Пежо 308 горит значок аккумулятора но зарядка есть

Обновлено: 02.07.2024

А именно, периодическое появление "Charging fault" с отключением вентиляции/кондиционирования при низких оборотах двигателя. Лечилось увеличением оборотов до 2000-2500, потом пропадало само, в общем - плавающая неисправность.
Зная, как такие неисправности "любят" в сервисах (кстати, на Вешних водах вообще это дело смотреть отказались, мотивируя недоступностью схем, и послали к официалам), я выжидал, когда же оно себя проявит понадёжнее.

И дождался: стала периодически помирать панель приборов, а на комп вываливались сразу все ошибки, какие только бывают. И тоже само проходило. Раз на десятый мор дошёл и до дрыгателя: он перестал тянуть и при попытке дать газу явно пытался заглохнуть.

Я дотянул до дома, поставил на зарядку АКБ, записался к ближайшим официалам (это Автомир на Ярославке, и я могу к нему ездить из области на электричке). Машина с заряженной батареей ездила хорошо, но иногда играла в "нет зарядки".

Неделя ожидания - и подошла моя очередь к электрику в Автомир. Три часа они её там мучили - и ничего не нашли. Может быть, от того, что больше недели было сухо и тепло. А, может быть, мой пыж решил повредничать. Неофициально рекомендовали менять генератор, но официально обнаружили только, что АКБ нуждается в замене. Впрочем, польза от визита была: почему-то после него перестал самопроизвольно отключаться датчик дождя и за время ожидания я успел всё там облазить и влюбиться в Типишку.

Второй заход произошёл стихийно. Ехал утром по МКАДу на объект, и снова заряд кончился. Дотянул до ближайшего Ашана, купил новый аккумулятор. Поехал дальше. Вечером по дороге домой сдох и он, не доезжая нескольких км до Реутова. Дотянул до Фаворита без пяти девять и оставил машину там, успев записаться на ремонт. В Фаворите пыж не стал вредничать и всё показал. А именно обнаружили, что на генератор не приходит сигнал возбуждения с BSI (генератор включается с компьютера? не ожидал), а на BSI имеются следы влаги и даже коррозии. Потом они вставили свой рабочий BSI и нашли, что генератор всё равно не запускается. В общем, поменяли обоих, и теперь всё работает.

Генератор был зимой залит маслом из трубы щупа, будет сдан независимым ремонтникам.
На компьютере я ничего явно подозрительного найти не сумел, но и разобрать его тоже не смог - снял только заднюю крышку, а дальше непонятно.
Если кому нужен 11-летний BSI от 406 - welcome!

Блин, у меня вот похожая проблема. На холодной генератор работает нормально - напряжение 14.4. При этом на холодную с отключенными потребителями дает ток 20А. При прогреве - переастает давать ток, высаживая аккумулятор, ну и с последующими вытекающими. Сорри что влезе в тему - но очень похожая проблема. Вопрос, может кто знает:
1) Какой нормальный ток потребления должен быть при рабоающеим двигателе, потребители выключены. Что-то мне кажется, что 20 - дофига. Про ток возбуждения генератора я в курсе - там максимум 5А.
2) Где на 307sw 2007 находится BSI?

Мультиметр Fluke 87 V + токовые клещи i410. Замерялся только плюсовой кабель:
1) Около генератора
2) Около аккумулятора - кабель генератор-аккумулятор
3) Около аккумулятора - кабель аккумулятор - распределительная шина в коробке предохранителей.
4) Оба кабеля вместе - из пункат 2 и 3

Поскольку при постоянном токе можно определить его напрвление - то вот из этих 20 практически все идет потребителям от генератора.

Да, именно этот ток уходит к потребителям, в том числе и на возбуждение обмоток генератора.
К массовому проводу не добраться при установленном аккумуляторе. Я думаю проще подергать предохранители.

Немного не понял, зачем мерять максимальный ток. Мне просто показалось, что ток великоват. Генератор я уже поменял на новый - все те же 20 амер остались.
Померять ток возбуждения проблематично - там двойной кабель, который прямо от разьема уходит в гофру.

Максимальный ток мерить чтобы проверить исправность статорных обмоток и диодов. Если одна из обмоток сдохла, то регулятор напряжения поднимет ток возбуждения для регулировки напряжения. При этом на небольших нагрузках этого будет достаточно, а на больших генератор уже не потянет и напряжение сильно просядет.
Есть ещё непонятный момент. А там точно по проводочкам ток возбуждения идёт? А то может это только управляющий сигнал, а внутри генератора может стоять регулятор который берёт ток на возбуждение уже внутри генератора. Можно попробовать завести без этого разъёма на аккумуляторе. Померить ток потребителей и станет ясно туда убегает или нет.
Ну и наверно стоит поискать всё же куда ток уходит. А то может залипло какое нибудь реле обогрева стекла и жрёт электричество.

И еще в догонку вопрос: какой неоригинал хороший? Hella, valeo - понятно. Delta autotechnik - можно брать?

Позвонил. У Вас 80, у меня - 120. Сижу думаю. Со включеным ближним, дальним, туманками, климатом - у меня потребление было порядка 55А. То есть так-то должно хватать.

Клуб Пежо 407


Aleksandr1993


Ехал,загорелся значок АКБ ,затем ещё несколько загорелось,начал падать заряд и потом вообще заглохла,что может быть .
Помогите пожалуйста ,очень надо!


iGnatik



Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии


Bodyguard


Никто кроме нас!

А что эта тема делает в БАРАХОЛКЕ?


iGnatik


Машина сломалась - продают машину!


Aleksandr1993


все произошло в один день день,ехал с работы и случилась эта фигняю не могу понять что,просто потому что генератор делался у ОД., пол года назад.


Aleksandr1993


А что эта тема делает в БАРАХОЛКЕ?

я случайно туда ее поместил


iGnatik


все произошло в один день день,ехал с работы и случилась эта фигняю не могу понять что,просто потому что генератор делался у ОД., пол года назад.


Aleksandr1993


пока что нет, сегодня буду пытаться её открыть. на брелок не реагирует, а вручную не открывается.
кстати забыл у меня ещё что то лопнуло под машиной когда ехал, и звук поменялся на более грубый,когда давлю на газ. это все тогда когда домой пытался доехать.
реально не знаю с чего начать после открытия машины. боюсь во француженках лазеть.


iGnatik


пока что нет, сегодня буду пытаться её открыть. на брелок не реагирует, а вручную не открывается.
кстати забыл у меня ещё что то лопнуло под машиной когда ехал, и звук поменялся на более грубый,когда давлю на газ. это все тогда когда домой пытался доехать.
реально не знаю с чего начать после открытия машины. боюсь во француженках лазеть.


Aleksandr1993


ключом пытался не отрывается, попшикал ВДШкой пару часиков решил подождать пока растворит.
спасибо учту !


Aleksandr1993


а может быть такой вариант,что усилитель с сабиком где то коротят и из-за этого не ижет заряд или пропадает, учитывая ,что усилок сгорел,но я его не отключал.


407s


А может у вас просто ремень лопнул и вы тут хотите все мозги поделать своими догадками? Открывайте авто и решайте что случилось по факту.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

А может у вас просто ремень лопнул и вы тут хотите все мозги поделать своими догадками? Открывайте авто и решайте что случилось по факту.


Так это 100%
Первым делом надо остановиться было и визуально глянуть под капот.
Ничего бы страшного не случилось - руки можно потом помыть с мылом.
Ну или заплатить кому-нибудь, чтобы заглянули Вам под капот.


Aleksandr1993


Так это 100%
Первым делом надо остановиться было и визуально глянуть под капот.
Ничего бы страшного не случилось - руки можно потом помыть с мылом.
Ну или заплатить кому-нибудь, чтобы заглянули Вам под капот.

скажу так ремень не лопнул, залезть посмотреть я залез и там все норм,машину открыл поставил новый.
ситуация такая вначале все норм ,но через какое то время начинает гореть АКБ. глушу и снова завожу и все заново,сначала нормально,а затем загорается.
я это спрашиваю не для того, чтобы мозги покампосировать,а только ради интереса, чтобы знать что делать. в свое время я много денег потратил от незнания.
и к сведению я пол машины сделал, когда ездил на АУДИ.


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Тогда нужно хотя бы тестером измерять напряжение на АКБ и гернераторе.
Если всё-равно не понятно будет, то нужно делать компьютерную диагностику.
Конкретики по этому вопросу здесь не будет.


407s


Ну если вы сами делаете, то кто вам мешает понять причину? Кто мешает посмотреть идет ли заряд, есть ли ток на обмотке генератора. Кто знает какого года у вас авто? Если до октября 2005, то у вас L DF, если позже, то COM терминал и с провода не увидите напряжение возбуждения. Может у вас вообще на АКБ замыкание.


rustammanapov


Ехал,загорелся значок АКБ ,затем ещё несколько загорелось,начал падать заряд и потом вообще заглохла,что может быть .
Помогите пожалуйста ,очень надо!

Друзья! Точно такая же проблема случилась вчера! Заехал к официалам, они мне сказали, что генератор дает напряжение 11 вольт,
и нужно его ремонтировать или менять. До дома доехать не смог - аккум сдох, притом машина не глохла, а просто отключились такие приборы как: печка, дворники и пр. Возможно сейчас глупость говорю, но! Предполагаю что дело может быть в том, что генератор не возбуждается и поэтому не дает нужный заряд!
У кого была такая проблема, откликнитесь! Как ее решили?


rustammanapov


Дополню, казус начинается с того, что загорается индикатор АКБ на приборной панели, а на дисплее высвечивается ошибка:
battery charge to low


Дарт Вейдер


Верховный генерал Имперской армии

Евгений Белоногов

Генератор отошёл в мир иной, если валео, то замена щеточного узла, если митсу, то замена на валео с разборки

Anton Andreevich


Anton Andreevich

Замена аккумулятора на Пежо 308

Любая аккумуляторная батарея (АКБ) в автомобиле имеет свой ресурс выработки. В случае невосстановимой потери её физических и химических свойств, производится замена на другой работоспособный источник питания.

К сожалению не всегда установка нового аккумулятора позволяет эффективно завести транспортное средство. На примере Peugeot 308 рассмотрены причины отказа пуска двигателя и способы их устранения.

6 случаев когда Пежо 308 не заводится после замены аккумулятора

Сменили аккумулятор и не можете завестись? Ответ ниже.

В некоторых нижеописанных случаях показывается, как порою сам водитель становится причиной появляющихся проблем, выраженных невнимательностью и спешкой.

Срабатывание сигнализации

Ключ зажигания на Пежо 308 и брелок не родной сигнализации

Не родная сигнализация может заглючить после смены аккумулятора.

Вопрос решается путём дистанционной постановки автомобиля на сигнализацию и спустя 5 минут – снятию. Процесс повторить ещё 2 раза. После можно уверенно садиться в салон и заводить силовой агрегат.

Если пульт ДУ исправен (и батарейка в нём тоже), но проблема не решается, стоит прибегнуть к помощи автоэлектрика. Возможно, неисправность скрывается в бортовом компьютере, датчиках, проводке, системной плате и др.

Не срабатывает закрытие/открытие замков с брелока StarLine.

Два брелока сигнализации Starline на кресле

Проверьте, работают ли кнопки открытия на брелке.

Подключив клеммы к новому аккумулятору и закрыв капот автомобиля, выполняется попытка с брелока закрыть/открыть замки двери. Положительного эффекта это не даёт.

На экране брелока высвечивается, что дверь постоянно открыта. Для более убедительного подтверждения звучит дополнительный звуковой сигнал. Если вручную открыть водительскую дверь, срабатывает световая и звуковая сигнализация и блокируется двигатель.

В этом случае необходимо самостоятельно перепроверить все двери (в том числе и багажника) на закрытие. Если какая-либо дверь не полностью закрыта, не включается один из микропереключателей контроля положения двери. Поступает отказ на блок сигнализации.

Механическая блокировка рулевого колеса

Салон автомобиля спереди на Пежо 308

Попробуйте повернуть ключ в замке зажигания.

При установке ключа в замок зажигания невозможно сделать проворачивание в следующее положение.

Это дополнительный вид безопасности от угона транспортного средства. Для разблокировки сделать следующее:

  • вставить ключ в замок зажигания;
  • блокиратор фиксирует руль при попытке поворачивать его в одну сторону;
  • возвратно-поступательными прерывистыми движениями отклонять рулевое колесо туда, где есть свободный ход;
  • в момент отклонений аккуратно пробовать повернуть ключ в замке зажигания во вторую позицию;
  • механическая блокировка снимается.

Если вернуть ключ в предыдущее положение, вынуть и попробовать крутить руль – он опять заблокируется.

Выход из строя предохранителя

Блок предохранителей на Пежо 308

Проверьте предохранители, неисправные замените.

Если после замены аккумулятора Пежо 308 не заводится, необходимо проверить исправность предохранителя, отвечающего за работу втягивающего реле стартера.

Найти его можно при помощи условной схемы. Номинал предохранителя – 20 А . Обычно об этой неисправности свидетельствует отсутствие щелчков под капотом при попытке запуска двигателя.

Недостаточный контакт клемм аккумулятора

Основных факторов плохого контакта клемм автомобиля и АКБ всего три.

Слабая затяжка

После одевания зажимов на АКБ автовладельцы садятся за руль для проверки работоспособности системы. При этом забывается тот факт, что зажимы следует надёжно закрепить при помощи инструмента. Это приводит к пропаданию питания и появлению грязи и окислов между клеммой и рабочей поверхностью батареи.

Перетяжка зажимов

Приводит к разрушению сопрягающейся поверхности АКБ.

В дальнейшем, плотно затянутый фиксатор не будет обеспечивать достаточную площадь прилегания для хорошего контакта.

Окисление

Окисление клеммы на аккумуляторной батареи Пежо 308

Осмотрите клеммы аккумуляторной батареи на наличие окисления.

Источником для этого явления является электролит.

Если случается повреждение корпуса батареи (например, растрескивание), пары электролита попадают на клеммы и образуют реакцию окисления. Для устранения окислов можно прибегать к зачистке повреждённых мест и специальной аккумуляторной смазке.

Запуск двигателя Пежо 308 после замены АКБ

Ключ зажигания от Пежо 308 в руке

Теперь попробуйте завести свой авто!

После установки АКБ и подсоединения питания, перевести замок зажигания во второе положение и подождать 1 минуту . Система ЭБУ (электронный блок управления) просканирует ключ, после чего можно будет производить запуск двигателя.

Читайте также: