Пежо 308 горит стоп на панели приборов

Обновлено: 02.07.2024

Здравствуйте! Может ,кто поможет? Сегодня стала заводить машину ( PEUGEOT 308 ), несколько секунд работает ,потом загорается восклицательный знак и глохнет. До этого периодически ее потряхивало (но так с самого начала было). Дня два назад, на светофорах когда останавливалась, машина прыгала ,как будто тормоз по ноге бил. Может ,с этим что связано. Из сервисного центра выездную диагностику не делают. Муж сейчас в командировке.
Может ,у кого была подобная проблема? Что это вообще может быть?
Если нужны какие уточнения, спрашивайте. Я не заядлый автомобилист ,поэтому не знаю ,понятно ли описала ситуацию.
А, может ,кто-то из хорошо разбирающихся в этой марке на пр. Ленинградском живет?

Подсветка лампы Peugeot Check Engine означает, что с двигателем Peugeot или системой выпуска отработавших газов что-то не так. Эта проблема часто вызывается неисправной свечой зажигания, катушкой зажигания, датчиком массового расхода воздуха, датчиком кислорода или крышкой из-за незакрепленного газа.


Симптомы

Обратите внимание на то, как работает ваш двигатель. Ниже приведен список возможных симптомов, которые вы можете заметить.

  • грубый холостой ход,
  • двигатель дрожит при ускорении или нехватке мощности.
  • Peugeot проверяет свет двигателя и машина не заводится
  • Автомобиль не будет ускоряться
  • Peugo проверить двигатель мигает

Значение Peugeot Check Engine Light

Вот некоторые из обычных комбинаций.

Современные двигатели THP имеют систему впрыска топлива под высоким давлением, турбонагнетатель, систему регулировки фаз газораспределения и систему регулировки хода клапанов. Вот некоторые вещи, которые необходимо учитывать при рассмотрении проблем с освещением системы управления двигателем Peugeot.

Общие причины


  • Катушка зажигания – Сломанная сборка катушки зажигания приведет к перебою зажигания и мигающему индикатору проверки двигателя. Старые Peugeot, оснащенные нетурбинными четырехцилиндровыми двигателями, более подвержены этой проблеме.
  • Датчик положения распределительного вала . Неисправные датчики положения распределительного вала на двигателях VVT и THP обычно вызывают пропуски зажигания.
  • Система регулируемых клапанов . Новые двигатели оснащены системой регулируемого подъема клапанов. Электрический шаговый двигатель или датчик положения эксцентрикового вала являются обычными точками отказа. Это может вызвать плохую реакцию дроссельной заслонки или даже незапустить двигатель.
  • Топливный насос . Топливный насос высокого давления на новых турбированных двигателях THP может выйти из строя. Это приведет к очень грубому холостому ходу.
  • Turbo . Двигатели THP с турбонаддувом оснащены рециркуляционным клапаном между турбонагнетателем и промежуточным охладителем. Это может пострадать от сломанной мембраны. Это приведет к повышенной утечке и заметной потере мощности.
  • Качество топлива . Дизельные ИЧР очень чувствительны к качеству топлива. Низкокачественное дизельное топливо может повредить топливный насос или форсунки. Топливный фильтр необходимо регулярно заменять. Неисправности впрыска дизельного топлива вызовут проблемы с управляемостью при сильной нагрузке (т. Е. При движении в гору).
  • Клапан EGR – Дизельные двигатели HDI могут пострадать из-за неисправного клапана EGR. Грубые холостые обороты, пинг двигателя или дым из выхлопных газов являются одними из симптомов. Кроме того, выпускной фильтр DPF может со временем заблокироваться.


Независимо от комбинации, вам понадобится программа для чтения кода или сканер, чтобы лучше понять проблему.Без этого вы можете только догадываться об источнике проблемы. Этот метод попадания и промаха может закончиться погоней за диким гусем.

Как читать коды


  1. Подключите ваш OBD2 сканер к порту OBD2. В большинстве автомобилей Peugeot он находится в зоне ног водителя под рулем. Однако есть модели с портами OBD2, расположенными в некоторых необычных местах. В Peugeot 407 или 607 загляните в подлокотник. В Peugeot 307, 308 или RCZ есть небольшой матовый паз в нижней части центральной консоли, перед рычагом коробки передач. Удалите этот мат, чтобы открыть порт. В 508 выньте пепельницу, которая находится перед рычагом коробки передач.

Как сбросить Peugeot проверить свет двигателя

Чтобы сбросить индикатор управления двигателем Peugeot, сначала необходимо устранить проблему , которая вызвала коды неисправностей. Затем посмотрите видео или следуйте инструкциям ниже о том, как сбросить индикатор проверки двигателя.

Затем используйте сканер OBD-II для очистки кодов неисправностей через порт OBD-II под приборной панелью.

Украинский Пежо авто клуб

Украинский Peugeot Citroen авто клуб

Украинский Ситроен авто клуб

< IE6NOMORE_WARNING ></p>
<p>

Пищит и загорается СТОП при торможении

Обо всем что связанно с поломками, ремонтом и обслуживанием тормозов и тормозной системы вашего автомобиля

Модератор: pegonak

Пищит и загорается СТОП при торможении

Tirro 23 июн 2010, 08:00

Есть такая проблема - при торможении загорается красная надпись СТОП и индикатор ручника, все это сопровождается звуковым сигналом. Сначала загоралос при резком торможении, сейчас уже почти всегда, но в основном когда машина прогрета.

Это промблема с уровнем тормозной жидкости, или что-то другое.


Tirro Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Шурик 23 июн 2010, 08:43

Вічного двигуна не існує, а вічних гальм скільки завгодно.

Аватара пользователя

Шурик Почетный Член Клуба Почетный Член Клуба
Пол: Страна:

Bipyc 23 июн 2010, 09:36


+1. Колодки износились, жидкости ушло больше в тормозные цилиндры. Проверь колодки, может пора под замену. Долить жижу по-любому.


Bipyc Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

Admin 23 июн 2010, 12:36

Если у тебя стерлись колодки, не вздумай заливать тормозуху, так как когда ты их поменяешь ее попрет через верх. Проще проверь колодки и если что, поменяем их.

Аватара пользователя

Admin Администратор Администратор
Пол: Страна:

Tirro 23 июн 2010, 14:29

Колодки менял на 54 тыс. сейчас 68. У меня механика, колодки проживают 25-30 тыс, а сейчас всего 14.
Но на всякий случай проверю.
На Русском форуме говорят, что может датчик тормозной жидкости залипать, или какие нить другие проблемы с тормозами, и еще электронника может глючить. Посмотрим.
А, кстати, кто-нибудь знает какую тормозную жидкость заливать в 206-й седан?
И. еще написано, что на 60-и тыс. предусмотрена замена тормозной жидкости. Кто-нибудь менял? Не сложно ее самому поменять?

Сережа! Подбирай правильно слова и выражения.

Последний раз редактировалось Admin 23 июн 2010, 16:30, всего редактировалось 2 раз(а).
Причина: 3.2. оскорбления посетителей Форума, унижение социального, расового, национального, религиозного или языкового достоинства в любой форме.


Tirro Клубный пользователь Клубный пользователь
Пол: Страна:

MB11 23 июн 2010, 17:29

Admin писал(а): Если у тебя стерлись колодки, не вздумай заливать тормозуху, так как когда ты их поменяешь ее попрет через верх. Проще проверь колодки и если что, поменяем их.

Полностью согласен.
Одному поменять жижу достаточно проблематично. Тормозуху заливай либо фирменную ПСА, либо какой-нибудь известной фирмы типа бош или ликви моли. Бывали случаи, когда клинили тормоза при хреновой жидкости.

Читайте также: