Рено логан или киа пиканто что лучше

Обновлено: 30.06.2024

О! Как раз собираюсь мыть своё. Хоть с процессом ознакомился. Спасибо! У друга на picanto и без гидроусилителя руля много чего полетело!

Жень, я ставил вентиляторы китай, калужский, лузар. Все ломались через пол года в неподходящий момент. Потом взял бош, три года езжу пробег 300тыс. работает отлично.

кто знает почему взрывается впускной колектор при запуске двигателя на мерседес е210 двигатель нового образца 2.8

Я в глаза говорю не зная броду не лезте в воду - тем более если взялись учить ;) Про гидроусилитель руля все обговорили :)

Вскоре опять начал свистеть. с появлением минусовой температуры заедать перестал. Вывод: нужно подтягивать сам гур.

Лучше что-то конкретное порекомендовал бы по гидроусилителю руля на Пиканто! *Плейлист видео про Лансер - * 4JVl3b-isXJX49lesbn Ia04r2* - инструкции по ремонту, наблюдения.*

пацанчики красавци, я себе тоже до того как посмотрел этот ролик так же в галанте сделал, четко все получилось, печки теперь не слышно! только ветер . пойми какой из сопл дует и все. ваще круть.

У моего другана с гидроусилителем руля на пиканто пока все нормально )) А картер золотника не трогали? Это слабое место у них, и без его ремонта вся работа - мартышкин труд. Руль так и останется тяжелым

Включаешь зажигание но не заводил двигатель лампочки заявления масла гаснет почему? Имитация датчика!

У меня гур свистел.ослаблял ремень и было тихо натягивал как надо и свист стоит.а все от того что в сервисах горе мастера натягивают монтировкой ремни и закручивают ремень аж воет от натяжения а он должен провисать немного

Мне приятель сказал с гидроусилителем руля на picanto до сих пор все в ажуре ) Есть ли фильтр в бачке или только эта сетка? Ее промыл поменял масло, а сам бачок не помыл. Подвывает гур в сервисе говорят замени бачок типа фильтр забило вот и воет. Хотя слышал что в Рено нет фильтра в бачке Гура.


Renault Sandero вполне симпатичная машинка, а по надежности хрен его знает, модель совсем свежая, но за такие деньги лучше не найти.


Renault Sandero вполне симпатичная машинка, а по надежности хрен его знает, модель совсем свежая, но за такие деньги лучше не найти.

согласен, неплохой вариант. а ще лучьше п рено сандеро степвэй. с увеличенным клиренсом(17,5см), не крашенный низ бамперов. 1.6л, 2 подушки, абс, кондиционер, вроде 2 с/подъемника, 15 литье. Цена в такой комплектации 455т.р. Выглядит гораздо интереснее обычного сандеро.

советую киа купить дороже не на много но по качеству значительно лучше, рено берет своей дешевизной, но срок эксплуатации будет меньше,даже у нового авто.я за киа,у меня маджентис

Я тоже за Сандеро Стэпвей. Для России, наверно, лучший вариант! Но если нужна машинка с автоматом, он не подходит. Машины обе хороши за свои деньги, но ввиду скорой смены поколений у Рио, я бы отдал предпочтение Рено. По надежности Сандеро такой же как Логан, ибо у них все одинаковое, кроме кузовов.

У сандеро все комплектующие ЛОГАНа, а он кстати неплохо сделан, хоть и внешне не красавец, полно знакомых на таких ездят, за 4 а кто и первые брал 5 лет не разу ничего не меняли, кроме масла и фильтров. а расходники на всех идут, тут говорить нечего.

САНДЕРО действительно начали год назад выпускать, она врде в салоне попросторнее чем ЛОГАН, а комплектующие все одинаковые. У меня знакомые на ЛОГАНах ездят и за 5 лет никуда не лазили. Да и подвеска там гораздо лучше чем в КИА.

САНДЕРО действительно начали год назад выпускать, она врде в салоне попросторнее чем ЛОГАН, а комплектующие все одинаковые. У меня знакомые на ЛОГАНах ездят и за 5 лет никуда не лазили. Да и подвеска там гораздо лучше чем в КИА.

САНДЕРО действительно начали год назад выпускать, она врде в салоне попросторнее чем ЛОГАН, а комплектующие все одинаковые. У меня знакомые на ЛОГАНах ездят и за 5 лет никуда не лазили. Да и подвеска там гораздо лучше чем в КИА.

У сандеро колесная база на 4 см меньше, те между сиденьями там места меньше чем в логане ровно на 4 см

Подскажите пожалуйста. Буду подавать свою старушку, и добавлять. Максимум будет до 400 тыс. Хочу новенькую машинку, чтобы я была ее первой хозяйкой. Что выбрать из этих двух? Другого к сожалению в эту сумму нет на рынке)

проехала я тут на днях в поло, как пассажир, что-то мне не понравилось, кресла сзади неудобные и панель такая бедненькая, может конечно комплектация начальная, машина на ручке.

я просто помню что они себя позиционировали как бюджетное авто. про пиканту тут недавно писали что бензин она кушать любит, сандеро в любом случае машинка попросторнее. покатайтесь на обеих - само решится))

Мне в поло, да и вообще во многих фольцах обзорность дороги вперед с кресла водителя категорически не нравицца. Высокая торпеда, полдороги не видешь.
Пытаешься поднять кресло повыше, уже затылком в потолок упираесся, а дорога все-равно закрыта

Рено. Моей 3 мес. Сначала Сандеро (у меня Степвей. внешне просто балдею от него), так вот, сначала я поплёвывалась на него, когда купила. Видимо, тоска по предыдущей машине была, вот я к Стёпе и придиралась.

Сечас уже проехал Степаныч 1800 км. После того, как тыщу наездил - ожил. Стал такой резвый, мотор очень "вкусный" по звуку, управляемый хорошо, послушный, предсказуемый. Никаких допов ставить не стала (у меня база+электропакет). Доводчики стёкол хотела, но теперь понимаю, что нафиг не надо. В общем, в этой комплектации я ничего не добавила. Как взяла - так и езжу. Даже сигнализации нет (но у нас и район и место не криминальное, да и Сандеро неугоняемые потому, что неинтересны в продаже и на разборе - детали всегда в огромное количестве и по маленькой цене). Классический автомат. Простой как два рубля. Нет, однозначно, теперь я Стёпу люблю. Хорошая машина.

Выбрала бы Сандеро по причине более высокого клиренса и попросторнее он. Но для меня важно. По дорогам езжу разным, за городом. И не мелкая сама.

fdnj

Содержание

В этой статье сравниваем четыре малолитражки: Chery QQ, Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Kia Picanto. Это лучшие подружки девушек и женщин, ценящих миниатюрность, а также мужчин, которые предпочли размеру экономичный расход бензина.

У кого больше двигателей и быстрее разгон

авто

Chery QQ управляет двигатель объемом 0,8 л и мощностью 51 л. с., а также мотор объемом 1,1 л и мощностью 68 л. с. Для разгона до 100 км/ч им тоже понадобится 17 секунд. Двигателям ассистирует пятиступенчатая механика или четырехступенчатый робот.

Под капотом Chevrolet Spark может стоять литровый мотор мощностью 68 л. с. или 1,2 с 82 л. с. Коробка передач — механическая или автоматическая. Время разгона Chevrolet Spark — от 12,4 до 21,9 секунд. Из всех четырех это самый шустрый экземпляр.

Чей салон лучше

авто

В Chevrolet Spark каждое место — их пять — оборудуется подголовником. В максимальной сборке предлагается подогрев передних кресел, дистанционное открывание крышки топливного бачка, регулировка рулевой колонки, передние противотуманки и ABS. Объем багажника — 170 л, но, если убрать заднее кресло, увеличивается до 568 л.

Простенькому салону Picanto присуща элегантность. Ее добавляют серебристые вставки на руле и панели приборов. Сиденья удобные, передние — регулируются. В люксовом исполнении есть климат- и круиз-контроль, задний парктроник, подушки спереди и по бокам, система помощи при подъеме в гору, бесключевой доступ в салон и дистанционный запуск мотора. Багажник рассчитан на 200 л груза.

Достоинства и недостатки малолитражек

fdnj

Все четыре модели несложные в управлении, поэтому так популярны у слабого пола. Они мобильны, шустры и легки в парковке.

Расход топлива небольшой. Но самый экономный — Kia Picanto, потребляющий от 4,2 до 5,8 л на 100 км. На втором месте Chevrolet Spark — от 5,1 до 6,3 л на 100 км. И на последнем — Daewoo Matiz и Chery QQ: 8,2 л по городу и 5,3 л на трассе. В среднем пробег до первого серьезного ремонта у всех четырех равен 60 тыс. км.

fdnj

Проблема с запуском при низких температурах (ниже -25 градусов) отмечается у всех малолитражек. Избежать ее можно при заливе хорошего масла.

У Daewoo Matiz, Chevrolet Spark и Chery QQ высокий и узкий кузов, поэтому на скоростных поворотах они кренятся. Kia Picanto более широкий, поэтому уверенно чувствует себя на любых поворотах.

Дорожный просвет Matiz, Spark и Chery — всего 130 мм, и это усложняет парковку и проходимость на неровных и каменистых дорогах. У Kia Picanto клиренс самый большой — 150 мм.

Какая модель дешевле

За рестайлинговый Matiz просят в среднем 133 тыс. рублей. За 130 тысяч мы нашли хэтч 11 года с пробегом всего 30 тыс. км:

авто

авто

Chevrolet Spark того же года рождения можно приобрести за 183 тыс. рублей. Более поздние модели — 2014 г. в. предлагаются за 385 тысяч:

авто

Kia Picanto самый дорогой среди сравниваемых. За него в среднем просят 389 тыс. рублей. Модели 2008 года отдаются за 228 тысяч, а 2015-го — за 544 тыс. рублей. За 464 тысяч мы нашли хетчбэк из салона с пробегом чуть больше 22 тыс. км:

авто

Проблемы малолитражек на вторичном рынке

авто

Нашелся автомобиль сразу с несколькими косяками:

авто

авто

Один из экземпляров предлагался после четырех аварий:

авто

Три из 20 машин отдавались с копией ПТС и расчетом ремонтных работ, две — с неоплаченными штрафами и по одной — со скрученным пробегом и ограничениями ГИБДД.

авто

авто

авуто

Машине почти 13 лет, и первые два владельца пользовались ей более пяти лет.

Что берем

авто

Выбор за вами. Но перед покупкой тщательно осматривайте авто и проверяйте историю эксплуатации.

Автор: Дмитрий Савченко

А вам нравятся малолитражки? Владели ли вы какой-нибудь машиной такого класса? Расскажите об опыте владения в комментариях под статьей.

Читайте также: