Пежо 308 эбу заблокирован

Обновлено: 18.05.2024

Доброго времени суток. Не так давно приобрел Пежо 407 2004 г.в., двигатель бензин 2.0, 136л/с, автомат. При покупке насторожило, что двигатель на холодную немного подтраивал, но продавец заверил что нужно просто заменить свечи. Естественно, замена свечей ничего не дала. Светилась ошибка деполюжн. Официалы после диагностики порекомендовали заменить форсунку. Замена форсунки тоже ничего не дала. Машине тем временем становилось все хуже и хуже. троила уже и прогретая на холостых и при сбросе газа. Пробовали ставить катушку с другой исправной машины-результат тот же. В итоге после очередной остановки на светофоре начала жутко трястись, двоить, пришлось увозить на эвакуаторе. На одном из сервисов (неофициал) сказали что неисправен ЭБУ двигателя, взялись починить. Заменили какие-то 2 микросхемы, но результата ноль. В итоге сказали что неисправен процессор ЭБУ (выдает неправильные команды) и ремонту он не подлежит :(. Официалы выставили счет за новый ЭБУ 36 тыс. ((
Прежде чем заказывать, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1. Маркировка моего ЭБУ Magnetti Marelli IAW6LP1.54. Сказали что если искать Б.У., то только с абсолютно такой же машины, такой же комплектации. Так ли это или можно взять любой IAW6 и прошить нужной прошивкой (такие блоки ставят и на пежо 307, ситроен С4. )?
2. Может ли неисправный процессор выдавать неправильные команды? Ведь он либо выдает команды, либо не выдает, если сгорел. Но на скорости машина едет нормально. Может быть дело в прошивке? И правда ли, что его нельзя заменить?
3. Может быть подскажете нормальный сервис ( в Москве, подмосковье) который сможет выяснить в чем все-таки причина и устранить ее? У официалов машина стояла целый день, но кроме форсунки и катушки больше никаких рекомендаций не дали ((. Боюсь что выложу 40к за новый ЭБУ а дело окажется не в нем. А машинка уже больше месяца стоит обездвиженная.


Sasha


Прежде чем заказать попробуй ЭБУ с другой машины, но именно с таким двигателем, комплектация, модель тут не имеет значения.
Может ЭБУ глючить и жить своей жизнью, можно взять и перепрошить, может заработает , а может и нет.


hermes


Доброго времени суток. Не так давно приобрел Пежо 407 2004 г.в., двигатель бензин 2.0, 136л/с, автомат. При покупке насторожило, что двигатель на холодную немного подтраивал, но продавец заверил что нужно просто заменить свечи. Естественно, замена свечей ничего не дала. Светилась ошибка деполюжн. Официалы после диагностики порекомендовали заменить форсунку. Замена форсунки тоже ничего не дала. Машине тем временем становилось все хуже и хуже. троила уже и прогретая на холостых и при сбросе газа. Пробовали ставить катушку с другой исправной машины-результат тот же. В итоге после очередной остановки на светофоре начала жутко трястись, двоить, пришлось увозить на эвакуаторе. На одном из сервисов (неофициал) сказали что неисправен ЭБУ двигателя, взялись починить. Заменили какие-то 2 микросхемы, но результата ноль. В итоге сказали что неисправен процессор ЭБУ (выдает неправильные команды) и ремонту он не подлежит :(. Официалы выставили счет за новый ЭБУ 36 тыс. ((
Прежде чем заказывать, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1. Маркировка моего ЭБУ Magnetti Marelli IAW6LP1.54. Сказали что если искать Б.У., то только с абсолютно такой же машины, такой же комплектации. Так ли это или можно взять любой IAW6 и прошить нужной прошивкой (такие блоки ставят и на пежо 307, ситроен С4. )?
2. Может ли неисправный процессор выдавать неправильные команды? Ведь он либо выдает команды, либо не выдает, если сгорел. Но на скорости машина едет нормально. Может быть дело в прошивке? И правда ли, что его нельзя заменить?
3. Может быть подскажете нормальный сервис ( в Москве, подмосковье) который сможет выяснить в чем все-таки причина и устранить ее? У официалов машина стояла целый день, но кроме форсунки и катушки больше никаких рекомендаций не дали ((. Боюсь что выложу 40к за новый ЭБУ а дело окажется не в нем. А машинка уже больше месяца стоит обездвиженная.

ты сначала порой инет на предмет троения, провалов и тп.
народ чего только не меняет.
в большинстве случаев без толку.
с этим "подарком" от пежо бороться не просто.
я плюнул еще в 2006-м, протрахавшись два года.

впрочем, про замену эбу не слышал.
глядишь и поможет.

самое классное, что можно сделать с этим двигателем- это заменить его целиком на что то нормальное. скажем 1,8Т от ауди или мерседеса.
в остальном машина классная.
а двигатели полный отстой.


platyn


У меня машину тоже 2.0 дизель 136 коней иногда потрясывает, но я не обращаю внимания, т.к. она на столько легкая (вибрация) что я спокоен. Заметил кстати что тряска зависит от качества топлива! Пару раз на холодную, когда быстро ускарятся происходит сбрасывание газа и появляется ошибка deppoluttion system faulty. С этой ошибкой я поехал на диагностику, а перед тем как заезжать как на зло ошибка пропала,электрики проверили и не заметили никаких нарушений в работе двигалеля протестировав машину! Дали мне только один совет - подливать масло для 2-х тактных двигалелей (50 мл на 20 л), не знаю что делать!
Кто-нибудь подливал в топливо что-нибудь!?


Harrier


В настоящее время после всяческих танцев с бубном вокруг старого ЭБУ результат получен скорее отрицательный :( Машина прекрасно заводится, и секунды 3-4 двигатель работает идеально, после чего начинается жуткий расколбас, работает на 2х цилиндрах. Последняя надежда-прошить ЭБУ.
Это нужно делать обязательно на авто или можно прошить снятый блок? И где можно прошить, кроме официалов? Может быть подскажите контакты.


Soldier



Harrier



дима407


Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть? Может тоже в ЭБУ проблема? как узнать?


Sasha


Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть? Может тоже в ЭБУ проблема? как узнать?


Если- бы была проблема в ЭБУ у тебя не работали бы 2 цилиндра, а так у тебя не работает только один, меняй модуль.


sidis


Если- бы была проблема в ЭБУ у тебя не работали бы 2 цилиндра, а так у тебя не работает только один, меняй модуль.

какой еще модуль?

Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть? Может тоже в ЭБУ проблема? как узнать?


комп не настолько умный чтобы отключать форсунку
даже если в ней КЗ - он все равно будет каждый раз пытаться ею управлять
а вот то что комп фиксирует пропуски в 4-м цилиндре - вполне возможно что сама фосрунка сдохла
возьмите фонендоскоп любой у врача, снимите мембрану со шланга и воткните туда обычный штырь металлический, хоть гвоздь и послушайте ее


Sasha



sidis



и как это связано с тем что не работает только 1 цилиндр?
две катушки - искра всегда есть на двух свечах.


rom80k


и как это связано с тем что не работает только 1 цилиндр?
две катушки - искра всегда есть на двух свечах.

обрыв в самом модуле. причём проблема не еденична.

ещё одна распространённая причина при таких симптомах- отваливаются релюшки в блоке предохранителей под капотом.

про ЭБУ двигателя первый раз слышу, сомневаюсь, что замена поможет.
а прошивается он только на машине и только диллерским сканером и если уже стоит последняя версия прошивки, то прошить не получится.


sidis


обрыв в самом модуле. причём проблема не еденична.

ещё одна распространённая причина при таких симптомах- отваливаются релюшки в блоке предохранителей под капотом.

про ЭБУ двигателя первый раз слышу, сомневаюсь, что замена поможет.
а прошивается он только на машине и только диллерским сканером и если уже стоит последняя версия прошивки, то прошить не получится.


видимо меня стороной это прошло, хотя я менял очень много катушек, не встречал такого ни разу, ни на 407м, ни на других пежо ситроен
учту на будущее


Sasha


видимо меня стороной это прошло, хотя я менял очень много катушек, не встречал такого ни разу, ни на 407м, ни на других пежо ситроен
учту на будущее


Похоже на то, что стороной. У меня такой модуль есть, именно 407-й. еще не выкинул, 2-й цилиндр нет искры, в остольных есть.


дима407


какой еще модуль?

комп не настолько умный чтобы отключать форсунку
даже если в ней КЗ - он все равно будет каждый раз пытаться ею управлять
а вот то что комп фиксирует пропуски в 4-м цилиндре - вполне возможно что сама фосрунка сдохла
возьмите фонендоскоп любой у врача, снимите мембрану со шланга и воткните туда обычный штырь металлический, хоть гвоздь и послушайте ее


Форуснка работает, проверяли, теряется только ток который подходит к ворсунке, провод от ЭБУ проверяли целый питание проводит, на выходе как машина прогревается теряется.


Dmitru


Большинство случаев троения и дерганья на холодную у бензиновых PSA происходит из-за неисправности воздушного насоса,который и включается при холодном пуске.Не помню стоит ли он у вас.Но на 1.8 лечилось именно заменой,либо ремонтом этого насоса,люди попеременяли по пол машины без результатно.Проверьте его наличие и работоспособность.Прошивка блока врядли устранит проблему.В Magnetti Marelli как и на бошах были случаи простреленых процессоров,и чаще это бало связано с датчиками температуры точнее регулиравание смеси по ней.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


дима407


обрыв в самом модуле. причём проблема не еденична.

ещё одна распространённая причина при таких симптомах- отваливаются релюшки в блоке предохранителей под капотом.

про ЭБУ двигателя первый раз слышу, сомневаюсь, что замена поможет.
а прошивается он только на машине и только диллерским сканером и если уже стоит последняя версия прошивки, то прошить не получится.

Заменил я модуль-результат такой же: форсунка перестает работать на 4 цилиндре после прогрева двигателя, отключается питание ее из блока, в чем еще может причина, уже все перепробовал, не ЭБУ же менять?


sashka122


ребят! такой же гемор постиг пыж братана, в каких только сервисах не был, и у официалов и неофиц, и бош сервисах, и форсы мыли и прошивку обновляли, свечи меняли, модуль новый поставили, последнее было сказали проблема в прошивке, обновили протестировали все норм, устарела типа, через 50 км снова глохнуть начала троить и плохо заводится, позавчера приехал ко мне, пытали смотрели, на улице холоднее и заводится перестала практически совсем, далее поставили с моего блок предохранителей, который под капотом, сразу же завелась, весь день без проблем, работает ровно, гребаный деполюшен пропал!

Доброго времени суток. Не так давно приобрел Пежо 407 2004 г.в., двигатель бензин 2.0, 136л/с, автомат. При покупке насторожило, что двигатель на холодную немного подтраивал, но продавец заверил что нужно просто заменить свечи. Естественно, замена свечей ничего не дала. Светилась ошибка деполюжн. Официалы после диагностики порекомендовали заменить форсунку. Замена форсунки тоже ничего не дала. Машине тем временем становилось все хуже и хуже. троила уже и прогретая на холостых и при сбросе газа. Пробовали ставить катушку с другой исправной машины-результат тот же. В итоге после очередной остановки на светофоре начала жутко трястись, двоить, пришлось увозить на эвакуаторе. На одном из сервисов (неофициал) сказали что неисправен ЭБУ двигателя, взялись починить. Заменили какие-то 2 микросхемы, но результата ноль. В итоге сказали что неисправен процессор ЭБУ (выдает неправильные команды) и ремонту он не подлежит :(. Официалы выставили счет за новый ЭБУ 36 тыс. ((
Прежде чем заказывать, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1. Маркировка моего ЭБУ Magnetti Marelli IAW6LP1.54. Сказали что если искать Б.У., то только с абсолютно такой же машины, такой же комплектации. Так ли это или можно взять любой IAW6 и прошить нужной прошивкой (такие блоки ставят и на пежо 307, ситроен С4. )?
2. Может ли неисправный процессор выдавать неправильные команды? Ведь он либо выдает команды, либо не выдает, если сгорел. Но на скорости машина едет нормально. Может быть дело в прошивке? И правда ли, что его нельзя заменить?
3. Может быть подскажете нормальный сервис ( в Москве, подмосковье) который сможет выяснить в чем все-таки причина и устранить ее? У официалов машина стояла целый день, но кроме форсунки и катушки больше никаких рекомендаций не дали ((. Боюсь что выложу 40к за новый ЭБУ а дело окажется не в нем. А машинка уже больше месяца стоит обездвиженная.


Sasha


Прежде чем заказать попробуй ЭБУ с другой машины, но именно с таким двигателем, комплектация, модель тут не имеет значения.
Может ЭБУ глючить и жить своей жизнью, можно взять и перепрошить, может заработает , а может и нет.


hermes


Доброго времени суток. Не так давно приобрел Пежо 407 2004 г.в., двигатель бензин 2.0, 136л/с, автомат. При покупке насторожило, что двигатель на холодную немного подтраивал, но продавец заверил что нужно просто заменить свечи. Естественно, замена свечей ничего не дала. Светилась ошибка деполюжн. Официалы после диагностики порекомендовали заменить форсунку. Замена форсунки тоже ничего не дала. Машине тем временем становилось все хуже и хуже. троила уже и прогретая на холостых и при сбросе газа. Пробовали ставить катушку с другой исправной машины-результат тот же. В итоге после очередной остановки на светофоре начала жутко трястись, двоить, пришлось увозить на эвакуаторе. На одном из сервисов (неофициал) сказали что неисправен ЭБУ двигателя, взялись починить. Заменили какие-то 2 микросхемы, но результата ноль. В итоге сказали что неисправен процессор ЭБУ (выдает неправильные команды) и ремонту он не подлежит :(. Официалы выставили счет за новый ЭБУ 36 тыс. ((
Прежде чем заказывать, хотелось бы уточнить несколько вопросов:
1. Маркировка моего ЭБУ Magnetti Marelli IAW6LP1.54. Сказали что если искать Б.У., то только с абсолютно такой же машины, такой же комплектации. Так ли это или можно взять любой IAW6 и прошить нужной прошивкой (такие блоки ставят и на пежо 307, ситроен С4. )?
2. Может ли неисправный процессор выдавать неправильные команды? Ведь он либо выдает команды, либо не выдает, если сгорел. Но на скорости машина едет нормально. Может быть дело в прошивке? И правда ли, что его нельзя заменить?
3. Может быть подскажете нормальный сервис ( в Москве, подмосковье) который сможет выяснить в чем все-таки причина и устранить ее? У официалов машина стояла целый день, но кроме форсунки и катушки больше никаких рекомендаций не дали ((. Боюсь что выложу 40к за новый ЭБУ а дело окажется не в нем. А машинка уже больше месяца стоит обездвиженная.

ты сначала порой инет на предмет троения, провалов и тп.
народ чего только не меняет.
в большинстве случаев без толку.
с этим "подарком" от пежо бороться не просто.
я плюнул еще в 2006-м, протрахавшись два года.

впрочем, про замену эбу не слышал.
глядишь и поможет.

самое классное, что можно сделать с этим двигателем- это заменить его целиком на что то нормальное. скажем 1,8Т от ауди или мерседеса.
в остальном машина классная.
а двигатели полный отстой.


platyn


У меня машину тоже 2.0 дизель 136 коней иногда потрясывает, но я не обращаю внимания, т.к. она на столько легкая (вибрация) что я спокоен. Заметил кстати что тряска зависит от качества топлива! Пару раз на холодную, когда быстро ускарятся происходит сбрасывание газа и появляется ошибка deppoluttion system faulty. С этой ошибкой я поехал на диагностику, а перед тем как заезжать как на зло ошибка пропала,электрики проверили и не заметили никаких нарушений в работе двигалеля протестировав машину! Дали мне только один совет - подливать масло для 2-х тактных двигалелей (50 мл на 20 л), не знаю что делать!
Кто-нибудь подливал в топливо что-нибудь!?


Harrier


В настоящее время после всяческих танцев с бубном вокруг старого ЭБУ результат получен скорее отрицательный :( Машина прекрасно заводится, и секунды 3-4 двигатель работает идеально, после чего начинается жуткий расколбас, работает на 2х цилиндрах. Последняя надежда-прошить ЭБУ.
Это нужно делать обязательно на авто или можно прошить снятый блок? И где можно прошить, кроме официалов? Может быть подскажите контакты.


Soldier



Harrier



дима407


Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть? Может тоже в ЭБУ проблема? как узнать?


Sasha


Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть? Может тоже в ЭБУ проблема? как узнать?


Если- бы была проблема в ЭБУ у тебя не работали бы 2 цилиндра, а так у тебя не работает только один, меняй модуль.


sidis


Если- бы была проблема в ЭБУ у тебя не работали бы 2 цилиндра, а так у тебя не работает только один, меняй модуль.

какой еще модуль?

Меня этот деполюшен в край достал, уже и свечи катушку поменял чистил и форсунки и заслонку, все перепробовал, не проходит. На холодную двигатель нормально работает, нагреется начинает троить колбасить его не тянет. На диагностике говорят пропуски в 4 цилиндре, поэтому блок управления после фиксации этих пропусков отключает форсунку и машина начинает троить, либо блок управления форсунками глючит, отключает питание и поэтому фиксируются пропуски. Кто скажет в чем причина может быть? Может тоже в ЭБУ проблема? как узнать?


комп не настолько умный чтобы отключать форсунку
даже если в ней КЗ - он все равно будет каждый раз пытаться ею управлять
а вот то что комп фиксирует пропуски в 4-м цилиндре - вполне возможно что сама фосрунка сдохла
возьмите фонендоскоп любой у врача, снимите мембрану со шланга и воткните туда обычный штырь металлический, хоть гвоздь и послушайте ее


Sasha



sidis



и как это связано с тем что не работает только 1 цилиндр?
две катушки - искра всегда есть на двух свечах.


rom80k


и как это связано с тем что не работает только 1 цилиндр?
две катушки - искра всегда есть на двух свечах.

обрыв в самом модуле. причём проблема не еденична.

ещё одна распространённая причина при таких симптомах- отваливаются релюшки в блоке предохранителей под капотом.

про ЭБУ двигателя первый раз слышу, сомневаюсь, что замена поможет.
а прошивается он только на машине и только диллерским сканером и если уже стоит последняя версия прошивки, то прошить не получится.


sidis


обрыв в самом модуле. причём проблема не еденична.

ещё одна распространённая причина при таких симптомах- отваливаются релюшки в блоке предохранителей под капотом.

про ЭБУ двигателя первый раз слышу, сомневаюсь, что замена поможет.
а прошивается он только на машине и только диллерским сканером и если уже стоит последняя версия прошивки, то прошить не получится.


видимо меня стороной это прошло, хотя я менял очень много катушек, не встречал такого ни разу, ни на 407м, ни на других пежо ситроен
учту на будущее


Sasha


видимо меня стороной это прошло, хотя я менял очень много катушек, не встречал такого ни разу, ни на 407м, ни на других пежо ситроен
учту на будущее


Похоже на то, что стороной. У меня такой модуль есть, именно 407-й. еще не выкинул, 2-й цилиндр нет искры, в остольных есть.


дима407


какой еще модуль?

комп не настолько умный чтобы отключать форсунку
даже если в ней КЗ - он все равно будет каждый раз пытаться ею управлять
а вот то что комп фиксирует пропуски в 4-м цилиндре - вполне возможно что сама фосрунка сдохла
возьмите фонендоскоп любой у врача, снимите мембрану со шланга и воткните туда обычный штырь металлический, хоть гвоздь и послушайте ее


Форуснка работает, проверяли, теряется только ток который подходит к ворсунке, провод от ЭБУ проверяли целый питание проводит, на выходе как машина прогревается теряется.


Dmitru


Большинство случаев троения и дерганья на холодную у бензиновых PSA происходит из-за неисправности воздушного насоса,который и включается при холодном пуске.Не помню стоит ли он у вас.Но на 1.8 лечилось именно заменой,либо ремонтом этого насоса,люди попеременяли по пол машины без результатно.Проверьте его наличие и работоспособность.Прошивка блока врядли устранит проблему.В Magnetti Marelli как и на бошах были случаи простреленых процессоров,и чаще это бало связано с датчиками температуры точнее регулиравание смеси по ней.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


дима407


обрыв в самом модуле. причём проблема не еденична.

ещё одна распространённая причина при таких симптомах- отваливаются релюшки в блоке предохранителей под капотом.

про ЭБУ двигателя первый раз слышу, сомневаюсь, что замена поможет.
а прошивается он только на машине и только диллерским сканером и если уже стоит последняя версия прошивки, то прошить не получится.

Заменил я модуль-результат такой же: форсунка перестает работать на 4 цилиндре после прогрева двигателя, отключается питание ее из блока, в чем еще может причина, уже все перепробовал, не ЭБУ же менять?


sashka122


ребят! такой же гемор постиг пыж братана, в каких только сервисах не был, и у официалов и неофиц, и бош сервисах, и форсы мыли и прошивку обновляли, свечи меняли, модуль новый поставили, последнее было сказали проблема в прошивке, обновили протестировали все норм, устарела типа, через 50 км снова глохнуть начала троить и плохо заводится, позавчера приехал ко мне, пытали смотрели, на улице холоднее и заводится перестала практически совсем, далее поставили с моего блок предохранителей, который под капотом, сразу же завелась, весь день без проблем, работает ровно, гребаный деполюшен пропал!


Специалистами московского представительства компании "Лаборатория Скорости" производятся работы чип-тюнинга двигателя EP6 на Peugeot 308 (1.6, 120 л.с в атмосферном исполнении и 150лс для турбомоторов)

Двигатель управляется электронным блоком Bosch MEV 17.4.2

Примерно до середины 2011 года прошивка указанного ЭБУ двигателя Пежо 308 осуществлялась через диагностический разъем OBD. Разъем располагается за пепельницей. Для её извлечения на автомобиле Peugeot 308 необходимо поставить рычаг переключения передач в положение Drive.

Начиная со второй половины 2011 ставилась защита от чтения/записи с флэш-памяти и перепрошивку стало возможно осуществлять только с непосредственным подключением к палате ЭБУ:


Блок располагается под капотом рядом с аккумуляторной батареей

На турбомоторе можно сделать всё гораздо веселее. Уже можно расчитывать на прибавку в 15-20%. Стоит отметить, что в этом случае в обязательном порядке необходимо использовать бензин не ниже АИ98!

Так же возможно удаление катализатора. При программной удалении будет отключен опрос второго датчика кислорода (ДК2) - после катализатора (удален второй лямбда-зонд). Сам каталик располагается на обоих типах моторов в подкапотном пространстве


Время работы по перепрошивке двигателя - около часа без разбора ЭБУ и около 3-3.5 часов, если ЭБУ необходимо будет разбирать.

Как подключить телефон к автомагнитоле и включить музыку в машине

Узнай первым о выходе нового полезного контента

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

© 2010 - 2021 Все права защищены. Любое копирование материала с нашего сайта строго запрещено без предварительного согласия со стороны администрации.

Читайте также: