Пежо 308 как закрыть окна с ключа

Обновлено: 15.05.2024

Узнать их можно по приёмному глазку, возле плафона освещения салона. Отсоединить брелок от ключа или другим ключём включить зажигание. Поднести брелок к приёмному глазку на расстояние около 3-5 см и три раза нажать центральную кнопку брелка. Салонная лампа покажет, что синхронизация прошла успешно.

Как привязать новый ключ к Пежо 307?

вот как получилось:

  1. сел в машину и закрыл двери с помощью кнопки на панеле
  2. вставил ключ в зажигание, нажал кнопку закрытия и повернул ключ в положение зажигания.
  3. спустя секунд 10 выкл зажигание, отпустил кнопку и вытащил ключ.
  4. нажал опять на кнопку закрытия и держал секунд 10 (при этом начала мигать аварийка)

Как привязать ключ к центральному замку?

  1. Сесть в машину, закрыть двери и ждать 45 секунд;
  2. Открыть дверь, вставить ключ и закрыть дверь;
  3. Вставить ключ в замок зажигания и 3 раза из положения LOCK в положение ON и обратно, затем открыть и закрыть дверь 4 раза. Центральный замок щелкнул, нажимаем на брелоке закрыть и держим 2 сек.

Как привязать ключ к Пежо 407?

1) Пока ключ не привязан — не надо клацать кнопочки. Авто переходит в режим anti-theft и не позволит ничего привязать ближайшие n минут. 2) Вставляем ключ, включаем зажигание (мотор не заводим), зажимаем кнопку закрытия машины на ключе, держим ее 5 секунд, отпускаем, выключаем зажигание, ждем 30 сек.

Как привязать ключ к центральному замку Пежо 206?

Привязка ключа центрального замка.

  1. Садимся в машину. …
  2. Нажимаем и держим кнопку на ключе, пока светодиод не перестанет моргать.
  3. Отпускаем кнопку — светодиод должен гореть постоянно.
  4. Коротко нажимаем кнопку еще раз — светодиод гаснет.
  5. Открываем дверь и подносим ключ к замку зажигания.

Как привязать ключ к машине Пежо 806?

Авто: Peugeot 806 HDI 2.0 2001г. RZH 100л. ГЕНАК: Если брелок рабочий,вставь ключ в замок нажми одновременно две кнопки и поверните ключ во второе положение. тоесть включи зажигание, подержи 20 секунд покуда ключ пообщается с блоком центрального замка.

Как синхронизировать ключ с машиной?

Водитель должен открыть двери и поместить ключ в замок зажигания. Нажать кнопку на брелке в соответсвии с инструкцией к конкретной марки системы. Активировать зажигание, подождать не менее 10 секунд и отключить его. Через 5 секунд брелок должен прийти в рабочее состояние и сохранить в память все положения.

Как привязать ключ к Пежо 206?

  1. Садимся в машину. …
  2. Нажимаем и держим кнопку на ключе, пока светодиод не перестанет моргать.
  3. Отпускаем кнопку — светодиод должен гореть постоянно.
  4. Коротко нажимаем кнопку еще раз — светодиод гаснет.
  5. Открываем дверь и подносим ключ к замку зажигания. …
  6. Включаем зажигание на 10 секунд, затем выключаем.
  7. Ждем 5 секунд.

Как привязать ключ Ситроен с4?

CITROEN C4 и C5 CAN Процедура программирования штатных пультов:

Приборная панель современного автомобиля содержит в себе десятки ламп, сигнализирующих о возможных неисправностях. После устранения поломки они гаснут далеко не всегда. Загоревшаяся лампочка раздражает водителя и вызывает дискомфорт. Существует простой способ стереть ошибки из памяти автомобиля, благодаря чему приборной панели вернётся её прежний внешний вид.

Как правило, сброс кодов неисправностей осуществляется при помощи диагностических приборов. Профессиональные устройства есть далеко не у каждого автомобилиста. Удаление ошибок в сервисе обойдётся в определённую сумму, придётся потратить своё время на посещение специалистов. Сброс клемм тоже не всегда даёт эффект. На многих современных автомобилях ждать придётся очень долго, а результат действий может оказаться отрицательным.

После устранения неисправности коды остаются в памяти блоков управления, поэтому лампочка на приборной панели может не погаснуть. Вряд ли кому-то нравится сигнал об ошибке перед глазами, поэтому рекомендую воспользоваться простым и доступным каждому способу. Всего за полминуты любой желающий может стереть коды неисправностей из блоков.

Нижеописанный алгоритм позволяет убрать лампочки "Чека", EPC, ABS и других систем.

Для начала выключаем все электрические приборы в автомобиле (печку, фары и т.п.). Вставляем ключ в замок зажигания и проворачиваем его, но не запускаем двигатель. В таком положении оставляем его на 20 секунд. Возвращаем ключ в изначальное положение и, не вынимая, вновь проворачиваем и ждём 20 секунд.

На следующем этапе вынимаем ключ, вставляем его и запускаем двигатель.

Примерно через 2-3 секунды лампочка ошибки должна погаснуть. Этот алгоритм работает практически на всех автомобилях с начала нулевых годов и предназначен для полного опроса всех электронных блоков управления. На практике способ помогал сбросить ошибки на "Фольксвагене", "Вольво", "Шкоде", "Шевроле" и других марках.

Важно понимать, что представленный метод сработает только после устранения неисправности или наличии "глюка" в системе. Все блоки управления перезагрузятся, а ошибка пропадёт. Если в автомобиле имеется серьёзная неисправность, отражающаяся на приборной панели, ждать чуда не стоит.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Не являюсь фанатом французов, но данный комментарий абсолютно не в тему и выглядит так, как будто человек где-то наткнулся на шутку, которая ему очень понравилась, и теперь в постоянных поисках момента, куда бы эту шутку приткнуть.

Т.к. тема является архивной.

тоже не являюсь фанатом французов, но ремонтируются они так же легко как хундай гетц(например) ничего сложного, просто сейчас слишком много людей с кривыми руками,отсюда и боязнь ремонта.Да и многие просто на этом пытаются срубить бабло а я предлагаю с экономить

Т.к. тема является архивной.

У французов каждый болт оцинкован, с ними нет проблем, чтобы открутить. Это одна из особенностей, которая меня порадовала, когда владел французом.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

какой ты юморной , как всегда )
да нет, самая обычная, просто тут мне многие говорили что это стоит 1.5 рубля или рубль минимум и бесплатно никто не даст и т.д.Ну а я решил всем показать что можно и бесплатно все сделать и не все ще вокруг денег завязано)

Т.к. тема является архивной.

фиг знат, 2 раза не смогли мне круиз активировать, сказали перешивать надо.
а остальное хз что за плюшки не активированные там есть.

а отключить 2-ю лямбду просто так не сможем.

Т.к. тема является архивной.

Все правильно тебе сказали, там телекодировка нужна, ее я и буду делать себе ,по другому никак. Ссылка выше есть, почитай не ленись,там с картинками все рассказано,да и я не настаиваю.Про лямбу сам читай и учи а потом скажешь,так и сделаем если да.

Т.к. тема является архивной.

мне озаглавили это чтот в 2 рубля вроде.
так что я наверно в сервис пойду (мастер пытался включить - переключатель то есть - говорит ошибка такая на некоторых пыжах была, полностью перезаливает блок вроде)

Зы - прошивку обновил?
что у тебя за машина?

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

да вот просмотрел, да не нашел.
И по форумам лазил.

я к чему спрашивал что за машина - в конце мая ситрофорум на традиционные шашлыки вылезет.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

а почитайте название темы и увидите ответ на свой вопрос,ну а если приору можно диабоксом активировать то конечно сделаем )))))

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Для всех так же сразу скажу,читаем все внимательно, вопросов по воздуху не задаем. То что надо мне я посмотрел, следовательно что меня интересует я знаю как это делать только для меня! Народ не ленитесь, сами смотрите что вам надо, ищите и узнавайте,а я уже вам это сделаю если это можно сделать.

Т.к. тема является архивной.

Уже не Дзержинск, уже хорошо. )))
Но на выходные иные планы. А вот числа 4-5 готов поэксперементировать. я правда ХЗ какие форумы по своему пепелацу "курить".

Т.к. тема является архивной.

ну я уже там был и вчера его забрал ) такое ощущение что люди вообще ничего не видят,в первом посте есть ссылка где и что курить.

Т.к. тема является архивной.

Ссыль из первого поста проскролил по диагонали. Про 3008 ничего не увидел. Хотя он вроде не особо должен от 308 отличаться.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Прочитал - ничего не понял. :)
Где можно почитать о скрытых функциях по-русски, а не на птичьем языке?

Т.к. тема является архивной.

тогда надо сначала очки купить ) ну в самом первом посте, есть даже ссылка ,в ней на столько подробно все написано,даже с картинками,что сделает даже ребенок )
g.zeos.in/?q=%D0%BA%D0%B0%D0. 0%B6%D0%BE%20308

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

ты точно по ссылке в первом посте ходил?там написано, активация евро4, активация фдв, активация стояночных огней, активация аукса,активация круиз-контроля и т.д. там есть кнопочки на них надо нажимать и в них описание всего.вот как пример который там описан и даже картинки есть )
Собрал в одну кучу то что можно активировать чтоб по всей теме не бегать и не искать. Если что забыл, пишите, дополним.
Включение настроек автомобиля в дисплее C
EMF_C_UDS -> Конфигурирование автомобиля -> Вывод меню регулировок автомобиля - "Активировано"
Включение ДХО + габариты
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Одновременное включение дневного режима света фар и габаритных огней - "Да"
Включение боковой светомаркировки
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Присутствие стояночных фонарей (боковой светомаркировки) - "Да"
Включение меню (активация работоспособности имеющегося в нештатных ГУ меню) отключения ДХО
BSI2010 -> Подсветка Сигнализация -> Наличие функции фар дневного освещения в меню персональных настроек - "Да"
(примечание - помимо отключения/включения в БК, чтобы отключились/включились ДХО, нужно еще либо повернуть переключатель положения света 0-габариты или наоборот, либо оставаясь в 0 положении - перезапустить двигатель)
Индикатор рекомендуемой передачи
BSI2010 -> Информация Водителя -> Наличие индикатора рекомендуемой передачи (коробки переключения передач) - "Да"
OIL OK (только для двигателей серии EP6)
BSI2010 -> Информация Водителя -> Источник информации об уровне масла - "Калькулятор контроля двигателя"
Включение штатной сигнализации для работы режима "Slave"
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип сигнализации - "Стандартная охранная сигнализация"
Включение Открытия багажника отдельно от дверей автомобиля
BSI2010 -> Защита - Двери и крышки - Механическое усиление -> Тип селективности открытия задней двери с дистанционного пульта - "Открытием"
Для работоспособности необходимо еще поставить галку/выбор в БК. Для RT6 багажник в разделе - параметры авто - доступ к авто - разблокировка дверей и крышки багажника - тут надо галку поставить. Но для появления этого меню может понадобиться сделать это.
Включение программируемого круиза
BSI2010 -> Помощь в вождении -> Наличие программируемой системы круиз-контроля - "Да"
Включение функции динамичного вождения или ФДВ
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Наличие функции динамичного вождения - "Присутствует"
BSI2010 -> Комфорт при вождении -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
BSI2010 -> Разное -> Тип функции динамичного вождения - "Частичный (только управление двигателем и коробкой передач)"
Перевод на работу по циклу Евро-4
BSI2010 -> Двигатель -> Тип образования момента коробки передач ставим "Евро4".

Т.к. тема является архивной.

slider* писал(а)
активация евро4, активация фдв, активация стояночных огней, активация аукса,активация круиз-контроля

Это я и называю "птичий язык"!
Что из этого я могу понять? Евро для меня деньги, из машины их не достать.
ФВК знаю, фдв - не знаю! :)
Аукс - вообще околоматерно звучит, а круиз-контроль и так работает.

Коротко - посадил ребенка в детское кресло, сел - завел двигатель и, пока обходил 308е пежо-говно, двери заблокировались.
Дело было рядом с домом и было кому сбегать за вторыми ключами, пока я был рядом с машиной - Слава Богу, что так и ситуация разрешилась в течение 5 минут.

Теперь подробнее.
308, с включенной детской блокировкой и алгоритмом открывания сначала водительской двери, а потом всех остальных.
Заводская сигналка. На улице +2.

Я могу со смехом отнестись к ситуации: Завел машину после работы - пошел снег обметать - двери заблокировались - обметай не обметай, а ключи запасные дома. Я могу сам над собой посмеяться - остановился на трассе на минутку, и можно уже не спешить.
Я могу всё понять - глюки сигнализации, центрального замка, подмерзжие замки и много чего еще, но мне НАСРАТЬ на все эти нюансы, когда у меня дочка сидит в детском кресле в заведенной машине.
Она уже не маленькая (относительно), но отстегнуться не смогла/не захотела, чтобы двери открыть.

Буду задавать вопросы официалу - пусть тестируют, ищут, разбираются. Так не оставлю тему.

Но никому не рекомендую оставлять 308й с ключами внутри машины.

С другими пыжами такой херни не случалось (206 с установленной у официала неродной сигналкой и 307sw без сигналки)

Очень хочется смачно выругаться, но что-то удерживает. То ли передержал себя в руках, пока возле машины плясал, то ли пост потому что.

Я, вот, одного не понимаю Если Пежо-308 на штатной сигналке закрывается стоя на месте при заведённом двигуне, то почему у меня на Пежо-307 (2006) двери блокируются только при достижении скорости 5км/час? Может у меня и сигналки вообще нет никакой?

Переклинило сигналку. Вот этот ответ я и предполагал среди других. Правильно задал вопрос и получил нужный ответ.
Из главного поста ничего этого не следовало.

У меня на 307 и на 308 - то же самое. В данном случае переклинило чего-то. Об том и речь, что это не нормально.

Вообще-то Пежо тут не при чём, КМК! Мне еще на Мицубиси когда я приезжал на ТО в Рольф мастер не рекомендовал оставлять ключи в заведённой (и незаведённой тоже) машине. рекомендовал прикрывать дверь и никогда не захлопывать!
Поэтому у меня всегда привычка. Если я выхожу из машины и клчи внутри, то я никогда не захлопываю дверь. всегда только прикрываю!
Электрика глюкнуть может всегда!

Эмоции понятны, но просто не повезло, что в машине( в этот момент был ребенок. Зато повезло что рядом с домом.

У меня было аналогичное с Акцентом, там ручка открывания двери так сделана,
что захлопывая дверь можно случайно закрыть центральный замок. Мне повезло,
первый раз я это сделал имея ключи с собой. Но зато сильно далеко от дома, так
что запомнилось. С тех пор никогда полностью не захлопываю водительскую
дверь если ключи внутри машины. Чего и вам желаю. Как выяснилось, на 308
навык не лишний, хотя такого у меня не было.

Зато обнаружено другое. При закрывании водительской двери немного
облакачиваемся на закрывалки стекол и заднее левое незаметно приоткрывается.
Совсем чуть-чуть. Обнаруживается только на мойке, когда в салон влетает струя
воды по давлением.

Так что если будете бодаться на тему "машина во всем виновата", можно еще этот
пункт включить в список, может, придумают чего.

Жесть, сочувствую, моя реакция была бы такой же, ребенок в заведенной закрытой машине - эмоции понятны любому родителю. И неважно что это за машина, она гавно в этот момент полюбому. По оригинальной сигналке есть смысл пообщаться с севрисом, почитать мануал повнимательней, повтыкать в компьютер и съездить на диагностику. После старого поста Вячеслава (Полянского) про такой же случай на 407 я сам, закрывая пустую заведенную машину, чето очкую.

Она уже прекрсано справляется со всем. В том числе и замок детского сиденья без проблем открывает.
Но еще летом палец защемила, а сейчас в зимней куртке - неудобно.
Попробовала - неудобно. Не могу, говорит, папа.
К тому же она видит - папа спокоен, стоит курит, с дедушкой беседует - чего напрягаться. Откроет двери и поедем :)))

А так то, конечно, она сама и порулить сможет, я думаю, и передачу в драйв поставить :)))

М. да не повезло, вспомнилось, что как - то потеряв ключ зажигания от машины - ВАЗ классика, вдали от дома, пришлось ломать замок зажигания, потом стал возить под капотом в укромном месте 2-ой к-т ключей, а капот у классики легко любым крючком открывается. А на будующее - не надо бить стекло, вскрытие гораздо проще - отвертка в личинку и поворот, на кройняк нож. Но чтоб таких коллизей избегать - я всегда оставляю либо дверь не закрытой, либо окно .
А если далеко ехать, то 2-ой к-т ключей надо с собой брать

Читайте также: