Рено флюенс треск при запуске двигателя на холодную

Обновлено: 30.06.2024

Для вашего поискового запроса Рено Флюенс Звук Двигателя На Холодную Фазовращатель Воет мы нашли 50 песен, соответствующие вашему запросу. Теперь мы рекомендуем загрузить первый результат Рено флюенс Звук двигателя на холодную фазовращатель воет который загружен ДЯДЯ ДЭН размером 1.95 MB, длительностью 1 мин и 29 сек и битрейтом 192 Kbps.

Обратите внимание:

Слушают сейчас

Рено Флюенс Звук Двигателя На Холодную Фазовращатель Воет

5 Melodies Op 35Bis Iii Animato Ma Non Allegro

Kalan Frfr On My Mind Feat Maeta

Восточные Пуст Джуси

Paul Gilbert Full Album

Steelz Low Life

One Two Three Four Five Six Seven Eight Nine Ten Tik Tok

Ejem Xb Money Минус

Как Прошел Мой Год Ну Вам Сказать

Кароматулло Боз Омади

Andre Walter B1 Stigmata 06

New Sfx For Wardota2

Haven To Hell Meme

Estelle American Boy Tik Tok Remix

Jo Thönes Annäherung Feat Matthias Nadolny Michael Berger Gunnar Plümer Jo Thönes

Песня Из Мема Резня

Tudy Guapo Angel Dust

Compton Av On Sumthin

А Я Знаю Что Ты

Ben Spies On Lovers

Teekaydaa Ain T Gotta Life Feat Ac

Сборник Рок Песен

Красиво И Пидорасов Нет

Die Bout It Feat Jaysta Stretch

11 Летний Мальчик Забил Гол В Девятку

All Time Low Sad Remix

Mr Trance Remix

Салават Фатхетдинов Уфалла Арбасы

Мукка Не Киряй Минус

Скачивают

1 6 4 Здоровье Глотки Надгортанника Глубокое Исцеление Резонансный Саблиминал

Мирный Воин Цитаты Из Фильма

Энигма Энигматик Лучшее

Моя Кошка My Cat Animation Meme Slowed Reverbed

Сборник Красивых Песен О Любви Новинки 2022

Xcho Dollar Serikoff Remix Slow

The Zombie Song Lyrics

Обманщица Андрей Картавцев Официальный Клип

Чеченская Супер Новая Песня Селима Эрна Цу Маьхкарша Хьа Ц1Ераш Йохар Ма Ю 2020


Иногда, при попытке завести Меган 2, Сценик 2, водитель слышит звонкий металический треск из-под капота ( как обычно на холодную). Треск может появиться на короткое время и пропасть, а может быть продолжительнее, после чего двигатель может заглохнуть. Такие симптомы указывают на то, что фазорегулятор газораспределительного механизма Вашего авто износился и его пора заменить.

Также при большом износе фазорегулятора, некогда тихий двигатель начинает рокотать как дизель, может увеличиться расход топлива, уменьшиться динамика авто. Долгая эксплуатация авто с испорченным фазорегулятором может привести к дорогостоящему ремонту двигателя. Тыц

Длительная езда с неисправным фазорегулятором нередко приводит к разрушению самого фазорегулятора, и как следствие, к обрыву ремня ГРМ, а это уже дорогостоящий ремонт двигателя.

Дешевле всего обойдется замена фазорегулятора при замене ГРМ, так как фазорегулятор установлен на впускном распредвале, и для его замены необходим демонтаж ГРМ. Так же необходимо учитывать что по рекендациям производителя при заменешкива фазорегулятора ремень ГРМ прошедший более трех тыс. км. подлежит обязательной замене.

Демонстрацию на видео, как это происходит, смотрите в конце этой статьи…

Щёлкает реле стартера в монтажном блоке под капотом, но нет возбуждения электрического тока на втягивающее реле.

Нужно в таком случае попробовать поменять местами реле стартера в монтажном блоке.

реле стартера щелкает, крышка монтажного блока рено логан, стартер не крутит

Прислушайтесь при повороте ключа зажигания в положение запуск двигателя слышен щелчок в блоке предохранителей, но не идёт электрический ток на втягивающее стартера и мотор, просто, не заводится.

На автостоянке не смог завести машину и подумал я, что разрядился аккумулятор. Если звуковой сигнал хороший это, значит, что аккумулятор не разряженный.

Замена местами реле в монтажном блоке

Поменял местами большие реле в монтажном блоке с другими такими же реле и нет результата. Поменьше размером реле все одинаковые, кроме одной, на который, имеется синяя полоска. Эти релюшки можно перекидывать местами в любом порядке. Отмеченная синий краской реле идет с номером 200041 0812, а на остальных номер такой 200041 1432.

Реле которая с синий полоской установим на своё место, а другие можно в любом порядке. Интересно узнать от автомобиля ваз Калина подойдут реле на Рено Логан, если знаете, пожалуйста, напишите в комментарии.

реле рено логан под капотом, машина не заводится

Пробуем запустить и стартер не крутит двигатель, только щёлкает реле стартера, тогда ещё раз попробуем поменять местами реле.

Свинцовые выводы клемм АКБ нужно чистить от окиси с помощью влажной тряпки намоченной в содовом растворе либо металлической губкой для мытья посуды. А также демонтировав все предохранители нужно проверить спирали, сгорели либо нет.

На автостоянке машина завелась после того, как были поменяны местами большие реле…

Неудачный запуск двигателя Renault

Отсюда можно сделать вывод, что на самом стартере окислились силовые клеммы. В таком случае нам нужно проделать одну небольшую операцию под машиной со смотровой ямы, эстакады либо в автосервисе.

Давайте установим обратно пластиковую крышку монтажного блока, она нам уже после этих манипуляций не потребуется. Трос регулировки фары устанавливаем в последнюю очередь так, как будет мешать креплению крышки. Неудобно придумали конструкторы крепёж, тяжело вытаскивается и ставится на своё место. Вначале сажается нижняя часть к жгуту проводов, а затем сверху рукой защёлкивается крепление крышки.

Резиновый коврик под аккумулятор

Рекомендую вам верхнюю часть аккумулятора закрыть резиновым ковриком от поддона АКБ автомобилей ваз, производство БРТ в городе Балаково. Если надумаете покупать, свободно продаётся в магазине запчастей Лада ВАЗ либо на авторынке.

Вырезаются края резинового коврика с двух сторон ножницами в области проводов соединения клемм аккумулятора (см. видео в конце статьи). Плюсовую клемму желательно обмотать изолентой, на который будет лежать резиновый коврик.

Утеплитель двигателя автомобиля кошма сгорает от кислоты испаряемая из-под пробки банок аккумулятора, а резина коврика создаёт защиту. На автомобилях ВАЗ служит, как поддон аккумулятора и защищает металл кузова от кислоты.

Итак, один из красных проводов от плюсовой клеммы АКБ тянется к стартеру, до которого нужно нам добраться из смотровой ямы.

Немного отвлечёмся от темы. Интересное явление произошло в смотровой яме, оставил в пакете 3 бутылки дистиллированной воды и, одна ёмкость замерзала, а другие две нет. Думаю, одна бутылка с водой защитила две бутылки от мороза, которые стояли у стены. Дистиллированная вода закрыла своим телом от мороза остальную часть воды в двух других ёмкостях.

Итак, из смотровой ямы нам виден красный кабель, прикрученный гайкой к клемме втягивающего стартера Рено Логан.

клемма втягивающего реле стартера рено логан

Эти клеммы окисляются и подгорают и поэтому нужно по мере эксплуатации автомобиля Renault Logan делать профилактику. Вначале напылим на окислившиеся контакты жидкость из аэрозольного баллончика WD-40, а затем будем крутить стартером и посмотрим заведется или нет двигатель.

Флакончик жидкости WD40 всегда вожу в багажнике автомобиля на всякий случай. Зимой иногда замерзают замки дверей, как только обшикаешь этой жидкостью замочные скважины начинают работать.

Итак, нам нужно подобраться одной рукой поближе к стартеру и обильно побрызгать жидкий ключ из баллончика на клемму с гайкой в конце красного провода. Идеально будет, если открутить гайку и почистить места соприкосновений наждачной бумагой, и обратно хорошенько затянуть.

Гайка соединена с клеммой, как одно целое и некоторые мастера спиливают эту гайку с резьбой (на 8) и устанавливают обычную гайку с гравёрный шайбой. Можно было немного ослабить гайку и расшатать провод с клеммой и тем самым улучшить контакт. Но этого делать не стал так, как нужно провести эксперимент и посмотреть по мере эксплуатации авто результат действия жидкости ВД-40.

Удачный запуск двигателя

Думаю, можно снять правое колесо и дотянуться одной рукой до клеммы стартера и напылить с баллончика жидкий ключ. Окисление пройдёт, и стартер вновь заработает.

Как только появится свободное время нужно будет открутить гайку в сборе с красным проводом и хорошенько почистить от окисления.

Как потеплеет нужно будет ещё масло в АКПП коробке заменить или долить так, как зимой потихоньку вытекает через сальники, видно снизу на коробке небольшой потёк. Пыльники шрусов наружные и внутренние целые, не порваны и потёков масла нет. От автомобиля ваз 1111 Ока установленные на рулевых рейках резиновые пыльники тоже оказались в хорошем состояние.

Всем доброго дня. Может у кого было или кто сможет подсказать. Ситуация следующая при запуске холодного двигателя. Когда обороты подскакивают до 2500, не надолго появляется звук как будто что-то задребезжало и сразу пропадает. Если погазовать то не слышно такого. Что это может быть? Может дребезжание не совсем правильное слово, но к сожалению не смог подобрать более подходящего. Дастер бензиновый 2.0 рестайлинг, механика.

Обсуждали что-то похожее..попробуйте посмотреть/прислушаться, когда кто-нибудь заведет машину, а вы сможете проверить под капотом звук от пластикового воздуховода до воздушного фильтра. От самого начала до фильтра.
Там находили дребезжащие звуки при запуске.

Обсуждали что-то похожее..попробуйте посмотреть/прислушаться, когда кто-нибудь заведет машину, а вы сможете проверить под капотом звук от пластикового воздуховода до воздушного фильтра. От самого начала до фильтра.
Там находили дребезжащие звуки при запуске.

Добрый день! да, похоже что это действительно воздуховод. Перед тем как запустить двигатель, пошевелил его во всех местах и при запуске звука уже не было. теперь надо что-то придумать, чтобы он не появлялся (так как вроде опять начинает потихоньку прослушиваться). Если известно - как был решен вопрос ранее?

Такая проблема тоже имеется.На родственном форуме вычитал следующее:
". Съездил вчера к ОД. Сказали, что проблема известная. Проявляется на холодном движке при температуре 5-15 градусов. Завод не предусмотрел какую-то прокладку в месте соединения трубы и катализатора. Когда выпустят, пригласят на установку. Так что, может кому пригодится инфа. Со стартером все в порядке. . "
Как к этому относиться - не знаю.

Такая проблема тоже имеется.На родственном форуме вычитал следующее:
". Съездил вчера к ОД. Сказали, что проблема известная. Проявляется на холодном движке при температуре 5-15 градусов. Завод не предусмотрел какую-то прокладку в месте соединения трубы и катализатора. Когда выпустят, пригласят на установку. Так что, может кому пригодится инфа. Со стартером все в порядке. . "
Как к этому относиться - не знаю.

У меня этот дребезжащий звук появился только на втором году эксплуатации. раньше его не было. Думаю что это всё-таки дребезжание чего-то обо что-то

Может кто-то по звуку может сказать, что это может быть. На сервисе сказали, что вроде дроссель. Провели инициализацию положения дроссельной заслонки и на этом успокоились. По факту звук никуда не исчез.

Подскажите кто знает. При запуске холодного двигателя обычно с утра слышен звук-стук двигателя. Проходит через 3-5 секунд.
Звук как-будто двигатель без масла работает. Уровень масла в норме(менял неделю назад).Пробег 85000(ремни ещё не менял).

Насчет лампы - посмотрю. навскидку не помню. В ходе последнего визита сервисмены сказали, что звук идет от фазорегулятора и причиной назвали масло 0W, сказали, что такое бывает при этом масле. Предложили поменять масло на 5W. Также сказали, что если бы были проблемы с фазорегулятором, то была бы ошибка, но ее нет. Вот не знаю верить ли им.

В принципе нормально, значит общее давление масла в норме. Тогда всё же износ фазика. А попробуйте снять разъем с клапана фазика и завести без него несколько раз. Если тарахтенья не будет, то уже точно фазорегулятор.

В принципе нормально, значит общее давление масла в норме. Тогда всё же износ фазика. А попробуйте снять разъем с клапана фазика и завести без него несколько раз. Если тарахтенья не будет, то уже точно фазорегулятор.

Дилер в последний мой визит тоже сказал, что фазорегулятор, но сослался на вязкость масла 0W, сказал, что если поменять масло на 5W должно пройти.
С одной стороны не верится в это. С другой - если бы был износ фазорегулятора, то этот звук ведь наверное был бы постоянно при запуске и на горячую и на холодную? А у меня такое ощущение, что звук зависит от температуры воздуха. Или я слишком примитивно рассуждаю?

Читайте также: