Пежо 308 или ситроен с3 что лучше

Обновлено: 05.07.2024

Приветствую всех читателей. Данную статью решил написать о двух автомобилях, которые специально созданы для российского рынка. Это Peugeot 408 и Citroen C4 седан. Эти автомобили как два брата. У них есть как много общего, так и значительные отличия. Но об этом позже.

У меня во владении два этих автомобиля. Пежо 2012 года, Ситроен 2015 года выпуска.

Немного о ценах: цена пежо 408 на момент покупки (2012год) у дилера была 620т.р, Ситроен С4 на момент покупки (2015 год) 815т.р. у дилера. Обе машины покупались по программе Трейд-ин. Что удивительно, только PSA предлагает программу рассрочки. Я думаю, что для многих людей это очень понравится.

Комплектации и двигатели практически схожи: у моего Пыжа EP6, коробка Al4, у Ситра EP6, коробка АT-8 . По сути коробки идентичные, но у Ситроена она иначе настроена и были устранены многие недостатки.

Итак, почему же дважды пал выбор на французах и отличия пежо от ситра.

1. Выгодные условия при покупке, предоставляется рассрочка+ всякие плюшки при покупке по трейд-ин. Например, неплохая скидка и КАСКО в подарок. Сейчас, конечно, цена на них очень кусается.

2. Качественная отделка внутренних материалов. Сравнивали с корейцами, немцами, чехами того же класса, но у PSA они самые приятные.

3. Интересный дизайн как внешний, так и салона (у ситроена) . И в целом ситроен с4 лучший в своем классе, выделяется на дороге. Пежо, конечно, дизайном похвастаться не может. Снаружи и в салоне- это все тот же старый, добрый 308. По мне, он немного устарел.

4. Большой багажник: у Ситра 440л, у Пежо 560

5. Много места для пассажиров. Ситроен немного уже Пежо, но в целом они одинаковы по месту для пассажиров

6. Комфорт, управляемость и проходимость. Подвеска не слишком жесткая, многое прощает, шумоизоляция достаточно неплохая, дорожный просвет 170мм, что для наших условий огромный плюс. Сиденья очень удобные, на больших расстояниях не устает спина.

7. Подвеска грамотно настроена и достаточно крепка. На Пежо пройдено более 100тыс. км, и по подвеске ничего не делалось, у Ситра пробег 65 тыс, аналогично никаких ремонтов не было. Однако на 90тыс рекомендуется поменять стойки.

8. Тормоза эффективны и надежны. Колодки ходят до 50тыс.

9. Конечно, лучше, если б КПП была айсин, так как все же 4 ступени маловато. Но, главный плюс, что это обычный классический автомат, который много не требует. Главное вовремя менять масло и он будет служить верой и правдой. На новых машинах отказались от 4х ступки и ставят айсин, что очень даже хорошо. Кстати, есть режимы спорт и снег, чего нет у некоторых конкурентов, что иногда очень помогает.

10. Двигатель EP6 может преподнести сюрпризы. Но, если следить, то все будет гуд. На пежо менялась помпа и скоро надо будет менять цепь, на ситре менялся термостат. Все это менялось по гарантии. Для Пежо 120л.с. маловато. Машина тяжелее ситра. А вот ситр летает.

11. Очень хорошие дизеля у французов, ходят долго и без проблем. Лучшие в европе. Но, до недавнего времени не ставилась АКПП в связке с дизелем.

Что б вы понимали отличия пежо от ситроена, посмотрите на фото: пежо для более солидных, ситр-молодежный).

C3 Picasso выходит в продажу в России и снг. будет на всех весенних автовыставках. собран из тех же запчастей
реальная дилемма. C3 Picasso довольно стильный автомобиль.

@master
мне почему-то кажется, он будет дороже 308. причем значительно. это как с С4 пикассо. авто классный, но за эти деньги люди берут другие автомобили. у нас в стране немного другие ценности, так сказать.

С4 пикассин в прошлом году за 811 000 (примерно) был нафарширован так, что не каждое авто бизнес класса "фаршируется" особо приколен был раздельный 4-х зонный климат итд и тп

Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

А я вообще не понимаю, для чего нужны все эти сравнения. Уже купили, уже ездят, но всё ещё сравнивают. Причём разные классы, разные сегменты. Ужос

Евгенич
А по мому это нормально, когда ты рассматриваеш машины, на которые возможно ты в будущем пересядеш, или будет кататся твоя родня Выбрав авто себе, я продолжил интересоватся подобными авто, и теперь например могу помочь с выбором маме

Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Хм. довольно странный агрегат. Там вообще тахометр есть?

Что-то среднее между Пежо Партнер Тэпи и Киа Soul. Небось еще движок слабенький влепят, типа "экономичного "1,4 или 1,6 120 л.с. Не понимаю, почему на такие машины, которые по сути призваны ездить с полной (и немаленькой!) загрузкой, ставять слабые движки?

Кстати а ты про движки то угадал
В анонсе, который я в и-нете откапал на выходных, как рах и написано что будут 1.4(75 и 90лс) и 1.6(90 и 120лс), а на счет турбированного не писали

Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Untouchable
Эти европейские замашки у нас не катят! В европе-то, большинство дорог между крупными городами - автострады, то есть 4-х полосные дороги, по две в каждую сторону. Чтобы обогнать, например фуру на 90 км/ч, надо всего лишь аккуратно перестроится влево, совершить опережение (даже не обгон, т.к. этот маневр не связан с выездом на встречку!), и все, можно дальше безопасно и экономично ехать в правом ряду на крейсерской 110-120 км/ч. А у нас без выезда на встречку хрен куда доедешь, все дороги двухполосные, и пруться по ним все кому не лень: и трактора, и раздолбанные камазы и фуры. Приходится либо вылетать на встречку, либо "тошнить" за каким-нибудь кирогазом. Поэтому мощные движки особенно важны на "семейных" или "тусовочных" машинах, т.е. на тех, куда по определению набивается толпа народа, да еще и с сумками.

PzIII H
Ты говориш так, будто бы это я дезигнерам Цитрамона посоветовал поставить такие моторы
Я тоже люблю мотор помощнее=) просто в свое время не хватило денег на турбу

Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Untouchable
Извини пожалста! Это я на тебе сорвался.

Просто в свое время в журнале "За Рулем" ругали Опель Зафиру именно за то, что у неё. мощный турбовый мотор! Журналисты искренне не понимали, зачем мощный движок семейному минивэну.

PzIII H
гыг, да в таком случае новый семейный универсал от ауди - г**нище полное, ибо там 550 лошадок, и разгон до сотни порядка 6 секунд

Peugeot 308, 1.6(150лс) 5MKП, Premium Pack

Россия - это такая страна, в которой вместо того, чтобы починить дорогу, ставят знак Плохая дорога.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Нужно быть большим фанатом французского автопрома, чтобы предпочесть Citroen C5 Aircross или Peugeot 3008, ценники на которые начинаются от без малого 1,9 млн, более доступным локализованным одноклассникам. За схожие деньги можно взять неплохо упакованный Tiguan, X-Trail или Sportage, причём уже с полным приводом!

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Citroen C5 Aircross от 1 875 000 руб.

Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались
Citroen C5 Aircross против Peugeot 3008. Сравнили и поняли, как ошибались

Мы тоже поверили в Grip Control и сунулись на бездорожье. Но не столько с целью проверить проходимость модели (тем более что грязь подморозило, а снега выпало не так много), сколько для того, чтобы оценить работу подвески. И она не разочаровала! Установленные в передних стойках хвалёные амортизаторы Progressive Hydraulic Cushions, в отличие от амортизаторов задней оси, нам не удалось пробить ни на ямах, ни на кочках.

Вождение


Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях. Статья об автомобилях Пежо и Ситроен: сравнение некоторых моделей, их технических характеристик и других параметров. В конце статьи — видео о самых странных французских автомобилях.

Peugeot или Citroen — что лучше?

Так уж сложилось, что автомобили Peugeot и Citroen, входящие в состав одного автоконцерна PSA Group, не пользуются большой популярностью среди россиян, что лишний раз подтверждает статистика продаж.

Так, в 2018 году в России было реализовано 5514 моделей Peugeot и всего 3709 авто марки Citroen. Для сравнения, обладателями автомобилей марки Renault в прошлом году стало 135208 россиян, так что списать их провалившиеся продажи на страну-производителя не получится.

Но в этот раз не об этом – мы бы хотели выяснить, какой из марок лучше отдать предпочтение человеку, выбирающему между Peugeot и Citroen. Для этого мы сравним несколько схожих автомобилей и уже по результатам их сравнения постараемся сделать какие-то выводы.

Peugeot 108 и Citroen C1

Peugeot 108 и Citroen C1

В 2014 году обе марки обновили свои компакт-хэтчбеки Peugeot 108 и Citroen C1, позиционирующиеся как чисто городские автомобили.

В сравнении с предшественниками, машины кардинально преобразились внешне и внутри, а также получили слегка модернизированную техническую начинку. Оба автомобиля имеют стильную и привлекательную внешность, а также схожие габариты.

Тут же стоит отметить, что в отличие от предшественников, которые больше походили на женский автомобиль, за рулём новинок не зазорно находится и мужчине. Внутреннее оформление, не считая некоторых дизайнерских решений, идентично: одинаковый центральный блок, приборная панель, качество материалов и эргономика.

А вот с точки зрения цены и уровня оснащения все не так однозначно. Для сравнения, минимальная стоимость трехдверного Citroen C1в Европе стартует с отметки в 9,8 тыс. евро, в то время как Peugeot 108 обойдётся минимум в 10,9 тыс. евро.

Аналогичная ситуация и с комплектацией – в топовых комплектациях Peugeot несколько богаче.

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

Peugeot 301 и Citroen C-Elysee

В ноябре 2016-го оба автопроизводителя выкатили на рынок обновлённые версии Peugeot 301 и Citroen C-Elysee, получившие заметные визуальные изменения, но практически не изменившиеся внутри. Рассматривая внешний облик автомобилей, невольно ловишь себя на мысли, что Peugeot имеет более мужественную внешность, в то время как C-Elysee более универсален – одинакового хорошо подойдёт как мужчинам, так и представительницам прекрасного пола.

Салоны автомобилей, за исключением декоративных элементов, идентичны, причём это касается не только качества используемых материалов и эргономики, но и вместительности.

Объем багажника также идентичен – 506 литров в пятиместной и 1332 л – в семиместной компоновке салона.

Линейка силовых агрегатов представлена:

Уровень оснащения, как и стоимость автомобилей, сравнимы, хотя C-Elysee все же обойдётся несколько дороже. Впрочем, касается это по большей части базовых комплектаций, в то время как в топовом оснащении разница практически незаметна.

Однако тут же возникает вопрос — а стоит ли платить по сути, за бюджетный, пусть и в топовом оснащении, Peugeot 301/ Citroen C-Elysee, если за аналогичные деньги можно купить, к примеру, Skoda Rapid, которая при прямом сравнении окажется лучше практически по всем параметрам?

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

Citroen Spacetourer и Peugeot Traveller

В 2016 году в Женеве компания Citroen и Peugeot одновременно представили минивэны Spacetourer и Traveller соответственно. До российского рынка автомобили добрались только в 2017 году.

Как и в случае с ранее рассмотренными автомобилями, внешние отличия машин сводятся к наличию шильдиков и разному оформлению фронтальной части кузова.

Линейка двигателей идентична:

    1,6-литровый дизель HDi, воспроизводящий 95 л. с. и 215 Нм момента. Этого достаточно, чтобы разменял первую сотню за 15 сек. и смог разогнаться до максимальных 145 км/час, расходуя в среднем порядка 6 л горючего.

На российском рынке минимальная цена Citroen Spacetourer начинается с 2,149 млн. руб., что в точности соответствует ценовой политике Traveller.

Поведение автомобилей на трассе, расход топлива, уровень оснащения и качество сборки плюс-минус сравнимы.

Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008


На фото: Citroen C3 Aircross и Peugeot 2008

Заключение

При прямом сравнении большей части автомобилей из модельного ряда Citroen и Peugeot пользователь найдёт лишь минимальное количество отличий.

Однако если рассматривать автомобили с точки зрения техники, ездовых качеств и уровня оснащения, то окажется, что выбор авто той или иной марки по сути сводится к выбору шильдика на капоте.

Видео о самых странных французских автомобилях:

Читайте также: