Рено симбол как снять воздуховод

Обновлено: 02.07.2024

Внимание! Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25.

  • Опора подрамника — Mot. 1040-01
  • Съемник шаровых шарниров — T.Av. 476
  • Болты тормозного суппорта — 40 Нм
  • Гайка нижнего шарового шарнира — 55 Нм
  • Болт опоры амортизатора — 180 Нм
  • Болт реактивной тяги двигателя — 65 Нм
  • Болт стартера — 45 Нм
  • Болт опоры КПП — 40 Нм
  • Болт колеса — 90 Нм
  • Гайка шарового шарнира рулевой тяги — 40 Нм
  • Гайка муфты привода гидротрансформатора — 30 Нм
  • Болт опоры теплообменника — 50 Нм
  • Болт опоры модульного разъема — 20 Нм

Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.

Снятие

1. Установите автомобиль на подъемник.

2. Снимите аккумуляторную батарею.

3. Снимите передние колеса.

4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.

5. Снимите поддон аккумуляторной батареи.

6. Отверните болт (2) крепления шарнира троса комбинированного выключателя.

7. Освободите трос (1) выключателя из фиксатора центрального переключателя.


Рисунок 4.38. Отсоединение шарового наконечника (2) троса селектора и поворот запорных колец (1) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)

Примечание. Не перемещайте оранжевое кольцо в ходе этой операции. Оно может сломаться при снятии или установке. Если это произошло, не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не сказывается на работе системы.


Рисунок 4.39. Модульный разъем коробки передач (стрелка)

8. Отсоедините модульный разъем (Рисунок 4.39), освободив его проводку.

Внимание! После отсоединения разъема наденьте на него пакет для защиты от попадания влаги.

9. Отверните болты крепления поддерживающих кронштейнов проводки двигателя. Снимите поддерживающий кронштейн (1) и датчик ВМТ (2).


Рисунок 4.40. Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ

10. Пережмите шланги теплообменника зажимами, отсоедините шланги.

11. Отсоедините разъем кислородного датчика.

12. Снимите оба приводных вала.

13. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите его в стороне так, чтобы он не мешал снятию АКПП и без повреждения шлангов механизма.

14. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.

  • стартер;
  • реактивную тягу двигателя;
  • приемную трубу системы выпуска.


16. Установите держатель-тележку подрамника Mot.1040-01.


17. Установите опору двигателя, закрепите на ней двигатель.


18. Снимите подрамник двигателя.

19. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке для установки трех болтов крепления гидротрансформатора к муфте привода напротив отверстия доступа. Отверните болты.

20. Снимите опору АКПП и заземляющий кабель.

21. Наклоните силовой агрегат как можно ниже.

Внимание! Будьте осторожны, не повредите компрессор кондиционера.

22. Отверните болты и верхние гайки крепления АКПП к двигателю.

23. Подведите под АКПП домкрат.

24. Отверните болты и нижние гайки крепления АКПП к двигателю.

25. Осторожно отсоедините АКПП от двигателя. Гидротрансформатор должен оставаться на валу АКПП.

26. Закрепите гидротрансформатор бечевкой за картер АКПП.


Рисунок 4.41. Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение

Снятие и установка автоматической коробки передач

Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25.

Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.

– установите автомобиль на подъемник;

– снимите аккумуляторную батарею и ее поддон;

– снимите защитный кожух силового агрегата;

– снимите корпус воздушного фильтра и впускной воздуховод;

– отсоедините шаровой наконечник троса селектора от многофункционального переключателя;


Рис. 4.38 . Отсоединение шарового наконечника (1) троса селектора и поворот запорных колец (2) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)

– снимите наружную оболочку троса селектора, развернув два запорных кольца в противоположных направлениях (рис. 4.38);

Не перемещайте оранжевое кольцо в ходе этой операции. Оно может сломаться при снятии или установке. Если это произошло, не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не сказывается на работе системы.


Рис. 4.39 . Модульный разъем коробки передач (стрелка)

– отсоедините модульный разъем (рис. 4.39), освободив его проводку.

Защитите от повреждений разъем, упаковав его в водонепроницаемый пластиковый пакет;


Рис. 4.40 . Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ

– отверните болты кронштейна жгута проводов и снимите его (рис. 4.40);

– снимите датчик ВМТ с двигателя;

– установите зажимы на шланги с обеих сторон маслоохладителя и отсоедините его;

– отсоедините контактный разъем от датчика концентрации кислорода в отработавших газах;

– выверните болты и гайки крепления рулевого механизма к подрамнику, закрепите его, чтобы он не мешал работе; примите меры, чтобы не повредить трубопроводы усилителя рулевого управления;

– отсоедините контактные разъемы входного и выходного датчиков скорости;

– снимите приемную трубу системы выпуска отработавших газов;

– отсоедините реактивную тягу от коробки передач;

– перенесите силу тяжести подрамника на подкатной домкрат;

– подсоедините таль к подъемным проушинам двигателя и вывесите его;

– подвяжите радиатор системы охлаждения к передней поперечине моторного отсека, выверните болты крепления подрамника и опустите его;

– снимите заднюю опору коробки передач;

– гидротрансформатор привернут к планшайбе тремя гайками, доступ к которым возможен через отверстие для стартера. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке так, чтобы гайки стали поочередно видны через отверстие для стартера, выверните и выньте их;

Гайки после отворачивания подлежат замене.

– перенесите силу тяжести коробки передач на подкатной домкрат или (что предпочтительнее) на специальную подставку для коробки передач;

– демонтируйте левую опору двигателя;

– опустите коробку передач и двигатель ниже, насколько это возможно, стараясь не повредить компрессор кондиционера;

– перенеся силу тяжести коробки передач на подкатной домкрат, ослабив, выверните болты и отверните гайки крепления коробки передач к двигателю, запомните расположение всех гаек, болтов и кронштейнов для правильной последующей установки. Еще раз проверьте, все ли отсоединено и отведено в стороны, чтобы без помех снять коробку передач;

– отсоедините автоматическую коробку передач от двигателя, соблюдая осторожность, чтобы не сместить гидротрансформатор;


Рис. 4.41 . Фиксация гидротрансформатора с помощью шнура, предотвращающая его смещение

– отведя коробку, опустите домкрат и выньте коробку из-под автомобиля. Если направляющие втулки имеют слабую посадку, снимите их и сложите, чтобы не потерялись. Закрепите гидротрансформатор, подвязав его к корпусу коробки передач через отверстие для датчика ВМТ в картере сцепления (рис. 4.41).

– отвяжите гидротрансформатор и совместите его с коробкой передач. Нанесите слой молибденовой смазки Мolykote BR2 на центрирующее кольцо гидротрансформатора;

– установите направляющие втулки на свои места и прочистите резьбу стоек крепления гидротрансформатора к планшайбе;

– при установке коробки передач совместите резьбовые стойки гидротрансформатора с отверстиями в планшайбе. Нанесите анаэробный герметик Loctite Frenbloc на резьбу новых гаек, навинтите их и затяните предписанным моментом;

– присоедините трос селектора и отрегулируйте его, как описано ниже;

– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию;

– в завершение долейте в коробку необходимое количество жидкости предписанного типа, как описано выше.

Снятие АКП

Если будет устанавливаться новый гидротрансформатор или коробка передач, перепрограммируйте ЭБУ с помощью тестера XR25.

Специальный инструмент
Опора подрамника . Mot. 1040-01
Съемник шаровых шарниров. T.Av. 476

Моменты затяжки
Болты тормозного суппорта. 40 Нм
Гайка нижнего шарового шарнира. 55 Нм
Болт опоры амортизатора. 180 Нм
Болт реактивной тяги двигателя. 65 Нм
Болт стартера. 45 Нм
Болт опоры КПП. 40 Нм
Болт колеса. 90 Нм
Гайка шарового шарнира рулевой тяги. 40 Нм
Гайка муфты привода гидротрансформатора. 30 Нм
Болт опоры теплообменника. 50 Нм
Болт опоры модульного разъема. 20 Нм

Не снимайте коробку передач с автомобиля для предполагаемого ремонта до тех пор, пока профессиональная диагностика не будет проведена, поскольку многие проверки могут быть выполнены только при условии, что коробка установлена на автомобиль.
1. Установите автомобиль на подъемник.
2. Снимите аккумуляторную батарею.
3. Снимите передние колеса.
4. Снимите воздуховод воздушного фильтра.
5. Снимите поддон аккумуляторной батареи.
6. Отверните болт (2) крепления шарнира троса
комбинированного выключателя.
7. Освободите трос (1) выключателя из фиксатора.ального переключателя;

Рис. 4.38 . Отсоединение шарового наконечника ( 2 ) троса селектора и поворот запорных колец ( 1 ) оболочки троса в разных направлениях (стрелкой показана подвижная часть гидрораспределителя)
Не перемещайте оранжевое кольцо в ходе этой операции. Оно может сломаться при снятии или установке. Если это произошло, не заменяйте трос селектора, так как отсутствие кольца не сказывается на работе системы.

Рис. 4.39 . Модульный разъем коробки передач (стрелка)
8 – отсоедините модульный разъем (Рис. 4.39), освободив его проводку.
Внимание: После отсоединения разъема наденьте на него пакет для защиты от попадания влаги.

9. Отверните болты крепления поддерживающих кронштейнов проводки двигателя. Снимите поддерживающий кронштейн (1) и датчик ВМТ (2).


Рис. 4.40 . Кронштейн крепления жгута (1) проводов, датчик (2) ВМТ

10. Пережмите шланги теплообменника зажимами, отсоедините шланги.
11. Отсоедините разъем кислородного датчика.
12. Снимите оба приводных вала.
13. Отверните болты крепления рулевого механизма, закрепите его в стороне так, чтобы он не мешал снятию АКПП и без повреждения шлангов механизма.
14. Отсоедините разъем датчика скорости автомобиля.
15. Снимите:
— стартер;
— реактивную тягу двигателя;
— приемную трубу системы выпуска.


16. Установите держатель-тележку подрамника Mot.1040-01.


17. Установите опору двигателя, закрепите на ней двигатель.


18. Снимите подрамник двигателя.
19. Вращайте коленчатый вал по часовой стрелке для установки трех болтов крепления гидротрансформатора к муфте привода напротив отверстия доступа. Отверните болты.
20. Снимите опору АКПП и заземляющий кабель.
21. Наклоните силовой агрегат как можно ниже.

Внимание: Будьте осторожны, не повредите компрессор кондиционера .

22. Отверните болты и верхние гайки крепления АКПП к двигателю.
23. Подведите под АКПП домкрат.
24. Отверните болты и нижние гайки крепления АКПП к двигателю.
25. Осторожно отсоедините АКПП от двигателя. Гидротрансформатор должен оставаться на валу АКПП.
26. Закрепите гидротрансформатор бечевкой за картер АКПП.

__________________
. из конопли делают канаты, тросы, мешки, веревки, много веревок. таких длинных-длинных чудестных веревок. таких смешных и таких длинных веревочных веревок, веревкинских таких веревкинских веревок веревковатого вида.

зависит от комплектации. если не стоит, то место под него точно есть! Справа по ходу машины прямо под лобовым стеклом нходится его крышка отформованная под жабо. Её открываешь и там торцомстоять должен. если нет - обязательно поставь!:-)


На Символах их нет, а на Клио есть. Проверенно на собственном Символе, а он в максимальной комплектации.


Как то двусмысленно получилось. А чем он тебе мешает. Кстати на рестайлинговом Мегане, пойдут с угольными фильтрами, и тогда долой не только пыль, но и частично запахи КАМАЗов

Как то двусмысленно получилось. А чем он тебе мешает. Кстати на рестайлинговом Мегане, пойдут с угольными фильтрами, и тогда долой не только пыль, но и частично запахи КАМАЗов

В Dialogys`e видел ноту, в которой написано, что если у вас в салоне при включении вентиляции и кондиционера запахло как из болота, значит вашему салонному фильтру кирдык. Причем заменой фильтра проблема решается ненадолго, так как плесень уже не только в фильтре, но и в подводящих патрубках. Лечится проблема периодическим впрыскиванием в воздуховод салонного фильтра специального бактерицидного препарата (у него даже каталожный номер Рено есть!). Фанфурика этого средства в 200 мл должно хватить на обработку 80 автомобилей!
Чтение Dialogys`a - очень увлекательное занятие!

Как то двусмысленно получилось. А чем он тебе мешает. Кстати на рестайлинговом Мегане, пойдут с угольными фильтрами, и тогда долой не только пыль, но и частично запахи КАМАЗов

Я хотел себе поставить,в сервисе посоветовали сделать это летом,иначе бы стекла зимой потели сильнее.Место под него есть,скорее всего поставлю,подходит от клио,стоит 25$

Я хотел себе поставить,в сервисе посоветовали сделать это летом,иначе бы стекла зимой потели сильнее.Место под него есть,скорее всего поставлю,подходит от клио,стоит 25$

Они сильо потеть начнают только когда фильтр забит. А когда филтр чистый - потеет одинаково. Его в москве просто менять надо бы раз в 15 тыщ

В Dialogys`e видел ноту, в которой написано, что если у вас в салоне при включении вентиляции и кондиционера запахло как из болота, значит вашему салонному фильтру кирдык. Причем заменой фильтра проблема решается ненадолго, так как плесень уже не только в фильтре, но и в подводящих патрубках. Лечится проблема периодическим впрыскиванием в воздуховод салонного фильтра специального бактерицидного препарата (у него даже каталожный номер Рено есть!). Фанфурика этого средства в 200 мл должно хватить на обработку 80 автомобилей!
Чтение Dialogys`a - очень увлекательное занятие!

Мне приятель сказал на реношке и без дворников много чем руки занять ))) Спасибо, наглядно показал! Случайно не снимал регулятор печки (крутили) на панели?

Если за это дело цепляешь ногтем - значит есть повреждение. А если поверхность гладкая без задиров, а просто имеет такой вид - рабочая ситуация, такое есть на любом моторе (след контакта).

У моего друга и без дворников на РЕНОШКЕ много чем заниматься! А если этой втулки нет? Можно её из какого-нибудь пластика вырезать? Например из канистры.

Спасибо вам огромное! за интересные,очень понятные и познавательные видео.Сам в этой области дилетант,но благодаря вашим видео,стал понимать практически всё.огромное вам спасибо! И у меня сразу возникает возмущение относительно наших моторостроителей ВАЗа,пусть посмотрят и поучатся,как нужно грамотно проэктировать двигатели:)ведь тут всё объясняется, что, для чего и как:)

Мне кажется большинство проблем этого мотора (да и любых других технологических сложных моторов) это несвоевременное обслуживание и слепая вера в официалов. Если менять в нем масло раз в 20 тык как по книжке конечно ему . придет быстро. А если тыщ 6-7500 то ходят эти моторы огого. Есть знакомый у которого пробег 289 тысяч. Мотор не ремонтировался, только обслуживание. И мотор как бы жив здоров с поправкой на возраст. Но все работает. Постоянные проблемы с дворниками уже задолбали.

Неплохо, если более обстоятельно показал бы по дворникам . у нас, Украина-Харьков, многие ругают бенз на местных АЗС, говорят русское топливо лучше. Я заправляюсь, логан2 1,2 2013 г., на дорогой АЗС - лидер в сегменте - качество хорошее. после вашего видео убедился -хороший русский бенз понятие очень относительное, заправляться нужно у проверенных поставщиков - сбережёте нервы, деньги и время.

Мне друг сказал на реношке и без дворников полно чем руки занять :) Сергей спасибо Лайк вам теперь буду знать что лить в свою машину после 30 тысяч.

никогда масло в фильтр не наливал, для этого есть масляный насос, он накачает за секунду туда масло, ничего там не трется на сухую, масляная пленка остается

Дезинфекция кондиционера на Рено

Как не попасть на топливный насос? Замена топливного фильтра тонкой очистки в баке. | Видеолекция 2

Как узнать какой ступичный подшипник АБС Логан 44 или 48 зубов

Замена стоек стабилизатора на Рено Клио 2 - Симбол.

Приспособы для замены грм на рено 1,4 1,6 16V

Как запустить тест приборной панели любого Renault.

Подшипник задней ступицы (обойма металл) RENAULT grog Корея PZ-RN-1081, 7701205812, 6001548986

Рено Дастер,окисление стартера..

Как работает автоподвод колодок

Промывка системы охлаждения и отопления на Рено Логан, Сандеро, Ларгус

Ремонт рейки рено симбол

Заглохла машина Рено Логан (Renault Logan)

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

8.23. Система отопления и вентиляцииСнятие и установка блока распределителя воздуха Снятие и установка дефлекторов Снятие и установка панели управления отоплением и вентиляцией Снятие и установка тросов привода заслонок Регулировка тросов Снятие и установка электровентилятора отопителя В системе отопления используется тепло, вырабатываемое при работе двигателя. Включенный в систему охлаждения двигателя радиатор отопителя аккумулирует тепло, а поток воздуха, омывающий пластины радиатора, доносит .

8.23.2 Снятие и установка блока распределителя воздуха

8.23.1. Снятие и установка блока распределителя воздуха ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ При работе с подушками безопасности следуйте указаниям, приведенным в соответствующем разделе. Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи. Снимите следующее: – болт крепления рулевого колеса; – рулевое колесо, предварительно установив колеса в положение прямолинейного движения; – кожухи подрулевых переключателей рулевой колонки; – облицовки стоек проема ветрового стекла; – верхнюю часть панели приборов; – к.

8.23.3 Снятие и установка дефлекторов

8.23.4 Снятие и установка панели управления отоплением и вентиляцией

8.23.3. Снятие и установка панели управления отоплением и вентиляциейПорядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите пепельницу; – снимите центральную консоль; Рис. 8.81. Винты крепления панели управления отоплением и вентиляцией – выверните два винта крепления панели (рис. 8.81) и снимите ее; Рис. 8.82. Обратная сторона панели управления отоплением и вентиляцией: 1– тросы управления; 2 – контактные разъемы – отсоедините от панели .

8.23.5 Снятие и установка тросов привода заслонок

8.23.4. Снятие и установка тросов привода заслонокСнять тросы привода можно, не снимая панель приборов. Порядок снятия: – снимите пепельницу; – снимите центральную консоль; Рис. 8.83. Положение тросов у панели управления (стрелки) – отсоедините от панели управления соответствующий трос (рис. 8.83). Рис. 8.84. Держатели тросов блока распределителя воздуха (стрелки) В правой нижней части салона автомобиля снимите держатели (рис. 8.84) с тросов, управляющих блоком распределителя в.

8.23.6 Регулировка тросов

8.23.5. Регулировка тросовУстановите поворотный регулятор панели управления и соответствующую заслонку в крайнее закрытое положение. Соедините трос с заслонкой блока распределителя воздуха и заверните держатели. Проверьте функционирование привода. Установите панель управления на панель приборов. Установите на место центральную консоль. .

8.23.7 Снятие и установка электровентилятора отопителя

8.23.6. Снятие и установка электровентилятора отопителяПорядок снятия: – отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи; – снимите решетку правой ниши воздухозаборника; – снимите экран решетки; Рис. 8.85. Электровентилятор отопителя в моторном отсеке: 1, 2 – контактные разъемы; стрелками показаны болты крепления – разъедините контактные разъемы проводов (рис. 8.85), отверните четыре крепежных болта; – извлеките электровентилятор из моторного отсека. Установка проводится в п.

Читайте также: