2 года назад стало.

Да не на счет обслуги по предложению и ИВЕКО и МИЦУ стоят одинаково почти при одних и тех же параметрах и комплектации . Но неохота после конца гарантии в сервисе часто бывать , да и во время ее , как со Спринтером сейчас ( и это еще МЕРСЕДЕС - гемморой один ). Кантер ближе как то как раз из-за надежности , но ждать его 4 месяца . Дейли на месте есть ..

Покупать новую машину из Европы чтобы забить на гарантию?
Предыдущий Кантер хорошая машина, но болезней у нее не так мало как Вы пмшите.
А позатот у нас сейчас вообще популярен - Хендай HD72 - называется.

Пожалуйста 1) Новый Камаз, замена масла в двигателе и масляных фильтров - 2400 руб (автосила, где-то в Москве) без стоиомости масла и фильтров;

2) Замена колодок и передних дисков на Рено (прочитал в последнем Авторевю, в разделе письма читателей) - за одну или две задние (кажется) оси - 105 т.р.

3)Hynday HD120, Челябинск, ТО 15 (кажется, ссылку попозже приведу на первоисточник) - содрали кучу денег, фильтр не поменяли и т.д. Человек забил на гарантию.

Лично на себе проверять не хочу.
Достаточно негативных отзывов в прессе.

Согласен, что стоит платить деньги за диагностику - оно того стоит.
А потом переплачивать слесарям под предлогом что если мотор крякнет - поменяем, увольте.

Минуточку 1. Мы говорим о европейских марках
2. Видимо на Рено колодки вместе с осями меняли:)
Да и источник. Авторевю. К сожалению, там в большей степени только заявления о " Доверяй профессионалам". Достоин Внимания(с большой буквы) там ИМХО только Чернавский. Хотя вроде позиционируют себя, как ведущее автомобильное издание в России.

А вот про "переплачивать" как раз и хотелось бы поговорить. Только с цифрами-сравнениями

И еще, если говорить про европейские марки > 1. Мы говорим о европейских марках
Как насчет поговорить про европейские расценки за перевозки?

Новые автовозы за новыми машинами из Москвы ходят в Финку по 55 руб/км.
Если бы мне платили хотя бы по 30 руб/км на развозе молока - я бы тоже купил бы НОВЫЙ МАН, НОВЫЙ фургон в Мосдизайнмаше, новый ТермоКинг - и без проблем.
И на расценки гарантийного сервиса бы смотрел без дрожи.

Кстати, вы пока ничего не сказали 1) Сколько стоит поменять шкворень на 8 тонном МАНе (у которого индекс 8.XXX)?
2) Сколько стоит замена масла и фильтров?
3) Сколько стоит замена передних тормозных колодок.

Считаю цену в 4 т.р. за смазать все точки в КАМАЗе литолом - чрезмерной.
МАН или Мерседес смазать будет стоить точно дороже (такое же количество точек смазки).

Из личного опыта: меняю ремень ГРМ на моторе Isuzu 4JB1 за три часа, нет там ничего сложного, приспособления никакие не нужны, метки есть и т.д.
В гаражном сервисе эта операция стоила 5 т.р.
В официальном сервисе это будет стоить еще дороже.

Сразу обо всем Еще раз.
Мы говорим о гарантийном обслуживании новых европейских машин. Поэтому позицию замены шкворня не вижу смысла обсуждать.

Нет под рукой данных, поэтому завтра подниму последние счета за обслуживание и представлю конкретные цифры.

Теперь о послегарантийном обслуживании. В отличие от Камаза, очень спорный экономический вопрос имения своей ремзоны и самостоятельного обслуживания, т.к. делать это приходится нечасто. А содержать квалифицированных ремонтников, да и еще со специальным оборудованием нужно ли для парка с кол-вом автомобилей прим. менее 20?

Ну и о европейских расценках.
Почему Вы решили в качестве примера привести ставку на международные перевозки легковых автомобилей между Финляндией и Россией и сравнить ее с внутригородскими? А как Вам ставка 1Евро/км внутри Германии за обычный тент? И это держится с ценой на дизель в 1,4 Евро/литр, оплатой автобанов и з/п фернфареров повыше чутка в Германии.

Какая грузоподъемность у Маскотта? ⇐ Беседка, общие вопросы о Renault Mascott

Модератор: Berkut_Vit

Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5 тонны. Там, где 6.5 говорят, что машина весит где-то 2800, выходит 3700 грузить можно. А как с 3.5? Если она весит столько же - выходит 800 кг. грузоподъемность? Такого ведь быть не может. Значит она легче? За счет чего? Двигатель, КПП одинаковые. Рамы разные? Мосты? Выглядят рамы одинаковыми И зачем Маскотт с полной массой 3.5 тонны если Мастер такой есть?)
Проясните, пожалуйста! Очень благодарен!)

dimaley: Привет всем! Решил приобрести Рено Маскотт 2006-2008 г. в. 3.0dci 160hp 6-ступка) Столкнулся с вопросом, не могу его решить никак: есть машины с полной массой 6.5 тонн в тех.паспорте, есть с 3.5 тонны. Там, где 6.5 говорят, что машина весит где-то 2800, выходит 3700 грузить можно. А как с 3.5? Если она весит столько же - выходит 800 кг. грузоподъемность? Такого ведь быть не может. Значит она легче? За счет чего? Двигатель, КПП одинаковые. Рамы разные? Мосты? Выглядят рамы одинаковыми И зачем Маскотт с полной массой 3.5 тонны если Мастер такой есть?)
Проясните, пожалуйста! Очень благодарен!)

привет! у меня Маскотт по документам 3.5 тонны. взвешивал на электронных весах-пустой столько весит.если точно, то 3490кг. так делают специально.растамаживают,чтобы прокатывал под категорию "В", чтобы каждый частник мог купить и работать. да и таможня дешевле-это ведь почти "легковушка"! а реально. у меня на авто сзади трёхлистовые рессоры+ пневмобаллоны. грузишь 3 тн. - только на подрессорник садится. 4 тн. запросто,только резину надо соответствующую,буржуйскую. есть и настоящие Маскотики на 6,5 тн. ,но они уже идут по кат."С". у них обычно двигло 150л.с. и зад. стабилизатор толще. но, хочу сказать,когда я искал по инету машину, Маскотт на 6,5 тн. попался только один из всех предложений. во всяком случае на АВТО.ру но,он мне не угодил кубатурой. у меня сейчас без малого 27 кубов-тент,гидроборт,5,3м. длина, 2,2м. ширина,ну и 2,3м вверх. так что как-то вот так!

Когда разговор заходит про коммерческий транспорт, уровень комфортабельности авто уходит на второй план. Наиболее важными становятся другие параметры: объём багажника, длина помещаемого в кузов груза, условия хранения груза при транспортировке.

противостояние

Содержание

Что лучше для бизнеса – Master или Ducato

фиат

Renault Master и Fiat Ducato – малотоннажные автомобили, которые обычно используются в коммерческих целях. Оба автомобиля производятся во всех удобных кузовных решениях:

  • Цельнометаллический фургон;
  • Микроавтобус;
  • Шасси.

В этом блоке поговорим о том, для перевоза каких грузов удобнее всего использовать каждый из этих вариантов.

Но должно же быть у коммерческого транспорта комфортабельно хотя бы место водителя?

Есть ли в них комфорт

салон

салон

Что имеем по технической части

Теперь предстоит разобраться, какая модель практичнее.

Что плохого в Renault Master и Fiat Ducato

рено

У Fiat Ducato есть неоспоримые сильные стороны в виде надёжных неприхотливых двигателей 2.3 литра. Расход дизеля по городу составляет около 10 литров на сотню, а тяги с низов достаточно, чтобы начинать движение со второй передачи, не раскручивая обороты на первой.

Если сравнить стоимость на машины, то станет окончательно понятно, почему для маршрутного такси чаще выбирают Fiat Ducato.

Сколько стоит коммерческий транспорт

А микроавтобусы 2014 года стоят примерно одинаково у обеих моделей — 1 300 000 руб. В ценообразовании очень многое зависит от типа кузова, пробега и технического состояния.

Чего ждать от авто на вторичке

На одной из досок объявлений нам приглянулся этот вариант. Проверяем его историю через Автокод…

продажа

При проверке через сервис выясняется, что машина была в ДТП. И не в одном.

отчет

Было 4 расчета страховых ремонтных работ на 6, 25 и 21 тысячу рублей.

страховые

страховые 2

продажа

С виду автомобиль без повреждений, и в описании сведения о ДТП отсутствуют. Проверка показывает, что автомобиль все же попадал в аварию.

отчет

Ещё у машины есть проблема с пробегом.

пробег

В 2016 году был зафиксирован 217 тысяч километров. А в 2017 уже 160 тысяч. Плюс факт неоплаченных штрафов. Если продавец вовремя не оплатить штрафы, это может помешать покупателю переоформить машину на себя в ГИБДД. А штрафов тут 19 штук на общую сумму 10500 руб.

Коммерческие машины почти всегда эксплуатируются двумя-тремя сменными водителями. А значит, у них могут быть и частые ДТП, и большие пробеги, и штрафы. И на это всё надо обращать внимание при выборе авто.

Представим, что мы хотим купить себе фургон 2012 года выпуска за сумму до 1 миллиона рублей. Что мы имеем:

сравнительная таблица

Обе коммерческие модели, несмотря на их недостатки, нашли своё практическое применение. В то время, как Fiat Ducato занял нишу маршрутных такси, Renault Master оказался более практичным для другого вида деятельности. Его чаще используют в качестве эвакуатора, и он уж точно будет удобнее при междугородних перевозках ввиду большей комфортности водительского места.

Автор: Максим Голенецких

А с каким коммерческим транспортом приходилось иметь дело вам? Пишите свои истории в комментариях к тексту.








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Рено мастер или Форд Транзит? А может стоит выбрать Фиат Дукато? Все они часто встречаются на дорогах России. Рынок малотоннажных коммерческих автомобилей широк, но помимо очевидных преимуществ, это может стать и проблемой: многообразие заставляет теряться. А чтобы сделать выбор, нужно учесть множество нюансов.

Краткий обзор моделей

Renault Master выпускается с 1980 года и за это время модель претерпела множество изменений. Но на сегодняшний день пальму первенства по популярности удерживают фургоны. Изначально авто оснащалось дизельным мотором на 2,1 л (некоторые модификации комплектовались бензиновыми силовыми установками на 2,0 и 2,2 л). Сейчас на рынке представлено уже третье поколение автомобилей (обратите внимание: они также выпускаются под марками Opel и Nissan). Все модели оснащены дизельным двигателем на 2,3 л.

Некоторые автолюбители не могут сделать выбор между Рено Мастер или Форд Транзит. Поэтому важно обращать внимание на нюансы: именно Ford Transit является самым продаваемым коммерческим автомобилем на территории Европы. Выпуск фургонов стартовал в 1953 году и с тех пор сменилось уже семь поколений. Современные модели оснащены дизельными двигателями на 2 л и 2,2 л с системой впрыскивания Common Rail. Некоторые модификации имеют двигатели объемом 3,2 л и 3,5 л, а в 2010 году были выпущены первые электромобили.

Еще один хороший вариант – Fiat Ducato, производство которого началось в 1981 году. Привычный нам вид автомобиль обрел только после рестайлинга 1993 года, а самым успешным по сей день остается поколение 2006 года. В списке двигателей в основном дизельные агрегаты Multijet, объемом от 2,3 до 3,0 л.

Однозначно ответить на вопрос, что же лучше – Форд Транзит, Рено Мастер или Фиат Дукато, непросто. Давайте разберем преимущества каждого из этих автомобилей.

Преимущества Форд Транзит

Ford Transit – популярное решение для коммерческих перевозок за счет своей вместительности и функциональности. Эти автомобили легко пройдут по любым дорогам: за это отвечают высокая посадка, подвеска Макферсон и мощный двигатель. Также в числе преимуществ Форд Транзит стоит отметить:

  1. Безопасность (авто комплектуется воздушными подушками для водителя и пассажира, системами ABS и EBD, трехточечными ремнями и системой крепления isofix).
  2. Три вида колесной базы (длинная, средняя и короткая).
  3. Большой грузовой отсек, грузоподъемность до 1661 кг.
  4. Широкий выбор дополнительных аксессуаров.

Еще один плюс: уникальный салон машины: Форд Транзит может трансформироваться из грузовика в микроавтобус.

Рено Мастер: отличительные характеристики

Renault Master – универсальный автомобиль для бизнеса, подходящий для практические любых целей. Это машина, в которой все продумано до мельчайших нюансов:

Рено Мастер разрабатывался для транспортировки грузов, поэтому в первую очередь его оборудовали всем необходимым для этого. Впрочем, о комфорте водителя и его пассажиров разработчики тоже не забыли.

Основные особенности Фиат Дукато

Fiat Ducato – один из лидеров авторынка, отличный вариант для коммерческих перевозок. Имеет массу положительных отзывов, заслуженных благодаря следующим преимуществам:

  1. Надежный двигатель (экономичный и производительный мотор с системой Common Rail MultiJet).
  2. Вместительность (объем кузова, в зависимости от модификации, достигает 17 м3, грузоподъемность – до 1800 кг).
  3. Конструкция для снижения риска повреждений (бампер, состоящий из четырех частей, высоко расположенные фары).
  4. Комфорт (удобная кабина водителя, комфортабельный салон и большое багажное отделение с распашными дверями).

Сравнение Рено Мастер и Фиат Дукато с Форд Транзит позволяет сделать вывод о надежности автомобилей. Но активная эксплуатация и не идеальные условия на дорогах приводят к поломкам транспортных средств: чаще всего страдают моторы, ходовая часть и рулевое управление. Вернуть работоспособность автомобилю можно, заменив вышедшие из строя детали новыми. При этом оптимальный вариант – покупка б/у запчастей с разборки европейских автомобилей.

Читайте также: